Портфолио учителя музыки Черных Ирины Александровны
Оценка 4.8

Портфолио учителя музыки Черных Ирины Александровны

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
музыка +2
Взрослым
29.01.2017
Портфолио учителя музыки  Черных Ирины Александровны
Публикация является частью публикации:
портфолио ЧИА.ppt

Портфолио Учителя музыки

Портфолио Учителя музыки

Портфолио

Учителя музыки
Черных Ирины Александровны

МОУ «Измайловская школа»
Кизильского района
Челябинской области

1

Визитная карточка. Самоанализ

Визитная карточка. Самоанализ

Визитная карточка.

Самоанализ.

Сведения об образовании и курсах повышения квалификации.

Внеурочная деятельность по предмету.

Работа в качестве классного руководителя

Работа в качестве художественного руководителя

Содержание.

2

Ф.И.О. Черных Ирина Александровна

Ф.И.О. Черных Ирина Александровна

Ф.И.О. Черных Ирина Александровна

Дата рождения 12.12.1966г.

Должность : учитель музыки.

Образование : среднее специальное, музыкальное воспитание, учитель музыки, музыкальный воспитатель

Квалификационная категория : 1 квалификационная категория.

Педагогический стаж работы: 31 год

Стаж работы в школе: 31 год

Стаж работы классного руководителя: 30 лет

Визитная карточка

3

В МОУ «Измайловская школа» работаю с 1986 года

В МОУ «Измайловская школа» работаю с 1986 года

В МОУ «Измайловская школа» работаю с 1986 года. Стаж моей педагогической деятельности 31 год.
За время работы в школе накопила достаточный опыт и навыки работы с детьми.
К своей работе стараюсь подойти творчески и с любовью. Профессия учителя музыки мне нравится тем, что учитель может импровизировать, творить, быть артистом и исполнителем. И, конечно же, только в школе, по моему мнению, можно более качественно обучить детей слушать музыкальные произведения не только современных исполнителей, но и мировых классиков золотого фонда всего музыкального наследия, анализировать творчество композиторов классиков, современных композиторов и исполнителей. На уроках музыки обучающиеся знакомятся с воздействием музыки на чувства, мысли, настроения человека его внутренний мир, духовные стороны. Через познание жизни выдающихся людей обучающиеся учатся анализировать свои эмоциональные состояния.

Самоанализ педагогической деятельности

4

Уроки музыки - это уроки творчества

Уроки музыки - это уроки творчества

Уроки музыки - это уроки творчества. Каждый из них должен способствовать развитию личности школьника, проявлению способностей, активизации мышления и воображения. Я эффективно применяю в своей деятельности различные формы и методы образовательного процесса, благодаря которым повышается мотивация, раскрываются творческие способности, индивидуальные особенности ребенка.
Создаю ситуацию успеха на уроке и во внеучебной деятельности. Делюсь накопленным опытом с коллегами, даю открытые уроки.
Регулярно повышаю уровень своей компетентности через различные курсы, семинары, конкурсы.
Но чтобы все воплотить в практической деятельности нужно и самой постоянно работать над собой, повышать уровень профессиональной компетентности, овладеть множествами знаний и умений.

5

Профессионально-педагогическое кредо

Профессионально-педагогическое кредо

Профессионально-педагогическое кредо.
Каждый ребёнок , без исключения, уникален, самоценен, он –как «драгоценный» камень в «короне» каждого учителя и классного руководителя.
 

6

Сведения об образовании и курсах повышения квалификации 7 -

Сведения об образовании и курсах повышения квалификации 7 -

Сведения об образовании и
курсах повышения квалификации

7

- ФГБОУ высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет» Сибайский институт (филиал) по программе «Современный урок предметной области «Искусство» в условиях реализации требований ФГОС» - 2014 г. (108 часов).

Тема по самообразованию. Развитие творческого потенциала учащихся в процессе музыкального воспитания, как условие формирования гармонически развитой личности

Тема по самообразованию. Развитие творческого потенциала учащихся в процессе музыкального воспитания, как условие формирования гармонически развитой личности

Тема по самообразованию.

Развитие творческого потенциала учащихся  в процессе музыкального воспитания, как условие формирования гармонически развитой личности.

8

ЦЕЛИ: 1. Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала школьника и на этой основе формирование его эстетической культуры

ЦЕЛИ: 1. Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала школьника и на этой основе формирование его эстетической культуры

9

ЦЕЛИ:
1. Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала школьника и на этой основе формирование его эстетической культуры.    2. Оптимизация эвристического мышления и познавательной деятельности.    3. Раскрытие преобразующей силы музыки и ее влияние на внутреннюю сферу человека, на его отношение к окружающей действительности, на идейные, нравственные и эстетические идеалы, на формирование жизненной позиции.    4. Овладение образным языком музыкального искусства посредством усвоения знаний, формирования умений и навыков с целью постижения сущности музыки.    5. Постижение сущности музыкальной интонации, ее драматургии через различные формы вокального (сольного, ансамблевого, хорового) и инструментального музицирования.

Программа развития профессионального мастерства

Программа развития профессионального мастерства

Программа развития
профессионального мастерства

 
Тема: «Развитие творческого воображения учащихся через различные виды учебной и внеурочной музыкальной деятельности».
 
Цели и задачи:
Изучить и использовать традиционные и нетрадиционные формы работы по развитию творческого воображения через различные виды учебной и внеурочной деятельности.
 
2. Продумать методические приемы: музыкальные упражнения, игры, задания, подобрать музыкальные произведения способствующие развитию творческого воображения.
 
3.  Дать практические рекомендации педагогам по развитию творческого воображения у учащихся в совместной деятельности
с детьми.
 

10

Проведение открытых уроков и мероприятий 2016-2017г 1

Проведение открытых уроков и мероприятий 2016-2017г 1

Проведение открытых
уроков и мероприятий
2016-2017г

1.Торжественная линейка к Дню Знаний.
2. Концерт посвященный Дню Учителя.
3. Фестиваль патриотической песни.
4. Праздничный концерт
к 23 февраля 2016 г.
5. Праздничный концерт
к 8 марта 2016 г.
6. Торжественная линейка «Последний звонок» -2016.

11

Участие в предметно-методической неделе 2016-2017 учебный год 1

Участие в предметно-методической неделе 2016-2017 учебный год 1

Участие в предметно-методической неделе 2016-2017 учебный год


1. 1-4 классах конкурсная программа «Весна приходит".
2. Выставки: "Художники и поэты о музыке",
"Мир музыкальный, мир чудесный " (тематические стенгазеты), "Мы рисуем музыку".
3. 5-8 классы видеогостинная "Виртуозы музыкальных инструментов.
4. Музыкальная викторина "Своя игра".
5. 1 - 4 классы - интеллектуальная игра "Угадай, мелодию

12

Применяемые технологии Интегрированное обучение;

Применяемые технологии Интегрированное обучение;

Применяемые технологии

Интегрированное обучение;
Технология уровневой дифференциации;
Использование развивающих упражнений и игр.
Проектные методы обучения;
Технология игрового обучения;
Обучение в сотрудничестве (групповая работа);
Здоровьесберегающие технологии;

13

Применение ИКТ в УВП Использование

Применение ИКТ в УВП Использование

Применение ИКТ в УВП

Использование ИКТ дает огромные плюсы как при проведении к уроку, так и при подготовке к уроку. Например применение цифровых носителей на уроке придают не только красочность объяснению материала, но позволяют демонстрировать слайды позволяющие обеспечить динамичность объяснения материла.
Основные направления использования ИКТ на уроке
1. Применение в качестве демонстрационного средства;
2. Поиск необходимой информации в ресурсах сети Интернет (и не только.
3. Использование предметно методическим материалов предоставленных в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века»
Сеть творческих учителей –
http://www.itn.ru/board.aspx?cat_no=6960&tmpl=Thread&BoardId=6963&ThreadId=16071
Открытый класс –http://www.openclass.ru/og?page=1
RusEdu - www.rusedu.ru и другие.

14

Внеурочная деятельность Кружковая работа: «Мир музыки» 1 – 4 классы

Внеурочная деятельность Кружковая работа: «Мир музыки» 1 – 4 классы

Внеурочная деятельность


Кружковая работа:
«Мир музыки» 1 – 4 классы
Вокальная группа «Девчонки» 5 кл.

Районные конкурсы

Фото концертов и праздников.

15

Внеурочная деятельность. Вокальная группа «Девчонки» 16

Внеурочная деятельность. Вокальная группа «Девчонки» 16

Внеурочная деятельность.

Вокальная группа «Девчонки»

16

Поздравляем с Днём Учителя! 17 1 класс 4 класс 3 класс 2 класс

Поздравляем с Днём Учителя! 17 1 класс 4 класс 3 класс 2 класс

Поздравляем с Днём Учителя!

17

1 класс

4 класс

3 класс

2 класс

Работа в качестве классного руководителя

Работа в качестве классного руководителя

Работа в качестве классного руководителя.

Мой любимый класс

18

Выступаем на 8 марта

Поздравляем с днём Победы

19

19

19

20

20

20

Конкурс «Самый классный классный»

Конкурс «Самый классный классный»

21

Конкурс «Самый классный классный»

Грамоты. 22

Грамоты. 22

Грамоты.

22

23

23

23

24

24

24

Руководитель ансамбля «Уралочка»,

Руководитель ансамбля «Уралочка»,

25

Руководитель
ансамбля «Уралочка»,
Квартета «Ретро плюс»

26

26

26

Грамоты. 27

Грамоты. 27

Грамоты.

27

Смотр художественной самодеятельности - 2016

Смотр художественной самодеятельности - 2016

28

Смотр художественной
самодеятельности - 2016

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017