ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Оксана Коваленко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Посвящение в ученики школы
Просмотр файла:

ПОСВЯЩЕНИЕ 1 КЛАССЫ.docx


Все файлы публикации > ПОСВЯЩЕНИЕ 1 КЛАССЫ.docx
Посвящение в ученики школы

ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ
1. Фанфары
2. Гимн школы (вокальная группа)
1 ведущий
Под скрип снастей, под всплески весел,
С мастеровыми всех ремесел,
корабль по морю плывет.
Мы приняли к себе на борт
Большую свиту и эскорт,
Что, соблазнясь школярским благом,
Пустились плыть под нашим флагом.
2 ведущий
А цель всех наших странствий – Гавань знаний.
Бери кормило в руки и смотри.
Плыви расчетливым путем, И, мудрым мы тебя сочтем.
Итак, корабль школяров К отплытию почти готов.
Велим мы флаг поднять, И вам желаем не скучать.
3. Звучит фонограмма “Шум моря”. (звучит далее фоном на тексте)
1 ведущий. Добрый день!
2 ведущий. Здравствуйте. Ну вот, кажется, пора начинать.
1 ведущий. Просто все привыкли, что все начинается со сцены. Раз! Занавес, и все играют в
театр…
2 ведущий. Вот­вот, а на самом деле все начинается с мелодии. … Звучит музыка, тихая и
немного странная…
1 ведущий. Это даже не совсем музыка. Это поет кит. Большой кит. Поет колыбельную
песню тюленям. Ничего странного, море, вот он и поет.
2 ведущий. Да, у нас сегодня море, мы просто все решили, что сегодня будет море. И
теперь осталось лишь в это поверить.
1 ведущий. Друзья, это совсем не трудно. Волны, чайки, берег, и еще – пусть будет
корабль.
2 ведущий. Да, без него нам не обойтись. …Так что, сегодня двадцать четвертое октября,
и кораблю пора выходить в море. Будем спускать корабль на воду.
1 ведущий. И будем провожать команду.

2 ведущий. И так, у нас порт?
1 ведущий. Порт!
2 ведущий. Стапеля?
1 ведущий. Стапеля!
2 ведущий. Провожающие?
1 ведущий. Есть провожающие (показывает в зал).
2 ведущий. Уважаемые провожающие и провожаемые! Есть один красивый морской
обычай. Перед тем как корабль отправится в путь, на палубу поднимается команда!

Посвящение в ученики школы

1 ведущий.
Сегодня в плавание отправляются:
2 ведущий.
­ 1а класс под руководством Анны Евгеньевны Цехместрук;
1 ведущий.
­ 1б – под руководством Натальи Леонидовны Барчук;
2 ведущий.
­ 1в – под руководством Марины Анатольевны Иванченко;
1 ведущий.
­ 1г ­ под руководством Ольги Анатольевны Степовой;
2 ведущий.
­ 1д – под руководством Татьяны Николаевны Кольяновой.
1 ведущий. Мы рады видеть вас на нашем сегодняшнем празднике. Вот уже почти целая
четверть прошла с того дня, когда вы, еще маленькие детки, но уже с большим
желанием пришли на линейку 1 сентября. Вы стали первоклассниками, и все это время
учились писать красиво палочки, кружочки, буквы, а также считать, но это в наши рабочие
дни. А сегодня у нас с вами праздник – “Посвящение в ученики школы №10”
Звучит гудок парохода
2 ведущий.
“Внимание! Внимание! Уважаемые встречающие и провожающие к 10 причалу прибывает
корабль капитана Врунгеля. К встрече приготовится”.
Фонограмма Выход Врунгеля и Лома
Врунгель. Здравствуйте! Здравствуйте! Это что? А народу­то сколько! Что случилось?
Что такое? Отчего народ кругом?
1 ведущий. Добрый день, уважаемый капитан Врунгель! Здравствуйте, уважаемый Лом!
Это школа № 10 отправляет свои корабли в новое плавание и у нас праздник “Посвящение
в ученики”.
Врунгель. Ну, раз это школа № 10, значит нам сюда. Нас к вам отправила Королева
Знаний. Поручила она проверить, готовы ли вы стать настоящими учениками и
отправится в длительное плавание по стране знаний, умеете ли быть внимательными.
Лом: а самое – главное – дружными.
2 ведущий. Дорогой Врунгель, да в нашей школе не возможно не подружиться!
Врунгель. А это мы сейчас проверим. Мы с моим главным помощником Ломом будем
задавать вам вопросы, а вы, если считаете нужным, говорите «Это я, это я, это все мои
друзья!»
1 ведущий. Давайте попробуем все хором сказать «Это я, это я, это все мои друзья!»
2 ведущий. Молодцы. А теперь слушаем вопросы и дружно отвечае.
Лом: Только будьте внимательны!
­ Кто веселою ватагой каждый день шагает в школу? (это я…)
Врунгель.
­ Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? (молчат)
Лом:

Посвящение в ученики школы

­ Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? (это я…)
Врунгель.
­ Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? (молчат)
Лом:
­ Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? (это я…)
Врунгель.
­ Кто из вас сегодня вслух на уроке ловил мух? (молчат)
Лом:
­ Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? (это я…)
Врунгель. Молодцы! Дружные ребята! Ну, а самое главное вас ждет впереди. Чтоб стать
учеником этой прекрасной школы, необходимо пройти испытания. Пройдете их – быть вам
учениками, а нет….
1 ведущий. Что ж, Христофор Банифатич, давай свои испытания. Ребята их не боятся и
постараются справиться с твоими заданиями. Правда, ребята?
Врунгель. Королева Знаний рассказала мне, что для того, чтобы стать настоящими
учениками, вы должны собрать волшебный школьный колокольчик. ……Готовы?
Лом: А как же нам найти его части?
Врунгель: есть у меня настоящий морской компас, думаю, он то нам и поможет!
Врунгель достает компас и по нему идет к первому кусочку, там конверт с
заданием.
Лом: Ребята, я сейчас буду называть разные предметы, которые нужно брать с собой в
школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Приготовились?
Учебники и книжки,
Игрушечные мышки,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик!
Врунгель: А я хочу на практике проверить, умеете ли вы сами собирать портфель в
школу. А может, за вас это делают мамы и папы?
(Приглашаются по 2 участнику от каждого класса. Делятся на 2 команды.
Помощники выносят столы. На столах разложены учебные и не учебные
принадлежности. Каждому участнику нужно выбрать из них учебные предметы и
положить в портфель. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее
соберет портфель.)

Посвящение в ученики школы

Врунгель достает компас и по нему идет к следующему кусочку, там конверт с
заданием.
Врунгель: А это задание музыкальное. (На сцену приглашаются по 3 ребенка от класса,
остальные встают около своих стульев). Так, вот все кто сейчас стоит на сцене и не
только, будут показывать свое мастерство в танце. А какой танец исполняют настоящие
моряки? Правильно, «Яблочко».
Лом: Сначала все встаем и разучиваем вместе с нами движения. 1­ тянем канат, 2­ по
канату поднимаемся наверх, 3­ берем бинокль и всматриваемся вдаль, 4­ плывем, 5­
танцуем!
Яблочко Все танцуют «Яблочко» под руководством Врунгеля и Лома
Лом: Бурные аплодисменты нашим будущим артистам и друг другу.
Врунгель достает компас и по нему идет к следующему кусочку, там конверт с
заданием.
Лом: Ух ты, какое сложное задание! Экология! Необходимо решить задачи.
Врунгель: Вы помните, как нужно отвечать на уроках? Правильно, поднять руку и
дождаться, когда учитель тебя спросит.
Лом: но мы же сегодня не на уроке, а на празднике, поэтому, отвечать будем хором, все
дружно. Только каждый класс ответит на свой вопрос, договорились?
Врунгель:
Мы вам покажем картинки, а вы ответите, какие правила поведения на природе нарушают
дети. Хорошо?
Лом:
Картинка для ребят из 1 а класса
Врунгель:
Картинка для учеников 1 Б класса
Лом:
А теперь отвечает 1 В класс
Врунгель:
Картинка для 1 Г класса
Лом:
Вопрос для 1 Д класса
Врунгель: И с этим заданием вы справились, молодцы! Значит природу вы любите и
бережете, правда?
Лом: Вот наш колокольчик почти собран. Осталось найти один маленький кусочек.
Интересно, где он?
Врунгель достает компас и по нему идет к следующему кусочку, там конверт с
заданием.
Лом: Вот такие задания я люблю! Загадки!
Врунгель: И не простые, а дорожные! Ведь, каждый из вас еще и пешеход, и пассажир, а
когда­нибудь многие станут водителями!
Лом. Ой, не знаю, не знаю, справятся ли ребята? Задание уж очень мудреное. Но,
попробовать стоит. Готовы ?

Посвящение в ученики школы

Врунгель: Загадка для 1 А класса
Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг – дорожный…
Лом: Загадка для 1 Б класса
Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик
С дымом у окна.
Этим паровозиком правит дед­чудак.
Кто из вас подскажет,
Что это за знак?
Врунгель: Загадка для 1 Б класса
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
Лом: А эта загадка для 1 В
Под этим знаком, как ни странно,
Все ждут чего­то постоянно.
Кто­то сидя, кто­то стоя…
Что за место здесь такое?
Врунгель: Теперь отгадывает 1 Г
В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам­школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге …
Лом: А эта загадка для 1 Д
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
Врунгель: Ух, ты, и про светофор отгадали! Давайте вспомним – какие цвета у светофора?
А что они обозначают?

Посвящение в ученики школы

Лом: А теперь поиграем. Я буду называть цвета, а вы внимательно следите: на красный
стоим, на желтый поднимаем ногу и хлопаем в ладоши, на зеленый маршируем. Готовы?
Тогда играем!
1 ведущий. Дорогой Христофор Банифатич, вот и справились ребята с твоими заданиями.
2 ведущий. А теперь, как настоящие ученики 10 школы, ребята подарят вам танец школы!
ТАНЕЦ
Врунгель. Ребята, вы молодцы! Выдержали все испытания и по праву становитесь
настоящими учениками нашей школы. И прошу вас заслушать мой указ.
1.Фанфары
Лом:
УКАЗ
Я, капитан Врунгель, великий мореплаватель постановляю: с сегодняшнего дня, 25
октября, именовать ваш корабль ­ кораблем школяров и назначить капитанами следующих
моряков:
1а – капитан Анна Евгеньевна Цехместрук ; 1б – капитан Наталья Леонидовна Барчук; 1в
– капитан Марина Анатольевна Иванченко; 1г ­ капитан Ольга Анатольевна Степовая; 1д
– капитан Татьяна Николаевна Кольянова Поздравляю вас с этим знаменательным днем.
Попутного вам ветра!
2 ведущий. Сегодня такой торжественный день. Мы присутствуем при историческом
событии величайшей важности.
1 ведущий. Команды юных матросов отправляются к неизведанным просторам страны
Знаний. Когда они вернуться, ­ а это случится только через 11 лет, станут уже взрослыми,
образованными людьми.
2 ведущий. В плавании вы на своем пути встретите много преград, но мы верим, что наши
юные моряки справятся со всеми трудностями, потому что у штурвала стоит опытный
адмирал флота, ваш друг и наставник – Ирина Владимировна Миронова. Предоставляем ей
слово.
Выступление директора школы.
1 ведущий. А сейчас слово вам, дорогие первоклассники!
Стихи первоклашек
Лом: Мы поздравляем вас и на память о нашем празднике, об этом событии в вашей жизни,
Врунгель: мы вручаем вам памятные медали.
9. На вручение медалей
1. Фанфары
Ведущая. А сейчас наступает волнительный и очень ответственный момент, кораблю
предстоит впервые выйти за акваторию порта и пуститься в плавание.
Ведущий. Внимание! Экипажу подняться на корабль! Отдать швартовые! Поднять якорь!
Ведущий. Вот и вышел наш корабль в открытое море, и мы отправляемся в большое
плавание. Счастливого пути, до скорых встреч!
11. Общий танец

Посвящение в ученики школы

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл