Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"
Оценка 4.7

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
28.04.2017
Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"
Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей. • Расширять представление детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять; • развитие логического мышления, умения на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы и заключения; • развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; • развивать способность вслушиваться в звуки природы; • развивать познавательный интерес, творческие способности; • использовать различные нетрадиционные художественно – графические техники; • учить охранять окружающую среду;
проект морские обитатели.docx
Государственное  казённое образовательное учреждение для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Эммаусская  школа­интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VII вида Терентьева М.В. Хозова И.Ю. 2016 Познавательно­творческий проект «Морские обитатели» Тип проекта: информационно­творческий Классификация: краткосрочный (2 недели) Состав участников: групповой Участники: дети, родители, воспитатели, учитель Используемые образовательные технологии:  Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы  Подвижные спортивные игры  Дидактические игры  Коммуникативные игры  Технология музыкального  воздействия  Технология познавательного развития  Наблюдение Цели и задачи проекта: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и  творческих способностей детей.  Расширять представление детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять;  развитие   логического мышления, умения на основе сопоставления фактов,  результатов, наблюдений делать выводы и заключения;  развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть  красивое;  развивать способность вслушиваться в звуки природы;  развивать познавательный интерес, творческие способности;  использовать различные нетрадиционные художественно – графические техники;  учить  охранять  окружающую среду; Предполагаемые итоги реализации проекта.  владеть понятиями «морские животные», «рыбы», «моллюски»;  иметь простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с  их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает), способах  маскировки, об уникальности каждого вида;  знать о взаимосвязи с другими обитателями;  иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;  сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в  природе;  составлять описательный рассказ о морском обитателе с использованием опорной  схемы. Взаимодействие с родителями:  Родители записывают, придуманный ребёнком, рассказ о морском обитателе,  помогают оформить рисунками; Используемые образовательные технологии:  Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы  Подвижные спортивные игры  Дидактические игры  Коммуникативные игры  Технология музыкального  воздействия  Технология познавательного развития Поэтапное развитие проект «Морские обитатели » 1.Разработка   проекта:  подобрать   методическую,   художественную   литературу   и иллюстрационный   материал   по   тематике   проекта;   подобрать   и   продумать   сюжетно   – ролевые,   дидактические,   коммуникативные   игры,   подбор   сценария   итогового   продукта, оформление информации для родителей. 2. Реализация проекта. 3.Итоговое мероприятие Этапы Поэтапное развитие проекта Содержание Выбор темы Определение темы проекта, формулирование цели и задач  № 1 проекта. 2 Планирование Составление системной паутинки, планирование конечного  3 Реализация проекта продукта, календарное планирование, подбор информационного,  наглядного и технического материала для проекта 1. Организация предметно­развивающей среды; 2. изготовление дидактических игр; 3. разучивание стихов и танцев; 4. чтение художественной литературы; 5.просмотр мультфильмов по теме Фотоотчёт конечного продукта « Аквариум с морскими  обитателями» Анализ, подведение итогов 4 5 Фотоотчёт Завершение проекта Содержание и этапы реализация проекта: Сроки НОЯБРЬ 2­ая неделя НОЯБРЬ 3­ая неделя Действия по реализации проекта Оформление информации для родителей; Наблюдения в группе; Беседы с детьми и с родителями Организация выставки: ««Аквариум с  морскими обитателями!»» № Образовательная  Непосредственная образовательная деятельность Системная паутинка 1 область Социально­ коммуникативное  развитие 2 Художественно­ эстетическое развитие  рассматривание репродукций картин И. К.  Айвазовский «Ночь.  Голубая волна», «Девятый  вал», «Чёрное море», «Ураган на море», А. Рылов  «Море. Камни», «В голубом просторе», А.  Боголюбов «Парусник в море»;  прослушивание песни «Дельфины» на стихи С.  Козлова из мультфильма «В порту»; Дебюсси К. «  Море», эскиз для симфонического оркестра,  «Разговор ветра с морем»; Равель М. «Игра воды»;  просмотр мультфильмов «Разноцветная семейка»,  «Сказка о рыбаке и рыбке», «Русалочка», «В  поисках Немо», «Подводная братва».  Беседы: О рыбах, о морях и океанах, о подводном мире;  Рассматривание  иллюстраций (энциклопедий «  Море  и его мир», «Рыбы которые  светятся»;  Рассматривание видеороликов « Морской мир».  «Подводный мир», «Млекопитающие  в  зоопарке:  Выступление дельфинов, морских котиков, кита  Белухи».  Мультфильмы:  «О  рыбаке и рыбке» А.  С. Пушкина; «Немо». Видеоролики: «Рыбка немо»,  «Рыбка зебра»… «Рыбка –клоун»;  Альбомом с видовым разнообразием животного,  растительного мира, их средой обитания;  Рассматривание  картин  художников,  изображающих подводный мир ­картины Марка  Сузино;         поисковая работа по подбору иллюстративного  материала,  по теме «Морские  обитатели», «Море»; Аппликация«На дне морском» Коллективная аппликация «В морских глубинах» Пластелинография «Необыкновенные рыбки» Рисование пальчиковой техникой «Волшебный   подводный мир» Оригами « Морские рыбки» Изготовление альбома с иллюстрациями  «Как прекрасен  это подводный мир…» Речевое развитие  Чтение стихов В. Орлова «Для чего морю наряды?», «Я рисую море», Ю. Дулепины «Осьминог», С.  Баранова «Дельфины», пословиц и поговорок,  пальчиковой гимнастики «Чайка», загадывание  загадок, словотворчество;  Знакомство с литературными произведениями: Г.  Косова «Азбука подводного мира», С. Сахарнов  «Кто в море живёт?», А. С. Пушкин «Сказка о  рыбаке и рыбке», Г. Х. Андерсен «Русалочка»;  Творческие рассказы: «Как я ездил в дельфинарий»  (выборочно).  «Опиши животное»  «Отгадай загадку»  «Кто, что слышит?»  «Чьи детки?»  «Найди предмет по описанию»  «Назови одним словом»  «Кто больше заметит небылиц?» Познавательное  развитие Дидактические игры  «Угадай звук животного»  «Русалочка»  «Четвертый лишний»  «Чей силуэт»   «Чья тень?»    «Угадай какой водоем»  «Кто здесь живет?»  « О ком расскажу» Сюжетно – ролевые игры:  «Собери Дельфина»  «Укрась  аквариум»  «Путешествие на корабле», «Подводная  экспедиция» (опыты и эксперименты);   « Путешествие на корабле в сказочную страну » Настольно­печатные игры Физическое развитие  «Парные картинки»  «Узнай, что изменилось»  «Найди такую же»  «Лото»  «Соедини точки»  «Рыбак и рыбки»  «Море волнуется»  «Рыбки и камушки»    «Водяной»  «Водолаз»  «Веселые рыбки»;  «Русалочки»;  «Рыболовы»;

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"

Познавательно-творческий проект" Морские обитатели"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017