Практические задания по математике для 1 класса. Число и цифра

Медиа
Занимательные материалы
Математика
1 кл
08.03.2017
Материал дается в соответствии с программой для начальной школы. Разработки заданий способствуют развитию внимания, познавательных способностей, логического мышления, восприятия, воображения и памяти младших школьников, формированию мыслительных операций. Материал может быть использован для отработки учебных навыков по данной теме, предварительного и итогового контроля, а также для организации дифференцированного обучения и соблюдения индивидуального подхода к учащимся начальной школы.Данный файл содержит практические задания по математике для 1 класса. Число и цифра

1 класс Число и цифра.docx

Лецких Л.А. учитель начальных классов     МАОУ СОШ №21, г.Кунгур Практические задания по математике для 1 класса. Число и цифра 1. Что могут обозначать цифры 5, 4, 1, 6? 1) Как называются изображенные фигуры? 2) Какого цвета вы видите фигуры? 3) Обратите внимание на размеры фигур. Таблица 1 Таблица 2 2. Каких кругов больше: а) маленьких или синих; б) больших или синих; в) маленьких или красных? 3. Что могут обозначать на рисунке цифры 3, 2, 5? 4. Запиши ряд чисел:     9,     8,     7,    6,    5,    4,    3,    2,    1,    0 Зачеркни в нем числа так, чтобы среди оставшихся чисел каждое следующее число было на 2 меньше предыдущего. 5. Миша сорвал девять орехов и разложил их в два кармана. Как по­разному он мог это сделать? (cid:255)  + (cid:255)  = (cid:255) (cid:255)  + (cid:255)  = (cid:255) 1 + 8 =  Если слагаемые поменять местами, то их сумма не изменится. 6. Назови уменьшаемое, вычитаемое и найди значение разности: (cid:255)  + (cid:255)  = (cid:255) (cid:255)  + (cid:255)  = (cid:255)
7 – 2 =  5 – 4 = 8 – 6 = 9 – 2 = 5 – 3 = 6 – 4 = 7. Вместо точек вставь пропущенные числа: 3, .... , .... , .... , .... , 8. 9, .... , .... , .... , .... , .... , .... , 2. 8. Обведи кружком число, которое следует за числом 9. а) 8, 7, 3, 10. б) 1, 10, 5, 8. 9. Обведи кружком число, которое стоит перед числом 5. а) 2, 3, 4, 6. б) 6, 7, 1, 4. 10. Обведи кружками числа, которые стоят между числами 4 и 7: а) 3, 8, 9, 5, 10, 6. б) 8, 1, 5, 9, 6, 0. 11. Расставь числа по порядку, от большего к меньшему: 3, 1, 6, 4, 8. 12. Рассели числа по этажам. Каждому ученику предлагается расставить числа в «домике». Числа от 6 до 10.
Публикация обрабатывается. Зайдите на страницу позже.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

В течение дня возможны небольшие перебои в работе. Просим понять и простить :)