Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 9 класса.
Оценка 5

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 9 класса.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
9 кл
24.03.2018
Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол»  для учащихся 9 класса.
Тема урока: Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении Основные задачи урока: 1. Совершенствовать ведение баскетбольного мяча на месте и в движении 2.Содействовать развитию ловкости, координации и скоростно-силовых качеств. 3. Способствовать воспитанию концентрации внимания и чувства коллективизма. Место проведения : спортивный зал Время проведения: с 10.00 до 10.45 Оборудование и инвентарь: 1. Баскетбольный мяч 20 шт. 2. Гимнастическая скамейка 5 шт. ТСО: мультимедийный проектор. Дата проведения: 22 октября 2012 г.Тема урока: Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении Основные задачи урока: 1. Совершенствовать ведение баскетбольного мяча на месте и в движении 2.Содействовать развитию ловкости, координации и скоростно-силовых качеств. 3. Способствовать воспитанию концентрации внимания и чувства коллективизма. Место проведения : спортивный зал Время проведения: с 10.00 до 10.45 Оборудование и инвентарь: 1. Баскетбольный мяч 20 шт. 2. Гимнастическая скамейка 5 шт. ТСО: мультимедийный проектор. Дата проведения: 22 октября 2012 г.
urok_dlya_sdachi_4 (1).docx
Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол»  для учащихся 9 класса. Тема урока: Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении Основные задачи урока: 1. Совершенствовать ведение баскетбольного мяча на месте и в движении 2.Содействовать развитию ловкости, координации и скоростно­силовых  качеств. 3. Способствовать воспитанию концентрации внимания и чувства  коллективизма. Место проведения :  спортивный зал Время проведения: с 10.00 до 10.45  Оборудование и инвентарь: 1. Баскетбольный мяч 20 шт. 2. Гимнастическая скамейка 5 шт. ТСО:  мультимедийный проектор.   Дата проведения: 22 октября 2012 г.   Конспект составила: преподаватель физической культуры Григорьева Ольга  Анатольевна Части  занятия  и их  продолж ительнос ть Вводно­ подгото­ вительная часть,  12 мин. Частные задачи  к конкретным  видам  упражнения Создать у  учащихся целевую установку на  урок. Обеспечить  начальную  Содержание учебного  материала Дозиров­ ка Организационные и методические  указания  1. Вход в зал,  построение,  приветствие. 1 мин. Вход по одному,  постороение в  шеренгу по одному  на боковой  баскетбольной  линии. организацию и  психологическую  готовность  учащихся к уроку; (упр.1) Создать целевую  установку на  достижение  конкретных  результатов  предстоящих на  уроке  задач  (упр.2) Создать  представление о  технике ведения  баскетбольного  мяча на месте и в  движении ( упр.3) Содействовать  общему  разогреванию  и постепенному  втягиванию  организма в  работу (упр.4­8) 2. Сообщение задач  урока учащимся 1мин. 3 мин. 1мин. 1мин. 3.Демонстрация  слайдов при помощи  мультимедийного  проектора по технике  ведения баскетбольного мяча  4. Ходьба:  ­ обычная ­ с высоким  подниманием бедра ­ с захлестом голени 5. Перестроение из  колонны по одному в   колонну по трое через  центр зала  поворотом в движении и остановкой  первой тройки на линии штрафного броска. 5. И.п.  ­  левая нога  впереди, правая сзади    3 раза  Обратить внимание на и.п. перед  началом  выполнения  ведения в на месте  и в движении, на  положения головы,  рук, спины,  координации  движения рук и   ног. Движение в  колонне по одному  по периметру  спортивного зала, с соблюдением  интервала между  учащимися 1 м.  Ориентировать  учащихся на  размыкание на   дистанцию и  интервал в 4 шага у  лицевой линии , руки  согнуты в локтях,  туловище наклонено  вперед. Бег  по прямой.  6.  И.п.  ­  левая нога  впереди, правая сзади    у  лицевой линии , руки  согнуты в локтях,  туловище наклонено  вперед. Специфический бег  баскетболиста.  3 раза 7. Бег спиной вперед  3 раза Бег  осуществляется в  тройках по сигналу учителя, от  штрафной линии до центральной  противоположной  лицевой линии  зала. Движение от  лицевой линии до  штрафной линии в  тройках. Обратно  учащиеся  возвращаются  шагом,  восстанавливая  дыхание.  Акцентировать  внимание на том,  что: для   специфического  бега баскетболиста характерна упругая постановка ног с  полной стопы;  движение  осуществляется  мощным толчком  выставленной  вперед ноги в  сторону  ,противоположную  предыдущему  направлению  движения,  туловище  наклоняется в  сторону вновь  избранного  направления;  особенностью   является не  закрепощенность  плечевого пояса,  синхронные с  работой ног  ритмичные  движения согнутыми руками, прямое положение  туловища и головы  Движение от  лицевой линии до  центральной.  Обратно на  лицевую линию  учащиеся  возвращаются  шагом,  восстанавливая  дыхание. Обратить  внимание, что бег  спиной вперед  отличается частой  постановкой стоп с носка; движением  согнутых в  локтевых суставах  рук в  переднезаднем  направлении;  поворотом головы  назад, для  уточнения игровой  ситуации.  Следить, чтобы  упражнение  выполнялось от  центральной линии  до  противоположной   лицевой и обратно  на место старта.  Акцентировать  внимание, что для  стартового   ускорения  характерны:  короткие ударные  беговые шаги,  выполняемые с  носка и с  максимальной  8. Легкоатлетический  бег (рывок) 3 раза 9. Перестроение из  колонны по 3  поворотом налево в 3 шеренги, размыкание по длине зала.  1 мин. 10. И.п.  о.с. 1–руки  к  плечам; 2 ­ руки вверх  подняться на носки; 3 –  руки в стороны; 4 ­ и.п.    11. И.п. о.с. руки в  замок;   круговые вращение  кистями в  произвольном темпе  направление вверх  вперед,    12. И.п. 1–руки  к  плечам; 2 – круговые  вращения 4 вперёд 4  раза назад;  10 раз 10 раз 5 раз 13. И.п. – руки на пояс; 1 ­  наклон  вправо, 2  ­влево, 3 ­вперёд, 4 ­  назад; 5 раз 10 раз 14. И.п. ноги врозь;   руки вперёд; 1 – мах правой  ногой  достать левую руку; 2 – и.п.   3­ мах левой ногой  достать правую руку;  4 – и. п. 15. И.п. ноги врозь; 1 –  наклон вперёд к правой  ноге; 2 – и.п. 3 – наклон вперёд к  10 раз Организовать  учащихся для  выполнения  ОРУ  ( упр.9) Содействовать  увеличению  эластичности  мышц рук, шеи и  плечевого пояса,  улучшению  подвижности в  шейном отделе  позвоночника,  плечевых,  локтевых и  лучезапястных     суставах ( упр.10  ­12) Содействовать  увеличению  эластичности  мышц туловища,  улучшению  подвижности  позвоночника  (упр.13) Содействовать  увеличению  эластичности  мышц ног и  туловища,  улучшению  подвижности в  тазобедренных,  коленных и  частотой; сильно  наклоненное  вперед туловище  (центр тяжести  находится  впереди опорной  ноги);ритмичная  работа согнутых  в  локтях рук в такт с работой ног.    Обратить внимание на соблюдение  интервала между  учащимися в 2  шага. Обратить внимание на осанку,  выпрямление рук в  локтях, высокое  поднимание  на  носки Акцентировать  внимание на  амплитуде  выполнения  упражнения Акцентировать  внимание на  выпрямлении  коленей ног при  выполнении  наклонов. голеностопных  суставах (упр.14  ­17) левой ноге; 4 – и. п. 16.  И.п.  о.с. 1 –  присед, руки вперёд; 2  – и. п.  8 раз 17. И.п. – руки на  поясе. прыжки  на  месте; 1­4 – на правой  ноге; 5­8 – на левой  ноге. 10 раз   Обратить внимание на выпрямлении  коленей ног и  локтей рук при   выполнении махов,  четком положении  рук перед собой  параллельно полу. Акцентировать  внимание на  стремлении  коснуться пола  пальцами рук при  выполнении  наклонов.  Обратить внимание на то, что при  выполнении  упражнения  необходимо спину  держать прямо,  пятки от пола не  отрывать Обратить внимание на соблюдение  интервала между  учащимися в 2  шага; мягкое  приземление на  носок стопы при  выполнении  прыжков Основная часть, 30  мин. Восстановить  навык ведения  мяча на месте Закрепить навык  ведения мяча на  месте Совершенствовать навык ведения  мяча на месте 18. И.п. – игрок  с  мячом находится в  стойке нападающего с  тройной угрозой (для  ведения правой рукой – правая нога сзади, для  ведения левой рукой  левая нога сзади; масса  тела  равномерно  распределена  на обе  ноги; пятка опорной  ноги незначительно  поднята над  площадкой. Плечи,  колени и пальцы стопы  впереди стоящей ноги  расположены в одной  вертикальной  плоскости. Спина  слегка округлена. Руки  согнуты и удерживают  мяч на уровне груди  или пояса: кисть  ведущей руки  располагается сзади­ сверху на мяче, другая  кисть поддерживает  мяч сбоку. Голова  поднята , взгляд  направлен вперед.)  Выполнение ведения   мяча на месте правой  рукой.  19. И.п. – игрок  с  мячом находится в  стойке нападающего с  тройной угрозой.  Выполнение ведения   мяча на месте левой  рукой,.  20. И.п. ­ стойка  нападающего с тройной  угрозой. Ведение мяча  на месте с высоким  отскоком, поочередно  правой и левой рукой. 21.И.п. –  стойка  3 мин. Раздать учащимся  баскетбольные  мячи. Обратить  внимание, что  учащимся следует:  контролировать  высоту отскока  мяча, при высоком  ведении мяч не  должен   подниматься выше  пояса; высоту  отскока менять за  счет сгибания ног; менять положение  ног в зависимости  от ведущей руки; ногами пружинить  синхронно;  основное внимание  уделять работе  кисти. Акцентировать  внимание, что при  высоком ведении  мяч не должен  подниматься выше  пояса и туловище  не наклоняется  вперед. (упр. 18  ­22) 3 мин. 2 мин. 2 мин. Заключи­ тельная  часть, 3  мин. Содействовать  оптимизации  дыхательной и  сердечно­ сосудистой  системы.  1 мин. 1 мин. Ходьба  по  периметру зала, на  счет «раз» ­ вдох,  на «два» ­ выдох. Расстановка по  периметру зала в  произвольном  порядке. 28. Ходьба с  дыхательными  упражнениями. 29. И.п. – основная  стойка. На счет раз ­  поднять руки вверх  через стороны с  одновременным  вдохом, на счет два ­  руки расслабленно   опустить  вниз вместе с  наклоном туловища и  выдохом.  Содействовать  осмыслению  учащихся  результатов  своего труда  28. Подведение  итогов  занятия. 1 мин.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол»  для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол»  для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол»  для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол»  для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол»  для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол»  для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол»  для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 9 класса.

Подробный конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол»  для учащихся 9 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018