Положение о Школе будущего первоклассника - МАЛЫШОК
Оценка 4.7

Положение о Школе будущего первоклассника - МАЛЫШОК

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
психологическая работа +1
Детсад
28.01.2017
Положение о Школе будущего первоклассника - МАЛЫШОК
Данная программа предшкольной подготовки рассчитана на месяц. Структура программы предусматривает как теоретические, так и практические формы работы с детьми и их родителями: экскурсии, родительские собрания, лектории, консультации, игровые занятия и т.д. Программу реализует учитель начальной школы, к совместной работе также привлекаются воспитатели детских садов, администрация школы. Подготовительные занятия в «Малышкиной школе» являются введением ребёнка в школьную жизнь. Занятия направлены на развитие познавательной активности, интеллекта, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер деятельности. Подбирая материал, я ориентировалась на оптимальное сочетание игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики и речи, элементарных математических представлений, познавательных процессов и творческого мышления.Данная программа предшкольной подготовки рассчитана на месяц. Структура программы предусматривает как теоретические, так и практические формы работы с детьми и их родителями: экскурсии, родительские собрания, лектории, консультации, игровые занятия и т.д. Программу реализует учитель начальной школы, к совместной работе также привлекаются воспитатели детских садов, администрация школы. Подготовительные занятия в «Малышкиной школе» являются введением ребёнка в школьную жизнь. Занятия направлены на развитие познавательной активности, интеллекта, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер деятельности. Подбирая материал, я ориентировалась на оптимальное сочетание игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики и речи, элементарных математических представлений, познавательных процессов и творческого мышления.
Положение о Школе будущего первоклассника - МАЛЫШОК.docx
Положение о "Школе будущего первоклассника ­ МАЛЫШОК” МБОУ «Мукшинская СОШ Якшур­Бодьинского района УР» В своей деятельности ШБП руководствуется следующими документами: 1. Общие положения 1.1.   Настоящее   Положение   устанавливает   порядок   комплектования   и   организации деятельности   "Школы   будущего   первоклассника"   (далее   ­   ШБП)   при   Муниципальном бюджетном   общеобразовательном   учреждении   Мукшинская   средней   общеобразовательной школе   (далее   –   МБОУ   «Мукшинская   СОШ»).   Организационно­правовой   формой   ШБП является дошкольная образовательная группа кратковременного пребывания по подготовке к школе детей 6­7 лет,  функционирующая на платной основе. 1.2. ­ Конвенцией   о   правах   ребенка   (одобрена   Генеральной   Ассамблеей   ООН   20.11.1989; вступила в силу для СССР 15.09.1990); ­ Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), ст. 43; ­ Федеральным законом от 24.07.1998 № 124­ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (ред. от 03.12.2011); ­ Законом РФ от 10.07.1992 № 3266­1 "Об образовании" (ред. от 03.12.2011), п. 5 ст. 18; ­ постановлением   Правительства   РФ   от   12.09.2008   №   666   "Об   утверждении   Типового положения о дошкольном образовательном учреждении", п. 21; ­ постановлением   Правительства   РФ   от   19.09.1997   №   1204   "Об   утверждении   Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (ред. от 10.03.2009), п. 21; ­ СанПиН   2.4.1.2660­10   (утверждены   Главным   государственным   санитарным   врачом   РФ 22.07.2010); ­ уставом учреждения. 2. Цели и задачи ШБП 2.1. ШБП организуется в целях подготовки ребенка к школе и обеспечивает условия для освоения   школьной   программы,   адаптации   к   школьной   жизни,   дальнейшего   успешного обучения в школе. 2.2. ­ обеспечение разностороннего развития детей на пороге школьной жизни; ­ охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья дошкольников; ­ взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам воспитания, обучения и развития будущих первоклассников. Основными задачами ШБП являются: В ШБП принимаются дети 6­7 лет, независимо от места проживания воспитанников и          3. Порядок и условия приема в ШБП 3.1. уровня их подготовки. 3.2. Зачисление   детей   в   ШБП   осуществляется   на   основании   заявления   установленного образца   от   родителей   (законных   представителей),   закрепляется   договором   на   оказание платных образовательных услуг. 4. Управление ШБП 4.1. Открытие ШБП, состав дошкольной образовательной группы, состав педагогических работников,   привлекаемых   к   работе   в   ШБП,   оформляются   приказом   директора   школы ежегодно. 4.2. Общее   руководство   образовательной   деятельностью   ШБП   и   организацию педагогического   процесса   осуществляет   заместитель   директора   по   учебно­воспитательной работе в соответствии с должностной инструкцией. 4.3. Непосредственную   образовательную   деятельность   в   ШБП   осуществляет   учитель начальных классов (в случае комплектования двух и более групп ­ учителя) на основании ежегодно издаваемого приказа директора школы). 4.4. В  образовательных  целях  на основании  приказа  директора  к работе  в  ШБП  могут привлекаться другие педагогические работники школы (педагог­психолог, учитель­логопед, учитель музыки, учитель физкультуры и пр.). Содержание   образовательного   процесса   строится   в   соответствии   с   основной 5. Организация образовательного процесса в ШБП 5.1. общеобразовательной программой дошкольного образования. 5.2. Содержание непосредственной образовательной деятельности определяется учебным планом, календарно­тематическими планами, разработанными педагогическими работниками и утвержденными директором школы. 5.3. Образовательная   деятельность   строится   на   педагогически   обоснованном   выборе учителями   технологий,   методик,   средств,   форм   и   методов   обучения,   соответствующих возрастным особенностям воспитанников, способствующих формированию у них интеллекта и элементов учебной деятельности и ориентированных на личностные способности детей и их разностороннее развитие. 5.4. май. 5.5. занятий, утвержденным директором школы. 5.6. действующим санитарным нормам и правилам. 5.7. Продолжительность занятий в ШБП составляет 25­30 минут, перерывы между занятиями ­ не менее 10 минут. Нормативный срок освоения программы ШБП ­  один год, режим работы ­  с января по Занятия   ШБП   проводятся   в   учебных   помещениях   школы,   соответствующих Организация   образовательного   процесса   в   ШБП   регламентируется   расписанием Родители (законные представители) вправе: Родители (законные представители) обязаны: 6. Права и обязанности участников образовательного процесса 6.1. ­ своевременно   представлять   все   необходимые   документы,   предусмотренные   уставом образовательного учреждения; ­ обеспечить ребенка всем необходимым для занятий; ­ незамедлительно сообщать об изменении контактного телефона и места жительства; ­ извещать об уважительных причинах отсутствия ребенка на занятиях; ­ посещать мероприятия, организуемые для родителей. 6.2. ­ обращаться   к   педагогическим   работникам   по   всем   вопросам   деятельности образовательного учреждения, вносить предложения по организации работы ШБП; ­ получать полную и достоверную информацию о ходе и результатах усвоения их ребенком программы предшкольного образования; ­ требовать консультативной и методической помощи по вопросам воспитания, обучения и развития их детей, в т. ч. в индивидуальном порядке. 6.3. ­ организовать   и   обеспечить   надлежащую   реализацию   программы   предшкольного образования в соответствии с утвержденным учебным планом и расписанием занятий; ­ проявлять   уважение   к   личности   ребенка,   оберегать   его   от   всех   форм   физического   и психического насилия; ­ обеспечить   для   проведения   занятий   помещения,   соответствующие   санитарным   и гигиеническим требованиям. 6.4. ­ выбирать технологии, методики, средства, формы и методы обучения дошкольников для реализации программы предшкольного образования, ориентируясь на специфику организации обучения в дошкольном детстве; Педагогические работники обязаны: Педагогические работники вправе: ­ планировать   различные   формы   взаимодействия   с   родителями   (законными представителями) воспитанников и их количество; ­ обращаться к администрации школы за помощью в организации педагогического процесса с детьми дошкольного возраста.

Положение о Школе будущего первоклассника - МАЛЫШОК

Положение о Школе будущего первоклассника - МАЛЫШОК

Положение о Школе будущего первоклассника - МАЛЫШОК

Положение о Школе будущего первоклассника - МАЛЫШОК

Положение о Школе будущего первоклассника - МАЛЫШОК

Положение о Школе будущего первоклассника - МАЛЫШОК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017