Правила безопасности на уроках физической культуры. Во время бега. Бег по дистанции в течении 3 мин.
Оценка 4.6

Правила безопасности на уроках физической культуры. Во время бега. Бег по дистанции в течении 3 мин.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
физическая культура
11 кл
12.08.2019
Правила безопасности на уроках физической культуры. Во время бега. Бег по дистанции в течении 3 мин.
Цель урока: Развитие у учащихся стремления к физическому совершенству и укреплению здоровья Задачи урока: 1.Добиться усвоения теоретических сведений программы по л/атлетике 2. Провести инструктаж ТБ при занятиях легкоатлетическими упражнениями. 3. Повторить элементы строя, перестроение из одной шеренги в две. 4. Научить сдачи рапорта в начале урока. Место занятий: тренажёрный зал ГПОУ МПГЛ
урок 22 легкая атлетика.doc
План­конспект урока № 22 Группа: № 15                                                                                   Дата:                                     Профессия: 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» Преподаватель: Жилкина И.В. Предмет: Физическая культура Тема урока: Легкая атлетика Подтема урока: Правила безопасности на уроках физической культуры. Во время  бега. Бег по дистанции в течении 3 мин.  Тип урока: Комплексный Вид урока: Обобщающего повторения и систематизации знаний и умений Методы обучения: Словесные,  Цель урока: Развитие у учащихся стремления к физическому совершенству  и  укреплению здоровья Задачи урока:  1.Добиться усвоения теоретических сведений программы по л/атлетике 2. Провести инструктаж ТБ при занятиях легкоатлетическими упражнениями.  3. Повторить элементы строя, перестроение из одной шеренги в две. 4. Научить сдачи рапорта в начале урока. Место занятий: тренажёрный зал ГПОУ МПГЛ  Время проведения: 45 мин.                    Оборудование:    Части урока      1.       Содержание Подготовительная           часть а) Построение б) Сообщение задач урока в) Перестроения Дози­ ровка 10мин. Организацион­ ные указания  Методические     указания 1,5мин. Построение класса:  Содействовать  созданию  необходимой  мотивации на  выполнение задач  урока. «Становись!».  Учащийся стоит прямо,  пятки вместе, носки  врозь на ширину стопы,  ноги выпрямлены; плечи развернуты, живот  подтянут, руки  опущены; кисти со  сжатыми и согнутыми  пальцами прижаты к  средней линии бедра;  голову держит прямо;  смотрит вперед.  Проверка спортивной  формы. Команда:  «Сесть на скамейки» Л/атлетика – вид  спорта, объединяющий  упражнения в ходьбе,  беге, прыжках,  метаниях и  Теоретические сведения  программы по л/атлетике 5 мин. составленный из этих  видов многоборья. Это один из самых  древних видов спорта.  Именно с бега  открывается история  Олимпийских  соревнований. Так было до 18 Олимпиады,  которая состоялась в  708 г.до н.э.: тогда  программа пополнилась борьбой и пятиборьем  (пентатлон) (бег,  прыжки, метание копья  и диска). Л/атлетика  оказывает  разностороннее  влияние на организм  человека. Изучение  л/атлетики на уроках  физкультуры в вашем  классе имеет  общеподготовительную направленность. Во избежание  травматизма при  занятиях  легкоатлетическими  упражнениями  необходимо соблюдать  следующие правила:  Бегать на короткие  дистанции при  групповом старте  только по своей  дорожке.  При групповом  старте в беге исключить резко «стопорящую  остановку, чтобы на вас не наткнулся сзади  бегущий товарищ.  При прыжках  подкладывать в обувь        2. Основная часть 26 мин. Инструктаж по ТБ под пятку резиновые  прокладки и  использовать ту обувь,  которая подходит  соответствующему  покрытию: беговая  дорожка, сектора  специализированного  зала.  Постоянно и  тщательно разрыхлять  песок в яме  ­ месте  приземления.  Не выполнять  прыжки на неровном,  рыхлом и скользком  грунте, а также  приземляться на руки.   Во время бега на  ограниченном прямом  отрезке не выполнять  без торможения  стопорящим прыжком  опору руками о стену.  Перед метанием  гранаты, мяча,  посмотреть, нет ли  людей в направлении  метания и выполнить  метание только после  поданной команды.  Не подавать снаряд,  находящийся в  метательном секторе  броском, а также не  ловить ядро  опущенными кистями  рук, во избежание  ушиба пальцев о грунт.  Не переходить и не  находится на пути, где  проводят метательные   прыжковые или беговые занятия.  Будьте особо  внимательными при  упражнениях в  метании. Не стоять при  групповых занятиях  справа от метающего,  не ходить за снарядом  без команды или разрешения.  Обязательно перед  метанием или  толканием снаряда в  мокрую погоду втереть  снаряд насухо.  Грабли и лопаты не  оставлять в местах  приземления (яме), а  сами грабли класть  зубьями вниз, туфли  беговые шипами вниз. «Вы прослушали ТБ», а  теперь большая просьба  распишитесь в журнале  по ТБ. Примечание: дать  домашнее задание на  следующий урок знать  и уметь выполнять и  отдавать команды  построения и рапорта. Выставление оценок.  Отметка  отсутствующих. Задачи следующего урока. Заключительная часть Построение. Упраж­нения на  расслабление мышц и  восстанов­ление дыхания Подведение итогов.

Правила безопасности на уроках физической культуры. Во время бега. Бег по дистанции в течении 3 мин.

Правила безопасности на уроках физической культуры. Во время бега. Бег по дистанции в течении 3 мин.

Правила безопасности на уроках физической культуры. Во время бега. Бег по дистанции в течении 3 мин.

Правила безопасности на уроках физической культуры. Во время бега. Бег по дистанции в течении 3 мин.

Правила безопасности на уроках физической культуры. Во время бега. Бег по дистанции в течении 3 мин.

Правила безопасности на уроках физической культуры. Во время бега. Бег по дистанции в течении 3 мин.

Правила безопасности на уроках физической культуры. Во время бега. Бег по дистанции в течении 3 мин.

Правила безопасности на уроках физической культуры. Во время бега. Бег по дистанции в течении 3 мин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2019