Поурочный план по алгебре "Система неравенств с 2 переменными" 9 класс
Оценка 4.6

Поурочный план по алгебре "Система неравенств с 2 переменными" 9 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
07.01.2017
Поурочный план по алгебре "Система неравенств с 2 переменными" 9 класс
Разработка урока по алгебре в 9 классе по теме "Решение систем неравенств с двумя переменными". Цель урока:Образовательные – продолжить работу по отработке навыков решения системы неравенств с двумя переменными и построения множества решений систем неравенств с двумя переменными на координатной плоскости.конспект урока
9.docx

Урок №27

Алгебра,9

Дата: 10.11.16

Тема урока: Решение систем неравенств с двумя переменными

Цель урока:

1.      Образовательные – продолжить работу по отработке навыков решения системы неравенств с двумя переменными и  построения множества решений систем неравенств с двумя переменными на координатной плоскости.

2.      Развивающие - формирование графической и функциональной культуры учащихся.

3.      Воспитательные – воспитание интереса к математике и повышение учебной деятельности через внедрение мультимедийных технологий в процесс обучения, побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.

 

Формы, методы, приёмы работы: фронтальная беседа, работа учащихся в группе, индивидуальная работа.

 

Ресурсы: раздаточный материал.

Ход урока

1.Организационный момент.Сообщение темы и цели урока.

2. Актуализация знаний.Фронтальная беседа с классом, отработка теории по теме «Неравенства с двумя переменными».

На доске вы видите систему неравенств :  х2 29

                                                                                     у х2

1)      Как они называются?/ Система неравенств с 2 переменными/

2)      Что является решением системы  неравенств с  двумя переменными? / Значения переменных, при которых верно каждое неравенство системы/

 

3. Проверка домашнего задания.Давайте вспомним как решается система неравенств с двумя переменными.

Один учащийся рассказывает и показывает решение системы неравенств на доске.

·         Чем отличается решение строго неравенства от нестрогого? /линия функции штриховая/

·         Как можно проверить правильно ли выбрали множество / правило пробной точки/

4.      Практическая работа. (работа в группе).

Установить соответствие между названием графика неравенства и формулой.

у = kx +b                                                  окружность с центром в начале координат

y = ax2 +bx + c                                          кубическая парабола   

y = x3                                                                           парабола

x2+ y2 = r2                                                 прямая

(x – a)2 + (y -  b)2 = r2                                               гипербола

y = k/x                                                       окружность с центром в точке А(а; b)

5.      Выполнение упражнений: №119 (а,б)

                х2 + у29                                         у  х2

            х2 + у21,69                                   у - х2 +9

      6.  Самостоятельная работа (индивидуальная)

а)  у >0                                   б)    х2 + у29                            в) у ≥ х2

     у< х + 2                                    х2 + у24                                   у – х <2

7.  Задачи повышенной сложности :№119(г)

(х – 3 )2 + у2< 25

(х + 3)2 + у2< 25

     8.  Домашнее задание:

1) п.7 стр 42 №603

2) Придумать свою систему  неравенств с 2 переменными  и изобразить множество его решений на координатной плоскости

9 Итоги урока. Рефлексия. Как вы считаете цель поставленная в начале урока достигнута? Оцените свою работу на лесенке успеха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа. (работа в группе).

Установить соответствие между названием графика неравенства и формулой.

у = kx +b                                                  окружность с центром в начале координат

y = ax2 +bx + c                                          кубическая парабола   

y = x3                                                                           парабола

x2+ y2 = r2                                                 прямая

(x – a)2 + (y -  b)2 = r2                                               гипербола

y = k/x                                                       окружность с центром в точке А(а; b)

 

 

Самостоятельная работа

а)  у >0                                   б)    х2 + у29                            в) у ≥ х2

     у< х + 2                                    х2 + у24                                   у – х <2

 

 

 

Самостоятельная работа

а)  у >0                                   б)    х2 + у29                            в) у ≥ х2

     у< х + 2                                    х2 + у24                                   у – х <2

 

 

 

Самостоятельная работа

а)  у >0                                   б)    х2 + у29                            в) у ≥ х2

     у< х + 2                                    х2 + у24                                   у – х <2


 

Урок №27 Алгебра,9 Дата: 10

Урок №27 Алгебра,9 Дата: 10

Задачи повышенной сложности : №119(г) (х – 3 ) 2 + у 2 < 25 (х + 3) 2 + у 2 < 25 8

Задачи повышенной сложности : №119(г) (х – 3 ) 2 + у 2 < 25 (х + 3) 2 + у 2 < 25 8

Установить соответствие между названием графика неравенства и формулой

Установить соответствие между названием графика неравенства и формулой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017