Практическая работа «Решение логических задач»
Оценка 4.9

Практическая работа «Решение логических задач»

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
информатика
11 кл
07.04.2017
Практическая работа   «Решение логических задач»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: закрепить полученные знания, умения и навыки; научиться решать логические задачи. СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: Как правило, логические задачи формулируются на естественном языке. В этом случае в ходе решения необходимо соблюдать следующие этапы: Внимательно изучить условие. Выделить простые высказывания и обозначить их латинскими буквами. Записать условие задачи на языке алгебры лгики. Составить конечную формулу, для этого объединить логическим умножением формулы каждого утверждения, прировнять произведение к единице. Упростить формулу. Проанализировать полученный результат или составить таблицу истинности. Найти по таблице значения переменных, для которых значение функции равно 1. Записать ответ.
Документ Microsoft Office Word.docx
Практическая работа № 12 ТЕМА: Решение логических задач ЦЕЛЬ РАБОТЫ: закрепить полученные знания, умения и навыки; научиться решать логические задачи. СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: Как правило, логические задачи формулируются на естественном языке. В этом случае в ходе решения необходимо соблюдать следующие этапы: 1. Внимательно изучить условие. 2. Выделить простые высказывания и обозначить их латинскими 3. Записать условие задачи на языке алгебры лгики. 4. Составить конечную формулу, для этого объединить логическим буквами. умножением формулы каждого утверждения, прировнять произведение к единице. 5. Упростить формулу. 6. Проанализировать полученный результат или составить таблицу истинности. Найти по таблице значения переменных, для которых значение функции равно 1. 7. Записать ответ. ЗАДАНИЕ 1 Синоптик объявляет прогнох погоды на завтра и утверждает следующее: 1. если не будет ветра, то будет пасмурная погода без дождя. 2. Если будет дождь, то будет пасмурно и без ветра. 3. Если будет пасмурная погода,то будет дожь и не буде ветра. Какая погода будет завтра? ЗАДАНИЕ 2 пожелания по поводу выбора фильма. Андрей, Аня и Маша решили пойти в кино. Каждый из них высказал свои Андрей сказал: «Я хочу посмотреть французский боевик». Маша сказала: «Я не хочу смотреть французскую комедию». Аня сказала: «Я хочу посмотреть американскую мелодраму». Каждый из них слукавил в одном из двух пожеланий. На какой фильм пошли ребята? ЗАДАНИЕ 3 Кто из ребят играет в шахматы, если известно, что: 1) если играет Андрей или Виктор, то Сергей не играет; 2) если Виктор не играет, то играют Сергей и Дмитрий; 3) Сергей играет. Маша, Саша и Миша во время летней практики нашли старинную ЗАДАНИЕ 4 амфору и показали учителю истории. Он попросил высказать каждого из них предположения о том, что это за амфора. Ребята сказали: Миша: «Эта амфора греческая и изготовлена в V веке». Саша: «Эта амфора финикийская и изготовлена в III веке». Миша: «Эта амформ не греческая и изготовлена в IV веке». Каждый из ребят оказался прав только в одном предположении. Где и когда была изготовлена амфора? КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Логические операции. Их обозначение и таблицы истинности. 2. Законы алгебры логики. Таблицы истинности. Алгоритм построения логической функции по таблице истинности

Практическая работа «Решение логических задач»

Практическая работа   «Решение логических задач»

Практическая работа «Решение логических задач»

Практическая работа   «Решение логических задач»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017