Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4
Оценка 4.7

Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4

Оценка 4.7
Интерактивная доска +1
docx
английский язык
5 кл
07.01.2017
Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4
Публикация является частью публикации:
My family 2.docx

4.  Оценивать правильность решения учебной задачи.

5.  Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6.  Вносить необходимые коррективы в действие после его за­вершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представ­ления информации для решения учебных задач.

2.  Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3.  Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

4.  Осознанно строить высказывание в соответствии с постав­ленной коммуникативной задачей.

5.  Выполнять логические действия сравнения, анализа, об­общения.

6.  Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

7.  Овладевать различными формами познавательной и лич­ностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь рассказывать о членах семьи.

2.  Уметь описывать внешность людей.

3. Уметь запрашивать и давать информацию личного характера.

4.  Уметь рассказывать об увлечениях.

5.  Уметь употреблять модальный глагол can/can't.

6.  Уметь употреблять личные местоимения в разных формах.

7. Уметь употреблять притяжательный падеж существительных.

8.  Овладевать навыками чтения и аудирования.

9.  Овладевать произносительными навыками.

Урок 3 3. My family!

Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 4 учебника; способствовать развитию лексических навы­ков по теме «Семья», навыков ознакомительного и поискового чтения.

Ход урока

I. Организационный момент

Good afternoon, everybody! (Good afternoon!)

How are you? (Fine, thanks!)

Who's absent today?


Урок 33. My family!

II.  Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 55.

Look at picture 1, please. What's the cat doing? (It's playing with a ball.)

What page is picture 1 from? (It's from page 63.)

Can you name the animals on this page? (Ученики называют животных.)

What can you see in picture 2? (The Simpson family.)

What page is picture 2 from? (It's from page 61.)

Do you like the cartoon? Can you name the members of the family?

(Ученики называют членов семьи Симпсонов.)

Look at the characters in picture 3. What are their names? (.Mickey Mouse and Goofy.)

What page is picture 3 from? (It's from page 58.)

Read the title of the unit. Can you name the other famous pairs in the pictures?

(Ученики называют героев мультфильмов на картинках на с. 58.)

Now let's find the page numbers for the things in the list: a diary, a poem and a family tree.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a diary (р. 56), а роет (р. 63), a family tree (p. 59).)

  Read the list of topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосоче­таний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III.  Работа по теме урока

1. Беседа

What is your family like? Share your ideas about your family. You can see some beginnings of the sentences on the board. They can help you.

My family is...

My family is important for me because... We always/often... together.

101

(Ученики высказывают свое мнение, используя фразы на доске.)

употреблять в устной и письменной речи личные и притяжатель­ные местоимения, навыков письменной речи (описание членов семьи).

Ход урока

I.  Организационный момент

  Good morning, children! (Good morning!)

  How are you? (Fine, thanks!)

Are you all here?

II.  Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

  Let's go over your homework together.

(Несколько учеников демонстрируют свои рисунки и ком­ментируют их. Ученики проверяют ответы в рабочей тетради все вместе, затем учитель задает вопросы.)

  How old is Amy's dad?

What languages can he speak? Etc.

(После этого можно предложить ученикам выполнить упр. 2 (с. 35). Затем учитель выборочно собирает рабочие тетради на про­верку.)

III.  Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 5 (с. 57).

Today you're going to practise your grammar skills. Let's read the words in the box.

(Ученики читают фразы хором за учителем или скандиру­ют, отбивая ритм руками. Следует обратить внимание учащихся на разницу в произношении сап и can't.)

  Find examples in Kate's diary.

(Ученики находят соответствующие фразы в тексте упр. 2 (с. 56) и читают их вслух: She can play the guitar. Не can speak French. She can make cookies. She can't walk yet.)

You can find more information about the modal verb can in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамма­тическом справочнике в конце учебника (с. GR2—GH3). После этого ученики выполняют задание 5Ь.

Keys: 1 — can; 2 — can't; 3 — can; 4 — can't; 5 — can.) Упр. 6 (с. 57).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают образец и выполняют упражнение в парах. Учитель может предложить

Урок 34. My family!

учащимся делать краткие пометки в тетради в ходе беседы, а затем мдает вопросы.)

Can Nikita's mother play the piano?

Can Anna's brother speak English? Etc.

Упр. 7 (с. 57).

(Учитель выписывает на доску несколько предложений из тек- I Iа упр. 2 (с. 56).)

She can play the guitar.

She often burns them.

Computer games are his hobby.

(Учитель читает предложения вслух или предлагает ученикам прочитать их, затем дает пояснения.)

She is a subject pronoun. Them is an object pronoun. His is a possessive adjective. Let's learn how to use subject and object pronouns and possessive adjectives.

(Ученики читают слова хором за учителем и индивидуально.)

  Find more examples in Kate's diary.

(Ученики находят соответствующие фразы в тексте упр. 2 (с. 56) и читают их вслух.)

You can find more information about these words in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамма­тическом справочнике в конце учебника (с. GR3).)

Упр. 8 (с. 57).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — him; 2 — it; 3 — her; 4 — him; 5 — her; 6 — you; 7 — his; 8 - your.)

Упр. 9 (с. 57).

  Do you like the page from Kate's diary? Why?

(Ученики высказывают свое мнение. Например: Ilike the page because it's colourful. It's got a lot of pictures.

Учитель читает и объясняет задание. Ученики обсуждают с учителем, что именно они напишут о членах своей семьи. В ка­честве плана можно предложить учащимся ответить на следующие вопросы.)

Who's this family member?

What's his/her name?

  How old is he/she?

What's he/she like?

What's his/her hobby?

105

(Ученики описывают одного или нескольких членов семьи, а учитель исправляет ошибки, если они есть.)

IV.  Инструктаж по выполнению домашнего задания

  Complete Exercise 9 at home. Write about all your family members and design the diary page.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради, затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в днев­никах:

SB: Ex. 9 (p. 57); WB: Ex. 3, 4 (p. 35).)

V.  Подведение итогов урока

  Can you describe your family members?

  Do you know how to say what people can or can't do?

  Can you use pronouns and possessive adjectives? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 3 5. Who's who?

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Внешность», умения употреблять формы притяжательного па­дежа существительных, навыков говорения и письменной речи (краткое описание человека с опорой на образец).

Оборудование: фотография друга.

Ход урока

I.  Организационный момент

  Good morning, boys and girls! (Good morning!)

  How are you? (Fine, thanks!)

Are you all here?

II.  Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Несколько учеников по желанию демонстрируют творческие работы и рассказывают о своей семье, остальные сдают работы на проверку учителю. После этого учащиеся все вместе проверяют выполнение заданий в рабочей тетради.)

III.  Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit (с. 101) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV.  Работа по теме урока

1. Беседа

  I'm going to describe one of you. Guess the classmate I'm talking about.

Урок 35. Who's who?

(Учитель по очереди описывает нескольких учеников.)

He's tall and strong. He's got brown eyes. His hair is black.

She isn't tall. She's slim. She's got long fair hair. Her eyes are blue.

(Учителю следует быть тактичным и внимательным, описывая

hi юшность учеников. Можно использовать жесты, помогая ребя- i;iM вспомнить значение слов.)

I'm sure you have already realized that we're going to learn how to identify and describe people.

2.  Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 58).

Look at the pictures. What do you know about the characters? Which of them do you like more?

(Ученики кратко говорят о героях мультфильмов.)

Match the descriptions to the characters.

(Ученики могут выполнять задание в парах.

Keys: 1 - Fred Flintstone; 2 - Obelix; 3 - Asterix; 4 — Wilma Plintstone; 5 - Goofy; 6 - Esmeralda.)

List the words from the descriptions under the headlines.

(Учитель читает названия категорий и записывает их на доске.

Ученики делают то же самое в тетрадях. После этого учащиеся с помощью учителя распределяют слова по категориям.)

Facial features: a big mouth, a big nose, a red moustache, big eyes, a small nose, a small mouth, long ears.

Height: short, tall.

Hair: red, fair, long, brown.

Build: plump, fat, thin.

(Затем учитель читает и объясняет задание lb. Ученики читают образец и выполняют упражнение в парах.)

3.  Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 36).

(Учитель читает и объясняет задание упр. 1. Ученики само­стоятельно выполняют упражнение, а затем все вместе проверяют, записывая слова на доске.)

Look at the picture. Choose two of the people and describe them using the words from the spidergrams.

(Учащиеся выполняют задание письменно в тетрадях. Затем учитель предлагает нескольким ученикам прочитать описание, не называя имени человека, чтобы остальные учащиеся могли угадать, кто это.)

Примерное описание

107

He's tall and slim. His hair is black and very short. His eyes are black. He hasn't got a moustache. He's young. (He's Bill.)


 

Скачано с www.znanio.ru

Оценивать правильность решения учебной задачи

Оценивать правильность решения учебной задачи

Урок 33. My family! II.

Урок 33. My family! II.

Ход урока I. Организационный момент —

Ход урока I. Организационный момент —

Урок 34. My family! учащимся делать краткие пометки в тетради в ходе беседы, а затем мдает вопросы

Урок 34. My family! учащимся делать краткие пометки в тетради в ходе беседы, а затем мдает вопросы

III. Инструктаж по выполнению домашнего задания —

III. Инструктаж по выполнению домашнего задания —

Урок 35. Who's who? (Учитель по очереди описывает нескольких учеников

Урок 35. Who's who? (Учитель по очереди описывает нескольких учеников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017