Планирование воспитательно - образовательной деятельности по теме "Сельскохозяйственные промыслы" в средней группе.
Оценка 4.6

Планирование воспитательно - образовательной деятельности по теме "Сельскохозяйственные промыслы" в средней группе.

Оценка 4.6
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
29.04.2018
Планирование воспитательно - образовательной деятельности по теме "Сельскохозяйственные промыслы" в средней группе.
В данном материале приводится примерное планирование воспитательно - образовательного процесса по теме "Сельскохозяйственные промыслы" по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО по программе Веракса Н.Е. "От рождения до школы" . Как построить работу с родителями и как организовать деятельность в течении всей недели.
Сельскохозяйственные промыслы..docx
МОДЕЛЬ  ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Тема недели: «Сельскохозяйственные промыслы» / «Дары природы» Цель: Расширять представление об осени, как о времени сбора урожая. Расширять знания детей об овощах и фруктах (местных, экзотических) Создание условий: Муляжи овощей, иллюстрации с изображением овощей. Иллюстрации с изображением сбора урожая. Выставка «Дары  осени» (колосья пшеницы, фрукты и овощи). Взаимодействие с родителями и социумом: Изготовление родителей с детьми «чудесных» овощей и составление описательного рассказа о  своём овоще. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Прогулка по осеннему лесу, парку» (семейные фотографии). Изготовление коллажа на тему «Осень в  деревне» или «Экскурсия в деревню» Непосредственно образовательная деятельность       Познавательное развитие  Формирование целостной картины мира    Тема: «Вершки корешки» Цель: Расширять представления детей об овощах  и фруктах: местах их произрастания (огород, сад), что овощи растут на грядке в земле, а фрукты  созревают на деревьях и кустах, у всех овощных и  плодовых растений есть в земле корни; упражнять в наклеивании готовых форм; развивать умение  ориентироваться на листе бумаги, составлять  целое из частей. Источник: С.Н.Николаева «Юный эколог»  средняя группа с.26 ФЭМП: Тема: «Куб» Цель: Сформировать представление о кубе. Источник: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова  «Игралочка» Практический курс математики для  дошкольников. Методические рекомендации  Издательство  ЮВЕНТА , Москва 2010. ­  С. 96. Конструирование  Тема: «Сарайчик» Цель: Упражнять в огораживании небольших  пространств кирпичиками и пластинами,  установленными вертикально и горизонтально; в  умении делать перекрытия; у усвоении  Совместная организованная образовательная деятельность Социально­коммуникативное развитие «Социализация» С/р "Овощной магазин". Игры ­ драматизации по  произведениям: "Репка".  Д/И "Чудесный мешочек" Д/И "Что растёт на грядке?", Д/И "Собери урожай".  Игровые упражнения с солнечным зайчиком "Прощание с  солнышком". Д/И «Сбор урожая» «Труд» Совместное украшение группы к осеннему празднику. "Дары осени" ­ сбор природного материала на прогулке. «Безопасность» Беседа « Как вести себя на природе» «Почему могут быть опасны засохшие деревья» «Ядовитые грибы» Речевое развитие Коммуникация» Творческое рассказывание детей по темам "Мы гуляли на  участке". Рассматривание сюжетных картин.  Составление описательных рассказов с помощью схем: овощи ­  фрукты. Д/И "Скажи со словом "много", "Подбери слово", "Подскажи  словечко", "Назови ласково", "Назови правильно" Составление рассказа с помощью схем: овощи – фрукты сельскохозяйственных работах на селе. Беседа об овощах и  фруктах. Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты». «Чтение художественной литературы» Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи» Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки»,  А.Прокофьева «Огород», К.Тангрыкулиева «Картошка»,  «Свёкла». Я. Аким «Яблоко» У. Рашид «Наш сад» Познавательное развитие И/у "Большой­маленький" ­  овощи и фрукты. Счёт овощей и  фруктов. Беседа «Где растут овощи и как  за ними ухаживать». Рассказ  Художественно­эстетическое развитие «Художественное творчество»  Поделки из природного материала Аппликация «Разноцветный ковер из  листьев Рисование «Осенний лес», «Дождик» Физическое развитие «Физическая культура» П/И «Урожай», «Овощи» П/И «У медведя во  бору» П/И«Мы осенние листочки» П/И«Чей листок» воспитателя «Чем полезны  овощи».  Экспериментирование с  фруктами «Тонет ­ не тонет» Беседа с детьми на тему: «Как  заготавливать овощи на зиму».  Беседа«Что нам осень  принесла?», Экскурсия по экологической  тропе. Наблюдение за погодой,  изменениями в природе.  Рассматривание  грибов –  муляжей и на иллюстрациях. Игра «Найдм такой же» Коллективная худ. Творческая  деятельность:  «Стал ветер веточку качать, хочет яблочка  сорвать» (рисование) «Музыка» Театрализованная игра «Кто из нас из  овощей…» Хороводная игра «Солнышко и дождик» П/И«Листопад» П/И  "1,2,3 к дереву беги",  Метание шишек в дерево правой и левой рукой,  "Поймай  грибок" «Собери­ка яблочки на ощупь» Утренняя гимнастика «Комплекс №3 «Поход в осенний лес» (комплекс с элементами корригирующей  гимнастики) Гимнастика пробуждения «Проиграем с  носиком» Физминутка «Вот так яблоко» Физминутка «Сбор урожая» «Здоровье» Беседа «Лечебные свойства овощей и  фруктов» Психогимнастика «Огородники» Беседа на тему: «Быть здоровыми хотим.  Чем полезны прогулки» «Витамины осенью» «Одевайся по погоде» Динамическая пауза «Ветер дует нам в лицо» Словесная игра «Витаминка» Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим» пространственных понятий. Источник: Л.В.Куцакова, «Занятие по  конструированию» средняя группа, с. 13.       Речевое развитие Развитие речи: Тема: «О  хлебе». Рассматривание предметов. Цель: Продолжать знакомить детей с хлебом и  хлебобулочными изделиями, рассказывать об их  свойствах и качествах. Пополнить и  активизировать словарь детей за счет  прилагательных, подвести к пониманию  выражений обобщающего характера: хлеб,  хлебобулочные изделия. Воспитывать бережное  отношение к хлебу. Источник: Г.Я. Затулина «Конспекты  комплексных занятий по развитию речи», стр. 17.       Художественно­эстетическое развитие Рисование: Тема: «Яблоко – спелое, красное, сладкое» Цель: Рисование многоцветного (спелого) яблока  гуашевыми красками и половинки яблока (среза)  цветными карандашами или фломастерами. Источник: Лыкова И.А. Изобразительная  деятельность в детском саду. – М.: «Карапуз»,  2010. С.42. Лепка   Тема: «Вот какой у нас арбуз!» Цель: Лепка ломтей арбуза – моделирование  частей (корка, мякоть) по размеру и форме,  вкрапление настоящих арбузных семечек или  лепка из пластилина рациональным способом. Источник: Лыкова И.А. Изобразительная  деятельность в детском саду. – М.: «Карапуз»,  2010. С.40.       Физическое развитие

Планирование воспитательно - образовательной деятельности по теме "Сельскохозяйственные промыслы" в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности по теме "Сельскохозяйственные промыслы" в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности по теме "Сельскохозяйственные промыслы" в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности по теме "Сельскохозяйственные промыслы" в средней группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018