Пластилинография.Методические разработки
Оценка 4.6

Пластилинография.Методические разработки

Оценка 4.6
docx
08.05.2022
Пластилинография.Методические разработки
конспекты.docx

КОНСПЕКТ

Детям было предложено на занятии вспомнить сказки, где бы присутствовали кони или лошади, и описать их: «конь бежит, земля дрожит, из ноздрей пар валит», «вся как белый снег бела», «грива в землю золотая», и так далее.

Как хорошо лететь, скакать по полю, как Сивка-бурка, собирать хвостом звезды как конек-горбунок. А как сильны кони богатырей! Прекрасные создания природы, друзья и помощники человека. В мире сказки бегут, летят, скачут чудесные кони! И мы можем оживить волшебных, сказочных коней! Нужно только зажмуриться и сказать про себя: Конь-огонь, появись, сказочным огнем зажгись!

Игра «Сивка-бурка»: движение с подскоками, остановка по сигналу. Воспитатель: Сивка-бурка, встань передо мной, как лист перед травой!

– Как у нас с фантазией? У нас фантазия самая необыкновенная, и она нам выдаст сейчас потрясающих огненных коней! Задание сегодня такое: вам необходимо нарисовать своего, самого прекрасного, сильного, волшебного коня.

Образовательная деятельность

Область – Художественно-эстетическое развитие

Тема: Конь-огонь.

Цель: Развивать креативность через работу в технике рисования пластилином-пластилинографии.

Задачи: Научить заполнять предложенный контур пластилином, используя -различные приемы лепки. Развивать представления о смешивании цветов пластилина. Воспитывать эстетический вкус детей.

Материал: Наборы пластилина для детского творчества, стеки, доски, силуэты коня, характерные городецкой росписи, полоски картона с выполненными образцами нанесения пластилина.

                                                          ХОД:

1.     Сюрпризный момент: Воспитатель рассказывает отрывок сказки о Сивке-бурке. На столе появляется коробка с силуэтами коней. Воспитатель предлагает детям вспомнить сказки, где говориться о лошадях.

2.     Воспитатель предлагает раскрасить картонных коней так, как хочется каждому и вызывает помощников-полоски с образцами заполнения контура приемами лепки. Дети рассматривают образцы, обсуждают каким образом можно выполнить подобную работу, выдвигают предположения какие приемы можно совместить.

3.     Физминутка «Сивка-бурка» активное движение с остановкой по сигналу.

4.     Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с затрудняющимися на всех этапах.

5.     Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

Образовательная деятельность

Область – Художественно-эстетическое развитие

Тема: Осенний лес.

Цель: Расширить представления о возможностях пластилинографии.

Развивать креативность детей.

Задачи: Познакомить детей с вариантами работы с фоном, продолжать

развивать умение заполнять контур. Воспитывать эстетический вкус.

Материал: Полоски-образцы к которым добавлены образцы работы с фоном, реалистичные изображения осеннего леса, литы картона на каждого ребенка, размером не более половины альбомного листа, стеки.

ХОД:

1.     Вступительная беседа об осени и её приметах.

2.     Рассматривание изображений осеннего леса. Детям предложено нарисовать осенний лес в технике пластилинография. Обращаем внимание на выполнение фона работы и обращаемся к помощникам-полоскам пластилина с образцами. Предлагаем детям рассказать о  своих планах, выбрать нужный для работы материал.

3.     Физминутка «Грибной дождь».

4.     Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с затрудняющимися на всех этапах.

5.     Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

Образовательная деятельность

Область – Художественно-эстетическое развитие

Тема: Черепаха-тотем.

 Цель: Расширить представления о возможностях пластилинографии. Развивать креативность детей.

Задачи: Познакомить детей с вариантами работы с инструментами и их многообразием, продолжать развивать умение заполнять контур. Воспитывать эстетический вкус.

Материал: Полоски-помощники с образцами пластилинографии, картон размером в половину альбомного листа с нанесенным контуром черепахи, стеки. Зубочистки, ракушки, шишки и другой инструментарий по выбору педагога.

 

ХОД

Вступительная беседа о тотемах.

Рассматривание образцов пластилинографии. Детям предложено нарисовать осенний лес в технике пластилинография. Обращаем внимание на возможность дополнить изображение, не отходя от основной идеи работы. Предлагаем детям рассказать о своих планах, выбрать нужный для работы материал.

Физминутка «Фигура из пластилина».

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с затрудняющимися на всех этапах.

Рефлексия.

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

Область Художественно-эстетическая

Тема: У кормушки.

Цель: Расширить представления о возможностях пластилинографии. Развивать креативность детей.

Задачи: Развивать умение детей работать с фоном, продолжать развивать умение заполнять контур. Воспитывать эстетический вкус.

Материал: Полоски-образцы к которым добавлены образцы работы с фоном, реалистичные изображения птиц на кормушке, литы картона на каждого ребенка, размером не более половины альбомного листа, стеки.

ХОД:

Вступительная беседа о птицах, о том, как люди помогают птицам зимой.

Рассматривание изображений птиц на кормушке, обратить внимание на фон и детализацию изображения птиц. Детям предложено нарисовать в технике пластилинография картину «У кормушки». Обращаем внимание на выполнение фона работы и обращаемся к помощникам-полоскам пластилина с образцами и инструментарию. Предлагаем детям рассказать о своих планах, выбрать нужный для работы материал.

Физминутка «Птицы».

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с затрудняющимися на всех этапах.

Рефлексия.

 


 

КОНСПЕКТ Детям было предложено на занятии вспомнить сказки, где бы присутствовали кони или лошади, и описать их: «конь бежит, земля дрожит, из ноздрей пар валит»,…

КОНСПЕКТ Детям было предложено на занятии вспомнить сказки, где бы присутствовали кони или лошади, и описать их: «конь бежит, земля дрожит, из ноздрей пар валит»,…

Материал: Наборы пластилина для детского творчества, стеки, доски, силуэты коня, характерные городецкой росписи, полоски картона с выполненными образцами нанесения пластилина

Материал: Наборы пластилина для детского творчества, стеки, доски, силуэты коня, характерные городецкой росписи, полоски картона с выполненными образцами нанесения пластилина

КОНСПЕКТ Образовательная деятельность

КОНСПЕКТ Образовательная деятельность

КОНСПЕКТ Образовательная деятельность

КОНСПЕКТ Образовательная деятельность

КОНСПЕКТ Область Художественно-эстетическая

КОНСПЕКТ Область Художественно-эстетическая

Пластилинография.Методические разработки

Пластилинография.Методические разработки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2022