Форматирование текстового документа:
а) создать новый документ, показать линейку настройки параметров документа (ВИД, подменю Показать или скрыть) пометить Линейка;
б) настроить поля документа (меню РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ, подменю Параметры страницы) установить: сверху 2, снизу 2, слева 2,5, справа 1,5;
в) настроить текст документа (меню ГЛАВНАЯ, подменю Шрифт) установить шрифт типа TimesNewRoman размером 14;
г) шапку документа (меню ГЛАВНАЯ, подменю Абзац) выровнять по левому краю и щелкая кнопку Увеличить отступ установить около 8 или 8,5 см по линейке;
д) набрать шапку документа нажимая Enter после каждой строки:
Директору Института
Документ Microsoft Office Word.docx
ЗАДАНИЕ 5
Форматирование текстового документа:
а) создать новый документ, показать линейку настройки параметров
документа (ВИД, подменю Показать или скрыть) пометить Линейка;
б) настроить поля документа (меню РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ, подменю
Параметры страницы) установить: сверху 2, снизу 2, слева 2,5, справа 1,5;
в) настроить текст документа (меню ГЛАВНАЯ, подменю Шрифт)
установить шрифт типа TimesNewRoman размером 14;
г) шапку документа (меню ГЛАВНАЯ, подменю Абзац) выровнять по
левому краю и щелкая кнопку Увеличить отступ установить около 8 или 8,5
см по линейке;
д) набрать шапку документа нажимая Enter после каждой строки:
Директору Института
копия
Декану________________факультета
е) сделать один отступ от шапки документа (нажать Enter);
ж) настроить текст (меню ГЛАВНАЯ, подменю Абзац, щелкнуть стрелку
справа от надписи подменю Абзац) в окне АБЗАЦ установить параметры:
Выравнивание По ширине, Отступы и Интервалы нулевые, в списке Первая
Строка Отступ, в окне На: 1,5 см, в списке Междустрочный Одинарный;
з) набрать элементы заголовка документа:
Кафедра_______________________________
Докладная записка
и) добавить текущую дату через меню ВСТАВКА кнопка Дата и время;
30.12.2015
к) выделить и изменить начертание заголовка «Докладная записка»:
размер шрифта 20, шрифт Ж Полужирный (меню ГЛАВНАЯ, подменю
Шрифт);
л) сделать один отступ от заголовка документа (щелкнуть после даты и
дважды нажать Enter);
м) набрать основной текст документа:
Уважаемый_______________________, довожу до Вашего сведения, что
кафедре необходимы расходные материалы1 в наименованиях и количестве
определяемых по результатам предыдущего учебного года. Учет расхода
материалов выполняется с ведением соответствующего журнала учета, где
фиксируются как виды работ, так и количества расходуемого материала.
Письмо с записью «оплату гарантируем» подготовлено и требует
наличия резолюции, а также подписи бухгалтера и печати. н) расставить переносы в тексте (меню РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ, в
подменю Параметры страницы раскрыть список Расстановка переносов и
выбрать Авто);
о) выделить текст «оплату гарантируем» и преобразовать в начертание
курсивное (меню ГЛАВНАЯ, подменю Шрифт, кнопка К Курсив);
п) проверить правописание (орфографию) текста, для этого переставить
курсор мыши в начало текста, щелкнув перед заголовком (меню
РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ, кнопка Правописание, в ходе поверки соглашаться с
предлагаемой заменой Заменить, или Пропустить, закрыть окно проверки
Ок);
р) щелкнуть в конец текста, сделать один отступ (Enter), щелкнуть
кнопку По центру, кнопку Ж (меню ГЛАВНАЯ) и набрать текст подписи:
Материально ответственный _________________________________
с) добавить поясняющую сноску, щелкнуть в тексте после слова
«материалы» зайти меню ССЫЛКИ, щелкнуть стрелку у названия подменю
Сноски, настроить сноску Внизу текста, щелкнуть ВСТАВИТЬ, набрать текст
предложенным мелким шрифтом:
1. Для обеспечения учебного процесса
т) сохранить документ в формате Документ Word.
Практическая работа «Редактирование текста»
Практическая работа «Редактирование текста»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.