Поурочный конспект по Чтению на тему: Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (1 класс)
Оценка 5

Поурочный конспект по Чтению на тему: Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
05.11.2017
Поурочный конспект по Чтению на тему: Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (1 класс)
В данном конспекте разработан материал для учащихся 1 класса по формированию у учащихся начальных сведений о понятиях «речь письменная и устная». Перечислены формируемые УУД (предметные и метапредметные). Урок разработан в соответствии с УМК "Школа Росии", к учебнику "Азбука" В.Г. Горецкого, Л.А. Виноградской.В данном конспекте разработан материал для учащихся 1 класса по формированию у учащихся начальных сведений о понятиях «речь письменная и устная». Перечислены формируемые УУД (предметные и метапредметные). Урок разработан в соответствии с УМК "Школа Росии", к учебнику "Азбука" В.Г. Горецкого, Л.А. Виноградской.
Урок 1. Лит.чт. 01.09..docx
Литературное чтение                                                                                                                                                Дата: 01.09.17. Класс: 1 – В  Учитель: Хамраева Г. И. Урок 1. Тема: Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (Ч. 1, с. 3–4)  Тип урока: усвоение новых знаний. Цель: формировать у учащихся начальные сведения о понятиях «речь письменная и устная»; познакомить с условными  знаками; учить объяснять значение каждого знака Предметные результаты: научатся понимать различия между устной и письменной речью. Метапредметные результаты: Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя, планируют свое действие в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:  осмысливают процесс общения как способ получения и передачи информации; последовательно и логично  рассказывают о событии, явлении; формулируют ответы на вопросы; составляют рассказы по плану, из личного опыта, описание предмета по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия;  строят рассуждения о значении понятий  «общение», «знакомство», «школа», «учение», об употреблении вежливых слов в речи, о необходимости учебной деятельности. Коммуникативные: выстраивают коммуникативно­речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают), конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные результаты Положительно отзываются о школе, хотят учиться, имеют адекватное представление о школе, о поведении в процессе учебной  деятельности. Ход урока I. Организационный момент. II. Постановка цели и задач урока. – Ребята, а зачем вы пришли в школу? Чему вы хотите научиться? – А сегодня мы вспомним, что вы уже знаете, и познакомимся с первым учебником «Азбукой». По такому учебнику учились  ваши мамы и папы, дедушки и бабушки, космонавты и ученые III. Актуализация знаний. – 1 сентября – большой праздник для учеников, учителей, родителей. Для вас это первый школьный день, первый звонок,  первый учебник и первый урок. – Кто вас собирал в школу? – Кто провожал? – Волновались ли вы и почему? – Как встречали и провожали прохожие? – Расскажите о своем первом учебном дне. Физкультминутка Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, IV. Работа по теме урока. Работа с «Азбукой», рассказ учителя  Ознакомление с условными знаками, их ролью при работе с «Азбукой» и элементами учебной книги (обложка,  титульный лист, иллюстрации, форзац).  Знакомство с правилами обращения с учебной книгой: бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а  использовать закладку и т. д.  Ориентирование в «Азбуке» (называют и показывают элементы учебной книги, условные знаки, объясняют их значение  и роль. Используют правила пользования с книгой при работе с «Азбукой») V. Первичная проверка понимания. Работа с иллюстрацией (учебник, с. 4) – Рассмотрите иллюстрацию. Ты стал учеником. Что изменилось в твоей жизни? Обсудите с друзьями. Физкультминутка VI. Первичное закрепление. Дидактическое упражнение (учебник, с. 4) – Почему так говорят: «Учиться всегда пригодится»? – Как назвать одним словом предметы из коробочки? А предметы из ранца? VII. Подведение итогов. Рефлексия. – Что мы делали на уроке? – Что вам понравилось? – Кого можно похвалить? – Я доволен своей работой на уроке – зелёный цвет. – Я хорошо работал, но умею еще лучше – жёлтый. – Работа не получилась, не доволен собой красный.

Поурочный конспект по Чтению на тему: Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (1 класс)

Поурочный конспект по Чтению на тему: Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (1 класс)

Поурочный конспект по Чтению на тему: Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (1 класс)

Поурочный конспект по Чтению на тему: Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017