План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World
Оценка 4.7

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
английский язык
8 кл
08.05.2018
План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World
Активизация раннее изученного материала по теме " Мир во всем его многообразии"; развитие речевых умений в монологической речи; повторение прилагательных, обозначающих размер, форму, вес; повторение степеней сравнения прилагательных; активизация грамматических умений (Present Perfect Progressive). Воспитание познавательной активности и уважения к мнению других людей.
3.План урока в 8 кл..It Takes Many Kinds Of Make The World.docx
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ с  использованием   современных образовательных технологий, применяемых в УВП План урока в 8 классе Тема урока Цели урока Мир во всём его многообразии Активизация раннее изученного материала по теме «Мир во всём его  многообразии»; использование уже известных лексических единиц в монологической речи по данной теме. Воспитательные: ­привитие интереса к глубокому  изучению английского языка; ­формирование положительных  нравственных ориентиров, ­расширение кругозора учащихся; ­воспитание лингвистической  компетенции учащихся и их  познавательной активности; ­воспитание уважения к мнению  других людей; ­любовь к труду. Развивающие: ­развитие творческого  мышления; ­развитие интереса к  изучению английского  языка; ­развития воображения и  памяти;                                                                            Задачи урока    Обучающие: ­ развитие речевых умений  в монологической речи с  целью описания предметов;  ­повторение  прилагательных,  обозначающих оттенки  цветовой гаммы, размер,  форму, вес. ­повторение степеней  сравнения прилагательных; ­активизация  грамматических умений  использования времени  Present Perfect Progressive; ­ активизация умений  аудирования; ­развитие умений в  монологической речи при  пересказе и обсуждении  текста. Образовательная  технология Технология проблемного обучения; информационно­коммуникативные технологии; технология  тестирования; технология игрового обучения; технология развивающего обучения. Оборудование Тестовые задания, рисунки ребят, грамматическая таблица Present  Perfect Progressive , интерактивная доска, презентация «Алан  Александр Милн»,записи песен и стихотворений, flash cards.                                            № п.п Таблица использования  современных образовательных технологий, применяемых в УВП Этапы урока с использованием Название технологии 1. Технология проблемного обучения 2.  Информационно­коммуникативная технология 3. Технология тестирования 4. Технология  игрового обучения 5. Технология  развивающего обучения; Этап 4,11,14 Этап 12,15,16,20 Этап 5,6,13, Этап 7,8,9,10  Этап 22 современных технологий 19 Технологическая карта урока Этапы урока                1.  Мотивационный Деятельность учителя Проверка готовности.Приветствие.  Учитель ставит условные вопросы,  нацеливает учащихся на освоение  новых знаний, умений, навыков с  позиции их практического значения. 2. Помогает  учащимся Ориентировоч сформулировать цель урока, и  ный составить план деятельности. Деятельность ученика Готовятся к началу урока.  Приветствуют учителя. Воспринимают  информацию учителя, осмысливают  значимость предлагаемого к изучению  материала для себя. Формулируют  тему, цель и план  деятельности на уроке и моделируют  учебную ситуацию.                3.  Исполнительский Ставит учебные задачи, вопросы,  моделирует ситуации, создаёт  эмоциональный настрой на  выполнение заданий. Организует работу с тестами,  (повторение прилагательных,  обозначающих оттенки цветовой  гаммы, размер, вес, форму,  температуру); проводит параллель с  ранее изученным материалом  (степени сравнения прилагательных);  обеспечивает мотивацию выполнения  грамматических заданий  (использование МФ в Present Perfect  Progressive.) Направляет  деятельность учащихся,  корректирует ход решения учебной  задачи. Предлагает выстроить  высказывание по теме. Проводит  аудирование учебного текста                4.   Контрольный Организует прослушивание и  демонстрацию готового продукта  учащихся. Задает вопросы,  вскрывающие ошибки учащихся (если Взаимодействуют с учителем и  одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном  режиме.Умеют быстро найти нужные  прилагательные. Понимают на слух  ответы. Осуществляют контроль  понимания при повторении степеней  сравнения прилагательных. Умеют  формулировать собственное мнение и  позицию при описании человека.  Воспринимают на слух  и осмысливают предложенный аутентичный текст.  Умеют выделять существенную  информацию из текста. Умеют пересказать текст. Умеют не просто высказывать, но и  аргументировать свое предложение. Умеют анализировать методы и  средства решения учебной задачи. таковые были допущены). Оценивает результаты учебной  работы отдельных учащихся. Организует рефлексию. 5. Рефлексивный   6. Домашнее задание. Итоги. Задаёт домашнее задание. Подводит  итоги. Умеют точно выражать свои мысли. Понимают на слух ответы своих  одноклассников. Рефлектируют  свои  действия как достаточно  полное  отображение  предметного  содержания. Строят понятные  высказывания, оценивают  оптимальность выбранного пути  решения, определяют значимость  полученных на уроке знаний и умений. Записывают  домашнее задание.   20 Ход урока  I этап. Мотивационный. Teacher: Good mоrning, boys and girls, good morning our guests. Today we have got the lesson of the topic “It Takes Many Kinds To Make The World”.  II этап. Фонетическая разминка. Teacher:   Let’s begin. (the children sing thе song) You Are My Sunshine (By Jimmie Davis and Charles Mitchel) You are my sunshine, my only sunshine; You make me happy when skies are grey. You’ll never know, dear, how much I love you; Please don’t take my sunshine away.                                                 You are my sunshine, my only sunshine; The other night, dear, as I lay sleeping,   I dreamed I held you in my arms.  When I awoke, dear, I was mistaken, So I hung my head and I cried. You make me happy when skies are grey.                  You’ll never know, dear, how much I love you;                                                              Please don’t take my sunshine away. Teacher: You are my sunshine too and I’m glad to hear this song. III этап. Ориентировочный.  Teacher:  We’ll remember the adjectives that describe: the size of the object; the shape of the object; we’ll remember the grammar rule; we’ll describe the people; we’ll listen to the Japanese legend, we’ll speak about A. A. Milne and we’ll watch the cartoon about his famous characters. IV этап. Исполнительский. Teacher: Now I want to repeat the words.  (работа с flash cards, чтение слов, обратный перевод, составление предложений) ex4,p 91. V этап. Контроль знаний. Teacher: How can you characterize these?  Употребление ранее изученных прилагательных, обозначающих:  1)температуру 1. Soup that is too hot to eat is … (piping hot).  2. Juice which is not cold but is not warm either is … (cool).  3. Ice – cream which is so cold that you can hardly eat it is … (ice cold / stone­cold). 2)вес 1. A box that weighs 35 kg is … (heavy). 2. A bird’s feather is … (light). 3)ощущение 1.A child’s cheek is … (smooth). 2. An axe that cuts wood easily is … (sharp). 3.A pencil that is well prepared for writing is … (blunt). 4. A small kitten is … (fluffy). VI этап. Тренировка в употреблении прилагательных, обозначающих вкус и запах.Teacher: Look at the blackboard. These are some adjectives that describe taste and smell Choose the right adjective to complete the sentences. ( bitter, sweet, sour, sugary, salty) 1. If you put too much sugar in jam it becomes … (sugary). 2. Lemons are … (sour). 3. Black coffee without sugar tastes … (bitter). 4. How much salt have you put in the soup? It is so … (salty). 5. There is too much sugar in tea. The tea is too … (sweet). 6. Don’t eat these green apples. They are … (bitter/sour) in taste. VII этап. Развитие умений в монологической речи с целью описания предметов. Teacher: Well done. Now let’s play. Allina, go to the blackboard. I’ll give you a picture. Think of this object and describe it. Let your classmates guess what object you mean. (a doll). (После ответа Эллины раздаю картинки другим ребятам: ёлка, торт, яблоко) VIII  этап.  Развитие умений в монологической речи с целью описания человека.  Teacher:  Well done. You have got very good imagination. Let’s repeat the list of adjectives: 1) adjectives describing a person’s appearance; b) adjectives describing a person’s character; c) adjectives describing other qualities (2minutes)   I see you are ready. Who feels like speaking?  Now describe these people and think of what kind of people they are.   (учащимся получают  картинки). IX этап.Чтение стихотворения. Teacher:  Well done. You are clever. But now I want to repeat with you the poem.                                                                 21 I picked the reddest apple from the tree It was the finest one that I could see I saved it all except a bite or two                          Just for you. I carried home the groceries from the store I wanted to be helpful with a chore I put them all away except a few                           Just for you. Just For You Some day I’ll be grown up too      And if I can I’ll grow up just like you I ate up all my lunch just like you said But I think there was a little too much bread                                                And so I left the crust when I was through Just for you. X этап. Учащиеся рассказывают стихотворение Teacher: Who wants to recite the poem?                  XI этап.  Повторение степеней прилагательных с опорой на таблицу.  Teacher: Very good. Let’s  remember the degrees of comparison of adjectives. (p 94) . (На доске  записаны прилагательные.)  Now complete the chart with the missing forms of these adjectives.                     low               ­                 ­                          hot               ­                 ­                       ­                  ­           (the) reddest                       ­               prettier         ­                      helpful            ­               ­               comfortable         ­                XII прилагательных.          Teacher: Now tell us your opinion about these things and activities.  1. difficult/ speaking English or writing English.      (In my opinion writing English is more difficult than speaking English). 2. boring/ doing the flat or doing the lessons.      (In my opinion doing the flat is more boring than doing lessons).   Актуализация   грамматических   навыков   образования   степеней   сравнения  этап. 3. fragile/ glasses or cups.      (In my opinion glasses are more fragile than cups). 4. tasty /porridge or soup.       (In my opinion porridge is tastier than soup). 5. slow/buses or jeeps.      (In my opinion buses are slower than jeeps). XIII этап. Совершенствование грамматических умений использования времен The Present Perfect Tense and The Present Perfect Progressive Tense.  Teacher:  Now let’s remember how to form The Present Perfect Tense and The Present Perfect Progressive Tense. (ответы учащихся). Write the same in English. 1. Тебе нравится Греция? – Никогда там не был.    (Do you like Greece? – I have never been there). 2. Дождь идёт с утра.    (It has been raining since morning). 3.  Анна накрывает на стол уже час.    (Ann has been setting the table for an hour already).   4.  Джон никогда не обращался за советом.     (John has never asked for advice).   5.  Джек работает в саду 40 минут. Он полил цветы, но ещё не посадил кусты роз.     (Jack has been working in the garden for forty minutes. He has watered the flowers but hasn’t planted rose  bushes yet).    6.  Всю жизнь я учусь готовить.  (I have been learning to cook for all my life). XIV  этап.  Развитие   навыков   аудирования   с   целью   развития   памяти   и   аутентичного   слуха. Teacher: Listen to the Japanese legend “ A Bedtime Story” and put a tick in the right column. Make sure you know these words. Astonishment – удивление   Disbelief – неверие, недоумение A clearing – просека, полян 22 A Bedtime Story.        Many of the Japanese legends fall into the category of morality tales. They often praise some things and criticize   others.   When   these   tales   come   into   another   culture,   they   often   take   on   some   ironic   or unbelievable aspect. American and European children who do not know much of the Japanese culture react to these tales with astonishment and disbelief. ‘’ A Bedtime Story” is one of these  “ unbelievable” tales.        Once upon a time, an old Japanese legend goes as told by Papa, an old woman travelled through  many  small villages. She was looking for some place where she could spend the night. Each door opened a little in answer to her knock, then closed. She was not able to walk any further. With a lot of difficulty  she climbed a hill, found a clearing and there lay down to rest a few moments to catch her breath.         The village town below lay asleep expect for a few star like lights. Suddenly the clouds opened and a full moon came into view over the town. The old women sat up, turned toward the village town and called out: “Thank you, people of the village. You have been kind to me in refusing me a bed for the night. Now I can see this wonderful sight.”          Papa paused. I waited. In the comfort of our home in Seattle overlooking the valley, I shouted:  “That’s    the end?”  (Проверка понимания)  XV этап. Развитие практических речевых умений. Statements: True­False 1. “A Bedtime Story” is a morality tale. ( true) 2. It is easy to all people of different cultures to understand Japanese morality tales.(false) 3. The old woman was travelling through many big cities.(false) 4. Nobody opened the door to let the old woman in.(true) 5. The old woman easily climbed the hill.(false) 6. On the hill she found a clearing and there lay down to rest.(true) 7. The old woman thanked the people of the village for their refusal to give her a bed for the night.(true) XVI этап.  Монологические высказывания учащихся по тексту. Teacher: Well done. Who wants to retell the legend? (Ответы учащихся). XVII этап. Совершенствование умений вычленять главное, находить ключевые слова и  словосочетания. Teacher: And now let’s continue.  We’ve read the text about A. A. Milne. Look  through the text again and find in it the words and the word combinations which mean: 1. 1Директор небольшой подготовительной  2 математик 3 редактор университетского журнала школы 2. (the headmaster of a small preparatory school) 3. 4. (a mathematician) 5. 6. (an) editor of the university’s journal. 7. 8. (a paperback) 9. 10. 4(книга) в мягкой обложке  5 зарплата  (a salary) 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.     6.  подарила своему мужy     (presented her husband with)         7.  плюшевый игрушечный медведь     (a teddy bear)     8. книга детских стихов     (a book of children’s verses)      9.   он   был   управляющим   в   книжном магазине 18. 19. 20.      (he ran a bookshop)    10.  игрушки были « эвакуированы»      (the toys were “ evacuated ”) XVIII этап. Контроль понимания смысла и основной идеи текста. Teacher: Well done. 21. Now I want   to  know if you read the text attentively. Correct the statements.  Say: true, false or don’t know. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. wants to retell us about A. A. Milne? (ответы учащихся). 30. 31. 1 Alan Alexander Milne’s father was a doctor.(false)  2 Milne became a mathematician.(false) 3 In London Milne worked for a famous magazine.( true) 4 Milne’s wife didn’t want him to join the Army.(don’t know) 5 Christopher Robin is the name of a bear.(false) 6 Milne wrote a lot of poems for Christopher Robin.( true) 7 All the Pooh books became very popular.(true) XIX этап.Монологические высказывания учащихся.Teacher: I’m glad to hear that. And who XX этап. Показ презентации.  Teacher: Now we’ll watch the presentation about A. A. Milne. XXI этап. Домашнее задание Teacher: Your homework is ex.28 p.103. 32.        XXIIэтап. Рефлексия. Pupils, you worked hard today. You’ve done a lot of tasks Did you like the lesson?  Thank you for your work. Your marks are  .. .  Our lesson is over. You can have a rest. 33. 23 34.

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World

План урока в 8 классе - It Takes Many Kinds of Make the World
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018