Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы
Оценка 4.6

Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
02.05.2017
Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы
Урок 22. Приветствие Школа: Дата: Ф.И.О. преподавателя: КЛАСС: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?» Учебные цели Знать слова – названия родственников. Уметь различать слова – предметы, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?». Уметь применять слова – названия родственников при составлении предложений (в жизненных ситуациях). Воспитывать любовь и уважение к семье и родственникам Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по теме «Все о моей семье»; Понимать, о чем говорится в тексте; Понимать значение новых слов и назвать их; Уметь обобщать слова по теме (родители, дети, родные). Запомнить звук [ы] и букву Ы. Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения о семье, родственниках; Понимать увиденное через комментирование или действие; Понимать значение слов в рассказе по теме «Все о моей семье»; Назвать слова с буквой Ы. Некоторые учащиеся смогут : составлять связный рассказ (3-4 предложения) о семье; составлять речевые высказывания по картинкам из 2-4 предложений; формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации; находить слова в тексте, в которых есть буква Ы. Языковая цель Полиязычие: дом – үй - house. Основные термины и словосочетания: родители - ата – анна дети – балалар тетя – тәте дядя – аға родственники – туыстар Звук – буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: - Узнай больше о своей семье. Назови своих родственников. Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по разделам. «Все обо мне», «Моя школа», по теме «Моя семья». Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р,р, О,О, Т,т. Й. Чтение слогов, слов, предложений.
ДСП 1 класс.docx
1 Долгосрочный план: 1)1 класс: таблица 8 Сквозные темы Раздел (виды речевой деятельности) 1: Все обо мне  Слушание 2.Моя школа Говорение Чтение Письмо Языковые нормы  3: Моя семья и друзья  Слушание 4: Мир вокруг нас Говорение 2.3 Участие в различных  Подраздел (Навык) Цели обучения 1 четверть 1.1 Использование приемов  слушания  1.2 Понимание лексического  значения слов и словосочетаний 1.3 Понимание содержания  прослушанного материала 2.1 Пополнение словарного  запаса  2.2 Построение высказывания на заданную тему 2.3 Участие в различных  ситуациях общения и  соблюдение речевых норм 2.6 Высказывание оценочного  суждения о  прочитанном/прослушанном  материале 3.2 Понимание содержания  текста 4.1 Написание текстов с  использованием различных  форм представления 5.1 Соблюдение  грамматических норм  (без использования терминов) 2 четверть 1.2 Понимание лексического  значения слов и словосочетаний 1.4 Понимание главной и  второстепенной информации 1.5 Понимание  аудиовизуального материала 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и  правильно реагировать на нее (использование  мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую иллюстрацию/картину/схему  к прослушанному сообщению с помощью  учителя 1.2.1.1 использовать в речи слова,  словосочетания для знакомства, сообщения о  себе и описания предметов  1.2.2.1 создавать высказывание из 2­3  предложений по картинке 1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на  услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая  речевые нормы 1.2.6.1 высказывать простое оценочное я  мнение о прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не согласен…», «мне  понравилось/не понравилось…») 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в  тексте 1.4.1.1 создавать постер/писать слова­признаки  к предмету, изображенному на картинке 1.5.1.2использовать слова, обозначающие один  или несколько предметов 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов,  имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в  прослушанном тексте 1.1.5.1 демонстрировать понимание  увиденного/ услышанного через  комментирование, вопросы или действия  1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на  2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Примечание: 1) цели обучения пределах одной четверти комбинируются по разным видам речевой деятельности.

Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы

Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы

Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы

Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы

Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы

Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы

Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы

Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017