Портфолио "Педагог профессионал"
Оценка 4.8

Портфолио "Педагог профессионал"

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
физическая культура
Взрослым
23.02.2018
Портфолио "Педагог профессионал"
« Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры». В основе преподавания – использование личностно-ориентированных технологий обучения и воспитания, достижений современной педагогики и психологии., ИКТ- Педагогика сотрудничества технологии, игровые технологии, проблемные технологии. Практика содружества и сотворчества с учащимися, формирование двигательной активности, социально – значимых качеств личности обучающихся – в центре внимания профессиональной деятельности Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить обучающимся возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать устойчивую потребность в систематических занятиях физической культурой.
Конкурс Ситник Н.В..docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Нижнечеремошинская средняя общеобразовательная школа Краснозёрского района Новосибирской области. РАЙОННЫЙ КОНКУРС: «ПЕДАГОГ – ПРОФЕССИОНАЛ". Ситник Нелли Владимировна с. Нижнечеремошное 2016 МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь" В.Ключевский Трудовой и педагогический стаж работы "Где родился, там и пригодился" Русская пословица Фамилия, имя, отчество: Ситник Нелли Владимировна Дата рождения:  08.08.1972г. Место рождения: с. Полойка Краснозёрского района Новосибирской области Место работы: МКОУ Нижнечеремошинская СОШ  Новосибирской   области Должность:  учитель  физической  культуры. Трудовой стаж: 25  лет Педагогический стаж: 25 лет В данном учреждении: 25 лет Квалификационная категория:   высшая по должности «Учитель физической  культуры» Образование: высшее , закончила Куйбышевское педагогическое училище в 1990 г,  факультет физической культуры.  Новосибирский государственный           педагогический университет, выпуск 2004 г. МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. "Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать    рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир ­ его радость, беду, несчастье, горе". В.А.Сухомлинский "В любых делах при максимуме     сложностей Подход к проблеме все ­ таки один: Желанье ­ это множество  возможностей, А нежеланье ­ множество причин" Эдуард Асадов "Птицу узнают в полете, а человека в работе" Русская пословица МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. ЭССЕ «Мое педагогическое кредо» Ситник Нелли Владимировна Учитель физической культуры Здоровый дух – в вот краткое, но счастливого здоровом теле,- полное описание состояния в этом мире… Д. Локк «Мысли о воспоминании» Каким должен быть педагог? Быть добрым - эта черта характерна многим, быть справедливым и честным - это присуще не только педагогам. Должен ли соблюдать правила этики и морали - обязательно, но это характерно не только для педагогов. Эти качества, подобно библейским заповедям, важны для каждого. Так как же охарактеризовать человека, работающего с детьми? Можно долго объяснять, что такое вода, но влаги от этого во рту не прибавится. Также можно сколько угодно говорить о качествах, присущих педагогу, но это не сделает его идеальным. Прежде всего, необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен любить детей. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком. Я часто задаю себе вопрос: почему я выбрала профессию педагога? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Ведь с детства мне нравилось бегать наперегонки, прыгать, ходить на лыжах, кататься на коньках. Вся моя жизнь связана с физкультурой и спортом, поэтому я и выбрала эту профессию. И вот я стала учителем физической культуры. Это профессия или призвание, данное свыше? Хорошо, когда то и другое, потому что быть полностью счастливой можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. И я считаю это здорово! Существует глубокое заблуждение, что занятие спортом способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я уверена: физическая культура обладает великой силой! Ядром моей педагогической философии является убеждение, что здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети - наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит от меня. На занятиях физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что им «хочется», и к тому, что «надо» для здоровья а, следовательно, для себя. А какое это счастье - открытие в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физкультура! Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать! Если не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти сильными, красивыми, с Я убеждена: образование нельзя дать, его можно только обрести. Образование – это внутренняя работа души и тела, это постоянная рефлексия, пересмотр собственного опыта в свете великих идей и достижений человечества, современных открытий и обретение в связи с этим уникальности – собственного Имени. Физическая культура, обращение к Внутренней силе собственного тела помогает верой себя! в человеку обрести себя, свою индивидуальность, обеспечивает реализацию главной цели работы педагога – воспитание не только и не столько тела, сколько души человека через преобразующую силу занятия спортом. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне Сейчас многие люди живут по моде. Но мода – это не только форма причёски. Мода – это и особенность поведения, и образ жизни. Поэтому я организую свою работу так, чтобы мода на здоровье, здоровый образ жизни стали потребностью каждого воспитанника. Я буду счастлива, если это сбудется, осознавая, что в этом есть и частица моего труда. отвечают же. тем МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. Повышение квалификации: "Всегда практика должна быть воздвигнута на хорошей теории, ворота которой ­ перспектива" Леонардо да Винчи Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке где повышала название программы год кол-во часов 2013 г Новосибирский «Современные технологии Институт повышения квалификации физ воспитания и спортивной подготовки школьников» и ной профессиональ переподготовк и работников образования. «Физическая культура» 2015 г 2016 г Педагогически й университет «Первое сентября» Педагогически й университет «Первое сентября» «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС» «Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся» 108 часов 36 часов 108 часов МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. Учебная нагрузка (часов в неделю) Учебн ый год 2012- 2013 Предме т Физическ ая культура Классы 2 3 4 5 6 7 3 3 3 3 3 3 2013- Физическ - 3 - 3 3 3 8 3 3 9 10 1 1 - 3 - 3 3 3 2014 2014- 2015 ая ая культура Физическ культура 3 - 3 3 3 3 3 3 3 3 Количество учащихся КЛАССЫ 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 - - 11 1 8 1 2 1 9 1 2 8 1 0 - 1 0 1 1 2 3 1 - 1 0 1 - 9 8 9 8 1 2 1 4 1 3 1 3 1 0 5 6 4 4 Учебны й год 2012- 2013 2013- 2014 2014- 2015 МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. « Здоровьесберегающие  технологии на уроках физической культуры». В основе преподавания – использование  личностно­ориентированных технологий  обучения и воспитания, достижений современной педагогики и психологии., ИКТ­  Педагогика сотрудничества технологии, игровые технологии, проблемные  технологии. Практика содружества и сотворчества с учащимися, формирование двигательной  активности, социально – значимых качеств личности обучающихся – в центре  внимания профессиональной деятельности Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения  – обеспечить обучающимся возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать устойчивую потребность в систематических занятиях  физической культурой.  Основные направления моей деятельности как педагога: 1.Рациональная организация учебного процесса в соответствии с санитарными нормами и гигиеническими требованиями. 2. Рациональная организация двигательной активности учащихся. 3. Система работы по формированию ценности здоровья и ЗОЖ. Ожидаемые результаты :- снижение количества наиболее часто встречающихся в школьном возрасте заболеваний; - снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья (курение, пивной алкоголизм); - сплочение коллектива детей и родителей, взаимообогащение сторон воспитательного процесса; - сокращение пропусков уроков учащимися по болезни, повышение качества обучения; - формирование устойчивой потребности в занятиях физической культурой МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. год № п/ п 1. 2013 г. 2. 2013 г. 3. 2013 г. 4. 2014 г. 5. 2014 г. 6. 2014 г. 7. 2014 г. 8. 2014 г. 9. 2015 г. Мероприятия по ЗОЖ Беседа о технике безопасности на уроке физкультуры. Урок здоровья. «О спорт! Ты – здоровье» Классный час: «Беседа о здоровом образе жизни». Беседа: «Твое здоровье». Презентация на тему: «Виды спорта». Урок здоровья. Будь здоров. Здоровый образ жизни ребенка Презентация на тему: «Физминутки». Презентация на тему: «Олимпийские игры в Сочи». Классный час. Личная гигиена. 10 2015 г. Презентация на тему: «История возникновения Олимпийских игр». кла сс 2-11 2 1- 4 3 5 2 1-4 8 1-11 6-11 МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. Результаты учебных достижений обучающихся 2 –11 классов       по предмету “Физическая культура”: Кол.­во учащихс я 87 Оценк а «5» 68 Оценк а «4» 16   Оценк а «3» 3 Оценк а «2» - Успеваемост ь % 100 Качеств о % 96,5 76 78 40 46 35 31 1 1 - - 100 100 98,7 98,7 Учебны й год 2012- 2013 2013- 2014 2014- 2015 101 100 99 98 97 96 95 94 2012-2013 2013-2014 2014-2015 успеваемост ь Ст олбец1 МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. Достижения МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н,В. УЧАСТИЕ В РАЙОННОЙ СПОРТАКИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ 2012- 2013 г I 2013- 2014г III 2014- 2015г II Учебн ый год Занято место е 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 2012-2013 год 2013-2014 год всероссийские 2014-2015 год МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. "Кто любит труд, того люди чтут" Русская пословица Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на городском, региональном и всероссийском уровне. № п/п Год Сертификаты, 1. 2011 свидетельства, грамоты, награды, дипломы. Грамота, за участие команды в соревнованиях по шашкам и шахматам. 2. 2012г. Грамота, команда за 3- место в соревнованиях по легкой атлетике. 3. 2013г. Грамота, Клинцов Д. 1- место в соревнованиях по легкой атлетике. Адрес получения грамот Новочеркасский Технологический Техникум интернат Новочеркасский Технологический Техникум интернат Новочеркасский Технологический Техникум интернат МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. "Человек добивается успеха, прикладывая усилия к преодолению препятствий и прикладывая способности к служению потребностям других людей. Большинство людей думают об успехе как о чем­то, чего надо добиться; а на самом деле успех начинается с отдачи" Генри Форд Участие во всероссийских профессиональных конкурсах. Название конкурса № I 1 XII Всероссийский творческий Участие во всероссийских профессиональных конкурсах. Диплом 1 МЕСТО Сроки 2015 г. Результат внеклассных мероприятий Всероссийский творческий конкурс разработок «НОВЫЕ ИДЕИ» - 2015 конкурс: «Талантоха» 2015г. Диплом 3 МЕСТО Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» 2015г. Диплом УЧАСТНИКА Всероссийский конкурс «Педагогическое мастерство» 2016г. Диплом 2 МЕСТО Участие в международных конференциях, конкурсах, Публикация в Сборник материалов проектах 2014 г Всероссийской научно – сборнике. 2 3 4 II 1 «Первое сентября» Участник Вебинара практической конференции 2. Публикация урока в журнале 3. 4. Публикация статей на сайте 5. Публикация статей на сайте 6. Инфоурок мультиурок Публикация статей в социальной сети работников образования 2015 г 2015г. 2015г. 2015г. 2015г Сертификаты Свидетельство Свидетельство Свидетельство Представлен МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н. В. Представление опыта работы с презентацией.  МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. Работа учителя по обучению и распространению собственного педагогического опыта. Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, Уровень (школьный, муниципальный, региональный…) Всероссийский Всероссийский Муниципальны й Школьный. Школьный. Школьный. № Форма представления опыта конференций, стажировок. Тема 1. Стендовый доклад 2. 3. научно Всероссийская практическая конференция РМО учителей физической культуры 4. Творческий отчет ШМО на заседании Урок Здоровья в 5 начальной школе 6. Открытый урок по гимнастике во 2 классе «Планирование и оценка эффективности физкультурно – оздоровительной деятельности в образовательном учреждении» и проблемы Реализация ФГОС результаты Использование современных педагогических технологий, информационных активных форм работы учителя физической культуры. Формирование ЗОЖ на уроках физической культуры О спорт! Ты Здоровье! Гимнастика с элементами акробатики МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. Самая главная награда, которую мы получаем за свой труд, заключается не в том, что мы обретаем, а в том, кем мы становимся в результате этого труда" Джон Раскин МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н,В. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЧЛЕН ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЧЛЕН КОМИССИИ ПО ОЛИМПИАДЕ ) МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н,В. Внеурочная деятельность        по                             .  предмету   "Учитель работает над самой ответственной задачей ­ он формирует человека" М.Калинин                             МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н,В. Учебно­материальная база    .  "От добрых рук ничего не уходит" Русская пословица Футбольное поле; Оборудование и спортивные снаряды для гимнастики и ОФП; Тренажер многоцелевой; Спортивный инвентарь (футбольные, волейбольные и баскетбольные мячи, набивные мячи, гимнастические маты, скакалки, обручи, гимнастические палки, гимнастическая скамейка), стол для настольного тенниса; Нормативные документы: 1). Конвенция о правах ребенка; 2). Конституция Российской Федерации; 3). Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"; 4). Федеральный закон "О физической культуре и спорте"; 5). Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС): ­ начального общего образования; ­ основного общего образования; ­ должностная инструкция учителя физической культуры; Техника безопасности: ­ инструкция по охране труда для учителя физической культуры; ­ инструкции для учащихся по технике безопасности при проведении занятий по отдельным видам спорта; Требования к уровню физической подготовки учащихся 5 ­ 9 классов; Полезные сайты для учителей физкультуры : ­ сайт "Я иду на урок физкультуры"; ­ сайт "ФизкультУРА";      ­ сайт "Физкультура на 5"; ­ сайт учителя физкультуры.      МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н,В. Рефлексия моей деятельности. "Многому я научился у своих наставников, еще большему ­ у своих товарищей, но больше всего ­ у своих учеников" Талмуд "Уж много лет работаю учителем, За это я судьбу благодарю. Мечтала  с детства быть творцом, спасителем, Сбылась мечта: учу, ищу, творю".

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"

Портфолио "Педагог профессионал"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018