Поурочный конспект по Чтению на тему: Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (1 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
05.11.2017
В данном конспекте разработан материал для учащихся 1 класса по формированию у учащихся начальных сведений о понятиях «речь письменная и устная». Перечислены формируемые УУД (предметные и метапредметные). Урок разработан в соответствии с УМК "Школа Росии", к учебнику "Азбука" В.Г. Горецкого, Л.А. Виноградской.В данном конспекте разработан материал для учащихся 1 класса по формированию у учащихся начальных сведений о понятиях «речь письменная и устная». Перечислены формируемые УУД (предметные и метапредметные). Урок разработан в соответствии с УМК "Школа Росии", к учебнику "Азбука" В.Г. Горецкого, Л.А. Виноградской.
Урок 1. Лит.чт. 01.09..docx
Литературное чтение Дата: 01.09.17.
Класс: 1 – В
Учитель: Хамраева Г. И.
Урок 1. Тема: Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (Ч. 1, с. 3–4)
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цель: формировать у учащихся начальные сведения о понятиях «речь письменная и устная»; познакомить с условными
знаками; учить объяснять значение каждого знака
Предметные результаты: научатся понимать различия между устной и письменной речью.
Метапредметные результаты:
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя, планируют свое действие в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: осмысливают процесс общения как способ получения и передачи информации; последовательно и логично
рассказывают о событии, явлении; формулируют ответы на вопросы; составляют рассказы по плану, из личного опыта, описание
предмета по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия; строят рассуждения о значении понятий
«общение», «знакомство», «школа», «учение», об употреблении вежливых слов в речи, о необходимости учебной деятельности.
Коммуникативные: выстраивают коммуникативноречевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит
один, а другие внимательно слушают), конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
Личностные результаты
Положительно отзываются о школе, хотят учиться, имеют адекватное представление о школе, о поведении в процессе учебной
деятельности.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Постановка цели и задач урока.
– Ребята, а зачем вы пришли в школу? Чему вы хотите научиться?
– А сегодня мы вспомним, что вы уже знаете, и познакомимся с первым учебником «Азбукой». По такому учебнику учились
ваши мамы и папы, дедушки и бабушки, космонавты и ученые
III. Актуализация знаний.
– 1 сентября – большой праздник для учеников, учителей, родителей. Для вас это первый школьный день, первый звонок,
первый учебник и первый урок.
– Кто вас собирал в школу?
– Кто провожал?
– Волновались ли вы и почему?
– Как встречали и провожали прохожие?
– Расскажите о своем первом учебном дне.
Физкультминутка
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
IV. Работа по теме урока.
Работа с «Азбукой», рассказ учителя
Ознакомление с условными знаками, их ролью при работе с «Азбукой» и элементами учебной книги (обложка,
титульный лист, иллюстрации, форзац).
Знакомство с правилами обращения с учебной книгой: бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а
использовать закладку и т. д.
Ориентирование в «Азбуке» (называют и показывают элементы учебной книги, условные знаки, объясняют их значение
и роль. Используют правила пользования с книгой при работе с «Азбукой»)
V. Первичная проверка понимания.
Работа с иллюстрацией (учебник, с. 4)
– Рассмотрите иллюстрацию. Ты стал учеником. Что изменилось в твоей жизни? Обсудите с друзьями.
Физкультминутка
VI. Первичное закрепление.
Дидактическое упражнение (учебник, с. 4)
– Почему так говорят: «Учиться всегда пригодится»?
– Как назвать одним словом предметы из коробочки? А предметы из ранца?
VII. Подведение итогов. Рефлексия.
– Что мы делали на уроке?
– Что вам понравилось?
– Кого можно похвалить?
– Я доволен своей работой на уроке – зелёный цвет. – Я хорошо работал, но умею еще лучше – жёлтый.
– Работа не получилась, не доволен собой красный.
Поурочный конспект по Чтению на тему: Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (1 класс)
Поурочный конспект по Чтению на тему: Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.