План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
Оценка 4.8
Документация +1
doc
биология +2
5 кл—6 кл
27.01.2017
Цель:
- создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;
- воспитывать бережное и уважительное отношение к Родине, природе, семье, школе, окружающим людям, развитие личности , творческой и целеустремленной, эстетически воспринимающей действительность, которую определяют мировоззренческие позиции, потребность в самоактуализации, обладающая объективной самооценкой и навыками самовоспитания, самоутверждения, самоопределения, умеющая противостоять безнравственности, определять приоритеты образования и самообразования, несущая ответственность за свое здоровье и обладающая навыками гигиены, реализовывать эффективное взаимодействие между всеми участниками воспитательного процесса.
мой план восп работы 14-15гг.doc
Утверждено на заседании методического объединения
классных руководителей.
Протокол № 1 от 6 сентября 2014 г.
Директор школы ___________ В.А. Дегтярев
ПЛАН
воспитательной работы
______________ класса МАОУ СОШ № 24
на 2014 – 2015 учебный год
Классный руководитель _________________ Тема
воспитательной работы с классом
Воспитание духовно - развитой
отношением к жизни, учёбе и
личности с позитивным
активной гражданской
позицией.
2 Цели и задачи деятельности классного руководителя в 7
классе:
Цель:
создание условий для саморазвития и самореализации личности
обучающегося, его успешной социализации в обществе;
воспитывать бережное и уважительное отношение к Родине, природе, семье,
школе, окружающим людям, развитие личности , творческой и
целеустремленной, эстетически воспринимающей действительность, которую
определяют мировоззренческие позиции, потребность в самоактуализации,
обладающая объективной самооценкой и навыками самовоспитания,
самоутверждения, самоопределения, умеющая противостоять
безнравственности, определять приоритеты образования и самообразования,
несущая ответственность за свое здоровье и обладающая навыками гигиены,
реализовывать эффективное взаимодействие между всеми участниками
воспитательного процесса.
Задачи:
1. Коллективный уровень:
Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения
заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;
Через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать
значение норм, правил, традиций в жизни коллектива
класса, в жизни семьи, в жизни родного края;
Продолжать формировать представление учащихся об основах
самовоспитания и саморазвития.
3 2. Групповой уровень:
Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно
значимую деятельность микроколлективов в классе, школе;
Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и
общества;
Развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по
участию в коллективно творческих делах и коллективно
общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений;
Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие
способности;
Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров;
Продолжить традиции домашних сборов коллективов.
3. Индивидуальный уровень:
Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ
здорового образа жизни;
Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении
поручений;
Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку,
организованности, жить по правилам;
Развивать культуру общения.
Функции классного руководителя:
1. Организационнокоординирующие:
Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей;
Установление контактов с родителями обучающегося, оказание им помощи в
воспитании обучающихся;
Проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся, родительских
собраний;
Взаимодействие с педагогами;3
Организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для
развития положительного потенциала личности обучающегося
4 в рамках деятельности общешкольного коллектива;
Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение
классных часов, советов класса.
Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося;
Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом;
Ведение документации (классный журнал, личные дела, план работы
классного руководителя.)
(cid:216) Принимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и
здоровья воспитанников во время их пребывания в
школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех
ЧП, имеющих потенциальную или реальную опасность для
ребенка;
Участвует в работе педагогических советов, семинаров, административных и
методических совещаниях, школьных методических
объединениях (творческая группа классных руководителей), совета
профилактики безнадзорности и правонарушений;
Осуществляет повышение своего профессионального уровня.
2. Коммуникативные:
Регулирование межличностных отношений между учащимися;
Установление взаимодействия между педагогами и обучающимися;
Содействие общему благоприятному психологическому климату в
коллективе класса;
Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
3. Аналитикопрогностические:
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их
развития;
Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
4. Контрольные:
Контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
5 Контроль за посещаемостью учебных занятии с обучающимися.
Формы работы с обучающимися:
Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание
индивидуальной помощи, совместный поиск решений,
совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование.
Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы,
тренинги.
Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники,
игры, трудовые акции
Сентябрь –
месячник безопасности детей
Цель:
1.Воспитание в детях уважения к себе и к другим.
2.Ознакомление учащихся с правилами безопасности.
Программы Проводимые мероприятия
Учеба
Образ
жизни
Досуг
1.Участие в школьном празднике «День знаний».
2.Посещение уроков учащимися.
1.Беседа о правилах поведения в школе.
2. «Добро и зло в жизни человека» беседа
Примечания
Сроки
1.09
В теч.
года
03.09
06.09
1. Запись в кружки и секции
2. Классный час «Пожарная безопасность».
2. Экскурсии в библиотеку
3. Проведение мероприятий по вовлечению н/л,
состоящих на внутришкольном учете, в кружки
секции
4.Классный час «Конвенции о правах ребёнка»
5. Классный час «Повторение ПДД».
9.Тестирование учащихся « Анкета интересов»
01.07.09.
10.09
15.09
22.09
.
17.09.
24.09.
24.09
6 1.Посещение на дому. «Условия выполнения
домашнего задания».
2.Родительское собрание «Психолого
педагогическое сопровождение учащихся
подросткового возраста».
14.09
02.09
1.Беседа о профилактике ОРВИ. (В медпункте).
23.09
Работа с
родителями
Здоровье
Учитель –это профессия с большой буквы.
Октябрь–
Цель:
1.Воспитание в детях доброго отношения к учителям.
2.Развитие чувства долга и ответственности.
Примечания
Программы Проводимые мероприятия
Учеба
Образ
жизни
1.Проверка накопляемости оценок в журнале и в
дневниках.
2.Организовать взаимопомощь в классе..
3.Проведение к/р, зачётов и их анализ.
4. Школьные предметные олимп.
1.Беседа «Назови твои «можно» и «нельзя» в
классе».
2. Участие в акции «Спорт против наркотиков»
3. Участие в городской акции «Мой чистый
город»
Сроки
В теч.
года
В конце
четв.
03.10
7 1.Принять участие в празднике «День учителя».
2. Классный час «Учись учиться»
3.Конкурс презентаций «Профессия – учитель».
(Об учителях работавших и работающих в нашей
школе.)
4.Классны час «Быть настоящим другом –
признак высокой культуры».
5. Классный час «Повторение ПДД»
6. Посещение шоколадной фабрики «Такф»
Досуг
1.Посещение на дому неполных семей.
2. Заседание «Родительского клуба»
14.10
Работа с
родителями
Здоровье
1. Проведение бесед с инспектором ГИБДД
по правилам дорожного движения
2. Участие в акции «Спорт против
наркотиков»
08.10
13.10
акция «Скажи наркотикам «Нет»».
Ноябрь –
1.Воспитание в детях негативного отношения к курению, алкоголю.
2.Найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее.
Цель:
Программы Проводимые мероприятия
Учеба
1.Организовать индивидуальную работу с
учащимися.
2.Посещение учащимися предметных кружков.
Сроки Примечания
В теч.
года
По
графику
8 Образ
жизни
Досуг
1.Конкурс рисунков «Нет алкоголю, курению и
наркотикам».
До 4
ноября
1.Классный час «День народного единства»
2.Конкурс стихов «Милая, милая мама».
3.Экскурсия в школьный музей.
4.Классный час «Повторение ПДД».
5. Классный час «Семья – главное богатство
каждого из нас»
6. Посещение библиотеки С. Я. Маршака
03.11
26.11
29.11
12.11
17.11
22.11
15.11
24.11
23.11
Работа с
родителями
1. Заседание «Родительского клуба»
2.Анкетирование «Хорошо ли ребёнку в
школе».
3. Родительское собрание «В воспитании
мелочей не бывает».
Здоровье
1.Классный час «Я здоровье берегу, сам себе я
помогу» участие в акции по профилактике
вредных привычек.
Декабрь –
новогодние праздники.
Цель:
1.Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению,
приумножению кульлтурных, духовно – нравственных
ценностей.
Программы Проводимые мероприятия
Сроки Примечания
9 Учеба
Образ
жизни
Досуг
1.Помощь педагогов учащимся класса по
ликвидации пробелов в учебной деятельности.
2.Проведение к/р, зачётов и их анализ.
1. Фотоконкурс «Люблю свой край»
2. Зимняя спартакиада школьников
В теч.
года.
По
графику
10.12
1. Классный час «День Конституции России»
Конкурс новогодней игрушки «Зимняя сказка».
2.Подготовка стихов, песен, танцев, костюмов,
газет.
3.Новогодний праздник.
4.Викторина «Природа – твой друг».
5.Классный час «Повторение ПДД».
6.Классный час «Субкультуры и подросток»
До 1
декабря
В теч.
месяца
28.12
13.12
26.12
18.12
Работа с
родителями
1.Лекция «Учебные способности ребёнка. Пути
их развития на уроке и во внеурочное время».
2. Родительское собрание «Воспитание
трудолюбия в семье, как воспитать
помощника?»
1. День здоровья
Здоровье
16.12
18.12
01.12
месячник по профилактике безнадзорности и правонарушений среди
Январь–
несовершеннолетних.
1.Формирование гражданского сознания. Профилактика правонарушений.
Цель:
10 Программы Проводимые мероприятия
Учеба
Образ
жизни
Досуг
1.Привлечение учащихся к подготовке и проведении
предметных вечеров, недель, дней творчеств.
2.Участие в предметных неделях и олимпиадах
1.Участие в соревнованиях «Лыжня России»
2. Зимняя спартакиада школьников
1. Посещение театров и музеев
2.Конкурс сочинений «Что такое
безнадзорность и правонарушение».
3.Классный час «Повторение ПДД»
4. Классный час «Честность и правдивость»
5. Классный час «Сохраним и преумножим
свое здоровье».
1.Посещение учащихся на дому с целью
изучения жилищных условий семьи и её
материальной обеспеченности.
2. Анкетирование родителей«Роль семьи в
развитии работоспособности ученика»
1.Лыжная экскурсия в лес. (Игры, загадки)
2. День здоровья
Работа с
родителями
Здоровье
Сроки Примечание
По
графику
1419.01
2126.01
17.01
27.01
25.01
22.01
17.01
16.01
24.01
23.01 –
25.01
29.01
31.01
месячник оборонно – массовой и военно – патриотической работы.
Февраль –
1.Формирование гражданско –патриотического сознания, развитие
чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной
Цель:
позиции.
11 Программы Проводимые мероприятия
Сроки Примечания
04.02
Учеба
Образ
жизни
Досуг
1.Познакомить учителей с особенностями отдельных
учеников. Добиться у них рекомендации по учёбе на 3
и 4 четверти.
2. Конкурс строя и песни
3. Месячник оборонномассовой работы
1. Общешкольные соревнования по лыжным
11.02
гонкам
2. Участие в предметных неделях и
олимпиадах
1.Классный час «День юного героя антифашиста».
2.Беседа «День святого Валентина».
3.Экскурсия в школьный музей. «Русская старина»
4.Классный час «Повторение ПДД»
5.Конкурс патриотической песни «Я люблю тебя,
Россия!»
6.Конкурс «Экология. Дети. Творчество».
7. Классный час «Сыны Отечества –
защитники Земли»
До 15
февраля
02.02
14.02
11.02
01.02
12.02
До 10
февр.
23.02
В течен.
Месяца
Работа с
родителями
1.Посещение родителями уроков и
внеклассных мероприятий.
2. Заседание «Родительского клуба»
Здоровье
1.Конкурс «Смотр строя и песни».
2. Работа школьного катка
20.02
месячник по профориентационной работе.
Март –
1.Подготовить учащихся к правильному выбору профессии.
2.Развитие мыслительной деятельности.
Цель:
Программы Проводимые мероприятия
Сроки Примечание
12 Учеба
Образ
жизни
Досуг
1.Беседа с учителями предметниками о
способностях и возможностях одарённых
детей.
2. Конкурс газет «Нет ничего на свете выше
материнской любви»
07.03
1823.03
1.Анкетирование «Оценка способностей к
принятию творческих ответственных
отношений».
1.Классный час «Повторение ПДД».
2. Классный час «Будущее зависит от нас».
Международный день борьбы с наркоманией
3.Конкурс творческих работ «Моя семья».
4.Конкурс рисунков «Кем быть?».
5.Беседа «Сто дорог – одна моя».
6. Анкетирование «Моя сфера интересов»
(Проф. Ориент.)
7. Заочная экскурсия в мир профессий
(использование Интернетресурсов)
8. Классный час «Дети и суицид»
11.03
07.03
05.03
15.03
01.03
14.03
19.03
Работа с
родителями
Здоровье
1.Анкетирование «Типовое семейное
состояние». (Изучение психологической
атмосферы и семейных отношений)
2. Классное собрание «Законы жизни семьи,
законы класса»
1. Участие в соревнованиях спортивной
ассоциации «Олимп» в дни весенних каникул
2. День здоровья
3.Общешкольные соревнования по гимнастике
29.03
21.03
30.03
Апрель –
месячник «День защиты детей».
1.Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей.
2.Воспитание физически развитой личности.
Цель:
13 Программы Проводимые мероприятия
Учеба
Образ
жизни
Досуг
1.Педагогический семинар «Пути
преодолевания неуспеваемости учащихся».
1. Европейская неделя иммунизации
2. Участие в предметных неделях и
олимпиадах
1.Классный час «Пожелаем друг другу
добра»..«С первым апреля» конкурс на
лучшую шутку.
2.Конкурс экологического плаката и моделей
из природного материала «Природа – наш
друг».
3.Классный час «Повторение ПДД».
4.Познавательная игра «Что? Где? Когда?»
5. Классный час"Во имя будущего"
6. Посещение библиотеки С. Я. Маршака
Работа с
родителями
1.Выяснить уровень и формы общения
родителей с детьми. (Посетить семьи всех
учащихся).
2.
родителей с детьми» (собраниепрактикум).
Работа с род.
комитетом«Общение
Сроки Примечания
11.04
26.04
01.04
06.04
12.04
20.04
27.04
08.04
17.04
0508.04
24.04
Здоровье
1.Работа на пришкольном участке.
2. Общешкольные соревнования по легкой
атлетике
3. День здоровья
4. Диспансерный осмотр в Центре здоровья
Апрель –
май.
29.04
13.04
14 Май –
операция подросток.
Цель:
1.Развитие самооценки ученика.
2.Формирование целостной, гармоничной личности.
Программы Проводимые мероприятия
1.Проведение к/р, зачётов и их анализ.
Сроки Примечания
По граф.
Учеба
Образ
жизни
Досуг
Работа с
родителями
Здоровье
1.Привлечение учителей к работе по
определению уровня воспитанности ученика.
04.05
1.Принять активное участие в подготовке и
проведении праздника, посвящённого Дню
Детской организации.
2.Классный час «День защиты детей».
3.Участие в митинге, посвящённого Дню
Победы.
4.Классный час «Повторение ПДД
5.Экскурсия в лес «Природа оживает».
(Викторина о природе, игры)
6. Классный час «Каникулы без вреда»
18.05
31.05
09.05
08.05
28.05
25.05
11.05
1.Определение уровня педагогической
грамотности родителей. (Анкетирование)
2.Итоговое родительское собрание «Вот и
стали мы на год взрослей».
Организация похода по родному краю
Организация летней практики учащихся
Анализ воспитательной работы за год.
1.Беседа о профилактике ОРВИ. (В медпункте) 16.05
30.05
15 16
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
План воспитательной работы на тему "Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.