Посвящение в ученики школы
Оценка 4.7

Посвящение в ученики школы

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Все классы
20.12.2017
Посвящение в ученики школы
Посвящение первоклассников "Встреча с капитаном Врунгелем". Сценарий написан как одновременный праздник для всей параллели первоклассников. Главные герои - капитан Врунгель и его помощник Лом. Дети выполняют ряд игровых заданий, после чего получают из рук главных героев символические медали "Я - ученик".
ПОСВЯЩЕНИЕ 1 КЛАССЫ.docx
ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ 1. Фанфары 2. Гимн школы (вокальная группа) 1 ведущий Под скрип снастей, под всплески весел, С мастеровыми всех ремесел,  корабль по морю плывет. Мы приняли к себе на борт Большую свиту и эскорт, Что, соблазнясь школярским благом, Пустились плыть под нашим флагом. 2 ведущий А цель всех наших странствий – Гавань знаний. Бери кормило в руки и смотри. Плыви расчетливым путем, И, мудрым мы тебя сочтем. Итак,  корабль школяров К отплытию почти готов. Велим мы флаг поднять, И вам желаем не скучать.   3. Звучит фонограмма “Шум моря”. (звучит далее фоном на тексте) 1 ведущий. Добрый день! 2 ведущий. Здравствуйте. Ну вот, кажется, пора начинать. 1 ведущий. Просто все привыкли, что все начинается со сцены. Раз! Занавес, и все играют в театр… 2 ведущий. Вот­вот, а на самом деле все начинается с мелодии. … Звучит музыка, тихая и  немного странная… 1 ведущий. Это даже не совсем музыка. Это поет кит. Большой кит. Поет колыбельную  песню тюленям. Ничего странного, море, вот он и поет. 2 ведущий. Да, у нас сегодня море, мы просто все решили, что сегодня будет море. И  теперь осталось лишь в это поверить. 1 ведущий. Друзья, это совсем не трудно. Волны, чайки, берег, и еще – пусть будет  корабль. 2 ведущий. Да, без него нам не обойтись. …Так что, сегодня двадцать четвертое октября,   и кораблю пора выходить в море. Будем спускать корабль на воду. 1 ведущий. И будем провожать команду.   2 ведущий. И так, у нас порт? 1 ведущий. Порт! 2 ведущий. Стапеля? 1 ведущий. Стапеля! 2 ведущий. Провожающие? 1 ведущий. Есть провожающие (показывает в зал). 2   ведущий.  Уважаемые   провожающие   и   провожаемые!   Есть   один   красивый   морской обычай. Перед тем как корабль отправится в путь, на палубу поднимается команда! 1 ведущий.   Сегодня в плавание отправляются:  2 ведущий.  ­   1а класс под руководством  Анны Евгеньевны Цехместрук;   1 ведущий.  ­   1б – под руководством  Натальи Леонидовны Барчук;   2 ведущий.  ­   1в – под руководством  Марины Анатольевны Иванченко;   1 ведущий.  ­   1г ­ под руководством   Ольги Анатольевны Степовой;  2 ведущий.  ­   1д – под руководством Татьяны Николаевны Кольяновой. 1 ведущий. Мы рады видеть вас на нашем сегодняшнем празднике. Вот  уже  почти целая четверть прошла с того дня,    когда        вы,   еще       маленькие детки,   но уже с большим желанием  пришли  на  линейку    1 сентября. Вы  стали первоклассниками, и все это время учились писать красиво палочки, кружочки, буквы, а также считать, но это в наши рабочие дни. А сегодня у нас с вами праздник – “Посвящение в ученики школы №10”       Звучит гудок парохода    2 ведущий.  “Внимание! Внимание! Уважаемые встречающие и провожающие к 10 причалу прибывает  корабль капитана Врунгеля. К встрече приготовится”.  Фонограмма Выход Врунгеля и Лома Врунгель. Здравствуйте! Здравствуйте! Это что? А народу­то сколько! Что случилось?  Что такое? Отчего народ кругом? 1 ведущий. Добрый день, уважаемый капитан Врунгель!  Здравствуйте, уважаемый Лом!  Это школа № 10 отправляет свои корабли в новое плавание и у нас праздник  “Посвящение  в ученики”. Врунгель. Ну, раз это школа № 10, значит нам сюда. Нас к вам отправила Королева  Знаний. Поручила она  проверить, готовы ли вы стать настоящими учениками     и  отправится в длительное плавание по стране знаний, умеете ли быть внимательными. Лом:  а самое – главное – дружными. 2 ведущий. Дорогой Врунгель,  да  в  нашей школе не возможно не подружиться! Врунгель. А это мы сейчас проверим. Мы с моим главным помощником Ломом будем  задавать вам вопросы, а вы, если считаете нужным, говорите «Это я, это я, это все мои  друзья!» 1 ведущий. Давайте попробуем все хором сказать «Это я, это я, это все мои друзья!» 2 ведущий. Молодцы. А теперь слушаем вопросы и дружно отвечае. Лом: Только будьте внимательны! ­ Кто веселою ватагой каждый день шагает в школу? (это я…) Врунгель.  ­ Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? (молчат) Лом: ­ Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? (это я…) Врунгель.  ­ Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? (молчат) Лом:  ­ Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? (это я…) Врунгель.  ­ Кто из вас сегодня вслух на уроке ловил мух? (молчат) Лом:  ­ Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? (это я…) Врунгель. Молодцы! Дружные ребята! Ну, а самое главное  вас ждет впереди. Чтоб стать  учеником этой прекрасной школы, необходимо пройти испытания. Пройдете их – быть вам  учениками, а нет…. 1 ведущий. Что ж, Христофор Банифатич, давай свои испытания. Ребята их не боятся и  постараются справиться с твоими заданиями. Правда, ребята? Врунгель. Королева Знаний рассказала мне, что для того, чтобы стать настоящими  учениками, вы должны собрать волшебный школьный колокольчик. ……Готовы?  Лом: А как же нам найти его части? Врунгель: есть у меня настоящий морской компас, думаю, он  то нам и поможет!   Врунгель  достает   компас и по нему идет к первому кусочку, там конверт с  заданием. Лом:  Ребята, я сейчас буду называть разные предметы, которые нужно брать с собой в  школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.  Приготовились? Учебники и книжки, Игрушечные мышки, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник, Собран в школу ученик! Врунгель:  А я хочу на практике проверить, умеете ли вы сами собирать портфель в  школу. А может, за вас это делают мамы и папы?   (Приглашаются по 2 участнику от каждого класса. Делятся на 2 команды.  Помощники выносят столы. На столах разложены учебные и не учебные  принадлежности. Каждому участнику нужно выбрать из них учебные предметы и  положить в портфель. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее  соберет портфель.) Врунгель   достает    компас  и  по нему  идет к  следующему кусочку,  там  конверт  с  заданием. Врунгель:  А это задание музыкальное. (На сцену приглашаются по 3 ребенка от класса,  остальные встают около своих стульев). Так, вот все кто сейчас стоит на сцене и не  только,  будут показывать свое мастерство в танце. А какой танец исполняют настоящие  моряки? Правильно, «Яблочко». Лом: Сначала все встаем и разучиваем вместе с нами движения. 1­ тянем канат, 2­ по  канату поднимаемся наверх, 3­ берем бинокль и всматриваемся вдаль, 4­ плывем, 5­  танцуем! Яблочко     Все танцуют «Яблочко» под руководством Врунгеля и Лома Лом:  Бурные аплодисменты нашим будущим артистам и друг другу. Врунгель  достает    компас и по нему идет к следующему кусочку, там  конверт  с  заданием. Лом: Ух ты, какое сложное задание! Экология!   Необходимо решить задачи. Врунгель: Вы помните, как нужно отвечать на уроках? Правильно, поднять руку и  дождаться, когда учитель тебя спросит. Лом: но мы же сегодня не на уроке, а на празднике, поэтому, отвечать будем хором, все  дружно. Только каждый класс ответит на свой вопрос, договорились? Врунгель: Мы вам покажем картинки, а вы ответите, какие правила поведения на природе нарушают  дети. Хорошо? Лом: Картинка  для ребят из 1 а класса Врунгель: Картинка для учеников 1 Б класса Лом: А теперь отвечает 1 В класс Врунгель: Картинка для 1 Г класса Лом:  Вопрос для 1 Д класса Врунгель:    И с этим  заданием вы справились, молодцы! Значит природу вы любите и  бережете, правда?  Лом:  Вот наш колокольчик почти собран. Осталось найти один маленький кусочек.  Интересно, где он? Врунгель  достает   компас и по нему идет к следующему кусочку, там конверт с  заданием. Лом:   Вот такие задания я люблю! Загадки! Врунгель:  И не простые, а дорожные! Ведь, каждый из вас еще и пешеход, и пассажир, а  когда­нибудь многие станут водителями! Лом. Ой, не знаю, не знаю, справятся ли ребята? Задание уж очень мудреное. Но,  попробовать стоит. Готовы ? Врунгель:  Загадка для 1 А класса Все водителю расскажет, Скорость верную укажет. У дороги, как маяк, Добрый друг – дорожный… Лом:  Загадка для 1 Б класса Белый треугольник, красная кайма. Чудный паровозик С дымом у окна. Этим паровозиком правит дед­чудак. Кто из вас подскажет, Что это за знак? Врунгель:  Загадка для 1 Б класса На дорожном знаке том Человек идет пешком. Полосатые дорожки Постелили нам под ножки. Чтобы мы забот не знали И по ним вперед шагали. Лом:  А эта загадка для 1 В Под этим знаком, как ни странно, Все ждут чего­то постоянно. Кто­то сидя, кто­то стоя… Что за место здесь такое? Врунгель: Теперь отгадывает 1 Г В белом треугольнике С окаемкой красной Человечкам­школьникам Очень безопасно. Этот знак дорожный Знают все на свете: Будьте осторожны, На дороге … Лом: А эта загадка для 1 Д Вот трёхглазый молодец. До чего же он хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигнёт и тем, и этим. Знает, как уладить спор, Разноцветный… Врунгель: Ух, ты, и про светофор отгадали! Давайте вспомним – какие цвета у светофора? А что они обозначают? Лом: А теперь поиграем. Я буду называть цвета, а вы внимательно следите: на красный  стоим, на желтый поднимаем ногу и хлопаем в ладоши, на зеленый маршируем. Готовы?  Тогда играем! 1 ведущий. Дорогой Христофор Банифатич, вот и справились ребята с твоими заданиями.  2 ведущий. А теперь, как настоящие ученики 10 школы, ребята подарят вам танец школы! ТАНЕЦ Врунгель. Ребята, вы молодцы! Выдержали все испытания и по праву становитесь  настоящими учениками нашей школы. И прошу вас заслушать мой указ. 1.Фанфары Лом:   УКАЗ Я, капитан Врунгель, великий мореплаватель постановляю: с сегодняшнего дня, 25  октября, именовать ваш корабль ­ кораблем школяров и назначить капитанами следующих  моряков: 1а – капитан Анна Евгеньевна Цехместрук ;  1б – капитан  Наталья Леонидовна Барчук;  1в – капитан Марина Анатольевна Иванченко;  1г ­ капитан  Ольга Анатольевна Степовая;  1д  – капитан  Татьяна Николаевна Кольянова    Поздравляю вас с этим знаменательным днем.  Попутного вам ветра! 2 ведущий. Сегодня такой торжественный день. Мы присутствуем при историческом  событии величайшей важности. 1 ведущий. Команды юных матросов отправляются к неизведанным просторам страны  Знаний. Когда они вернуться, ­ а это случится только через 11 лет, станут уже взрослыми,  образованными людьми. 2 ведущий. В плавании вы на своем пути встретите много преград, но мы верим, что наши  юные моряки справятся со всеми трудностями, потому что у штурвала стоит опытный  адмирал флота, ваш друг и наставник – Ирина Владимировна Миронова. Предоставляем ей слово. Выступление директора школы. 1 ведущий. А сейчас слово вам, дорогие первоклассники! Стихи первоклашек Лом: Мы поздравляем вас и на память о нашем празднике, об этом событии в вашей жизни, Врунгель:  мы вручаем вам памятные  медали. 9. На вручение медалей 1.  Фанфары Ведущая. А сейчас наступает волнительный и очень ответственный момент, кораблю  предстоит впервые выйти за акваторию порта и пуститься в плавание. Ведущий. Внимание! Экипажу подняться на корабль! Отдать швартовые! Поднять якорь! Ведущий. Вот и вышел наш корабль в открытое море, и мы отправляемся в большое  плавание. Счастливого пути, до скорых встреч! 11. Общий танец

Посвящение в ученики школы

Посвящение в ученики школы

Посвящение в ученики школы

Посвящение в ученики школы

Посвящение в ученики школы

Посвящение в ученики школы

Посвящение в ученики школы

Посвящение в ученики школы

Посвящение в ученики школы

Посвящение в ученики школы

Посвящение в ученики школы

Посвящение в ученики школы

Посвящение в ученики школы

Посвящение в ученики школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2017