План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
Документация +1
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
29.04.2017
План воспитательной работы
Примерный план воспитательной работы поможет классному руководителю в начальной школе составить свой план и работать в течении учебного года. Он содержит необходимые цели и задачи для воспитания младших школьников.В плане есть необходимые разделы, которые любой классный руководитель может просто заполнить и применить в своей работе.
план воспитательной работы.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» № 1 Г.Холмск План воспитательной работы на 2016 – 2017   учебный год классный руководитель:  Еманова Анжелика Владимировна город Холмск 2016 год 2. Содержание: 1.Список класса,  внеурочная  деятельность …………………………............с. 2. Цель и задачи  воспитательной  работы  на  учебный  год.………….........с. 3.Социальная  карта  класса………………………………………………........с. 4. Ученическое  самоуправление…………………………………………........с. 5.Родительский  актив………………………………………………………......с. 6.Педагогическая  характеристика классного  коллектива……………...........с. 7.  Анализ  воспитательной работы  за 2015­2016год........................................с. 8.План – сетка  воспитательных  мероприятий  в классе………………...........с. 9. План   работы  на  каникулах…………………………………………............с. 10.Индивидуальная  работа  с  учащимися………………………………..........с. 11.Индивидуальная   работа  с родителями……………………………….........с. 12.Внешние связи…………………………………………………………............с. 13.Сведения  о  проведённых  мероприятиях……………………………...........с. 14.Замечания  и  рекомендации…………………………………………….........с. 3. Список  учащихся  2 «Д» класса. Внеурочная  деятельность.                      ФИО      Внеурочная     деятельность № п./п. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Цели и задачи  воспитательной   работы  в  классе  на  2016­2017 уч. год 4. Проблема:  «Реализация     новой   школы»;   внедрение инновационных     процессов,   повышение     качества     образования,   развитие     профессионализма учителей, система  поддержки  одарённых  детей».   направлений   «Нашей     основных   Цель: создать  условия  для   сохранения  и  укрепления  здоровья, развития  всесторонне – развитой личности, его  созидающей роли  в  жизни  человека. Задачи: 1. Сохранение здоровья:  Сохранять и  укреплять  здоровье  детей;    прививать санитарно – гигиенические правила  ухода за  собой. совершенствовать  физическое  развитие ребёнка; умение разумно распределять время отдыха и занятий; 2. Воспитание любознательности: развивать  познавательный интерес;   формировать интерес  к учебной  деятельности;  воспитывать любовь к чтению. 3. Воспитание трудолюбия: учить  соблюдать порядок на рабочем месте; прививать навыки коллективной работы и самообслуживания; воспитывать  бережное отношение к результатам своего труда и труда людей. 4. Воспитание патриотизма: воспитывать  любовь к родному  краю,  Родине;доброжелательное отношение к людям различных национальностей;уважение   к   защитникам своего Отечества, их подвигам, сохранение памяти о них.       5. Воспитание активности: воспитывать   стремление   к   взаимопониманию   друг   друга;участие   в   делах   класса; выражение своего отношения к действиям и поступкам своих товарищей. 6. Воспитание дисциплинированности: развивать знание правил для учащихся и правил внутреннего распорядка и стремление их выполнять;  формировать  умения различать хорошие и плохие поступки;  воспитывать доброжелательное отношение к   старшим   и   заботливое   отношение   к малышам. 7. Воспитание любви к прекрасному:    дать начальное представление о красоте природы, человека; воспитывать любовь к природе   и  бережное  отношение  к ней; развивать   интерес   к   занятиям   по   искусству;   стремление   всё   делать   аккуратно   и красиво. 5. Социальная  карта  класса.    На 1 сентября 2016/2017 учебного года в классе обучается ...человека:  ...девочек   и   ... мальчиков.  В полных семьях воспитываются ...учащихся. В неполных семьях ­ ... учащихся  (Ф.И. уч­ся). Многодетные  семьи ­... (Ф.И. уч­ся). Опекаемые  дети (приёмные  семьи) ­ ...( Ф.И. ребёнка, Ф.И. опекуна, место работы, статус семьи, домашний  адрес). Малообеспеченные семьи: ­  ...(Ф.И. уч­ся).                                                                        Семьи, состоящие на учёте  (СОП) ­ ... ( Ф.И. ребёнка, Ф.И.родителей, место работы,  статус семьи, домашний  адрес). Семьи, находящиеся  в ТЖС ­ .... ( Ф.И. ребёнка, Ф.И.родителей, место работы,   статус семьи, домашний  адрес). Ф. И. О.ученика Дата  рождения.    Ф.И.О родителей, место работы. Адрес, телефон Стасус  семьи 6. 7. Ученическое     самоуправление. Мудрецы: Ф.И. учеников Журналисты: Ф.И. учеников Затейники  : Ф.И. учеников Айболиты Ф.И. учеников Ф.И. учеников Художники: Спортсмены: 1.Смирнов Игорь. 2. Афонина Дарья. 3.Мясников Александр. 4.Керницкий Ян. Почемучки: Ф.И. учеников Схема организации ученического самоуправления 8. Родительский актив:                              Ф.И.О. родителей                  телефон №  п./п. 1. 2. 3. 4. Задачи  работы  классного  руководителя  с  родителями:  Обеспечить  сотрудничество  школы  и  семьи (проведение   родительских  собраний,  индивидуальных  бесед,  посещение  семей).  Развивать  воспитательную  активность  в  семье  и  школе.  Оказывать  посильную  помощь  каждой  семье  для  всестороннего   развития  и  воспитания  семей. Темы родительских собраний 2класс Месяц ы Тематика родительских собраний Сентяб рь Ноябрь Декабр ь Май 9. Педагогическая  характеристика класса. В  классном  коллективе 1 «Д» класса  в 2016 ­ 2017 гг. обучалось  28 человек.   Данный   коллектив   обучался   в   МБОУ   СОШ №1   первый год. Возраст учащихся 6,7,8 лет. Класс   проходит   ежегодное   медицинское   обследование.   В   целом, здоровье детей находится в норме.  В нашем  классе есть дети  с избыточным весом   и   дети,   имеющие   проблемы   со   зрением.   Все   дети   с   пониманием относятся   к   товарищам,   случаи   насмешек   и   иных   форм   негативного отношения к ученикам из­за их болезней не замечены. Основная     часть   В   классе   обучаются   дети   с разным   уровнем   сформированности познавательной   активности.  Работоспособность  класса  на  среднем  уровне.   концентрацией внимания, памятью, мышлением, речью. Среди обучающихся   расширенным кругозором и повышенной любознательностью  отличаются: (Ф. И. учеников). Эти   ребята     особо     активно   работают   на   уроках,     показывают   хорошие результаты.    учеников   обладает     хорошей   Однако  в   классе  есть  ребята  и  с низким  уровнем  обученности: (Ф. И. учеников).  Данные учащиеся посещают занятия у логопеда  получают дополнительную помощь со стороны  классного руководителя. В классе царит доброжелательная   и дружелюбная атмосфера. Ребята относятся  друг к  другу с уважением, всегда  готовы протянуть руку помощи своему  товарищу.    Учащиеся  понимают   слово   учителя,    на   замечания    и просьбы реагируют положительно. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны.  Учащиеся умеют работать совместно. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Во   внеклассных мероприятиях  дети принимают  активное  участие У некоторых     детей   есть   выраженные   черты   лидера:  (Ф.   И.   учеников). (Ф.   И.   учеников).  хорошо   рисуют,   принимают   участие   в   художественных конкурсах. Вне классной жизни многие ребята посещают секции, кружки и факультативные занятия и занятия  по внеурочной деятельности при школе.  10. Ведущую роль в организации жизнедеятельности класса на данном этапе играет   учитель,   а   дети   и   их   родители   являются   активными   и   надежными помощниками.   Родители   оказывают   посильную   помощь   в   организации внеклассных мероприятий. Исходя   из   вышеизложенного,   в   предстоящем     году   классному руководителю   необходимо   работать   над   развитием   любознательности, сплочением детского коллектива, а также повышением интереса к учебному процессу. 11. Анализ воспитательной   работы   за  прошедший  2015 ­2016 учебный   год. В     2015   –   2016   учебном   году   мною     поставлена    цель   воспитательной работы:  создание     условий     для     сохранения     и     укрепления     здоровья, развития   всесторонне   развитой личности, его   созидающей   роли   в жизни человека,  и  определены  следующие  задачи: ­ Сохранение здоровья - Воспитание любознательности - Воспитание трудолюбия - Воспитание патриотизма - Воспитание активности - Воспитание дисциплинированности - Воспитание любви к прекрасному Воспитательные задачи, поставленные  мною в начале прошлого учебного года,   считаю   целесообразными,   так   как   они   способствуют   воспитанию всесторонне развитой личности.            Основные   направления,   методы   и   средства   педагогического   влияния соответствовали   возрастным   и   психологическим   особенностям   младших школьников.       За прошедший год мною было проведено  20 тематических классных часов по плану. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие   личности   ребенка.   Так,     я   провела   занятия   по   гражданскому воспитанию:   «Правила   поведения   в   школе   для   учеников»,   «Мои   права   и обязанности»,   «Имею   право   на   жилище»,   «Они   сражались   за   Родину»; эстетическому   воспитанию   и   этикету:   «Что   такое   добро   и   зло»,   «Как правильно   здороваться»,   «Как   вести   себя   за   столом»;   экологическому воспитанию:   «По   страницам   Красной   Книги»;   Нравственно­эстетическому воспитанию:   «Вся   семья   вместе   –   и   душа   на   месте»,   «Давайте   будем дружить»; занятия направленные на формирование здорового образа жизни: «Наркотики:   употребление   и   злоупотребление»,   «Красиво­вкусно­полезно», «Бытовой и уличный травматизм»; занятия по трудовому воспитанию: «Мой труд   каждый   день»,   «Кем   быть».   Кроме   того,   я   проводила   беседы   по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. 12. Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2015­ 2016 году задачи, я считаю выполненными.            В социально культурном развитии  учащиеся претерпели изменения: повысился   уровень   воспитанности,   культура   общения   в   кругу одноклассников,   и   со   взрослыми;   правовая   культура.   Повысился   уровень самостоятельности.                        Анализ развития коллектива класса. Социально­психологический   микроклимат   в   классе   менялся   на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди некоторых   учащихся,   непонимание,   неприятие   отдельных   учеников   класса. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе стало   меньше   агрессии,   неприязни   и   отторжения.   Отношения   мальчиков   и девочек   являются   доброжелательными   и   доверительными.       Но   в   этом направлении стоит проводить работу и дальше. Делу сплочения коллектива способствовали   проведение   различных   мероприятий,   беседы,   игры, празднование дней рождения одноклассников.                                       Анализ педагогического взаимодействия                                   с семьями учащихся класса. За   прошедший   учебный   год     я   провела   5   классных   родительских собрания по темам: «Ваш ребёнок стал первоклассником»», «Занятость детей в     кружках»,   «Союз   семьи   и   школы»,   «Типы   семейного   воспитания», «Телевидение и дети». Родительские собрания проходили один раз в четверть. Все родители посетили собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные. Были проведены беседы   по темам  «Режим дня первоклассника», «Успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий»,   «Причины   пропусков     и   опозданий»,     «Жестокое   отношение   к детям».   В   течение   учебного   года   я   регулярно   посещала     семьи   детей, состоящих  на учёте.  Выводы:  ­ В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. 13. ­ Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску   беседовать   с   родителями,   искоренить   пропуски   уроков   без уважительной причины. ­ Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.  ­ Продолжить работу по сплочению классного коллектива. ­   Развивать   нравственную   самооценку   учащихся,   готовить   их   к самовоспитанию и самоанализу. 14. План – сетка воспитательных мероприятий в классе.  сентябрь 1. Беседа: «Роль прививок   для  здоровья ребенка» октябрь 1.Игры на свежем воздухе. 2.Беседа: «Здоровый  сон». 3. Кл.час, посвящённый   Всемирному дню отказа от  курения  "Мы против  курения!" ноябрь 1. Весёлые старты. 2.Классный час:"Что такое  личная гигиена" Здоровье 1.«Здравствуй, школа» ­  торжественная линейка,  посвященная Дню Знаний. 1.Урок – путешествие: «В  гостях у сказки» 1.Конкурс стихов: «Осень  глазами поэтов». 2. Библиотека, книжка, я ­  2.Классный  час: «Человек – Учение 2.Практическое занятие;  «Эвакуация в школе».  вместе верные друзья" сын или покоритель  природы». Общение 1.Классный час,  посвященный Дню  освобождения Южного  Сахалина и Курильских  островов» 1.  Выставка рисунков и  поделок по ПДД " Мой   друг ­ зелёный  огонёк". Досуг 2. Кл. час: "Дорога в школу  и домой" 1. Родительское собрание. Вопросы: А).Устав школы; Б)Положение о внешнем  виде ученика; В)Профилактика кишечных  заболеваний. 2. Посещение семей. Семья 1.Праздник Осени. 2.Беседа: «Правила   поведения на каникулах». 3.Акция, посвященная  международному  Дню  пожилых людей. Классный  час: «Золотой  возраст». 1. Выставка  творческих  работ, посвящённых Дню   Учителя. 2.Конкурс рисунков:  «Краски осени». 3. Конкурс  осенних   поделок. 4. Праздничный  концерт ко  Дню Учителя :" Улыбки  милые вокруг". 1.Обследование семей. 1.Классный  час,  посвященный Дню Матери. 2.Классный час: "Нашей  школе 70лет!!!" 1.Конкурс  рисунков,  поделок, посвященных Дню  Матери «Милая моя». 2.Фотовыставка ко  Всемирному Дню  матери  «Моё счастливое  детство» 3.Конкурс рисунков: «Что  такое хорошо и что такое  плохо» 1.Родительское собрание. Вопросы: 1.Новогодние подарки; 2.Итоги четверти; 3.Техника чтения. 15.            декабрь         январь         февраль 1.Классный  час: «Победим  вредные  привычки!» Здоровье 2.Беседа;«Гигиена   школьника». 1.Игры  на свежем воздухе. 2.Беседа: «Мы и компьютер» ­ охрана зрения, осанки. 1.Военно – спортивная игра  «Зарничка». 2.Веселые старты: «Боевые  мальчишки». 1.Ролевая  игра: «Правила  поведения в  гостях». 1.Классный час:" Опасные  места вокруг нас». Викторина:«Всё о  новогодних мультфильмах». Кл. час: "Мир моих  увлечений". Учение 1.Классный  час:  «Опасность пользования  пиротехническими  средствами и взрывчатыми  веществами». 1.Беседа: «Помоги птицам» 2. Беседа: "Осторожно,  гололёд!" 3. Беседа: «Внимание,  лавина!" Общение 1. Конкурс  чтецов: «Этих  дней не смолкнет слава!» 2.Урок – игра :«Новогодние традиции в  разных   странах» 1.Новогодний  праздник:  «Встреча  у новогодней  ёлки". 2.Мастерская Деда Мороза: ­конкурс открыток; ­конкурс украшенных  кабинетов; ­конкурс «Новогодняя  игрушка». 1.Родительское собрание  «Итоги четверти». Мероприятия в рамках  зимних каникул. 1.Выставка плакатов,  рисунков, посвящённых   Дню Защитника Отечества. 2. Выставка: "Детям о  войне" 1.Беседа: «Семейные  традиции». 1.Обследование семей,  состоящих на  внутришкольном учете,  опекаемых, социально –  опасных) 2. Проект: «Моя  родословная». 16.             март         апрель                май 1. Урок – игра: «Будь  здоровым, смелым,  ловким!» 1.Классный  час, посвященный Всемирному  дню  здоровья:  «Береги здоровье смолоду!». 1.Час – рассуждение  «Пожар», « Поведение на  водоёмах», «Дорога». Досуг Семья Здоровье 1.Проведение классных  тематических олимпиад. 1.Классный  час: «На  какой   планете я хочу  жить?» 1.Практическое  занятие:  «Эвакуация в  школе». Учение 2.Кл. час: "Экология­  безопасность ­ жизнь". 1.Классный час: «Помни  правила  движения, как  таблицу умножения». Общение 2.Конкурс :« А ну – ка,  девочки!» 1.Тематический классный   час: «Мы из  космоса». 1.Классный час: «Чтобы   помнили». 2.Классный час, посвященный  1 апреля: «Давайте  посмеёмся!» Досуг Семья 1.Выставка рисунков:  «Заглянем в мамины   глаза». 2.Акция: «Подарок маме», "Пятёрка маме" 1.Выставка поделок,  творческих работ, рисунков:  «Живи Земля». Родительское собрание. Вопросы: 1.Итоги четверти. 2.Организация выпускного  вечера. 3.Разное. Посещение семей и  обследование семей,  состоящих на  внутришкольном учете,  опекаемых, социально –  опасных).                                                            1.Конкурс: «Открытка   ветерану». 2.Литературный  конкурс   чтецов: «По  дорогам   войны». 3.Праздник:  «Ура,  каникулы!" Родительское собрание. Вопросы: 1.Организация  летнего  отдыха; 2.Итоги года. 17.                                      План работы на каникулы. 1. Осенние (с .. по  ....): посещение д/к « Маяк»   и « Берёзка».   Цель:  вовлечение   детей  в  кружковую  работу. 2. Зимние (с ...по   ...): игры  на  свежем  воздухе.  Цель: сохранение   и   укрепление    здоровья   детей;  совершенствование   их физического  развития. 3.  Весенние (с ...по  ...):посещение  СЮН. Цель: наблюдение  за  животными,  познакомиться  с  правилами  ухода  за ними. 18.                             Индивидуальная работа с учащимися: ­ отлично              ­ хорошо       ­   постарайся №  п./п. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 19.                      Индивидуальная  работа  с родителями. Ф.И. ученика           Проблема                 Пути решения    Дата  20. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31 31. 32. 33. 34. 35                                             Внешние связи. 20. Вид деятельности      Сентябрь         Октябрь       Ноябрь Совместная работа с  библиотекой Связь с ОВД, ОДН,  ГИБДД Спортивная работа КДЦ «Россия», ЦРДК,  ДШИ Работа с психологом и  логопедом Работа с социальным  педагогом Работа с медиком Работа с  музыкальным  работником Вид деятельности  Декабрь Январь Февраль 21. Совместная работа с  библиотекой Связь с ОВД, ОДН,  ГИБДД Совместная спортивная  работа КДЦ «Россия», ЦРДК,  ДШИ Работа с психологом и  логопедом Работа с социальным  педагогом Работа с медиком Работа с музыкальным  работником Вид деятельности            Март         Апрель             Май 22. Совместная работа с  библиотекой Связь с ОВД, ОДН,  ГИБДД Совместная спортивная  работа КДЦ «Россия», ЦРДК,  ДШИ Работа с психологом Работа с социальным педагогом Работа с медиком Работа с музыкальным  работником 23. Сведения о проведённых мероприятиях. Дата Мероприятие (тематика) № п./п. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 24. Замечания  и  рекомендации.

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017