Поурочный план конспект по физической культуре.
Оценка 4.8

Поурочный план конспект по физической культуре.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
19.02.2017
Поурочный план конспект по физической культуре.
Тема: 1- Повторение техники опорного прыжка ч\з гимнастического козла (мальчики); техники выполнения упражнений на гимнастическом напольном бревне (девочки). 2- Развитие гибкости, силы, координации. 3-Воспитание самостоятельности на занятиях физическими упражнениями, дисциплинированности, смелости. 4-Доклады учащихся по теме урока (используя различные источники - Интернет, школьная библиотека) Тип урока: Закрепление. Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, фронтальный. Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастическое напольное бревно, гимнастический мостик, гимнастический козёл, гимнастические скамейки. Место проведения: спортивный залТема: 1- Повторение техники опорного прыжка ч\з гимнастического козла (мальчики); техники выполнения упражнений на гимнастическом напольном бревне (девочки). 2- Развитие гибкости, силы, координации. 3-Воспитание самостоятельности на занятиях физическими упражнениями, дисциплинированности, смелости. 4-Доклады учащихся по теме урока (используя различные источники - Интернет, школьная библиотека) Тип урока: Закрепление. Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, фронтальный. Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастическое напольное бревно, гимнастический мостик, гимнастический козёл, гимнастические скамейки. Место проведения: спортивный зал
план.docx
КОНСПЕКТ  УРОКА  ПО  ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕ. Тема:  1­ Повторение техники опорного прыжка ч\з гимнастического козла (мальчики); техники выполнения упражнений на гимнастическом напольном бревне (девочки). 2­ Развитие гибкости, силы, координации. 3­Воспитание самостоятельности на занятиях физическими упражнениями, дисциплинированности, смелости. 4­Доклады учащихся по теме урока (используя различные источники ­  Интернет,  школьная библиотека) Тип урока: Закрепление. Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, фронтальный. Инвентарь   и   оборудование: гимнастические   маты,   гимнастическое   напольное   бревно,   гимнастический мостик, гимнастический козёл, гимнастические скамейки. Место проведения: спортивный зал Проводящий:  Дата проведения:     Содержание урока Дозир Общие методические указания. 2мин 1 мин 3мин 6мин 4­6 пов 4­6 пов 4­6 пов 4­6 пов 4­6 пов 4­6 пов 4­6 пов 4­6 пов 4­6 пов 4­6 пов 1 Построение класса, рапорт, сообщение задач  урока, повторение Т/Б на занятиях по спортивной  гимнастике. 2 Строевые упражнения на месте: Повороты на право, на лево, кругом, перестроения в две и три шеренги. 3 Ходьба: ­ на месте: с поворотами на право, на лево, кругом.   ­ в движении по залу:  на носках руки в стороны, на пятках руки за  голову, перекатом с пятки на носок руки на поясе, на внешней стороне стопы руки на поясе, в полу ­  приседе руки на поясе, в полном приседе руки за  голову, спортивная ходьба обычным шагом. 4 Бег: ­ обычный ­ с высоким подниманием бедра ­ с захлёстыванием голени назад ­ приставным шагом руки на поясе (левым, правым боком) ­ спиной вперёд. ­ змейкой ­ обычный ­ переход на шаг ­ перестроение в две шеренги 5  Общеразвивающие упражнения:  I­ И.П. ноги вместе, руки на поясе      1­4 Вращение головой влево      1­4 Вращение головой вправо II­ И.П. ноги вместе, руки к плечам Вращения плечевым суставом вперёд 1. 1­4  Вращения плечевым суставом назад III­ И.П. ноги на ширине плеч, левая рука вверх    1­4 Рывки руками IV­ И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе 1. 2. 3. Наклон влево правая рука вверх И.П Наклон вправо левая рука вверх Дежурный строит класс в одну шеренгу и  сдаёт  учителю рапорт о готовности класса к уроку.  Выполнять сложные упражнения строго по команде  учителя, соблюдать интервал при выполнении  упражнения поточным способом, не стоять вблизи  снаряда при выполнении упражнения другими  учащимися, упражнение выполнять строго по  технике его исполнения. Следить за правильностью выполнения поворотов,  перестроений и за осанкой. Команды даются под левую ногу. Следить за осанкой Руки прямые, спина прямая Соблюдать дистанцию 2 шага, Следить за дыханием. Спина прямая Спина прямая, захлёст чаще Спина прямая, повороты выполняются по свистку  учителя. Смотреть через левое плечо. Бежать друг за другом Класс построить на исходных позициях в 3 колонны после смыкания. Руки в локтях прямые, в кулаке Наклон глубже Ноги в коленях прямые Руки прямые Ноги в коленях прямые Спина прямая Ноги в коленях прямые Ноги в коленях прямые Следить за осанкой Спина прямая Разойдись! В одну шеренгу, становись! К гимнастическим снарядам, шагом марш! Част ь урока П О Д Г О 10 Т   ­ О 12 В И Т Е Л Ь Н А Я П О Д Г О 10 Т   ­ О 12 В И Т Е Л Ь Н А Я П О Д Г О 10 Т   ­ О 12 В И Т Е Л Ь Н А Я О С Н  20 О   ­ В  25 Н А Я О С Н  20 О   ­ В  25 Н А Я 4. И.П V­ И.П. ноги шире плеч, руки на поясе     1­ наклон вперёд, руками касаясь левой стопы       2­ наклон вперёд касаясь пола по середине     3­ наклон вперёд касаясь правой стопы     4­ И.П. VI­ И.П. ноги шире плеч, руки в стороны, наклон  вперёд     1­4 Повороты туловищем VII­ И.П. О.С. 1. 2. 3. 4. Упор присев Упор лёжа Упор присев И.П.   VIII­ И.П. ноги на ширине плеч, руки вперёд, в  стороны     1­2 Мах левой ногой, к правой руке     3­4 Мах правой ногой, к левой руке IX­  И.П. ноги вместе, руки на поясе     1­ Мах правой ногой вперёд     2­ И.П.     3­ Мах правой вправо       4­ И.П     1­ Мах левой ногой вперёд     2­ И.П.     3­ Мах левой влево       4­ И.П X­ И.П. ноги вместе, руки на поясе     1­ Прыжок вверх, ноги врозь, хлопок над  головой     2­ И.П.     3­  Прыжок вверх, ноги врозь, хлопок над  головой     4­ И.П. Перестроение в одну шеренгу Переход класса к гимнастическим снарядам ­Гимнастическое напольное бревно (девочки): 1) Наскок на бревно с двух ног, на две. 2) Ходьба на носках руки в стороны ­  мах  левой  ногой с хлопком под ней – присед руки в стороны  ­ мах правой ногой с хлопком под ней – присед  руки в стороны ­ прыжок  с двух ног на две с  продвижением вперёд ­ прыжок  со сменой ног на  месте ­  равновесие ласточка – соскок с  поворотом на 180 градусов Самостоятельная работа учащихся (д) 3) Стоя спиной наскок на бревно  прыжком на 180  градусов 4) ходьба на носках руки в стороны ­  мах  левой  ногой с хлопком под ней – присед руки в стороны  ­ мах правой ногой с хлопком под ней – присед  руки в стороны ­ прыжок  с двух ног на две с  продвижением вперёд ­ прыжок  со сменой ног на  месте ­  равновесие ласточка – соскок с  поворотом на 360 градусов ­ Опорный прыжок (мальчики): 1) Повторение приземления: И.П. упор присев ­  прыжок вперёд­ вверх, ноги врозь, руки вверх – в  10мин 2.5мин 10 мин 2.5мин Обратить внимание на правильную осанку.  Ходьбу на бревне выполняют с носка стопы. Колени прямые Руки прямые   Сообщение на тему изучаемого  гимнастического снаряда. Приземление на согнутые ноги Колени прямые Руки прямые Обратить внимание на правильную осанку. Помощь и страховка: стоять сбоку (ближе к  месту приземления), быть готовым поддержать при  падении вперёд или назад. Руки в стороны При упоре согнувшись поднять высоко таз. Ошибки: слабое сгибание в тазобедренных  суставах в положении упора согнувшись С 2­3 шагов разбега Наскок на гимнастический мостик выполняется до  него, толчок от мостика происходит двумя ногами,  спина прямая, приземление на согнутые ноги. стороны, приземление на согнутые ноги . 2) Разбег ­ наскок на гимнастический мостик,  толчок двумя ногами вверх, руки вверх,  приземление. 3) Разбег – наскок, толчок от гимнастического  мостика двумя ногами, с упором руками на козле,  ноги врозь, приземление на мостик, ноги вместе. 4) Разбег­наскок на гимнастический мостик,  толчок двумя ногами с упором руками на козле в  упор присев на козле, прыжок вверх ноги врозь,  руки в стороны вверх. 5) опорный прыжок ноги врозь, в полной имитации его выполнения. 6) опорный прыжок ноги врозь, на строго  установленное место. Самостоятельная работа учащихся (м) ­ Построение, подведение итогов ­ Д/З ­ Уборка зала З А  3 К   ­ Л  5 Ю Ч Руки прямые, упор в начале гимнастического  козла, ноги прямые, носки натянуты. Сообщение на тему изучаемого  гимнастического снаряда. 1мин 0.5мин 2,5 мин Учитель Мальчикам: подобрать и показать упражнения на  гибкость и силу. Девочкам:  составит и показать комплекс  упражнений на бревне. Маты, снаряды, инвентарь.

Поурочный план конспект по физической культуре.

Поурочный план конспект по физической культуре.

Поурочный план конспект по физической культуре.

Поурочный план конспект по физической культуре.

Поурочный план конспект по физической культуре.

Поурочный план конспект по физической культуре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017