Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)
Оценка 4.8

Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
классное руководство
9 кл
14.01.2017
Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)
Игра "Морской бой" для учащихся 9 класса.
последний урок в 9 классе.docx
Последний урок в 9 классе. (проводит учитель начальных классов) 1. Орг. момент (встали, подравнялись) ­ Как вы выросли за одну ночь! Давайте поприветствуем друг дружку!  Здороваться сегодня будем так: (3 хлопка и одной ладошкой хлопнуть  ладошку соседа), а сосед передаёт такой же жест другому соседу. Сядут девочки! Сядут мальчики!  Сначала давайте проверим наш настрой на урок. Надо правильно закончить фразу.  Где нужно, надо сказать "девочки" или "девчонки", а где нужно ­ "мальчики" или  "мальчишки". 1. На финал по мотогонкам Стремятся в основном... (мальчишки) 2. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... (девочки) 3. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... (мальчишки) 4. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... (мальчики) 5. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... (девчонки) 6. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... (мальчишки) 7. Носили форменные фартучки В старинной школе только... (девочки)  Молодцы! Замечательный настрой на  урок! 2. Тема сегодняшнего урока написана на доске. –Кто прочитает? (один ученик читает) ­ А что же такое школа? Игра по рядам «Назовите слово, которое  ассоциируется со школой». И вы узнаете, с чем же прощаетесь. 3. Разгадаем загадки про учебные предметы в  начальной школе. * * * Урок интересный, на нем мы считаем, Все вместе примеры, задачи решаем. Циркуль, все точно — без всякой романтики. Ну, что за урок? То урок... (математики) * * * Прописи, тетради, авторучки скрип, Пишет аккуратно каждый ученик. Правила читаем, учим назубок. Ну, ребята, что же это за урок? (Урок русского языка) * * * Кроссы пробегаем, делаем зарядку... Со здоровьем будет все у нас в порядке, Спорт нам помогает сохранить фигуру, Спорт нас закаляет! Все на... (физкультуру) * * * На парте краски и набор гуаши, Портрет, пейзажи — то рисунки наши. Нужны здесь аккуратность и старание, А сам урок зовется... (рисование) * * * Изучаем мы природу и сезоны года, Птиц, животных, насекомых, местную погоду. Может, станем агрономами, в ботаники пойдем, Со знаниями нашими нигде не пропадем. («Окружающий мир») * * * У первоклашек вместо русского оно. А сам предмет зовется коротко — ... (письмо) * * * Компьютерная то наука. О вычислениях она. Ее учить совсем не скучно, Она загадочна, сложна. Рифмуется с «грамматикой»,  Зовется... (информатикой) * * * Играем мы на ксилофоне И песни разные поем, Сонаты слушаем, симфонии, Довольно весело живем. (Музыка)       * * * Что­то вечно мастерим И без дела не сидим — Сшили мягкую игрушку И игольницу­подушку. В книгу склеили закладку И обложку для тетрадки. А из ленточек атласных Вышло много роз прекрасных! Нам не скучно никогда! Любим мы урок...(труда) Молодцы, не забыли! 3. А сейчас мы вспомним главные уроки. И первым будет  литература. Сегодня  нам предстоит инсценировать сказку «Теремок». Сказка "Теремок". (7 человек) (Все тянут бумажки с ролями. Автор читает текст. Как только называется  какой­либо персонаж, тот должен говорить свои слова.) Автор Теремок (Скрип­скрип!) Мышка­норушка (Ух, ты!) Лягушка­квакушка (Квантересно!) Зайчик­побегайчик (Вот это да!) Лисичка­сестричка (Тра­ля­ля!) Волчок­серый бочок (Тыц­тыц­тыц!) Медведь косолапый (Ничего себе!)  Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка­норушка. Увидела теремок,  остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой,  станет она там жить. Прискакала к терему лягушка­квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела  её мышка­норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка­ квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик­побегайчик. Остановился, смотрит, а тут  из теремка выскочили мышка­норушка и лягушка­квакушка и  потащили зайчика­побегайчика в теремок. Идет мимо лисичка­сестричка. Смотрит ­ стоит теремок. Заглянула в окошко а  там мышка­норушка, лягушка­квакушка и зайчик­побегайчик живут. Жалобно  так попросилась лисичка­сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок­серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А  из теремка отозвались мышка­норушка, лягушка­квакушка, зайчик­ побегайчик, лисичка­сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал  в теремок волчок­серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они  в теремке живут, песни поют. Мышка­норушка, лягушка­квакушка, зайчик­ побегайчик, лисичка­сестричка и волчок­серый бочок. Вдруг идет медведь  косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю  мочь. Испугались мышка­норушка, лягушка­квакушка, зайчик­побегайчик,  лисичка­сестричка и волчок­серый бочок и позвали медведя косолапого к себе  жить. Медведь полез в теремок. Лез­лез, лез­лез ­ никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся ­ затрещал теремок,  упал набок и весь развалился. Еле­еле успели из него выскочить мышка­норушка,  лягушка­квакушка, зайчик­побегайчик, лисичка­сестричка, волчок­серый  бочок ­ все целы и невредимы, да стали горевать ­ где ж им дальше­то жить?  Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить ­ строить  новый теремок. Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка­норушка, лягушка­ квакушка, зайчик­побегайчик, лисичка ­сестричка, волчок­серый  бочок и медведь косолапый в новом теремке. Замечательно! Умнички! 5. Следующий урок математика. Викторина «Математическая» ■ ■ ■ ■ ■ ■  Какая фигура не имеет углов? Ответ: Круг.  Что составляют вместе 12 месяцев? Ответ: Год.  Сколько знаков в китайской пишущей машинке? Ответ: Пять тысяч.  Какая азбука состоит из двух знаков? Ответ: Азбука Морзе (тире и точка).  В каком числе столько же букв, сколько и цифр? Ответ: В числе 100.  У меня в сумке три килограмма конфет, а у моего друга — три килограмма ваты. У кого груз тяжелее? Ответ: Груз одинакового веса.  Чему равно произведение всех чисел? Ответ: Нулю.   Какие   два   числа,   если   их   перемножить,   дают   столько   же,   сколько ■ ■ получается при их сложении? Ответ: 2x2= 4, 2 + 2=4. ■  Когда мы смотрим на цифру 1, а говорим «пять»? Ответ: Когда смотрим на часы и говорим «пять минут». ■ ■  На дне рождении шоколадный рулет разрезали на десять частей. Сколько разрезов потребовалось для этого? Ответ: Девять разрезов.  Двое   играли   в  шахматы  2 часа. Сколько   всего  времени  сыграл  каждый? Ответ: 2 часа. лошадь? Ответ: 6 часов.   Тройка   лошадей   проскакала   6   часов.   Сколько   часов   проскакала   одна ■ ■ ■ ■ ■ ■  У Маши живет несколько собак. После прогулки в ненастную погоду она помыла 12 лап. Сколько собак у Маши? Ответ: Три собаки.  Торт разрезали на четыре одинаковые части, а потом каждую часть разрезали на   две   одинаковые   части.   На   сколько   человек   хватит   торта,   если   каждому положить на блюдце по одному куску? Ответ: На 8 человек.  Сестра и брат получили по пять пирожных. Сестра съела три, а брат четыре вкусных лакомства. У кого пирожных осталось больше? Ответ: У сестры.  После фигурного катания спортсмены разделись и оставили в раздевалке десять коньков. Сколько фигуристов тренировалось на катке? Ответ: 5 человек.  С утра температура воздуха была минус 9 °С, а затем потеплело на семь градусов, то положительной ли стала температура воздуха к полудню? Ответ: Нет. 6. Урок русского языка.  ­ Какая часть речи обозначает признак предмета? (имя прилагательное) Предлагаю родителям всем вместе составить напутственное слово нашим детям.  Присутствующим предлагается назвать 23  прилагательных.                                                                       Слово родителей _______________________ наши дети! Мы, ваши _______________________ мамы  и _______________________ папы, очень рады, что вы такие  _______________________ дети, и наконец­то готовы сдавать  _______________________ экзамены и получить ______________________  свидетельства об окончании _______________________ школы! Быстро пролетели _______________________ школьные годы. Позади остались  _______________________ уроки, _______________________ домашние задания,  _______________________ двойки и _______________________ пятерки. Впереди  _______________________ жизнь. Желаем, чтобы все наши  _______________________ надежды и ваши _______________________ мечты  сбылись!  Просим, чтобы ваша _______________________ взрослая жизнь не доставляла нам  _______________________ хлопот и _______________________ беспокойств.  Поберегите наши и без того _______________________ нервы! Знайте, что всегда  можете рассчитывать на нашу _______________________ помощь и  _______________________ поддержку! Ваши _______________________ и  _______________________ родители… 7.Игра «Морской бой» (вопросы по предметам) 8.Советы по сдаче экзаменов (презентация) Школьные годы уже позади, Осталось не много – экзамены сдать, И новая жизнь у вас впереди! Давайте, соберитесь, и сдайте экзамен  на «четыре» и  «пять»! 9.Просмотр видеофильма «Воспоминания из  начальной школы» (составленного в  программе мови мейкер).   10.                                                            В добрый путь!!! Любимый мой девятый класс! Я поздравляю вас сейчас – С тем, что вы уж не детвора, С тем, что повзрослеть пришла пора: Пора всё с ходу понимать, Пора решенья принимать... Пора!  (А кто пойдёт в 10­ый класс) И пусть десятый класс Ни капли не изменит вас!  В добрый путь, ребята, разлетайтесь! Жизнь большая впереди вас ждет! Только школу никогда не забывайте И тех, кто подготовил вас в полёт! Составила: Фотеева Е.Н., учитель начальных классов, Свердловская область,  г. Каменск­Уральский

Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)

Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)

Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)

Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)

Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)

Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)

Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)

Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)

Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)

Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)

Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)

Последний урок в 9 классе (проводит учитель начальных классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017