План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
Оценка 4.8

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

Оценка 4.8
Документация +1
doc
биология +2
5 кл—6 кл
27.01.2017
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
Цель: - создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе; - воспитывать бережное и уважительное отношение к Родине, природе, семье, школе, окружающим людям, развитие личности , творческой и целеустремленной, эстетически воспринимающей действительность, которую определяют мировоззренческие позиции, потребность в самоактуализации, обладающая объективной самооценкой и навыками самовоспитания, самоутверждения, самоопределения, умеющая противостоять безнравственности, определять приоритеты образования и самообразования, несущая ответственность за свое здоровье и обладающая навыками гигиены, реализовывать эффективное взаимодействие между всеми участниками воспитательного процесса.
мой план восп работы 14-15гг.doc
Утверждено на заседании методического объединения  классных руководителей.  Протокол № 1 от  6  сентября 2014 г. Директор школы  ___________   В.А. Дегтярев ПЛАН  воспитательной работы ______________ класса  МАОУ СОШ № 24 на 2014 – 2015 учебный год Классный руководитель _________________ Тема воспитательной работы с классом Воспитание духовно - развитой отношением к жизни, учёбе и личности с позитивным активной гражданской позицией. 2 Цели и задачи деятельности классного руководителя в 7  классе: Цель:  ­ создание условий для саморазвития и самореализации личности  обучающегося, его успешной социализации в обществе; ­ воспитывать бережное и уважительное отношение к Родине, природе, семье,  школе, окружающим людям, развитие личности , творческой и  целеустремленной, эстетически воспринимающей действительность, которую  определяют мировоззренческие позиции, потребность в самоактуализации,  обладающая объективной самооценкой и навыками самовоспитания,  самоутверждения, самоопределения, умеющая противостоять  безнравственности, определять приоритеты образования и самообразования,  несущая ответственность за свое здоровье и обладающая навыками гигиены,  реализовывать эффективное взаимодействие между всеми участниками  воспитательного процесса. Задачи: 1. Коллективный уровень: ­ Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения  заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки; ­ Через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать  значение норм, правил, традиций в жизни коллектива  класса, в жизни семьи, в жизни родного края; ­ Продолжать формировать представление учащихся об основах  самовоспитания и саморазвития. 3 2. Групповой уровень: ­ Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно  значимую деятельность микроколлективов в классе, школе; ­ Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и  общества; ­ Развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по  участию в коллективно творческих делах и коллективно  общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений; ­ Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие  способности; ­ Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров; ­ Продолжить традиции домашних сборов коллективов. 3. Индивидуальный уровень: ­Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ  здорового образа жизни; ­ Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении  поручений; ­ Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку,  организованности, жить по правилам; ­ Развивать культуру общения. Функции классного руководителя: 1. Организационно­координирующие: ­ Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей; ­Установление контактов с родителями обучающегося, оказание им помощи в  воспитании обучающихся; ­ Проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся, родительских  собраний; ­ Взаимодействие с педагогами;3 ­ Организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для  развития положительного потенциала личности обучающегося  4 в рамках деятельности общешкольного коллектива; ­ Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение  классных часов, советов класса. ­Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося; ­ Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом; ­ Ведение документации (классный журнал, личные дела, план работы  классного руководителя.) (cid:216)  Принимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и  здоровья воспитанников во время их пребывания в  школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех  ЧП, имеющих потенциальную или реальную опасность для  ребенка; ­ Участвует в работе педагогических советов, семинаров, административных и методических совещаниях, школьных методических  объединениях (творческая группа классных руководителей), совета  профилактики безнадзорности и правонарушений; ­ Осуществляет повышение своего профессионального уровня. 2. Коммуникативные: ­ Регулирование межличностных отношений между учащимися; ­ Установление взаимодействия между педагогами и обучающимися; ­ Содействие общему благоприятному психологическому климату в  коллективе класса; ­ Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств. 3. Аналитико­прогностические: ­ Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их  развития; ­Определение состояния и перспектив развития коллектива класса. 4. Контрольные: ­ Контроль за успеваемостью каждого обучающегося; 5 ­ Контроль за посещаемостью учебных занятии с обучающимися. Формы работы с обучающимися: Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений,  совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование. Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы,  тренинги. Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники,  игры, трудовые акции Сентябрь – месячник безопасности детей Цель: 1.Воспитание в детях уважения к себе и к другим. 2.Ознакомление учащихся с правилами безопасности. Программы           Проводимые мероприятия      Учеба   Образ жизни   Досуг 1.Участие в школьном празднике «День знаний». 2.Посещение уроков учащимися. 1.Беседа о правилах поведения в школе. 2. «Добро и зло в жизни человека» ­беседа Примечания Сроки 1.09 В теч.  года 03.09 06.09 1. Запись в кружки и секции 2. Классный час «Пожарная безопасность». 2. Экскурсии в библиотеку 3. Проведение мероприятий по вовлечению н/л,  состоящих на внутришкольном учете, в кружки  секции 4.Классный час «Конвенции о правах ребёнка» 5. Классный час  «Повторение ПДД». 9.Тестирование учащихся « Анкета интересов» 01.­07.09. 10.09 15.09 22.09 . 17.09. 24.09. 24.09 6 1.Посещение на дому. «Условия выполнения  домашнего задания». 2.Родительское собрание «Психолого­ педагогическое сопровождение учащихся  подросткового возраста». 14.09 02.09 1.Беседа о профилактике ОРВИ. (В медпункте). 23.09 Работа с  родителями   Здоровье Учитель –это профессия с большой буквы. Октябрь– Цель: 1.Воспитание в детях доброго отношения к учителям. 2.Развитие чувства долга и ответственности. Примечания Программы           Проводимые мероприятия      Учеба    Образ  жизни 1.Проверка накопляемости оценок в журнале и в  дневниках. 2.Организовать взаимопомощь в классе.. 3.Проведение к/р, зачётов и их анализ. 4. Школьные предметные олимп. 1.Беседа «Назови твои «можно» и «нельзя» в  классе». 2. Участие в акции «Спорт против наркотиков» 3. Участие в городской акции «Мой чистый  город» Сроки  В теч.  года В конце  четв. 03.10 7 1.Принять участие в празднике «День учителя». 2. Классный час «Учись учиться» 3.Конкурс презентаций «Профессия – учитель».  (Об учителях работавших и работающих в нашей  школе.) 4.Классны час «Быть настоящим другом –  признак высокой культуры». 5. Классный час «Повторение ПДД» 6. Посещение шоколадной фабрики «Такф»   Досуг 1.Посещение на дому неполных семей.  2. Заседание «Родительского клуба» 14.10 Работа с  родителями   Здоровье     1. Проведение бесед с инспектором ГИБДД  по правилам дорожного движения 2. Участие в акции «Спорт против  наркотиков» 08.10 13.10 акция «Скажи наркотикам «Нет»». Ноябрь – 1.Воспитание в детях негативного отношения к курению, алкоголю. 2.Найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее. Цель: Программы           Проводимые мероприятия      Учеба 1.Организовать индивидуальную работу с  учащимися. 2.Посещение учащимися предметных кружков.  Сроки Примечания  В теч.  года По  графику 8 Образ  жизни   Досуг 1.Конкурс рисунков «Нет алкоголю, курению и наркотикам». До 4  ноября 1.Классный час «День народного единства» 2.Конкурс стихов «Милая, милая мама». 3.Экскурсия в школьный музей.  4.Классный час «Повторение ПДД». 5. Классный час «Семья – главное богатство  каждого из нас» 6. Посещение библиотеки С. Я. Маршака 03.11 26.11 29.11 12.11 17.11 22.11 15.11 24.11 23.11 Работа с  родителями 1. Заседание «Родительского клуба» 2.Анкетирование «Хорошо ли ребёнку в  школе». 3.   Родительское   собрание   «В   воспитании мелочей не бывает».   Здоровье     1.Классный час «Я здоровье берегу, сам себе я  помогу»­ участие в акции по профилактике  вредных привычек. Декабрь – новогодние праздники. Цель: 1.Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению, приумножению кульлтурных, духовно – нравственных  ценностей. Программы           Проводимые мероприятия Сроки Примечания 9 Учеба   Образ жизни   Досуг 1.Помощь педагогов учащимся класса по  ликвидации пробелов в учебной деятельности. 2.Проведение к/р, зачётов и их анализ. 1. Фотоконкурс «Люблю свой край» 2. Зимняя спартакиада школьников    В теч.  года. По  графику 10.12 1. Классный час «День Конституции России»  Конкурс новогодней игрушки «Зимняя сказка». 2.Подготовка стихов, песен, танцев, костюмов,  газет. 3.Новогодний праздник. 4.Викторина «Природа – твой друг». 5.Классный час «Повторение ПДД». 6.Классный час «Субкультуры и подросток» До 1 декабря  В теч.  месяца 28.12 13.12 26.12 18.12 Работа с  родителями 1.Лекция «Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочное время». 2. Родительское собрание «Воспитание  трудолюбия в семье, как воспитать  помощника?» 1. День здоровья   Здоровье     16.12 18.12 01.12 месячник по профилактике безнадзорности и правонарушений среди Январь– несовершеннолетних. 1.Формирование гражданского сознания. Профилактика правонарушений. Цель: 10 Программы           Проводимые мероприятия      Учеба    Образ  жизни   Досуг 1.Привлечение учащихся к подготовке и проведении  предметных вечеров, недель, дней творчеств. 2.Участие в предметных неделях и олимпиадах 1.Участие в соревнованиях «Лыжня России» 2. Зимняя спартакиада школьников   1. Посещение театров и музеев 2.Конкурс сочинений «Что такое  безнадзорность и правонарушение». 3.Классный час «Повторение ПДД» 4. Классный час «Честность и правдивость» 5. Классный час «Сохраним и преумножим  свое здоровье». 1.Посещение учащихся на дому с целью  изучения жилищных условий семьи и её  материальной обеспеченности.  2. Анкетирование родителей«Роль семьи в  развитии работоспособности ученика» 1.Лыжная экскурсия в лес. (Игры, загадки) 2. День здоровья Работа с  родителями   Здоровье     Сроки Примечание  По  графику 14­19.01 21­26.01 17.01 27.01 25.01 22.01 17.01 16.01 24.01 23.01 –  25.01 29.01 31.01 месячник оборонно – массовой и военно – патриотической работы. Февраль – 1.Формирование гражданско –патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной Цель: позиции. 11 Программы           Проводимые мероприятия Сроки Примечания 04.02      Учеба    Образ  жизни   Досуг 1.Познакомить учителей с особенностями отдельных  учеников. Добиться у них рекомендации по учёбе на 3  и 4 четверти. 2. Конкурс строя и песни 3. Месячник оборонно­массовой работы 1. Общешкольные соревнования по лыжным 11.02 гонкам 2. Участие в предметных неделях и  олимпиадах 1.Классный час «День юного героя антифашиста». 2.Беседа «День святого Валентина». 3.Экскурсия в школьный музей. «Русская старина» 4.Классный час «Повторение ПДД» 5.Конкурс патриотической песни «Я люблю тебя,  Россия!» 6.Конкурс «Экология. Дети. Творчество». 7. Классный час «Сыны Отечества –  защитники Земли» До 15 февраля 02.02 14.02 11.02 01.02 12.02 До 10 февр. 23.02 В течен.  Месяца Работа с  родителями 1.Посещение родителями уроков и  внеклассных мероприятий. 2. Заседание «Родительского клуба»   Здоровье     1.Конкурс «Смотр строя и песни». 2. Работа школьного катка 20.02 месячник по профориентационной работе. Март – 1.Подготовить учащихся к правильному выбору профессии. 2.Развитие мыслительной деятельности. Цель: Программы           Проводимые мероприятия Сроки Примечание 12 Учеба    Образ  жизни   Досуг 1.Беседа с учителями предметниками о  способностях и возможностях одарённых  детей. 2. Конкурс газет «Нет ничего на свете выше  материнской любви» 07.03 18­23.03 1.Анкетирование «Оценка способностей к  принятию творческих ответственных  отношений».  1.Классный час «Повторение ПДД». 2. Классный час «Будущее зависит от нас».  Международный день борьбы с наркоманией 3.Конкурс творческих работ «Моя семья». 4.Конкурс рисунков «Кем быть?». 5.Беседа «Сто дорог – одна моя». 6. Анкетирование «Моя сфера интересов»  (Проф. Ориент.) 7. Заочная экскурсия в мир профессий (использование Интернет­ресурсов) 8. Классный час «Дети и суицид» 11.03 07.03 05.03 15.03 01.03 14.03 19.03 Работа с  родителями   Здоровье     1.Анкетирование «Типовое семейное  состояние». (Изучение психологической  атмосферы и семейных отношений) 2. Классное собрание «Законы жизни семьи,  законы класса» 1. Участие в соревнованиях спортивной  ассоциации «Олимп» в дни весенних каникул 2. День здоровья 3.Общешкольные соревнования по гимнастике 29.03 21.03 30.03 Апрель – месячник «День защиты детей». 1.Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей. 2.Воспитание физически развитой личности. Цель: 13 Программы           Проводимые мероприятия      Учеба    Образ  жизни   Досуг 1.Педагогический семинар «Пути  преодолевания неуспеваемости учащихся». 1. Европейская неделя иммунизации 2. Участие в предметных неделях и  олимпиадах 1.Классный час «Пожелаем друг другу  добра»..«С первым апреля» ­  конкурс на  лучшую шутку. 2.Конкурс экологического плаката и моделей  из природного материала «Природа – наш  друг». 3.Классный час «Повторение ПДД». 4.Познавательная игра «Что? Где? Когда?» 5. Классный час"Во имя будущего" 6. Посещение библиотеки С. Я. Маршака Работа с  родителями 1.Выяснить уровень и формы общения  родителей с детьми. (Посетить семьи всех  учащихся). 2.  родителей с детьми» (собрание­практикум). Работа   с   род.   комитетом«Общение Сроки Примечания 11.04 26.04 01.04 06.04 12.04 20.04 27.04 08.04 17.04 05­08.04 24.04   Здоровье     1.Работа на пришкольном участке. 2. Общешкольные соревнования по легкой  атлетике 3. День здоровья 4. Диспансерный осмотр в Центре здоровья Апрель –  май. 29.04 13.04 14 Май – операция подросток. Цель: 1.Развитие самооценки ученика. 2.Формирование целостной, гармоничной личности. Программы           Проводимые мероприятия 1.Проведение к/р, зачётов и их анализ. Сроки Примечания По граф.      Учеба   Образ жизни   Досуг Работа с  родителями   Здоровье     1.Привлечение учителей к работе по  определению уровня воспитанности ученика. 04.05 1.Принять активное участие в подготовке и  проведении праздника, посвящённого Дню  Детской организации. 2.Классный час «День защиты детей». 3.Участие в митинге, посвящённого Дню  Победы. 4.Классный час «Повторение ПДД 5.Экскурсия  в лес «Природа оживает».  (Викторина о природе, игры) 6. Классный час «Каникулы без вреда» 18.05 31.05 09.05 08.05 28.05 25.05 11.05 1.Определение уровня педагогической  грамотности родителей. (Анкетирование) 2.Итоговое   родительское   собрание   «Вот   и стали мы на год взрослей». Организация похода по родному краю Организация летней практики учащихся Анализ воспитательной работы за год. 1.Беседа о профилактике ОРВИ. (В медпункте) 16.05 30.05 15 16

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."

План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017