Практическая работа "Получение аммиака и изучение его свойств"
Оценка 4.8

Практическая работа "Получение аммиака и изучение его свойств"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
химия
9 кл
14.01.2017
Практическая работа "Получение аммиака и изучение его свойств"
Выполнение работы. 1. Получение аммиака и растворение его в воде. 2. Горение аммиака в кислороде. 3. Свойства водного раствора аммиака. 4. После проделанных опытов ученики отвечают на вопросы теоретического характера. Записывают уравнения химических реакций в тетрадях. Формулируют вывод по проделанной работе. После завершения всеми работы проводится рефлексия: 1. Все ли справились с целью, обозначенной нами в начале урока? 2. Какие задания вызвали затруднения?
0000e323-5e8c905c.docx
Практическая работа » Получение аммиака и опыты с ним. Ознакомление со свойствами водного раствора аммиака». Тип урока: а) по дидактическим целям- обобщение и актуализация полученных знаний; б) по характеру познавательной деятельности: экспериментальное исследование свойств аммиака; в) по организации познавательного процесса: работа в микрогруппах. Время проведения: 45 минут Класс: 9 Форма проведения: практическая работа Цели и задачи: Знать: способы получения аммиака в лаборатории и его свойства Уметь: правильно обращаться с химическими веществами и оборудованием, соблюдая правила по технике безопасности, составлять уравнения проделанных реакций, уметь проводить химический эксперимент Воспитательная: формирование коммуникативных умений, способности работать в микрогруппе, повышение мотивации к изучению предмета. Методы работы: методы организации учебно- познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические, аналитические, синтетические, самостоятельная работа и работа в паре, методы контроля и самоконтроля). Средства обучения: лоток с химическим оборудованием , таблица Д. И. Менделеева, таблица растворимости веществ, компьютер, проектор, учебник « Химия 9 класс»- автор Г. Е. Рудзитис, тетрадь для практических работ. Ход урока. В начале урока проводится инструктаж по правилам поведения и работы с реактивами и оборудованием по следующим вопросам: 1. Какое количество веществ необходимо необходимо брать для проведения опытов? (Слайд № 1- с демонстрацией на экране; слайды ученики готовят заранее) 2. Как грамотно исследовать запах вещества? (Слайд № 2) 3. Как безопасно прогреть пробирку с веществами? (Слайд № 3) 4. Можно ли держать пробирку с веществом в руках? 5. Как затушить пламя горелки (спиртовки)? (Слайд № 5) (Слайд №4) Исходя из темы урока, учащиеся сами формулируют цель работы. (Слайд № 6) Выполнение работы. 1. Получение аммиака и растворение его в воде. 2. Горение аммиака в кислороде. 3. Свойства водного раствора аммиака. 4. После проделанных опытов ученики отвечают на вопросы теоретического характера. Записывают уравнения химических реакций в тетрадях. Формулируют вывод по проделанной работе. После завершения всеми работы проводится рефлексия: 1. Все ли справились с целью, обозначенной нами в начале урока? 2. Какие задания вызвали затруднения? 3. Что было наиболее интересным при выполнении практической работы? Список литературы: Из журнала: Даровских Л. В. Проблемы развития инициативности учащихся. Химия в школе- 10, 2006; Семин А. И. Компьютер в жизни учителя; расширения горизонтов творчества- М., 2008; Из журнала: Батина Е. В. Развитие самостоятельности учащихся при выполнении лабораторных опытов. Химия в школе-№ 2, 2006; Гильманина С. И. Организация исследовательской деятельности как мотивация к познанию химических явлений. - М., 2008.

Практическая работа "Получение аммиака и изучение его свойств"

Практическая работа "Получение аммиака и изучение его свойств"

Практическая работа "Получение аммиака и изучение его свойств"

Практическая работа "Получение аммиака и изучение его свойств"

Практическая работа "Получение аммиака и изучение его свойств"

Практическая работа "Получение аммиака и изучение его свойств"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017