Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"
Оценка 5

Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
06.04.2017
Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"
Занятие «Пиктограммы» является частью классного мини-проекта «Олимпиада-2014».На этом занятии дети выполняют практическую работу. Это занятие было не единственным практическим занятием, ученики нашего класса уже делали дом Талисманов в Сочи со всеми спортивными атрибутами. На подготовительных занятиях мы с детьми изучали историю Олимпиады, Олимпийских колец, талисманов, рассматривали различные пиктограммы(искали их схожесть и различие),придумывали свои талисманы..
Олимпиада практическое занятие..docx
Практическое занятие  Олимпиада в Сочи               2014                        ПИКТОГРАММЫ Разработала и провела: Мареева Н.Н.                                             Февраль 2014г                       Олимпийские игры. Пиктограммы. Блок целеполагания: 1. пробудить у детей  интерес к спорту. 2. развивать чувство гордости за спортивные достижения нашей                    страны.          3.воспитывать культуру общения и аккуратность в работе.       4.изготовить пиктограммы в паре с товарищем. Инструментальный блок: 1. Дом Талисманов (сделанный детьми ранее) 2. Пиктограммы. 3. Трафареты пиктограмм. 4. Соль. 5. Клей. 6. Цветные мелки. 7. Музыка спортивной тематики. 8. Мультфильмы про Олимпийские талисманы. Организационно­деятельный блок: 1. Форма: проектная задача. 2. Технология: метод проектного обучения. 3. Ф.И.О.: Мареева  Надежда Николаевна 4. Тема: Олимпиада Сочи 2014. 5. Возраст: 1 класс. 6. Дата:07.02.2014г.                                 Формируемые УУД: Познавательные УУД 1.Выделать и  формулировать  познавательную  Личностные УУД 1.Формировать  интерес к спорту,  уважение и  Регулятивные УУД 1.Планировать  вместе с  одноклассниками Коммуникативные УУД 1.Уметь  договариваться,  слушать и понимать речь  других. 2.Уметь  распределять  обязанности и  выполнять работу. 3.Иметь навыки  работы в паре. цель с помощью  воспитателя. 2.Включаться в  творческую  деятельность под руководством  воспитателя. 3.Формулировать проблему с  помощью  воспитателя. любовь . свои действия . 2.Уметь  проявлять  самостоятель­ ность в различных  видах  деятельности. 2.Определять  цель выполнения  заданий во  внеурочной  деятельности и в  жизненных  ситуациях. 3.Овладевать  способами  самооценки  выполнения  действия,  адекватно  принимать  оценку  товарищей.                                      Технологическая карта. Этап занятия Деятельность учителя Деятельность учеников Организационный  момент Эмоционально­ установочный этап. Приветствует учеников Приветствуют учителя Ребята, кто скажет: к  какому событию  готовится  вся наша  страна и мы с вами?  Послушайте загадку: ­В стране готовится парад. ждет его и стар и млад. Мы ждем победы  Очень­очень!!! Готовимся… ­К олимпиаде в Сочи. А как мы с вами  ­Мы сделали дом Пропедевтический этап. Деятельностный  этап (мотивация,  самоопределение к  деятельности). готовились к этому  событию? Как вы думаете, что мы  еще можем  сделать? Посмотрите на экран, вы  знаете, что это? (показываю детям  пиктограммы) Это пиктограммы. Как вы думаете, для чего  они нужны? Правильно­каждая  пиктограмма означает  какой­то вид спорта. Вы сможете назвать какой  вид означает эта  пиктограмма? А эта? (показываю детям  отдельные пиктограммы) А мы с вами можем  сделать такие  пиктограммы сами? Из  какого материала? талисманов  и  талисманы  Олимпийских игр,  проводили спортивные  конкурсы ,знакомились с историей Олимпийских  игр, с талисманами   предыдущих Олимпиад. Дети предлагают  варианты. Дети называют вид  спорта ,который по их  мнению означает каждая пиктограмма Дети предлагают из чего мы можем сделать  пиктограммы сами. Посмотрите что у меня  есть(показываю детям  соль, и трафареты) мы с  вами будем сейчас делать  пиктограммы из соли,  Дети смотрят,  обсуждают из чего  можно сделать  пиктограммы. посмотрите: по трафарету  обводим пиктограмму,  мажем ее клеем,  аккуратно соломкой берем соль и посыпаем трафарет, оставляем высохнуть и  наша пиктограмма готова!  Не забудьте про технику  безопасности:  карандашами и соломкой – не размахиваем, чтобы не  поранить соседа, с  клеем   осторожно­ что бы не  попасть в глаза. Приступаем к работе. Когда пиктограмма  подсохнет, аккуратно  стряхиваем соль. Полностью сделанные  работы, прикрепляем   вокруг нашего домика  талисманов.  Посмотрите: какая  красота у нас получилась­ на нашем стенде видно по  каким видам спорта будут проходить соревнования  на Олимпиаде в городе  Сочи, а мы с вами будем  следить и приклеивать вот такие значки (показываю  ученикам маленькие  медальки) по тем видам  Дети работают  в парах:  один ученик держит  пиктограмму, второй ее  обводит. Затем –один  мажет клеем, второй  сыпет соль.(каждый  ученик должен сделать  свою пиктограмму  поэтому, когда первая  пиктограмма закончена,  дети меняются ролями :  тот ребенок, который  мазал клей, теперь сыпет соль на рисунок)  Дети прикрепляют  пиктограммы,  оценивают итог  выполненной  работы. Оцениваем свою работу, желаем побед нашим  Эмоционално­ рефлексивный этап. спортсменам, смотрим  мультфильм. спорта по которым наши  спортсмены будут  завоевывать медали.  Давайте пожелаем нашим  спортсменам больших  побед!!! Молодцы ,ребята,  понравилось вам? теперь  давайте посмотрим  мультфильм про наши  Олимпийские талисманы.

Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"

Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"

Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"

Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"

Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"

Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"

Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"

Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"

Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"

Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"

Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"

Практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017