Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4
Оценка 4.7

Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4

Оценка 4.7
Интерактивная доска +1
docx
английский язык
5 кл
07.01.2017
Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4
Публикация является частью публикации:
English in use 4.docx

Класс: 5

Урок 4 0. English in Use (Identifying & describing people). Extensive Reading (Literature)

Цели: способствовать совершенствованию произносительных штыков (звуки [w], [i:]), навыков ознакомительного и просмо- фового чтения, диалогической речи; создать условия для акти- мм 1ации изученного лексико-грамматического материала в речи; I мособствовать развитию лексических навыков. Оборудование: карточки с заданиями.

Ход урока

I Организационный момент

-                 Good morning, everybody! How are you? Are you all here?

II.  Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики, выполнявшие творческое задание, сдают письменные работы на проверку, затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания в рабочей тетради – упр. 11 с. 40

III.  Фонетическая разминка

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 62).

Повторяем правила чтения букв w, wh, ее, еа

1.              Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

-                 Find and circle the words with the sound [w] ([i:]). Слова на карточке

He, want, when, see, week, sweet, why, speak, well, eat, jeans, which, please, walk, read, white, sleep, window, she, what, where, tree, Wednesday, green, twelve, meet, twenty, teacher, fifteen.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы. Keys'.

[w]: want, when, week, why, well, which, walk, white, window, what, where, Wednesday, twelve, twenty.

[i:]: he, see, week, sweet, speak, eat, jeans, please, read, sleep, she, tree, green, meet, teacher, fifteen.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 62).

               Let's learn what people say when they identify and describe a person.

-  Затем учащиеся выполняют задание lb

               Listen and check your answers.

Keys:

What is she like? — She's great.

Who's Harry? — The one over there.

What does he look like? - He's tall with short fair hair.)

Упр. 2 (с. 62).

(Ученики читают диалоги и выполняют задание.

Keys:

Harry — G. (He's tall with short fair hair.)

Helen — A. (The one with long fair hair.)

Учащиеся слушают диалоги еще раз, а затем читают их по ро­лям. Учитель предлагает нескольким ученикам прочитать диалоги по ролям перед классом. Затем ребята в парах выполняют зада­ние 2Ь. Учитель предлагает придумать имена и разыграть свой диалог, используя в качестве примера диалоги из учебника. После этого несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом, а остальные учащиеся должны определить, о ком из детей на кар­тинке говорят собеседники.)

Упр. 3 (с. 62).

               Imagine you are at a party. You don't know all the children very well. What questions will you ask to learn more about new boys and girls?

(Ученики предлагают вопросы. Например: Who's that boy? What is he like?Etc. Затем учитель читает и объясняет задание.)

               Choose a partner, make your own dialogue and act it out. Use the dialogues in Exercise 2 as models. Record yourselves. This is your homework for next time.

(Учитель предлагает ученикам прочитать заголовок на с. 63 учебника и определить, с каким учебным предметом связан ма­териал раздела.)

Упр. 1 (с. 63).

               Look at the pictures. What animals can you see?

(Ученики называют животных. Затем учитель читает задание и объясняет значение слова simile (сравнение с кем-то, чем-то). Ученики вместе с учителем подбирают слово к первой картинке.)

When someone is hard-working and always busy, we say this person is as busy as a bee.

(Ученики выполняют задание в парах, а затем все вместе про­меряют.

Keys: 1 — busy; 2 - wise; 3 — playful; 4 — slow; 5 — quiet; 6 - slubborn; 7 - strong; 8 — proud; 9 — gentle.

Ученики слушают аудиозапись и проверяют свои ответы, штем повторяют фразы хором и индивидуально. После этого учитель предлагает назвать соответствующие устойчивые срав­нительные обороты на русском языке, например: мудрый как сова, упрямый как осел, медлительный как улитка и т. д. Следует обратить внимание учеников на сравнения, которые не имеют диалогов или не совпадают в русском языке, например: as playful as a kitten, as gentle as a lamb. Их нужно выучить.)

Упр. 2,3 (с. 63).

Keys: like a bee, like an ox, like a mouse, like a snail, like a mule.)

Упр. 4 (с. 63).

Keys: bee — be, ox — box, mouse — house, snail — email, mule — cool.

Keys: mother — mum, sister — sis, father - dad, grandmother - granny.)

Упр. 5 (с. 63).

-  I think..., I believe..., I guess..., To my mind..., напри­мер: I think I'm as slow as a snail because I do things slowly. I believe my little brother is as playful as a kitten because he likes playing very much.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

SB: Ex. 3 (p. 62), Ex. 6 (p. 63)

VI. Подведение итогов урока    

             Can you identify and describe people?

              Do you know how to use animal similes when you describe peopk-1 (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) Я

             That's all for today. Goodbye! {Goodbye!)


 

Скачано с www.znanio.ru

Класс: 5 Урок 4 0. English in

Класс: 5 Урок 4 0. English in

Учащиеся слушают диалоги еще раз, а затем читают их по ро­лям

Учащиеся слушают диалоги еще раз, а затем читают их по ро­лям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017