Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул
Оценка 4.9

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
английский язык
11 кл
27.01.2018
Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул
► Организовать деятельность по созданию условий для развития речевых умений (диалогической речи). ► Обеспечить условия для тренировки учащихся в употреблении лексического материала, изученного на предыдущих уроках по теме. ► Создание условий для ознакомления учащихся с новой лексикой по теме и её первичного закрепления. ► развитие навыков продуктивного чтения с использованием различных стратегий.
курсы повышения квалификации план-конспект урока.docx
Курсы. Итоговый урок – Колесова Ирина Фёдоровна Предмет – английский язык     11 класс Тема: Charlotte Brontё (1816­1855) “Jane Eyre: Gateshead Hall” Цель урока:  ►  Организовать деятельность по созданию условий для развития речевых  умений (диалогической речи). ►  Обеспечить условия для тренировки учащихся в употреблении лексического  материала, изученного на предыдущих уроках по теме. ►  Создание условий для ознакомления учащихся с новой лексикой по теме и её первичного закрепления.  развитие навыков продуктивного чтения с использованием различных  ►          стратегий. Виды средств обучения (в том числе ИКТ)        ► учебно­методический комплекс для 9 класса под редакцией О.В.  Афанасьевой и Михеевой.        ►презентация по теме: “Jane Eyre: Gateshead Hall”                 ► ►  видеофильм об авторе.  карточки с заданиями. Необходимое оборудование.         ►  мультимедийный комплекс. 1. 1.   Организационный момент, включающий: Задача учителя: Организовать учащихся на работу, переключить их на  иностранную речь, подвести учащихся к определению задач урока, создать  условия для повторения лексики, изученной на предыдущих уроках. Задачи для учащихся: настроиться на рабочий лад; участвуя в разговоре с  учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они  должны научиться. Деятельность учащихся Деятельность учителя Планируемые результаты: личностные, предметные Учитель приветствует  учащихся. Учащиеся настраиваются  на работу. Учащиеся отвечают на  приветствие учителя и  готовятся воспринимать  иноязычную речь. С помощью наводящих  вопросов учащиеся  формулируют тему урока. Вовлекает учащихся в  формулирование темы  урока. Личностные: учащиеся  получат возможность  настроиться на работу и  зарядиться хорошим  настроением, что будет  влиять на дальнейшее  развитие у них мотивации  к изучению предмета; ещё  раз осознать важность  учебного труда. Отвечают на вопросы  учителя. Побуждает учащихся  настроиться на урок,  вспоминая известную  лексику по книгам Good morning, boys and  girls! I'm very glad to see  you! Welcome to the  English lesson! As for me, I like reading very much!  And what about you? Do  you like reading? What is  Предметные:  совершенствование  приобретённых  иноязычных коммуникативных умений  в говорении; применение  изученной лексики в  вопросно­ответных  упражнениях. Метапредметные:  развитие умения  самостоятельно ставить  учебные и познавательные  задачи;  умения адекватно  использовать речевые  средства для решения  различных  коммуникативных задач и  для отображения своих  мыслей.  Смотрят отрывок из  фильма «Джейн Эйр» на  английском языке и  отвечают на вопросы. Читают и пересказывают  информацию об авторе и  ее книгах. Читают текст  самостоятельно и  заполняют таблицу 5W (what, when, who, what do  they do) Отвечают на вопросы  учителя. Письменно описывают  героев романа. Устно рассказывают  (читают) о героях. your favourite book  (writer)? What English  writers and poets do you  know? Do you like to read?  novels or detective stories?  Etc/ Развитие антиципации,  определение смысловой,  тематической,  эмоциональной  направленности текста. Let’s see some episode.  You should answer the  following questions: What  is the title of this film and  book? Who is the author of  this book? Who is the main  hero of this film and book? Let’s read about Charlotte  Bronte and her novels. Ex.1 Организует работу с  текстом. Now let’s start to read this  extract.  You should read the text  and fill in the table “5W” Let’s check up your tables: What did you get to know?  When did these events   happen? Where…? Предлагает учащимся  описать героев, их  характеры. What can you say about the  main heroes? Describe their characters,  appearances, clothes…you  have 10 minutes Who wants to describe  Jane? Who…John? Составляют и  разыгрывают у доски  краткий диалог по  прочитанному отрывку. Отвечают на вопросы  учителя.        Записывают домашнее  задание. Организует работу в  парах. Now work in pairs. Imagine that you are Jane and John.  Act out a short dialogue  between them. Задает вопросы учащимся, что им больше всего  понравилось на уроке. Do you like this novel?  Why? Do you want to read  this novel to the end? Do  you want to watch the Film? Обсуждение домашнего  задания Ex.8 Imagine the story is  taking place today. Write  your story. 2.   Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий: Ex.8 (дети получили 2 вида заданий на выбор: выучить диалог из учебника или составить и выучить собственные диалоги). Задача учителя: организовать контроль диалогических высказываний учащихся по  теме, создать условия для аудирования учащимися диалогов одноклассников с  извлечением конкретной информации, получить текущую информацию об  отношении учащихся к домашней работе, о качестве выполненной работы, помочь  учащимся увидеть, понять и исправить собственные ошибки, а также  стимулировать их к систематической работе. Задачи для учащихся: воспроизвести подготовленное диалогическое высказывание; понять, насколько качественно выполнена работа каждого из них; сделать работу над ошибками; сделать самостоятельно вывод об уровне своей подготовки; выслушать диалоги одноклассников и извлечь необходимую информацию; получить оценку, оценочное суждение о своей работе, одобрение или стимул к  более качественной работе. Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе  опроса: слово учителя и доброжелательный настрой на качественную работу; работа в парах; решение коммуникативной задачи, приближенной к реальной жизни; стремление получить необходимую информацию. Критерии оценивания ответов учащихся: домашнее задание считается качественно выполненным, если учащиеся: могут воспроизвести диалог корректно с точки зрения фонетического,  интонационного, грамматического оформления, отбора лексики. Возможные действия педагога в случае, если учащиеся не достигли поставленных целей: если учащиеся воспроизвели диалог с ошибками а) предложить им их исправить; б)  исправить и объяснить ошибки учащихся; если учащиеся невнимательны при прослушивании диалогов одноклассников,  стимулировать получением дополнительной отметки, организовать блиц­опрос  «Самый целеустремленный и грамотный». Деятельность учащихся Деятельность учителя Учащиеся настраиваются  на воспроизведение  диалогов. Организует проверку  домашнего задания в  парах; По очереди разыгрывают  диалоги. Исправляют свои ошибки  или слушают исправления  Осуществляет контроль  диалогических  высказываний учащихся,  фиксирует ошибки  учащихся, предлагает их  исправить, если нужно,  исправляет и объясняет  ошибки учащихся. Планируемые результаты. Личностные:  Формирование  коммуникативной  компетенции в общении и  сотрудничестве со  сверстниками; Формирование  толерантности; осознание  того, как можно в  реальной ситуации  использовать материал  урока. учителя. Слушают диалоги,  находят ответы на  поставленные учителем  вопросы. Сообщают учителю ответ  на поставленный вопрос. В то же время даёт  коммуникативную  установку на  прослушивание диалогов  одноклассников и  извлечение конкретной  информации. Осуществляет проверку  понимания после каждого  диалога. Высказываются о степени  своей подготовленности,  трудностях, возникших  при составлении  собственных диалогов  ­  недостаточном словарном  запасе.    Организует анализ и  обсуждение результатов  выполнения работы.  Выставляет отметки, даёт  оценочные комментарии  одобрительного и  стимулирующего  характера. Делают вывод о  практическом применении умений.   Создаёт условия для  понимания учащимися, в  какой жизненной ситуации учащиеся могут  применить  сформированные на уроке  умения. Предметные:  совершенствование  коммуникативной  культуры в конкретной  учебной ситуации;  совершенствование  приобретённых  иноязычных  коммуникативных умений  в говорении, аудировании; развитие умения  действовать по  образцу/аналогии при  составлении собственных  диалогических  высказываний; развитие  умения вести диалог в  стандартной ситуации  общения, соблюдая нормы речевого этикета;  соблюдение ритмико­ интонационных  особенностей  предложений различных  коммуникативных типов; относительно полно и  точно понимать  высказывания  собеседников в  распространённых  стандартных ситуациях  повседневного общения. Метапредметные: умение организовывать и  планировать учебное  сотрудничество и  совместную деятельность  с учителем и  сверстниками; умение слушать партнёра; осуществлять  познавательную  рефлексию в отношении  собственных действий по  решению учебных и  познавательных задач;  умения самостоятельно и  аргументированно  оценивать свои действия,  объективную трудность  как меру фактического  расхода ресурсов на  решение задачи.    3.   Изучение нового учебного материала.  Данный этап предлагает:  Задача учителя: создать условия для ознакомления с новой лексикой по теме. Задачи для учащихся: научиться узнавать и понимать новый лексический  материал и при чтении адекватно переводить его; правильно произносить слова,  писать их. Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому  учебному материалу: активность  и эмоциональность учащихся на уроке; качественное выполнение задания учащимися. Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения  нового учебного материала: слово учителя, использование наглядности; разнообразные формы работы (индивидуально, в парах, в группе), динамичность  урока; создание ситуаций успеха. Деятельность учащихся Деятельность учителя Планируемые результаты. Учащиеся настраиваются  на восприятие новой  информации и умения её  усваивать. Совершенствование  умений поиска и  выделения  необходимой  информации,  Предметные: Расширение лексического  запаса и лингвистического кругозора; Умение сравнивать Делают вывод, умеют ли  они читать текст и  понимать его. перерабатывать ее. Совершенствовать навыки  чтения с различными  стратегиями Совершенствовать  умения составлять  монологическое  высказывание по опоре Совершенствовать умения  ведения диалогической  речи на основе  прочитанного. языковые явления родного и иностранного языков на  уровне отдельных слов,  семантизировать слова на  основе языковой догадки; Соблюдение правильного  ударения в словах и  фразах. Метапредметные: Развитие догадки, умение  осуществлять рефлексию  в отношении собственных  действий по решению  учебных задач. 4.   Закрепление учебного материала, предполагающее: Задача учителя: создать условия для применения новых слов в условно­ речевых упражнениях. Задачи для учащихся: научиться использовать слова при выполнении  упражнений. Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися  учебного материала:  правильность произношения; правильность употребления изученного языкового материала. Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда он  определяет, что часть учащихся не усвоила новый учебный материал: При возникновении фонетических ошибок – организовать дополнительную  отработку слов; при систематическом неправильном употреблении слов –  организовать помощь одноклассников, уточнить значения слов. Деятельность учащихся Настраиваться на  Деятельность учителя Планируемые результаты. Организует тренировку  Личностные: осознание использование новых  слов. Впечатывают ответы в  электронную таблицу, с  учетом ранее  пройденного материала. Учащиеся готовятся к  тестированию по  заданным темам. учащихся в использовании  новой лексики в условно­ речевых упражнениях. Развивать стремление к  овладению основами  мировой культуры  средствами иностранного  языка.  Совершенствование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками, умения  осознанно  использовать речевые  средства в  соответствии с  задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.      Составляют  предложения по образцу в соответствии с  выбранной темой.           Организует   высказывания учащихся по образцу в соответствии с   выбранной темой. Анализируют свои  ответы, делают выводы о качестве выполненных  упражнений,  высказывают суждение,  что дома необходимо  ещё учить слова. Наводящими вопросами  подводит учащихся к  выводу о том, насколько  удалось им справиться с  заданиями, умеют ли они  употреблять новую лексику. возможностей  самореализации  средствами иностранного  языка, как следствие –  укрепление собственной  мотивации к изучению  языка. Предметные:  распознавание и  употребление речи  изученных лексических  единиц; Совершенствование  приобретенных языковых  навыков; соблюдение  правильного ударения в  словах и фразах; развитие  умения действовать по  образцу при выполнении  упражнения. Метапредметные:  умение планировать  собственную деятельность в соответствии с  поставленной задачей;  умение адекватно  использовать речевые  средства для решения  различных  коммуникативных задач;  развитие умения  организовывать  совместную деятельность  со сверстниками;  пользоваться опорой;  работать в ограниченных  временных рамках;  научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; умение  осуществлять рефлексию  в отношении собственных  действий по решению  учебных и познавательных задач. 5. Рефлексия, подведение итогов. создать условия для оценки эффективности решения поставленных учебных  задач, определения целей дальнейшей работы. научиться оценивать результаты своей работы, анализировать причины  неудачи в осуществлении поставленных на уроке целей, самостоятельно  планировать пути достижения целей. 5.   Задания на дом, включающее: Задача учителя:  сообщить учащимся их домашнее задание; донести до них суть заданий на дом; напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания. Задачи для учащихся:  понять смысл упражнений из домашнего задания; настроиться на их обязательное  выполнение. Критерии успешного выполнения домашнего задания: домашнее задание выполнено полностью; домашнее задание выполнено аккуратно; учащийся знает новые слова, правильно их произносит; умеет прочитать и перевести предложения в упражнении. Деятельность учащихся Деятельность учителя Планируемые результаты. Открывают учебники,  изучают задание, задают  вопросы при  Предлагает открыть  учебники и познакомиться с домашним заданием,  Личностные: на этом  этапе учащимся будет  предоставлена необходимости. Принимают информацию  к сведению. делает комментарии в  случае необходимости Напоминает учащимся  критерии успешного  выполнения домашнего  задания. Записывают задание в  дневники. Учащиеся прощаются с  учителем. Предлагает учащимся  записывать задание в  дневники. Учитель прощается с  учащимися. возможность осознать  необходимость  ответственного отношения  к выполнению домашнего  задания; осознать свою  готовность к её  выполнению. Метапредметные:  учащимся будет  предложено понять смысл  домашнего задания;  уяснить критерии  успешного выполнения  домашнего задания. 2017 год.

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул

Познавательный час «Россия – Родина моя» автор библиотекарь-педагог Прокопьева Марина Павловна МБОУ "Гимназия №22" город Барнаул
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018