Посвящение в первоклассники "Машина времени"
Оценка 5

Посвящение в первоклассники "Машина времени"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
02.05.2017
Посвящение в первоклассники "Машина времени"
Сценарий для праздника посвящения в ученики школы (первоклассники). В основе сценария перемещение во времени. ребята встречаются с первобытными людьми и в игровой и конкурсной форме объясняют им необходимость получения знаний. Персонажи - Профессор и первобытные люди. Их количество может изменяться в зависимости от возможностей организаторов. В программе можно использовать вставные музыкальные номера.
посвящение 1 кл Машина времени.docx
Посвящение в ученики школы   «Машина времени» Фонограмма 1 Начало Ведущий 1: Внимание!    Ведущий 2: Прошу всех встать. Гимн школы. Фонограмма 2 Гимн школы Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята! Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые взрослые! Ведущий 1: Сегодня в нашей школе особый день! Ведущий 2: Наши первоклассники целую четверть ходили в школу, многое узнали,  многому научились. Ведущий 1: И теперь они по праву могут называться учениками 10 школы! Ведущий 2: Конечно. Они уже полноправные члены нашей школьной семьи. Стихи Номер Ведущий 1: Дорогие первоклассники! Мы решили сегодня устроить для вас праздник. Ведущий 2: Чтобы вы поделились своими первыми школьными  достижениями и планами  на будущее. Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется … Фонограмма Взрыв Ведущий 2: Ой, мамочки! Что это? Ведущий 1: Что происходит? Появляется взъерошенный профессор. Профессор: Прошу прощения за доставленные неудобства.  Ведущий 2: Здравствуйте, а вы кто? Профессор: Ой, здравствуйте! Я доктор многих наук, профессор одного секретного  института… Ведущий 1: А, что вы делаете здесь, у нас на празднике? Профессор: Видите ли, я проводил испытания своего секретного изобретения… Ведущий 2: Какого изобретения? Профессор: Мое изобретение слишком секретное. Я могу вам раскрыть тайну? Ведущий 1: Конечно. Наши ребята умеют хранить секреты. Правда,  ребята? Ведущий 2: Мы никому не расскажем. Профессор: Тогда, слушайте. Нам, ученым, всегда было интересно узнать, как люди жили  много лет назад. Вот я и изобрел машину времени. Но, во время испытания что­то пошло не так. Не понимаю….  Столько лет работы…. Все зря…. Появляются первобытные дети. Испуганно осматриваются вокруг. Боятся.  Прижимаются друг к другу. Что­то лопочут. Ведущий 1: Ой, а вы кто? 1 человек: Макамба! 2, 3, 4 Человек: Макамба…. 1 человек: Карапача! 2,3,4 человек: Карапача…. Ведущий 2: Мы ничего не понимаем! Как же быть? Профессор: Вот в этом я, как раз   могу помочь. У меня есть необычное изобретение –  витамины всеобщего понимания. Если эти граждане съедят по такой витаминке, то целый  час смогут понимать нашу речь и отвечать нам на нашем с вами языке. Ведущий 1: Давайте же скорее эти витаминки. Профессор достает витамины, дает детям. Те, сначала боятся, потом  осторожно съедают. Что то происходит с организмами. 1 человек: Здрав­ствуй­те! 2 человек: При­вет! 3 человек: Где мы? 4 человек: Кто вы? Ведущий 2: Дорогие ребята! Произошло досадное недоразумение! Вы попали к нам в 21  век . 1 человек: Я хочу домой!!! 2,3,4 человек: И мы хотим домой! Профессор: Успокойтесь, я постараюсь разобраться, исправить свою машину и отправить  вас домой. Только нужно немного времени. Ведущий 1: А  пока вы, профессор, ремонтируете свою машину, мы приглашаем вас  побыть гостями на нашем празднике. Правда, ребята? 1 человек: Какой праздник?  2 человек: Чему посвящен? 3 и 4 человек: Что отмечаете? Ведущий 2: Сегодня наши самые младшие школьники получают звание «Учеников  школы». Ведущий 1: Пусть они сами вам расскажут! Стихи первоклассников 1 человек: А что значит быть учеником? 2,3,4 человек: Мы не поняли! У нас нет школы! Ведущий 2: Ребята, давайте расскажем нашим друзьям, что такое школа и зачем мы туда  ходим. Договорились? Ведущий 2: Ну, слушайте. В школе наши ребята учатся считать… 1 человек: Это что значит – считать? Ведущий 1: Ну, как тебе объяснить? Представь, что у тебя есть 1 яблоко 1 человек: Ага, представил! Ведущий 1: А если тебе дадут еще 2 яблока, сколько у тебя станет? 1 человек:  Ну­у­у,….много. Ведущий 1: Ребята, сколько яблок станет?  1 человек: Это как – три? Ведущий 2: А вот смотри, я выбираю по 2 математика от каждого класса (выбирает по 2  человека от класса, раздает им цифры) Ребята, встаньте в ряд и рассчитайтесь по  порядку…. А покажите, три – это сколько. 1 человек: Ух, ты! А еще что можно посчитать? Ведущий 1: Все, что ты хочешь. 1 человек: Хочу стрелы для моего лука! У меня их было вот столько. Ведущий 2: Ребята, это сколько? 1 человек: Я выстрелил вот столько раз Ведущий 2: Ребята, сколько это? 1 человек: А сколько осталось? Ведущий 2: Ребята, сколько осталось? 1 человек: Ух, ты! Здорово! Ведущий 1: А давайте, ребята решат задачки для вас. 1,2,3,4 человек: Да! Давайте! Ведущий 1: Задачка для 1 А класса: Ведущий 2: Задачка для 1 Б класса: Ведущий 1: Задачка для 1 В класса: Ведущий 2: Задачка для 1 Г класса: Ведущий 1: Задачка для 1 Д класса: 2 человек: Какие молодцы! А мы тоже обязательно научимся считать!  3 человек: Зато, мы умеем танцевать и играть. Ведущий 2: Может,  вы и нас научите играть? 3 человек: Конечно! Для начала давайте все встанем. А теперь учим слова: поймали мы  мамонта, поймали мы мамонта, огромного мамонта ... Ведущий 1: Ребята, давайте повторим слова. Поймали мы мамонта, поймали мы мамонта,  огромного мамонта ... 3 человек: Приготовились. Хором говорим слова, хлопая по себя коленям, а ту часть тела , которую я называю, поднимаем и трясем ей. Начали: Поймали мы мамонта, поймали мы мамонта, огромного мамонта, правая рука Поймали мы мамонта, поймали мы мамонта, огромного мамонта, правая рука, левая  рука Поймали мы мамонта, поймали мы мамонта, огромного мамонта, правая рука, левая  рука, правая нога Поймали мы мамонта, поймали мы мамонта, огромного мамонта, правая рука, левая  рука, правая нога, левая нога Поймали мы мамонта, поймали мы мамонта, огромного мамонта, правая рука, левая  рука, правая нога, левая нога, голова Поймали мы мамонта, поймали мы мамонта, огромного мамонта, правая рука, левая  рука, правая нога, левая нога, голова и хвост! Ведущий 2: Молодцы! Ребята, садитесь. 4 человек: А зачем дети так много ходят в школу? Только чтобы считать? Ведущий 1: Конечно, не только для этого. Ведущий 2: Они учат буквы, чтобы научиться читать и прочесть много книг, например  сказок. 2 человек:  Ой, как интересно. Я нашел картинки про сказки, только не знаю про какие. Ведущий 2: Ребята тебе помогут. Выбери по 2 человека от класса….. а теперь каждому  ребенку мы устроим загадку. Все загадки не простые, они про разные сказки. Вот ребята и  отгадают эти сказки. 2 человек: Вот смотри, какая сказка спряталась на этом рисунке? А на этом?...все вы  большие умницы, возвращайтесь к своим одноклассникам. Ведущий 1: А еще, ребята в школе учатся быть аккуратными и воспитанными. 4 человек: И вежливыми? Ведущий 1: Да, конечно, и вежливыми тоже. 4 человек: А давайте, проверим! Ведущий 1: Давайте! 4 человек: Ребята, я сейчас буду подходить к вам, а вы громко говорить вежливые слова.  Договорились? Ведущий 2: Вот видите, как много добрых слов ребята знают! 1 человек: А что в школу с собой носят? Ведущий 2: Сейчас ребята вам все покажут! Вы, пожалуйста, наберите себе команды по 6  человек.  1 и 2 человек набирают команду, 3 и 4 человек набирают команду. Ведущий 2: Ребята, вам нужно будет собрать школьный портфель. По команде старт  первый участник бежит к своему столу, берет один предмет, помещает его в портфель,  затем возвращается к команде и передает портфель второму игроку. И так до последнего  участника команды. Задание  всем понятно? 1 человек: Тогда, внимание, начали! Фонограмма на игру Ведущий 1:  Давайте проверим, что же у ребят в портфелях. Итоги игры 2 человек: Какие же ребята молодцы! 3 человек: Настоящие ученики! Ведущий 2: Да, ребята за 1 четверть стали для нас настоящими младшими братишками и  сестренками и заслужили право, как и мы носить звание .. Ведущие 1 и 2: Ученики 10 школы! 3 человек: Их же надо поздравить! Ведущий 1: А поздравит наших первоклассников ….. Фонограмма выход Ведущий 2: В нашей школе все соблюдают   правила бережного отношения к природе.  Написан даже свой школьный Экологический кодекс. Ведущий 1: И вы, ребята, тоже становитесь членами школьной экологической команды! Ведущий 2: Мы надеемся, что каждый из вас обязательно будет беречь мир вокруг себя. Ведущий 1: А на память мы дарим каждому из вас книжку, посмотрев которую, вы еще раз вспомните некоторые экологические правила. Фонограмма вручение Профессор: Друзья мои, я справился, я все починил! Вы можете вернуться! 1 человек: Ура! Домой! 2, 3,4 человек: Домой! 2 человек: Только надо попрощаться с ребятами. 3 человек: Да, мне здесь очень понравилось. Так интересно… 4 человек: И весело. Даже танцевать хочется! Ведущий 2: А у нас, как раз, появилась новая традиция – танец школы. Давайте его  станцуем все вместе! Ведущий 1: Ребята, встали, приготовились. Начинаем! На сцену выходит группа Фонограмма танец Во время танца постепенно уходят человеки Ведущий 2: Ой, а где же наши гости? Профессор: Они вернулись домой… у них все все обязательно будет хорошо. А вам я  желаю успешной учебы. А когда вырастите, стать такими же учеными, как я. Ну, или теми,  кем вы сами мечтаете стать. До свидания! Ведущий 1: До свидания!.... Ребята, наш праздник заканчивается, но у вас есть время еще  немножко потанцевать! Ура!

Посвящение в первоклассники "Машина времени"

Посвящение в первоклассники "Машина времени"

Посвящение в первоклассники "Машина времени"

Посвящение в первоклассники "Машина времени"

Посвящение в первоклассники "Машина времени"

Посвящение в первоклассники "Машина времени"

Посвящение в первоклассники "Машина времени"

Посвящение в первоклассники "Машина времени"

Посвящение в первоклассники "Машина времени"

Посвящение в первоклассники "Машина времени"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017