Планирование про предмету конструирование.
Оценка 4.8

Планирование про предмету конструирование.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
математика
1 кл
30.04.2017
Планирование про предмету конструирование.
Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование. Планирование про предмету конструирование.
ктп.docx
Календарно – тематическое планирование по курсу «Математика и конструирование» 4 класс на 2014 – 2015 учебный год № уро ка 1 Тема урока Тип урока Содержание урока Требования   к   уровню   овладения (подготовки уч­ся) Вводный Закрепление.   урок. Урок   закрепления изученного материала,    Чертить     прямоугольник   и квадрат,   используя   циркуль   и   ли­ нейку.       Повторить   знания   о   видах многоугольников, свойствах сторон и углов прямоугольников;   Изображение     прямоугольного (сначала   построить   прямой   угол) треугольника,   остроугольного     и тупоугольного треугольников.       Тренировать   в   вычерчивании фигур   на   нелинованной   бумаге, вспомнить   о   параллельных   и перпендикулярных линиях. Начертить     невыпуклый многоугольники.   выпуклый   и 2 Прямоугольный параллелепипед   Урок изучения нового  материала Знакомство   с   геометрическими телами.   Продолжить с геометрическими   телами.   Учить работать с чертежами тела. знакомство   Дат а по пла ну 2.9 9.9                       УУД Кор р. регулятивные:  планировать свое   действие   в   соответствии   с поставленной задачей; осуществлять   итоговый   и   пошаговый контроль результату; по     познавательные:  расширенный поиск информации; осуществлять создавать   и   преобразовывать   модели   и схемы для решения задач; личностные: принимать   учебные   цели,   проявлять желание учиться. :устанавливать познавательные  причинно­следственные связи; устанавливать   аналогии;  личностные: принимать   учебные   цели,   проявлять желание учиться. изучения Урок нового  материала Знакомство   с   геометрическими телами. Продолжить геометрическими телами. знакомство     с 16.9 Развертка прямоугольного параллелепипеда: грани, вершины.   ребра,           Определение   количество вершин,   углов,   граней;   нахождение объема   тела   и   общую   площадь поверхности тела.       Учить   работать   с   чертежами   тела. Знакомство   с   геометрическими телами, со свойства граней и ребер прямоугольного параллелепипеда         Определение   количество   вершин,   углов,   граней;   нахождение объема   тела   и   общую   площадь поверхности тела.       Учить   работать   с   чертежами   тела.     Учить   определять   количество вершин,  углов, граней;  учить  нахо­ дить   объем   тела   и   общую   площадь поверхности тела.   Учить работать с чертежами тела. Продолжить геометрическими телами. знакомство     с 23.9     Учить   определять   количество вершин,  углов, граней;  учить  нахо­ дить   объем   тела   и   общую   площадь поверхности тела.   Учить работать с чертежами тела. регулятивные: планировать свое действие в соответствии   с   поставленной   задачей, адекватно воспринимать оценку учителя;   коммуникативные:контролировать действия партнера; личностные:  принимать учебные цели, проявлять желание учиться. познавательные:  расширенный поиск информации; создавать   и   преобразовывать   модели   и осуществлять схемы для решения задач; коммуникативные:контролировать действия партнера; личностные:сопоставлять   собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем 3 4 5   Урок нового материала изучения   .  Свойства   граней и ребер прямоугольного параллелепипеда. Закрепление. Практическая работа.     Развертка прямоугольного параллелепипеда. Урок   закрепления изученного материала           Определение   количество вершин,   углов,   граней;   нахождение объема   тела   и   общую   площадь поверхности тела. Учить   определять   количество вершин,  углов, граней;  учить  нахо­ дить   объем   тела   и   общую   площадь поверхности тела. 30.9                           регулятивные:  планировать свое действие   в   соответствии   с   поставленной Учить   работать   с   чертежами   тела.   Учить работать с чертежами тела. задачей;  познавательные  причинно­следственные связи; устанавливать аналогии; :устанавливать коммуникативные:контролировать действия партнера; личностные:  принимать учебные цели, проявлять желание учиться.   адекватно Регулятивные: воспринимать   оценку   учителя; коммуникативные:контролиро   действия   партнера; вать личностные:  сопоставлять собственную   оценку   своей 6 7   Элементы Куб. куба. Урок   закрепления изученного материала Определение   количество   вершин, углов,   граней;   нахождение   объема тела и общую площадь поверхности тела. Учить   определять   количество вершин,  углов, граней;  учить  нахо­ дить   объем   тела   и   общую   площадь поверхности тела. 7.10       Учить   работать   с   чертежами   тела.   Учить работать с чертежами тела.   Развертка Куб. куба. Урок   закрепления изученного материала   Конструирование   объемного   тела из пластилина, проволоки бумаги.   Анализирование     геометрических фигур. Учить   конструировать   объемное тело   из   пластилина,   проволоки бумаги. 14.1 0     геометрические фигуры.   Учить   анализировать деятельности   с   оценкой   её товарищами, учителем 8 Элементы   куба: грани, ребра, вершины.   Урок   закрепления изученного материала Определение   количество   вершин, углов,   граней;   нахождение   объема тела и общую площадь поверхности Учить   определять   количество вершин,  углов, граней;  учить  нахо­ дить   объем   тела   и   общую   площадь 21.1 0 познавательные:  расширенный поиск информации; осуществлять тела. поверхности тела.       Учить   работать   с   чертежами   тела.   Учить работать с чертежами Продолжить геометрическими телами. знакомство     с 28.1 0     Учить   определять   количество вершин,  углов, граней;  учить  нахо­ дить   объем   тела   и   общую   площадь поверхности тела.   Учить работать с чертежами тела. 9 Свойства   граней   и ребер куба.Практическая работа. 10  Закрепление   изученного.   Урок нового материала изучения   Урок нового материала изучения   Знакомство   с   геометрическими телами, со свойства граней и ребер куба. Знакомство   с   кубом,   его   разверт­ кой,   применением   в   жизни. Обогащение   словарного   запаса детей. Изготовление   каркасной   модели прямоугольного   параллелепипеда (куба). создавать   и   преобразовывать   модели   и схемы для решения задач; личностные: принимать   учебные   цели,   проявлять желание учиться.            регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, коммуникативные:контролировать действия   партнера;  личностные: сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем Познакомить   с   прямоугольным параллелепипедом,   его   разверткой, применением жизни. Способствовать расширению круго­ зора учащихся. в     11.1 1 Регулятивные:адекватно оценку воспринимать     учителя; познавательные:  расширенный   поиск   информации; осуществлять     Работать   над   обогащением .   словарного запаса детей. познавательные:  расширенный   .   Развивать   память,   логическое мышление,   конструкторские   спо­ информации;создавать   осуществлять поиск и собности 11 Изготовление каркасной   модели прямоугольного параллелепипеда (куба). Урок   закрепления изученного материала Знакомство   с   прямоугольным параллелепипедом,   его   разверткой, применением   в   жизни.   Обогащение словарного запаса детей. Изготовление   каркасной   модели прямоугольного   параллелепипеда (куба). Познакомить   с   прямоугольным параллелепипедом,   его   разверткой, применением   в   жизни..   Развивать память,   логическое   мышление, конструкторские способности 18.1 1 преобразовывать   модели   и   схемы   для решения задач; личностные: принимать   проявлять   желание учебные   цели, учиться.            регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, познавательные :устанавливать   причинно­следственные связи; устанавливать   аналогии;  личностные: сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем 12 Практическая работа. Вычерчивание развертки   изготовление модели   прямо­ Урок   закрепления изученного материала и   Вычерчивание и изготовление   модели   прямо­ угольного параллелепипеда (куба). развертки   Познакомить   с   прямоугольным параллелепипедом,   его   разверткой, применением жизни. Способствовать расширению круго­ зора учащихся. в     25.1 1 Регулятивные:адекватно оценку воспринимать     учителя; познавательные:  расширенный поиск информации; осуществлять угольного параллелепипеда (куба).   Практическая работа. 1.Изготовление модели куба сплетением из трех полосок,   каждая из которых состоит   из   пяти равных квадратов.       Работать   над   обогащением .   словарного запаса детей. Урок   закрепления изученного материала    модели Изготовление куба сплетением   из   трех   полосок, каждая из которых состоит из пяти равных квадратов.   .   Развивать   память,   логическое мышление,   конструкторские   спо­ собности Показать   при   помощи   чертежных инструментов вариативность   развертки   построения куба.   Подчеркнуть,   что   при   этом получатся одинаковые кубики, если взять одинаковые мерки для разных разверток. создавать   и   преобразовывать   модели   и схемы для решения задач; личностные: принимать   учебные   цели,   проявлять желание учиться. 2.12 познавательные  причинно­следственные связи; :устанавливать устанавливать аналогии; коммуникативные:контролировать действия   партнера;  личностные: сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем Практическая работа.2 Изготовление моделей   объектов, имеющих   форму прямоугольного параллелепипеда (платяной   шкаф, гараж).Площадь прямоугольника. Урок   закрепления изученного материала Изготовление   моделей   объектов, имеющих   форму   прямоугольного параллелепипеда   (платяной   шкаф, гараж). 9.12 Показать   при   помощи   чертежных   вариативность инструментов развертки   построения   куба. Подчеркнуть,   что   при   этом получатся одинаковые кубики, если взять одинаковые мерки для разных разверток. осуществлять познавательные:  расширенный поиск информации; создавать   и   преобразовывать   модели   и схемы для решения задач; личностные: принимать   учебные   цели,   проявлять желание учиться. 13 14 15 Изображение прямоугольного параллелепипеда (куба) проекциях.   в   трех   Урок нового материала изучения   Изображение прямоугольного параллелепипеда   (куба)   в   трех проекциях.  16 17 Изображение прямоугольного параллелепипеда (куба) проекциях.   в   трех Урок   закрепления изученного материала   Изображение прямоугольного параллелепипеда   (куба)   в   трех проекциях.  Учить работать с чертежами тела.   Урок нового материала изучения Соотнесение   модели,   развертки   и чертежа прямоугольного параллелепипеда (куба).     Соотнесение модели,   развертки и чертежа прямоугольного параллелепипеда (куба).   Тренировать   умение   изображать прямоугольный   параллелепипед   в трёх развивать пространственные   представления, творческие способности, логическое мышление. проекциях,       Тренировать   умение   изображать прямоугольный   параллелепипед   в трёх развивать пространственные   представления, творческие способности, логическое мышление. проекциях,       Тренировать   умение   изображать прямоугольный   параллелепипед   в трёх развивать пространственные   представления, творческие способности, логическое мышление. проекциях,     16.1 2 23.1 2 30 Регулятивные:адекватно воспринимать оценку учителя; коммуникативные:контролировать действия партнера; личностные:  принимать учебные цели, проявлять желание учиться. личностные: сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем познавательные  причинно­следственные связи; устанавливать аналогии; :устанавливать личностные: сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем познавательные:  расширенный поиск информации; осуществлять создавать   и   преобразовывать   модели   и схемы для решения задач; 18 19 Вычерчивание   в трех   проекциях простых из композиций кубов   одинаковых размеров.   Вычерчивание   в трех   проекциях простых композиций из кубов   одинаковых размеров.   20 Осевая симметрия..   Урок нового материала изучения Вычерчивание   в   трех   проекциях простых   композиций   из   кубов одинаковых размеров. Урок   закрепления изученного материала Вычерчивание   в   трех   проекциях простых   композиций   из   кубов одинаковых размеров. 13/ 1 20/ 2 Показать   при   помощи   чертежных вариативность инструментов   развертки   построения   куба. Подчеркнуть,   что   при   этом получатся одинаковые кубики, если взять одинаковые мерки для разных разверток. Показать   при   помощи   чертежных вариативность инструментов   построения   куба. развертки   Подчеркнуть,   что   при   этом получатся одинаковые кубики, если взять одинаковые мерки для разных разверток.   Урок нового материала изучения Знакомство   с   осевой   симметрией. Фигуры, имеющие одну, две и более оси симметрии.     Учить   строить   симметричные фигуры,   видеть   в   повседневной жизни симметричные предметы. 27     Способствовать   развитию   творческих способностей. Регулятивные:адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные  причинно­следственные связи; устанавливать аналогии; :устанавливать познавательные:  расширенный поиск информации; осуществлять создавать   и   преобразовывать   модели   и схемы для решения задач; личностные:  принимать учебные цели, проявлять желание учиться.            регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, познавательные :устанавливать   причинно­следственные связи; устанавливать коммуникативные:контролировать действия партнера;   аналогии; личностные: сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её 21 Фигуры,   имеющие одну,   две   и   более оси симметрии. Урок   закрепления изученного материала Знакомство   с   осевой   симметрией. Фигуры, имеющие одну, две и более оси симметрии.   Учить   строить   симметричные   фигуры,   видеть   в   повседневной жизни симметричные предметы. 3/2 личностные:  принимать учебные цели, проявлять желание учиться. товарищами, учителем     Способствовать   развитию   творческих способностей. 22 Вычерчивание фигур, симметричных заданным,   относи­ заданной тельно   оси   симметрии. Закрепление. 23   с Знакомство прямым   круговым цилиндром, шаром, сферой. Урок   закрепления изученного материала Вычерчивание фигур, симметричных   заданным,   относи­ тельно заданной оси симметрии.   Учить   строить   симметричные фигуры,   видеть   в   повседневной жизни симметричные предметы. 10/ 2     Способствовать   развитию   творческих способностей. :устанавливать аналогии; познавательные  причинно­следственные связи; устанавливать коммуникативные:контролировать действия партнера;   личностные: сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем Знакомство   с   прямым   круговым цилиндром, шаром, сферой. Развертка   прямого   кругового цилиндра. Учить строить развёртку цилиндра, развивать   способность   мысленно   и на   чертеже   делить   геометрическое тело на части и видеть в нём новые элементы. 17/ 2 Регулятивные:адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные  причинно­следственные связи; :устанавливать   Урок нового материала изучения 24 25 26 Развертка   прямого кругового цилиндра. Практическая работа.   Развертка прямого   кругового цилиндра. Урок   закрепления изученного материала Выполнение   практической   работы. Развертка   прямого   кругового цилиндра. Учить строить развёртку цилиндра, развивать   способность   мысленно   и на   чертеже   делить   геометрическое тело на части и видеть в нём новые элементы 24/ 2 Практическая работа. Изготовление моделей цилиндра. Урок   закрепления изученного материала Выполнение   практической   работы. Изготовление моделей цилиндра.   модель Выполнять   цилиндра, развивать   способность   мысленно   и на   чертеже   делить   геометрическое тело на части и видеть в нём новые элементы 3/3 устанавливать аналогии; познавательные:  расширенный поиск информации; создавать   и   преобразовывать   модели   и осуществлять схемы для решения задач; личностные:  принимать учебные цели, проявлять желание учиться. познавательные  причинно­следственные связи; :устанавливать устанавливать аналогии; личностные: сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем Практическая работа. Изготовление моделей шара. Урок   закрепления изученного материала Выполнение   практической   работы. Изготовление моделей шара. Выполнять   модель   шара,   развивать способность мысленно и на чертеже делить   геометрическое   тело   на части   и   видеть   в   нём   новые элементы 10/ 3 коммуникативные:контролировать действия партнера; личностные:  принимать учебные цели, проявлять желание учиться. 27 28 Практическая работа. Изготовление моделей   объектов, имеющих   форму цилиндра (подставка карандашей; дорожный каток). для   Практическая работа. Изготовление моделей   объектов, имеющих   форму цилиндра (подставка карандашей; дорожный каток). для   Урок   закрепления изученного материала Выполнение   практической   работы. Изготовление   моделей   объектов,   форму имеющих цилиндра (подставка   для   карандашей; дорожный каток).   Урок   закрепления изученного материала Выполнение   практической   работы. Изготовление   моделей   объектов,   форму имеющих цилиндра (подставка   для   карандашей; дорожный каток).       модель   форму   объектов, Выполнять имеющих цилиндра, развивать   способность   мысленно   и на   чертеже   делить   геометрическое тело на части и видеть в нём новые элементы     модель   форму   объектов, Выполнять имеющих цилиндра, развивать   способность   мысленно   и на   чертеже   делить   геометрическое тело на части и видеть в нём новые элементы 17/ 3            регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,  познавательные: осуществлять   расширенный   поиск информации; личностные:  принимать учебные цели, проявлять желание учиться. Регулятивные:адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные:  расширенный поиск информации; осуществлять создавать   и   преобразовывать   модели   и схемы для решения задач; личностные: сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем 29 Закрепление изученного. Урок   закрепления изученного материала Выполнение   практической   работы. Изготовление набора «Монгольская игра»   и   его   использование   для построения заданных фигур. Урок   закрепления изученного материала Выполнение   практической   работы. Изготовление набора «Монгольская игра»   и   его   использование   для построения заданных фигур 30 Практическая работа. Изготовление набора «Монгольская игра»   и   его использование   для построения заданных фигур.     модель   форму   объектов, Выполнять имеющих цилиндра, развивать   способность   мысленно   и на   чертеже   делить   геометрическое тело на части и видеть в нём новые элементы     модель   форму   объектов, Выполнять имеющих цилиндра, развивать   способность   мысленно   и на   чертеже   делить   геометрическое тело на части и видеть в нём новые элементы 31 Закрепление изученного. Урок   закрепления изученного материала Выполнение   практической   работы. Изготовление   способом   оригами героев сказки «Лиса и журавль». Повторить   и   скорректировать знания,   приобретённые   в   процессе учебного курса.   интерес Прививать любознательность   математике и конструированию. и   у   детей   к              регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной познавательные: задачей;  осуществлять   расширенный   поиск информации; личностные:  принимать учебные цели, проявлять желание учиться.   познавательные:  осуществлять расширенный поиск информации; создавать   и   преобразовывать   модели   и схемы для решения задач; коммуникативные:контролировать действия партнера; личностные:  принимать учебные цели, проявлять желание учиться. Регулятивные:адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные:  расширенный поиск информации; осуществлять создавать   и   преобразовывать   модели   и схемы для решения задач; личностные: сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её Урок   закрепления изученного материала Завершение     практической   работы. Изготовление   способом   оригами героев сказки «Лиса и журавль». Повторить   и   скорректировать знания,   приобретённые   в   процессе учебного курса.   Прививать любознательность   математике и конструированию. и   у   детей   к интерес     Урок нового материала изучения   с   диаграммами: Знакомство изображение   данных   с   помощью столбчатых   диаграмм,   чтение диаграмм,   дополнение   диаграмм данными. Познакомить   с   диаграммами:   с изображением     данных   с   помощью столбчатых диаграмм, учить читать диаграммы,   дополнять     диаграммы данными. 32 33 Практическая работа. Изготовление способом   оригами героев сказки «Лиса и журавль».     с Знакомство диаграммами: изображение данных   с   помощью столбчатых диаграмм,   чтение диаграмм, дополнение диаграмм данными. товарищами, учителем Регулятивные:адекватно воспринимать оценку учителя; личностные: сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем            регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной познавательные: задачей;  осуществлять   расширенный   поиск информации; личностные:  принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.

Планирование про предмету конструирование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017