Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС
Оценка 4.6

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
12.05.2017
Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС
Проверочные работы ориентированы не только на контроль знаний,но и на проверку сформированности у них умений учебного труда и интеллектуальных умений.перечень проверяемых орфограмм,пунктограмм, а также языковых,речевых и общеучебных умений поможет учителю провести качественный анализ выполнения учащимися итоговых работ.Нам необходим такой материал.
Подготовила учитель начальных классо1.docx
Подготовила учитель начальных классов : Сафронова Нина Михайловна МОУ «СОШ»  п. Новопокровка Данные контрольные работы рекомендованы министерством образования. Поурочные разработки по русскому языку: 2 класс.­ М.: ВАКО,2012.Ситникова Т.Н., Яценко И.ф., Васильева Н.Ю. Диктант Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями ЖИ­ШИ, ЧА­ ЩА, ЧУ­ЩУ. Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его  написания. Наступило лето.  Дети едут на дачу.  Возле дачи  есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там  На даче рыбачат.  Хороша будет  уха.   Грамматические  задания 1. 2. Выпишите 3 слова с сочетаниями ЧА­ЩА,ЧУ­ЩУ.  В третьем предложении подчеркнуть гласные буквы. Списывание Цель: проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажений букв.  Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить произношение и написание слов; определять место  орфограммы в слове; безошибочно списывать текст с орфографическим проговариванием; проверять собственный текст,  находить и исправлять орфографические ошибки. Летом Коля Зайцев и Миша  Степанов жили на пасеке. Ребята пилили дрова, носили воду из ручья. Они  На пасеке помогали деде Илье  собирать душистый мед. Вечерами дед рассказывал о пчелах, о лесных тайнах. Интересно  было слушать деда. Дети любили бывать на пасеке. Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу. Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами;  анализировать, делать выводы, сравнивать. Диктант№2 У Веры  жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки      и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и  Пушок мясо. Девочка часто играла с котом. Грамматические  задания 1. В предложениях 4 и 5  подчеркнуть основу. 2. Допишите одно – два предложения в конце текста. Цель: проверить навыки письма, умение правильно  оформлять работу. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте орфограмма и правильно писать слова с  ними;  аргументировано отвечать, доказывать свое мнение, анализировать, делать выводы, сравнивать. Диктант Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку  ели села птица. Осенний лес Грамматические  задания 1. Подчеркните основу : I вариант­ 4 предложение; II вариант – 5 предложение. 2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. Диктант Цель: проверить умение писать слова с изученными орфограммами. Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами;  анализировать, делать выводы, сравнивать. Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева  Зимой в лесу было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. Грамматические  задания 1. Спишите первое предложение и разделите слова для переноса. 2. Напишите однокоренные слова к слову белка. 3. Напишите антонимы к словам: тепло, сытно. Диктант Цель: проверить умение учащихся писать  и оформлять предложения, правильно писать слова с орфограммами.  Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы  для записи слов;  анализировать, делать выводы, сравнивать. Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой  Друзья собакой.  Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку за куст.  Бим принес мальчику палку. Грамматические  задания 1. Подчеркните основу в первом предложении. 2. Разделите слова для переноса второго предложения.                                                                                 Диктант Цель:  учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть орфограмму в слове, грамотно писать; строить сообщение в устной и письменной форме.   Дети пришли в рощу.  Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь  В роще строил гнездо для голубят.  Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Проверочная работа с. 111(Дети записывают только ответы) 1. Иволга, аист 2. Зима, зимой 3. Трава­ травы,  пчела­  пчелы,  дождь – дожди,  плита­ плиты 4. Лопата, ветер, ноябрь.                                          Диктант Цель:  повторить усвоение изученных тем. Планируемые результаты:  учащиеся научатся определять орфограмму и правильное написание слов;  анализировать, делать выводы, сравнивать. С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился  хороший Дед Мороз. Всем было весело. Грамматические  задания 1. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните  основу предложения. 2. Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные. Диктант Цель:   проверить навыки написания букв, обозначающих мягкость согласных  звуков, навыки правописания слов с  буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, ЩН, ЧТ,  раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки  препинания в конце предложения. Планируемые результаты:   учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания; проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки; разделять слова для переноса;  характеризовать твердые и мягкие согласные звуки. Катя и  Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались  В лесу под елкой                               серые ежики. Грамматические  задания 1. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. 2. Запишите, сколько  букв и звуков в слове Юра 3. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом.                                   Диктант Цель:   проверить умение писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на  конце и в середине слова, делать звуко – буквенный анализ слов;  развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты:   учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить  звуко – буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму. По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит    зяблик. Он поет.  По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо!   Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый. Зяблик Грамматические  задания 1. Выпишите из текста три слова  с парными согласными,  орфограмму подчеркните. 2. Сделайте звуко­буквенный анализ слов (I вариант – снег,II вариант ­ лед) Списывание Цель: проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и  искажений букв.  Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить произношение и написание слов; определять место  орфограммы в слове; безошибочно списывать текст с орфографическим проговариванием; проверять  собственный текст, находить и исправлять орфографические ошибки. Наступил теплый апрель. Выдался ясный день. С крыши падает частая капель. На клене надулись почки.  Кораблик Пушистые сугробы снега осели.  Весело бежит звонкий ручеек. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на  воду. Быстро мчит кораблик. Диктант Цели: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки  употребления заглавной буквы в именах  собственных и усвоение  первоначальных  орфографических навыков на  основе изученных правил правописания. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку;  проводить звукобуквенный разбор слова;  подбирать примеры на изученную орфограмму. Москва­ главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную  Главный город площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля  живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и  кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Грамматические  задания 1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. 2. В последнем предложении поставьте знак ударение над всеми словами. 3. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Цели: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на  основе изученных тем. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правило правописания; писать под диктовку;  подбирать примеры на изученную орфограмму. Диктант Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка.  Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм.  Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и  скрылся за деревьями. Друзья Грамматические  задания 1.Подчеркнутьимена собственные. 2. В четвертом  предложении   подчеркнуть главные члены. 3.В пятом предложении обозначить имена существительные. 4. Запишите имена существительные камыши, кирпичи,  вещи в единственном числе. Цели: проверить умение писать наиболее употребляемые  предлоги раздельно со словами, навыки правописания  слов на изученные правила. Планируемые результаты:  учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст;   писать предлоги от  других слов; применять правило правописания. Диктант Дети в лесу Взяли ребята  лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На     траве капельки  росы. В густых  ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые  ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Слова для справок: пора, кладет. Грамматические  задания 1. Выпишите предлоги.(I вариант – из первых трех предложений, II вариант – из последних трех предложений) 2. К словам  пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова. 3. В первом предложении над словами надпишите части речи. Цели: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами. Планируемые результаты:  учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст;   писать предлоги от  других слов; применять правило правописания. Диктант Гроза Наступила большая засуха.  Пыль  стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные  сухие ветки  деревьев трещат от жары. Молодые березки и   дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась  туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало  радостно! Грамматические  задания 1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. 2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. 3. Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль. Цели: проверить умение списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок. Планируемые результаты:  учащиеся научатся списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без  грамматических ошибок; видеть орфограммы в слове;  видеть и запоминать все предложения и его отдельные части;  проверять написание текста. Списывание Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у  каждого она одна. Как мама. Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями,  дочерьми,   переживает за  них, приходит на помощь, придает силы.  Родина  Мы любим    Родину.                                                                                                                                                  Любить  Родину – значит охранять ее, жить с ней  одной жизнью. Грамматические  задания 1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, укажите части     речи. 2. Разделите слова для переноса холодные,  лесные.

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС

Практическая часть по русскому языку В.П.Канакина Школа России 2 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017