Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4
Оценка 4.7

Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4

Оценка 4.7
Интерактивная доска +1
docx
английский язык
5 кл
07.01.2017
Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4
Публикация является частью публикации:
Who is who.docx

Класс: 5

Урок 3 5. Who's who?

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Внешность», умения употреблять формы притяжательного па­дежа существительных, навыков говорения и письменной речи (краткое описание человека с опорой на образец).

Оборудование: фотография друга.

Ход урока

I.  Организационный момент

Good morning, boys and girls! How are you?Are you all here?

II.  Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Несколько учеников по желанию демонстрируют творческие работы и рассказывают о своей семье, остальные сдают работы на проверку учителю. После этого учащиеся все вместе проверяют выполнение заданий в рабочей тетради.)

III.  Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit (с. 101) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV.  Работа по теме урока

1. Беседа

  I'm going to describe one of you. Guess the classmate I'm talking about. (Учитель по очереди описывает нескольких учеников.)

He's tall and strong. He's got brown eyes. His hair is black.

She isn't tall. She's slim. She's got long fair hair. Her eyes are blue.

(Учителю описывает внешность учеников. Можно использовать жесты, помогая ребятам вспомнить значение слов.)

I'm sure you have already realized that we're going to learn how to identify and describe people.

2.  Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 58).

Look at the pictures. What do you know about the characters? Which of them do you like more?

(Ученики кратко говорят о героях мультфильмов.)

Match the descriptions to the characters.

Keys: 1 - Fred Flintstone; 2 - Obelix; 3 - Asterix; 4 — Wilma Plintstone; 5 - Goofy; 6 - Esmeralda.)

List the words from the descriptions under the headlines.

(Учитель читает названия категорий и записывает их на доске.

Ученики делают то же самое в тетрадях. После этого учащиеся с помощью учителя распределяют слова по категориям.)

Facial features: a big mouth, a big nose, a red moustache, big eyes, a small nose, a small mouth, long ears.

Height: short, tall.

Hair: red, fair, long, brown.

Build: plump, fat, thin.

(Затем учитель читает и объясняет задание 1b. Ученики читают образец и выполняют упражнение в парах.)

3.  Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 36).

(Учитель читает и объясняет задание упр. 1. Ученики само­стоятельно выполняют упражнение, а затем все вместе проверяют, записывая слова на доске.)

Look at the picture. Choose two of the people and describe them using the words from the spidergrams.

(Учащиеся выполняют задание письменно в тетрадях. Затем учитель предлагает нескольким ученикам прочитать описание, не называя имени человека, чтобы остальные учащиеся могли угадать, кто это.)

Примерное описание

He's tall and slim. His hair is black and very short. His eyes are black. He hasn't got a moustache. He's young. (He's Bill.)

(После того как ученики угадают имя, учитель может предло­жить другим учащимся прочитать свое описание этого же чело­века, а затем сравнить описания и выяснить, чье описание более точное.)

4.                  Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 59).

              Look at the family tree in the picture. Whose hair is fair and long? (Kate's.)

(Если ученики не могут ответить, учитель произносит фразу целиком.)

Kate's hair is fair and long.

(Учитель задает аналогичные вопросы о других членах семьи.)

              Whose hair is fair and curly? (Lyn's.)

              Whose hair is black? {Joe's.)

              Whose eyes are green? (Sally's.)

(Затем ученики с помощью учителя читают правила и приме­ры в таблице.)

You can find more information about the possessive case in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в граммати­ческом справочнике в конце учебника (с. GR3). Ученики читают образец и выполняют задание 4Ь в парах.)

V.  Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель показывает фотографию.)

              Look at the picture. This is my friend. His name is Damian. He's from the USA. He is 30 years old. Damian is short and plump. He's got black hair and big black eyes. He's funny, isn't he?

(Затем учитель читает задание упр. 8 в учебнике (с. 59) или предлагает ученикам прочитать его вслух. Учащиеся читают об­разец.)

              Stick the photo or draw the picture of your friend. (Учитель читает и объясняет задание упр. 3 в рабочей тетради

(с. 36).

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

 

SB: Ex. 8 (p. 59);  WB: Ex. 3 (p. 36)

 

VI.   Подведение итогов урока

              Can you describe people?

              Can you use possessives?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)


 

Скачано с www.znanio.ru

Класс: 5 Урок 3 5. Who ' s who ?

Класс: 5 Урок 3 5. Who ' s who ?

После того как ученики угадают имя, учитель может предло­жить другим учащимся прочитать свое описание этого же чело­века, а затем сравнить описания и выяснить, чье описание…

После того как ученики угадают имя, учитель может предло­жить другим учащимся прочитать свое описание этого же чело­века, а затем сравнить описания и выяснить, чье описание…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017