Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4
Оценка 4.7

Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4

Оценка 4.7
Интерактивная доска +1
docx
английский язык
5 кл
07.01.2017
Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4
Публикация является частью публикации:
Spotlight on Russia. Hobbies.docx

Класс 5

Урок 3 9. Spotlight on Russia. Hobbies

Цели: способствовать формированию общекультурной и этни­ческой идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, развитию интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей дру­гих культур; создать условия для совершенствования языковых и ре­чевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Увлечения».

Оборудование: иллюстрации к сказке «Снегурочка».

Ход урока

I.  Организационный момент

Good morning, children! How are you? Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

- Выставка творче­ских работ учащихся по теме «My Favourite TV Family». Ученики no очереди рассказывают о любимых героях мультфильмов и се­риалов.

(собираю письменные работы учеников на проверку)

III.  Работа по теме урока

1.  Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 60).

(Учитель читает и объясняет задание. Перед прослушиванием аудиозаписи ученики вслух читают имена детей и список увлече­ний. Учащиеся слушают аудиозапись (два раза, если необходимо), затем выполняют задание. Keys: IF, 2D, ЗВ,4Е, 5G.

После проверки ответов ученики могут прослушать аудиоза­пись несколько раз, чтобы проанализировать и исправить ошиб­ки. Затем учитель задает вопросы.)

  Do you like anything from the list?

What can you do very well?

What would you like to do as a hobby?

What's your hobby?

2.  Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

  Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 6. This is part of an email to the Spotlight on Russia website. What can you see in the small picture? (They're matryoshki, traditional Russian dolls.)

The email is from Jeanne Lefevre in Paris. Read it and say what her hobby is.

(Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос: Jeanne's hobby is collecting dolls. Затем ученики читают сказку Snegurochka (The Snow Maiden) про себя и вслух.)

  Is the fairy tale's end happy or sad?

What is Snegurochka like?,

(Ученики читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задания, затем все вместе проверяют ответы.)

Who says the following:

 (Keys: 1 - the woman; 2 — the girls; 3 — the old man; 4 — the parents.)

Put the sentences in the correct order.

 (Keys: 2,5,3, 1,6,4.)

Cover the text. Use the pictures to tell the story. (Учащиеся выполняют задание в парах, затем учитель предла­гает нескольким ученикам пересказать сказку всему классу.

  Do you know other versions of the fairy tale?

(Ученики с помощью учителя рассказывают другие версии сказки о Снегурочке.)

Snegurochka was the daughter of Spring the Beauty (Vesna-Krasna) and Father Frost. She wanted to live with people. Then a shepherd named Lei fell in love with Snegurochka. But the snow-girl couldn't love Lei because her heart was cold. Then Snegurochka's mother gave her ability to love but her heart got warm and she melted.

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

What is your favourite folk tale? (Ученики называют свои любимые сказки.)

Write to Spotlight on Russia and tell your favourite folk tale. Draw pictures for it too.

(Задание носит творческий характер и выполняется учащи­мися по желанию.)

  Open your workbooks at page 40. For your homework translate the words in Exercise 10.

(Учащиеся переводят несколько словосочетаний устно. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

 

SB: Spotlight on Russia (p. 6); WB: Ex. 10 (p. 40)

 

V.  Подведение итогов урока

  Did our lesson help you learn more about Russian culture?

Can you tell about your hobby?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)


 

Скачано с www.znanio.ru

Класс 5 Урок 3 9. Spotlight on

Класс 5 Урок 3 9. Spotlight on

Ученики с помощью учителя рассказывают другие версии сказки о

Ученики с помощью учителя рассказывают другие версии сказки о
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017