ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"
Оценка 4.8

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

Оценка 4.8
Документация
docx
Междисциплинарный 4
Все классы
27.07.2019
ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"
Примерное ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника Сениной Анастасии Владимировны учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» для аттестации с полным перечнем разделов . Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России" разработанной на 2014 - 2015 учебный год.
портфолио Учителя.docx
ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника Сениной Анастасии Владимировны   учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа» с. Покровка Долинского района Сахалинской области 694072, Долинский район, с. Покровка, ул.Березовая, 10  Тел: 84244296­3­91 2016 ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ……………………………………………4 РАЗДЕЛ   2.   ИНФОРМАЦИОННО­АНАЛИТИЧЕСКИЙ   ОТЧЕТ   О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   В   МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2.1.   Критерий   1.   Достижения   обучающимися   положительной   динамики результатов   освоения   образовательных   программ   по   итогам   мониторингов, проводимых организацией……………………………………………………………5 2.2.   Критерий   2.   Результаты   освоения   обучающимися   образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5августа 2013 г. № 662...16 2.3.   Критерий   3.  Выявления   и   развития   способностей   обучающихся   к научной   (интеллектуальной),   физкультурно­ спортивной …………………………………………………………………………..18   творческой   деятельности, 2.4. Критерий 4.  Личный вклад педагогического работника в повышении качества   образования,   совершенствования   методов   обучения   и   воспитания, продуктивное использования новых образовательных технологий, транслирования в   педагогических   коллективах   опыта   практических   результатов   своей профессиональной   деятельности,   в   том   числе   экспериментальной   и инновационной……………………………………………………………………....21 2.5.   Критерий   5.  Личностные   и   профессиональные   качества педагогического работника……………………………………………………..…..28 2.6.   Критерий   6.   Профессиональная   компетентность   педагогического работника   в   области   информационной   основы   деятельности,   постановке   и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях) 2 …………………………………………………………..……………29 РАЗДЕЛ 3. ПРИЛОЖЕНИЯ 3.1. Копия диплома…………………………………………………….……..31 3.2. Справка  о результатах внутреннего мониторинга учебных достижений   обучающихся……………………………………………………………….………..34 3.3. Творческие, проектные работы обучающихся…………………………37 3.4. План воспитательной работы классного руководителя………………..47 3.5. Сценарий и презентации классных часов………………………………58 3.6. Участие класса в творческих конкурсах, фестивалях, соревнованиях,  акциях………………………………………………………………………………..67 3.7. Программы внеурочной деятельности…………………………………79 3.8. Достижения обучающихся………………………………………………88 3.9. Аналитическая справка по результатам мониторинга контрольных и  срезовых работ………………………………………………………………………96 3.10. Мониторинг психолого­педагогического сопровождения учебного  процесса…………………………………………………………………………….118 3.11. Индивидуальный маршрут одаренного ученика…………………….121 3.12. План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися..124 3.13. Приказ о подготовке и проведении муниципального этапа предметных олимпиад   среди   учащихся   начальных   классов   в   2015­2016   учебном году…………………………………………………………………………………..128 3.14. Копии дипломов и свидетельства о повышении квалификации……129 3.15. Грамоты, свидетельства, благодарственные письма………………...132 3.16. Групповая оценка коммуникативной компетенции учителя………..152 3.17. Сценарий обобщения опыта…………………………………………..160 3 Раздел 1. Общие сведения 1. Фамилия, имя, отчество: Сенина Анастасия владимировна 2. 3. Год рождения: 08.02.1981 1. «Сахалинский государственный университет» Квалификация: учитель  начальных классов. Специальность: Преподавание в начальных классах.  Специализация: Валеология. 2001 год. 2. Профессиональное образование: федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального  образования «Сахалинский государственный университет» Институт  психологии и педагогики. Направление: Педагогическое образование .  Профиль:  Начальное образование, Бакалавр, 2016 год. 4. Стаж педагогической работы: 8 л. 8 мес. 5. Стаж работы в данной образовательной организации: 8 л. 8 мес. 6. Должность, по которой аттестуется педагогический работник: учитель начальных классов 7. Стаж работы в данной должности: 3 года 5месяцев 8. Наличие   квалификационной   категории   по   данной   должности: соответствие занимаемой должности в 2015году. 9.  Заявленная квалификационная категория: первая   Директор МБОУ СОШ с.Покровка                 ___________    Шишканова Т.Г.   «_____»_______________ 2016 г.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Покровка  __________ Сенина А.В.  «_____»_______________2016 г. 4 Раздел 2. Информационно­аналитический отчет о профессиональной деятельности в межаттестационный период 2.1.   Критерий   1.   Достижения   обучающимися   положительной   динамики результатов   освоения   образовательных   программ   по   итогам   мониторингов, проводимых организацией 1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся» В основе Федерального стандарта лежит системно­деятельностный подход,   который предполагает:   воспитание   и   развитие   качеств   личности,   отвечающих   требованиям информационного общества,   толерантность,   диалог   культур   и   уважение   многонационального   и поликультурного состава российского общества;   технологии   образования,   определяющие   пути   и   способы     достижения социально   желаемого   уровня   личностного   и   познавательного   развития обучающихся;   учет   индивидуальных   возрастных,   психологических   и   физиологических особенностей обучающихся;   разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося.   Осуществить     данные   критерии   мне   помогают   современные   игровые технологии   преподавания   учебных   дисциплин,   которые   в   последнее   время 5 обогатились   новейшими   интерактивными   технологиями,   цель   которых   – существенно облегчить сам процесс обучения, сделать его занимательным и не обременяющим, с учётом всех возрастных особенностей детей 6­11лет.    Одним   из   важнейших   показателей   учебного   процесса   является   уровень обученности   и   качественные   показатели   знаний   учащихся.   По     предметам изучаемым в 1­4 классах в течение последних четырёх лет, при успеваемости 100%     качество   знаний   составляет     от  40%  до  100%.   При   этом   показатели среднего балла по предмету варьируются от 3,8 до 4,9.                                                                                      (Таблица 1, Приложение 3.2).    Таблица 1«Доля обучающихся, освоивших ФГОС по итогам года» с с а л К т е м д е р П   ы Русский яз. 4 4 Математика 4 4 Литератур.чт. ОКМ Обученность, % 2012­2013 учебный год 100 100 100 100 2013­2014 учебный год Русский яз. Математика Литератур.чт. ОКМ 100 100 100 100 2014­2015 учебный год , о в т с е ч а К % 60 66 56 100 64 69 59 100 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Русский яз. Математика Литератур.чт. ОКМ 100 100 100 100 62 71 70 100 Iполугодие 2015­2016 учебный год 70 71 Русский яз. Математика 100 100 6 й и н д е р С   о п л л а б у т е м д е р п 3,5 4,0 3,8 5,0 4,0 4,4 3,9 5,0 4,0 4,4 3,9 5,0 3,9 4,0 4 4 Литератур.чт. ОКМ 100 100 80 100 4,7 5,0   Таким   образом,   игровые   инновации   влияют   на   результат   обучения   и несомненным   доказательством   высокого   уровня   организации   образовательного процесса   в   школе,   повышения   качества   образования   является   не   только положительная динамика учебных достижений  обучающихся, но и участие моих учеников в творческой, проектной и исследовательской деятельности.  Таблица 2 «Творческие, проектные и исследовательские работы обучающихся» (Таблица 2, Приложение 3.3). Результат Уровень Клас с 2 Наименование работы Мир ребёнка   глазами сертификат  команды­ участника Ф.И. Команда  класса Долгопольский  А., Коношенко  Е., Чиркова А. Команда  класса Команда  класса Долгопольский  А., Киселёв В.,  Коношенко  Е.,Красновидов  Д., Кузнецов  К.,Кукенова  А.,Николаев Н., Лобызов В.,  Стригунков В.,  Тенсин М.,  Чиркова  федеральный федеральный федеральный Красная   Сахалинской области Кругозор книга диплом  команды­ лаурета диплом команды­ лаурета 3 4 1 Наполняемость школьный портфолио Проекты  предусмотренные  предметной  программой УМК  «Школа России» 7 Наполняемость школьный портфолио Проекты  предусмотренные  предметной  программой УМК  «Школа России» Наполняемость школьный портфолио Проекты  предусмотренные  предметной  программой УМК   «Школа России» 2 3 А.,Шмарин В. Долгопольский  А., Киселёв В.,  Коношенко  Е.,Красновидов  Д., Кузнецов  К.,Кукенова  А.,Николаев Н., Лобызов В.,  Стригунков В.,  Тенсин М.,  Чиркова  А.,Шмарин В. Долгопольский  А., Коношенко  Е.,Красновидов  Д., Кузнецов  К.,Кукенова  А.,Николаев Н., Стригунков В.,  Тенсин М.,  Чиркова  А.,Шмарин В.   Директор МБОУ СОШ с.Покровка                 ___________    Шишканова Т.Г.   «_____»_______________ 2016 г.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Покровка  __________ Сенина А.В.  «_____»_______________2016 г. 8 1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся» Информационно­аналитический отчет                   В  современном  мире  успешная социализация  –  это  одно из условий подготовки школьников, способных возродить общество и духовность нации и развить   идею   государственности,   обращенной   к   человеку,   поэтому   в   своей деятельности по социализации обучающихся стараюсь проводить мероприятия в системе с планом работы школы, использую разные формы работы. Цель   работы   –   создание   условий   для   развития   социально   активной   личности, сочетающей   в   себе   высокие   нравственные   качества,   творческую   активность, гражданственность и патриотизм.           В 2012 году я стала классным руководителем 1 класса.  Через   свою   педагогическую     систему   воспитательной,   урочной   и   внеурочной деятельности я создаю условия для успешной социализации обучающихся, для формирования   у   них   собственного   практического   позитивного   социального опыта,   формирования   лидерских     качеств  (Приложение   3.4).   Значительное 9 внимание   уделяю   патриотическому   воспитанию,   в   контексте   которого   были проведены классные часы: «Природные памятники Крыма», «История семьи в истории Родины», «Имя на карте Сахалинской области» и др. (Приложение 3.5).   На конец 2014­2015 учебного года в классе из 10 человек – 5 хорошиста,2 отличника.   Чиркова   Алина,   Коношенко   Евгения,   Лобызов   Владимир, Долгопольский Андрей награждались Муниципальными грамотоми за хорошую учебу и активное участие в жизни школы и района (Приложение 3.6). В течение этого     времени   в   классе   сформировалось   самоуправление.   Выбран     староста, который ведет текущие вопросы (дежурство, пропуски уроков, информирование коллектива   по   различным   вопросам),   остальные   учащиеся   распределяются   по общественным поручениям (Таблица 3).  Таблица 3 «Структура самоуправления в классе» Перечень общественных поручений Художественный сектор Информационный и трудовой сектор Сектор правопорядка Староста Учебный сектор Заместитель старосты Спортивный сектор ФИО № 1 Кукенова А. 2 Стригунков В. 3 Шмарин В. Тенсин М. 4 Чиркова А. 5 Долгопольскиё А. Коношенко Е. 6 Кузнецов К. 7 КрасновидовД. Николаев Н. В   классном   коллективе   между   детьми   наблюдается   атмосфера сотрудничества.   10 В   рамках   общешкольной   воспитательной   системы   осуществляется вовлечение   родителей   в   учебно­воспитательный   процесс.   В   школе   работает творческая   группа   родителей     по   организации   и   проведению   внеклассных мероприятий.     Родители   с   удовольствием   принимают   участие   в   школьных мероприятиях,   как   например:   спортивно­развлекательная   программа   «Папа,   семья!»   в   рамках   школьной   недели   здоровья. мама,   я   –   спортивная   Необходимо отметить, что у ребят активная гражданская позиция. 100% обучающихся  посещает внеурочные занятия, занимаются в спортивных секциях, посещают творческие кружки, активно участвуют в общественных мероприятиях школьного,   районного   и   областного   уровня  (Таблица   4,   Приложение   3.6). Участвуя в мероприятиях социально – значимого характера, у ребят появляется реальная   возможность   проявить   себя,   формируется   активная   жизненная   и гражданственная позиция, ответственность, коммуникабельность. Таблица 4 «Участие класса в творческих конкурсах, фестивалях, соревнованиях, акциях» Название мероприятия уровень Конкурс   рисунков, «Вредным привычкам – Нет!» День учителя   плакатов областной школьный Областная сельхоз выставка спортивные Районные мероприятия в зачет Спартакиады учащихся   № п/ п 1 2 3 4 6   «В   5 Муниципальный   конкурс   юных гостях   у техников Самоделкина» Акция   «Я   выбираю   спорт   как альтернативу пагубным привычкам»   областной районный районный областной 11 Кол­во уч­ ся/  % от общего числа 80 40 100 50 100 100 Результат 1­3 места Сертификаты участника 1­3 места 2­3места 1­3 места 1­3 места 7 8 9 День матери Совместная   Ация   с   ДПС «Осторожно Пешеход!» Конкурс   «Мастерская   деда Мороза» 10 Участие   в   районных   спортивных мероприятиях 11 Смотр строя и песни 12 «Спорт   против   подворотни»   ­ турнир по хоккею школьный Районный областной Школьный районный районный школьный областной 13 Военно­спортивная   игра школьный «Зарница» 14 Конкурсная   программа   «А   ну­ка школьный парни!»1 – 4 класс 15 Фестиваль «Школьные годы» 16 Выставка прикладного творчества уащихся 17 Мамины глаза 18 Экологическая   акция посвященная «Дню птиц» Зеленый субботник 19 20 Вахта памяти школьный школьный Районный областной районный школьный районный школьный школьный районный Сертификаты участника благодарность 1­3 места 1­3 места 1­3 места 1­3 места 1­3 места 1­3 места 1­3 места 1­3 места 1­3 места Сертификаты участника 50 100 100 80 100 100 100 100 100 100 80 100 100 100 Какие задачи я ставила в своей работе для работы с классным коллективом: Задачи:  1 Работать над сплочением дружного детского коллектива; Способствовать   приобретению   детьми   умений   и   навыков   корректировки 2 собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в общественной жизни школы и класса; 3 Развивать   навыки   самостоятельности,   взаимопомощи   у   учащихся; Формировать нравственное самосознание, ответственность за порученное дело;  4 Развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности; 12 Проводить   работу   по   пропаганде   здорового   образа   жизни,   занятий 5 физической культурой и спортом. Итог: Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков. В   новом   учебном   году   необходимо   улучшить   работу   с   родителями,   добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. ­   Продолжить работу по сплочению классного коллектива. ­ Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу   Директор МБОУ СОШ с.Покровка                 ___________    Шишканова Т.Г.   «_____»_______________ 2016 г.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Покровка  __________ Сенина А.В.  «_____»_______________2016 г. 1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету» Информационно­аналитический отчет   Внеурочная   деятельность   является   неотъемлемой   частью   учебно   – воспитательного процесса в школе в контексте ФГОС второго поколения. Она способствует   углублению   знаний   учащихся,   развитию   их   творческих способностей,   логического   мышления,   расширяет   кругозор.   Кроме   того, внеурочная деятельность имеет большое воспитательное значение, т.к. ее цель не только в том, чтобы осветить какой – либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать обучающихся предметом, вовлечь их в серьезную работу.   Для  развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся мною были разработаны программы внеурочной деятельности (Приложение 3.8): 13 Учебный год 2012­2013 2013­2014 2014­2015 2015­2016 Таблица 5 «Список факультативных, элективных курсов и внеурочной деятельности» Класс Наполняемость Названия внеурочной деятельности 4 4 4 4 76%  79%  79%  80% «Я­ патриот России» «Знатоки родного края» «Кладовая солнца» «Школа мастеров» «Волшебная кисточка» Для привития интереса к школьным предметам в школе проходят предметные недели и отмечаются национальные праздники. Для мотивации участия в данных мероприятиях     был   издан   буклет   с   кратким   описанием   мероприятий (Приложение 3.10), который распространялся не только среди учащихся, но и среди родителей.   проводятся   С 2012 по 2015 учебный год, в рамках школьных мероприятий регулярно   предметные   недели,   школьные   олимпиады,   в   которых   дети принимают   активное   участие   и   занимают   призовые   места.  Обучающиеся вовлекаются   в   различные   виды   деятельности,   раскрывается   их   творческий потенциал,   развивается   познавательный   интерес,   результатом   чего   является участие в различных конкурсах  Таблица 6. «Открытые уроки и мероприятия, проводимые в рамках предметных недель» Учебный год 2013­2014 2014­2015 Класс 3 1 Название  Открытый урок: «Имя прилагательное .» Открытый урок: «Почему Солнце светит днем,  а звезды ночью» Внеклассное   мероприятие:   «Математический турнир» 14 2015­2016 2 Открытый урок: «Решение составных задачь» Таблица 7. «Достижения обучающихся по учебным предметам»   Уровень Достижение ФИ Федеральный Районный Сертификат участника  международного проекта  videouroki.net  «Дистанционная  олимпиада по русскому  языку. 1­4 класс» Сертификат участника  международного проекта  videouroki.net  «Дистанционная  олимпиада по русскому  языку. 1­4 класс»  Диплом 2 степени  участника  международного проекта  videouroki.net  «Дистанционная  олимпиада по математике. 1­4 класс» Диплом 3 степени  участника  международного проекта  videouroki.net  «Дистанционная  олимпиада по математике. 1­4 класс.» Диплом 3 степени  участника  международного проекта  «Кругозор»  «Безопасный  мир1­4 класс» Диплом 3  степени«Районная  олимпиада по русскому  15 Лобызов В. Долгопольский  А. Кузнецов К. Лобызов В. Долгопольский  А. Чиркова а. ДолгопольскийА. Шмарин В. коношенкоЕ. Лобызов В.   Клас с 2 Дата Март,  2014 3 2 3 4 3 Ноябрь,  2014 Март,  2013 Ноябрь ,  2015 Март,  2016 Март ,  2014 языку» Диплом 3  степени«Районная  олимпиада по русскому  языку» ДолгопольскийА 4 Апрель , 2016 Директор МБОУ СОШ с.Покровка                      ___________    Шишканова Т.Г.   «_____»_______________ 2016 г.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Покровка  __________ Сенина А.В.  «_____»_______________2016 г. 2.2.   Критерий   2.   «   Результаты   освоения   обучающимися   образовательных программ   по   итогам   мониторинга   системы   образования,   проводимого   в порядке,   установленном   постановлением   Правительства   Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662» 2.2. Показатель «Использование результатов мониторингов в работе» Информационно­аналитический отчет Отслеживание состояния учебного процесса в преподавании английского   языка решается путем проведения входного, полугодового, годового контроля, а 16 также текущих контрольных, тестовых, срезовых работ согласно учебному плану класса. По   окончанию   контрольной   работы   подводятся   результаты,   где анализируются ошибки обучающихся и намечается план работы над ними (работа над   ошибками   контрольной   работы,   консультации   во   внеурочное   время, индивидуально  – дифференцированные  задания на  уроке и  для  работы дома), учитель планирует и организовывает индивидуальную работу с обучающимися, которые   не   справились   с   контрольной   работой   (разработка   индивидуальных «маршрутов», консультации в урочное и внеурочное время).   Кроме   этого,   уроки   рефлексии   и   уроки   общеметодологической направленности позволяют проследить индивидуальные достижения и трудности в освоении программы (Приложение 3.19). Ведется диагностика результатов по предметам,   что   позволяет   выявить   основные   затруднения   обучающихся   и организовать   индивидуальную   работу   с   обучающимися   по   результатом мониторинга.   Для   осуществления   успешного   образовательного   процесса организуется   работа   с   родителями,   которым   объясняются   основные   причины затруднения по предмету.   Мониторинг позволяет выявить уровень обучающихся и   тем   самым   организовать   работу   с   использованием   технологии дифференцированного   обучения,   что    создает     оптимальные   условия   для выявления   задатков,   развития   интересов   и   способностей   обучающихся. Использование   мониторинга   позволяет   педагогу   проследить   как   развивается класс в течение учебного года по предметам (Приложение 3  ).    Директор МБОУ СОШ с.Покровка                 ___________    Шишканова Т.Г.   «_____»_______________ 2016 г.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Покровка  __________ Сенина А.В.  «_____»_______________2016 г. 17 2.3.   Критерий   3.   Выявления   и   развития   способностей   обучающихся   к научной   (интеллектуальной),   творческой   деятельности,   физкультурно­ спортивной Информационно­аналитический отчет Для развития  творческих способностей обучающихся я выделила ряд задач:  o поддерживать и развивать интерес к предмету;  o формировать приемы продуктивной деятельности;  o прививать навыки исследовательской и проектной работы;  o развивать логическое мышление, воображение обучающихся;  18 o учить   основам   самообразования,   работе   со   справочной   и   научной литературой, с современными источниками информации (Интернет); o показывать   практическую   направленность   знаний,   получаемых   на уроках   английского   языка;   учить   мыслить   широко,   перспективно, видеть роль и место английского языка в общечеловеческой культуре, его связь с другими науками.  Этим задачам я стараюсь подчинить каждый урок, учитываю специфику   класса, характер учебного материала, возрастные особенности обучающихся.  Одним   из   приоритетных   методов   активизации   творческих   возможностей обучающихся     является   привлечение   их   к   исследовательской   и   проектной деятельности.  Индивидуальная работа с одарёнными и мотивированными детьми принимает   различные   формы:   знакомство   учащихся   с   дополнительной литературой по предмету, помощь в подготовке презентаций, творческих работ и проектов к уроку, , подготовка обучающихся к участию в классных, школьных олимпиадах и на перспективу в районных олимпиадах и конкурсах   Эта   работа   не   только   углубляет   и   расширяет   знания     учеников,   и,   как следствие, повышает мотивацию к учёбе, помогает выявлять одаренных учащихся и воспитывать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы.      Мониторинг   результатов   высокого   уровня   усвоения   способными обучающимися  программного материала, результатов работы на уроке, тестовых, срезовых, контрольных работ позволяет разработать индивидуальный «маршрут» одаренного  ребенка (Приложение 3.21).   Директор МБОУ СОШ с.Покровка                 ___________    Шишканова Т.Г.   «_____»_______________ 2016 г.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Покровка  __________ Сенина А.В.  «_____»_______________2016 г.   19 3.2 Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах» Информационно­аналитический отчет. Высокий познавательный интерес учеников         определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников  в олимпиадном движении   и   конкурсах   по   предмету,   что   способствует   формированию   общей культуры учащихся, активизации их мыслительной познавательной деятельности, развитию творческих способностей учеников, повышению качества образования ( Приложения 3.8) 20 Директор МБОУ СОШ с.Покровка                 ___________    Шишканова Т.Г.   «_____»_______________ 2016 г.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Покровка  __________ Сенина А.В.  «_____»_______________2016 г. 2.4. Критерий 4. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование   в   педагогических   коллективах   опыта   практических результатов   своей   профессиональной   деятельности,   активное   участие   в работе методических объединений педагогических работников организации» 4.1. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися» Информационно­аналитический отчет 21 На своих уроках использую различные приемы активизации деятельности   всех обучающихся: как успевающих по предмету, так и имеющих затруднения. Мотивированные   учащиеся   выполняют   роль   консультантов,   помощников   (при работе над ошибками), получив опережающее задание, участвуют в объяснении нового   материала,   выполняют   более   сложные   задачи.   Ученики,   имеющие затруднения,   также   могут   почувствовать   себя   успешными,   так   как   получают посильные задания или шаблон задания (выполнения по образцу)     Постоянно отслеживаю динамику успеваемости каждого ученика с целью поддержки, коррекции, продвижения к положительным результатам.    Разработала   индивидуальный   маршрут   работы   с   слабоуспевающим ребенком   и   ребенком,   у   которого   снизилась   мотивация     по   тем   или   иным причинам. o Выявляю причину отставания: ­ пропуски по уважительной или неуважительной причине; ­ затруднение в усвоении материала; ­ личный мотив (конфликт дома или в классе); ­ недостаточная подготовка дома; ­ другие причины. o Отрабатываю темы,  по которым у обучающегося пробелы: ­ во время урока индивидуально (для очень слабых применяю шаблоны заданий выполнения по образцу); ­ после урока на дополнительном занятии (работают в отдельной тетради); ­ веду диагностическую карточку по темам раздела. o Если отсутствует положительная динамика, информирую родителей o Беседа с родителями помогает выявить причину снижения успеваемости и усилить контроль за подготовкой к занятиям o Если данная работа не принесла положительной динамики, в известность ставится  администрация школы.     Директор МБОУ СОШ с.Покровка                 ___________    Шишканова Т.Г.   22 «_____»_______________ 2016 г.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Покровка  __________ Сенина А.В.  «_____»_______________2016 г. 4.2. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности» Информационно­аналитический отчет 23 Систематически   распространяю   свой   опыт   на   школьном   методическом   объединении   учителей   начальных классов, даю открытые уроки, выступаю на педагогических советах.          Провела апробацию систематизированных заданий по математике с целью развития   у   младших   школьников   познавательного   интереса,   через   решение математических задач.             По данному направлению с учётом актуальности проблемы, на основе практического материала, защитила на «отлично» дипломную работу по теме «Формирование   исследовательских   умений   младших   школьников   в процессе решения математических задач».       Также уже в течении трёх лет являюсь организатором в аудитории при проведении областных мониторинговых работы по программам основного общего образования, приказы прилагаются (Приложение 3.13).   Директор МБОУ СОШ с. Покровка                   _______             Шишканова Т.Г.   «_____»_______________ 2016 г.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Покровка  __________ Сенина А.В.  «_____»_______________2016 г. 4.3. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника» Информацинно­аналитический отчет (Приложение 3.25) 24 Год Место проведения курсов «Сахалинский Государственн ый Уиверситет» СОИП и ПКК 2010 2001 Среднее Повышение квалификации педагога Проблематика курсов, объём Документ   профессиональное образование   учитель   начальных классов, валеолог. (2года 11 месяцев) «Обновление содержания  начального  образования»Вариативные УМК в  традиционном обучении. ЗСТ в  начальной школе. Проектная  деятельность младшего школьника.  (112часов) «Интегрированное   и   инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС» (72 часа) Диплом № АК 0303525 Свидетельство Регистрационный № 609 Удостоверение  №652400395478 Диплом №106524  1183543 ГБОУ   ДПО «ИроСо» 2014 ФГБОУ   ВПО «СахГУ» 2016 Бакалавр по направлению  подготовки 44.03.01  Педагогическое образование ( 4 года) Директор МБОУ СОШ с.Покровка                        _____________ Шишканова Т.Г. «____»_______________ 2016 г.  Учитель английского языка МБОУ СОШ с.Покровка  __________ Уколова Д.О.  «_____»__________2016 г. 4.4. Показатель  «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника» Информационно­аналитический отчет (Приложение 3.26) 25 Уровень областной областной  районный Достижения Благодарственное   письмо   за   подготовку призера   олимпиады   по   русскому   языку, проводимой   в   рамках   Областной олимпиады. Благодарственное   письмо   за   подготовку команды   участников   и   личный   вклад   в развитие   интеллектуального   потенциала подрастающего поколения Почётная   грамота   собрания   МОГО «Долинский»   САх.обл.РФ   за   высокий профессионализм,   творческое   отношение к делу обучения, воспитания детей.   олимпиада федеральный Благодарность   за   активное   участие   в работе   международного   проекта   для учителей videouroki.net  Свидетельство   о   подготовке   победителя мероприятия   проекта  videouroki.net «Дистанционная   олимпиада   по   русскому языку 1­4 класс» Благодарность   за   активное   участие   в работе   международного   проекта   для учителей videouroki.net Свидетельство   о   подготовке   победителя  videouroki.net мероприятия   проекта «Дистанционная по математике 1­4 класс» Сертификат   участника   вебинара   «Как подготовить   учащихся   к   разделу «Говорение ЕГЭ» Сертификат вебинара «Открытый   урок   с   использованием электронного   учебника   издательства «Просвещение» Сертификат за активное участие в жизни сообщества «Английский язык в школе» Диплом   за   участие   во   Всероссийской педагогической   видеоконференции   на тему:   «Аттестация   педагогических работников образовательных организаций» Свидетельство   участника   вебинара «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС» Сертификат   «Кругозор» «Безопасный мир» участника   участника 26 конкурса           Дата Февраль,  2016 Февраль,  2016 Апрель,  2012 год Март,  2014 Март,  2014 Октябрь,  2014 Октябрь,  2014 Январь,  2015 Апрель,  2015 Сентябрь. 2015 Ноябрь,  2014 Декабрь,  2015 апрель,  2016 Директор МБОУ СОШ с.Покровка                 ___________    Шишканова Т.Г.   «_____»_______________ 2016 г.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Покровка  __________ Сенина А.В.  «_____»_______________2016 г. 4.5. Показатель «Методическая работа» Информационно­аналитический отчет   В   2012­2013   учебном   году   выступала   на   педагогическом   совете   с обобщением опыта по теме «Адаптация первоклассника в свете новых стандартов ФГОСНОО», «Формирование у учащихся исследовательских умений и навыков в условиях перехода на стандарты второго поколения»   Кроме   этого,   с   целью   повышения   качества   знаний   обучающихся   я выступала   на   школьном   методическом   совете   с   презентацией   «Роль   учителя­ предметника в повышении качества знаний» (Приложение 3.30).   Также   в   течении   3­х   лет   являюсь   организатором   в   аудитории   при проведении   ГИА,ЕГЭ   по   программам   основного   общего   образования,  приказы прилагаются (Приложение 3.31).  27 Директор МБОУ СОШ с.Покровка                 ___________    Шишканова Т.Г.   «_____»_______________ 2016 г.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Покровка  __________ Сенина А.В.  «_____»_______________2016 г. 2.5. Критерий 5. Личностные и профессиональные качества педагогического работника 5.1. Показатель «Профессиональная культура педагогического работника» (по результатам диагностики) Информационно­аналитический отчет    Педагогическое кредо: «Сердце отдаю детям». На   уроках всегда здоровый психологический климат, дети чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. Для  меня, как педагога,  важнейшей нормой, регулирующей отношения учителя   и   обучающихся,   является   чуткость   и   уважение   личности   каждого ученика, соблюдение принципа справедливости.  Отличаюсь коммуникабельностью, пытаюсь создать благоприятный климат   в коллективе.  Высокий профессионализм, творческий поиск, добросовестность и преданность делу, вот что, присуще педагогу.     Имею высокий уровень коммуникативной компетенции, хороший уровень развития   коммуникативных   качеств   и   отлично   владею   коммуникативными функциями (Приложение 3.32).  28 Директор МБОУ СОШ с.Покровка                 ___________    Шишканова Т.Г.   «_____»_______________ 2016 г.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Покровка  __________ Сенина А.В.  «_____»_______________2016 г. 2.6   Критерий   6.   Профессиональная   компетентность   педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении   педагогических   задач   при   реализации   образовательной программы   на   уроке   (учебном   занятии,   воспитательном,   методическом   и других мероприятиях)» 6.2 Показатель «Постановка педагогических задач при реализации  образовательной программы на уроке/учебном занятии (на примере конспекта урока/учебного занятия  (Приложение 3.17)   Директор МБОУ СОШ с.Покровка                 ___________    Шишканова Т.Г.   «_____»_______________ 2016 г.  Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Покровка  __________ Сенина А.В.  «_____»_______________2016 г.   29 30

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника + Пример рабочей программы для 1 класс к У М К" Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2019