Познавательно - творческий проект "Дымковский городок"
Оценка 5

Познавательно - творческий проект "Дымковский городок"

Оценка 5
Образовательные программы
pptx
изобразительное искусство
Детсад
06.01.2017
Познавательно - творческий проект "Дымковский городок"
Проект "Дымковский городок"
Публикация является частью публикации:
Дымковский городок».pptx

Дымковский городок» Воспитатель

Дымковский городок» Воспитатель

«Дымковский городок»

Воспитатель
Животова Н. П.

Тип проекта – познавательно - творческий

Тип проекта – познавательно - творческий

Тип проекта – познавательно - творческий Продолжительность проекта – средне -продолжительный (2 месяца) Участники проекта: воспитатель, дети разновозрастной группы с заиканием. По количеству участников: групповой

Актуальность: В дошкольном возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир

Актуальность: В дошкольном возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир

Актуальность:
В дошкольном возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются его возможности и первые проявления творчества. Поэтому одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то новое и необычное. Лепка — это интересное и полезное увлечение, помогающее всесторонне развить личность ребёнка она открывает простор для его фантазии. Знакомство с народным декоративно-прикладным искусством способствует развитию творческого воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти ребенка. Именно в такой деятельности каждый ребенок может проявить свою индивидуальность, испытать радость творчества.

Цель: Организация работы по созданию оптимальных условий для развития творчества детей средствами изобразительной деятельности

Цель: Организация работы по созданию оптимальных условий для развития творчества детей средствами изобразительной деятельности

Цель: Организация работы по созданию оптимальных условий для развития творчества детей средствами изобразительной деятельности. Обобщение знаний детей о декоративно – прикладном искусстве и развитие познавательного интереса к русскому народному творчеству.

Задачи: Организовать предметно – развивающую среду для развития художественно-творческих способностей детей;

Задачи: Организовать предметно – развивающую среду для развития художественно-творческих способностей детей;

Задачи: Организовать предметно – развивающую среду для развития художественно-творческих способностей детей; Формировать интерес и эстетическое отношение к предметам народного декоративно-прикладного искусства. Формировать умение создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки. Закреплять умение лепить дымковские игрушки, передавая их характерные особенности. Учить расписывать изделия гуашью, украшать их налепами и использовать стеку. Учить сглаживать неровности вылепленного изображения, обмакивая пальцы в воду, когда это необходимо для передачи образа. Развивать умение детей общаться между собой. Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам, художественный вкус; трудолюбие, чувство товарищества и взаимопомощи.

Ожидаемый результат: Расширение и обогащение художественного опыта, кругозора и словарного запаса

Ожидаемый результат: Расширение и обогащение художественного опыта, кругозора и словарного запаса

Ожидаемый результат: Расширение и обогащение художественного опыта, кругозора и словарного запаса. Развитие интереса детей к работе с глиной, к лепке, к народно – прикладному искусству; творческих способностей детей через изобразительную деятельность; мелкой моторики рук. Воспитание эстетических качеств.

Методы и приёмы: непосредственная образовательная деятельность, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, самостоятельная творческая деятельность

Методы и приёмы: непосредственная образовательная деятельность, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, самостоятельная творческая деятельность

Методы и приёмы: непосредственная образовательная деятельность, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, самостоятельная творческая деятельность.

Этапы реализации проекта: 1 этап -

Этапы реализации проекта: 1 этап -

Этапы реализации проекта: 1 этап - Информационно-подготовительный 2 этап – Практический (организационный) 3 этап - Заключительный

Формы работы: 1 этап - Информационно-подготовительный 1

Формы работы: 1 этап - Информационно-подготовительный 1

Формы работы: 1 этап - Информационно-подготовительный 1. Подбор методической и художественной  литературы, иллюстраций, демонстрационного материала, презентаций. 2. Разработка перспективного плана работы с детьми, родителями. 3. Подготовка к занятиям, беседам, играм. 4. Организация предметно – развивающей среды (Оформление мини - музея по народно – прикладному искусству)

Мини - музей

Мини - музей

Мини - музей

Развивающая среда

Развивающая среда

Развивающая среда

Дидактические игры

Дидактические игры

Дидактические игры

Практический (организационный)

Практический (организационный)

2 этап- Практический (организационный) Реализация перспективного плана работы с  детьми и родителями: 1. Организация предметно – развивающей среды   (мини-музей по народно – прикладному творчеству; дидактические игры «Укрась юбку», «Выложи узор»). 2. Работа с детьми: проведение непосредственно образовательной деятельности, индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, самостоятельная деятельность, дидактические игры, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, беседы, просмотр презентаций.     3. Работа с родителями: Информационные буклеты, беседы.

Познавательно - творческий проект "Дымковский городок"

Познавательно - творческий проект "Дымковский городок"

Познавательно - творческий проект "Дымковский городок"

Познавательно - творческий проект "Дымковский городок"

Знакомство с дымковской игрушкой

Знакомство с дымковской игрушкой

Знакомство с дымковской игрушкой

Непосредственно образовательная деятельность

Непосредственно образовательная деятельность

Непосредственно образовательная деятельность

Знакомство с глиной

Знакомство с глиной

Знакомство с глиной

Лепим

Лепим

Лепим

Мы игрушки знатные, складные да ладные

Мы игрушки знатные, складные да ладные

Мы игрушки знатные, складные да ладные Мы повсюду славимся, мы и вам понравимся!

Роспись готовых изделий

Роспись готовых изделий

Роспись готовых изделий

Познавательно - творческий проект "Дымковский городок"

Познавательно - творческий проект "Дымковский городок"

Весёлая карусель

Весёлая карусель

Весёлая карусель

Заключительный 1. Оформление выставки «Дымковский городок» 2

Заключительный 1. Оформление выставки «Дымковский городок» 2

3 этап – Заключительный 1. Оформление выставки «Дымковский городок» 2. Альбом «Дымковская игрушка»

Дымковский городок

Дымковский городок

Дымковский городок

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017