"Популяризация преимуществ здорового образа жизни"
Оценка 4.6

"Популяризация преимуществ здорового образа жизни"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
администрации +1
Взрослым
07.05.2017
"Популяризация преимуществ здорового образа жизни"
Перед системой образования поставлена цель - воспитание в процессе образования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни, соответствующих стратегий поведения. Образ жизни личности можно считать здоровым, если эта личность активно существует в условиях благоприятного психофиологического пространства. Самая большая ответственность педагога-обеспечить оптимальные условия для развития каждого ученика. Как сказал известный французский педагог Селестен Френе: "Цель воспитания - максимальное развитие личности". Человек есть личность не по природе, а по духу.
Из опыта Гимназия №12.doc
Популяризация преимуществ здорового образа жизни в МБОУ «Гимназии №12»        Перед гимназией стоит много важных задач. Гимназия должна прежде всего работать  над созданием человека, живущего в гуманистически ориентированном обществе.  Основной школьного образования выступает личность ученика. Важной задачей  современной гимназии является нравственное, физическое и психическое восприятие.  сознание ребенка как губка быстро впитывает и плохое, и хорошее. Проблема состояния  физического и психического здоровья подрастающих поколений является поистине  глобальной. Перед нашей гимназией стоит задача найти наиболее эффективные и  действенные формы работы по формированию и утверждению здорового образа жизни,  должна вестись работа, направленная на сохранение, укреплении и улучшении качества  здоровья детей.      Задачи: популяризация преимуществ здорового образа жизни; увеличение количества  привлеченных учащихся к ЗОЖ;  разработка и внедрение в жизнь системы «выращивания»  учащихся, показывающих спортивные результаты; развитие системы экскурсионной  работы.      Актуальность темы: новизна и сложность задач, объем и характер предстоящей работы,  отсутствие методических рекомендации требуют вариантов решений этой проблемы.  Назрела необходимость создания благотворительных условий с целью развития каждой  личности.     Прямые призывы к ведению ЗОЖ и запреты, угрозы и запугивания не только  безрезультатны, но и вредны, так как вызывают скрытое противодействие у детей.     Умственный потенциал включает физическое функционирование и начинает имеемо с  него. Быть физически, умственно и социально совершенным – это прекрасно. Всем детям,  которым представляется этот шанс, очень нравится быть физически современным.  Физический интеллект первым и самым основным видом человеческого интеллекта.       Физическое воспитание – часть образа жизни человека. Оно опирается на научные  данные о физически и психических возможностях организма, на специальную материально­ техническую базу, способствующую их проявления и развития. Она как часть общей  культуры направлена на гармоническое развитие всех природных сущностей сил и  морального духа человека.          Развивающая функция состоит в совершенствовании физических сил, включая  мышечную и нервную систему, психические процессы, руки и ноги, гибкость и стройность  тела, глаз и ухо,  способность ориентироваться в пространстве в экстремальных ситуациях, адаптироваться к изменившимся условиям.        Воспитательная функция направлена на укрепление выносливости и закалки  морального духа человека. Физическое здоровье обеспечивает ощущение полноты и  радости жизни, успех в труде и творческой деятельности.       В современных условиях главной целью работы школы стало не столько обучение,  сколько воспитание ученика, развитие не столько интеллекта, сколько личности ребенка.   Здоровье – это социально­психологическая категория. От здоровья общества зависит  здоровье каждого члена.      Объективным показателем, определяющим возможности для ЗОЖ, служит состояние  здоровья. Возможность вести здоровый образ жизни зависти: от пола, возраста, состояния  здоровья; от условий обитания (климат, жилище); от экономических условий (питание,  одежда, работа, отдых); от наличия полезных привычек (закаливание, соблюдение  гигиены); от отсутствия вредных привычек (курение, пьянство). Таким образом, мы можем сделать вывод, что здоровье человека, не страдающего  врожденными или приобретенными заболеваниями, нужно в первую очередь  охранять и  укреплять, здоровье человека, имеющего недуги, нуждается в коррекции.     Образ жизни личности можно считать здоровым, если эта личность активно существует в условиях благоприятного психофизического пространства. Самая большая  ответственность педагога – обеспечить оптимальные условия для развития каждого  ученика.       Научить школьников осознавать себя полноценной, здоровой личностью,  ориентированной на благородные социально значимые цели, и является гуманной  нравственной задачей для педагогов, психологов, медиков.      При этом стоит учитывать гиперактивный, деятельный характер. Необходимо не только  обеспечивать нравственное просвещение, но создавать условия, когда они смогут активно  реализовать свою позицию в общении с близкими людьми, становясь носителями  нравственного, здорового в физическом и психическом понимании этого слова – образа  жизни.     Наши педагоги ориентированы на ответственное отношение к своему здоровью и  здоровью обучающихся.       Гимназия ведет работу по формированию и утверждению здорового образа жизни,  укрепляет и улучшает качество здоровья детей.

"Популяризация преимуществ здорового образа жизни"

"Популяризация преимуществ здорового образа жизни"

"Популяризация преимуществ здорового образа жизни"

"Популяризация преимуществ здорового образа жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017