Право ка развивающаяся система
Оценка 4.6

Право ка развивающаяся система

Оценка 4.6
Интерактивная доска +2
docx
обществознание
10 кл
02.05.2017
Право ка развивающаяся система
технологическая карта урока
Публикация является частью публикации:
технол. карта урока.docx
Хабаровский край Ульчский район С.Богородское Тема урока: «Право как развивающаяся система» Автор проекта Горбачева Ирина Борисовна Учитель обществознания Стаж работы – 19 лет Категория - соответствие преподаваемый предмет – обществознание МБОУ СОШ с.Богородское Тема урока Тип урока Цель урока задачи Образовательные ресурсы Оборудование План урока 2017 У р о к и 1 из 2 Право как развивающаяся система Урок общеметодологической направленности (урок исследование, получения первичных знаний  переходящий в VCT проект). Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу  действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов темы. Образовательная цель: выявление теоретических основ построения  Содержательно­методических линий. 1. познакомить с системным строением права выделить особенности взаимосвязи морали и права; развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, 2. систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы,  рационально решать познавательные и проблемные задания Дидактические материалы: учебные пособия Кравченко А.И., Боголюбов Л.Н., Практикум по  основам правовых знаний «Вита пресс» Интернет ресурсы: сайт www.livinglaw.spb.ru Санкт­Петербургский институт права имени Принца  П.Г. Ольденбургского Центр правового и гражданского образования «Живое право», презентация  «Право как развивающаяся система»  мультимедийный проектор, интерактивная доска, листы формата А­4, маркеры. Учебник  Обществознание 10 класс. 1. Что такое право, его основные признаки. 2. Право и мораль. 3. Система права, норма права 4. Институт права Личностно значимая проблема Методы, приемы и  формы обучения Основные понятия Подведение учащихся к пониманию ценности права, к ответу на вопрос «Для чего нужно право?» Методы: частично­поисковый, практический, метод проектов, метод кейсов,  контроля. Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая Приемы: «Нестандартный вход в урок»,  “Необъявленная тема», «До­После”, «Лови ошибку»,   составление кластера, «Мозговой штурм», «Смысловые ассоциации». право, признаки права, мораль, система права, норма права, отрасль права, институт права Планируемые результаты Метапредметные: Предметные:  Закрепление знаний обучающихся системе Права.  Формирование умений и навыков работы с правовыми понятиями, решение логических задач.  Развитие логического мышления, памяти и внимания.  Воспитание   умения   коллективного   обсуждения сложной   информации   и   принятия   решений   в ограниченное время.  Формирование   целостного   представления   о   системе Права.  Формирование   знаний,   умений   и   ценностных   необходимых   для   сознательного установок, выполнения   обучающимися   в   настоящем     будущем основных   критериев   права   в   пределах   своей   семьи, общества, государства. Предметные Научатся:  оперировать понятиями по теме «Право», добывать     информацию   по тексту учебника,  разводить понятия   мораль   и   право, отстаивать   свою   точку  Получат зрения. возможность  научиться: добывать, перерабатывать и анализировать текст; высказывать   собственное мнение, суждения.   Формируемые метапредметные УУД Познавательные:   осуществляют   поиск   необходимой   информации;   самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемных задач различного характера.   умение пользоваться добытой информацией в практических целях;  умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные:   допускают возможность существования у людей различных точек зрения,   в   том   числе   не   совпадающих   с   его   собственной,   и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.  умение слушать и понимать других;  умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;  умение работать в группе. Личностные УУД Осмысливают ценности   Права   в современном обществе. Выражают   своё отношение к рассматриваемым фактам, отстаивают   свою точку зрения. Регулятивные:  определяют   цели   и   личностно   значимую   проблему   урока; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров  умение   высказывать   своё   мнение   на   основе   работы   с   учебным материалом;  оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей;  осуществлять познавательную и личностную рефлексию. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Этап ы В я м е р ие и 4 Эмоционал I. Моти вация к  учеб­ ной деяте льнос ти Обучающ ьная, психологи ческая   и мотивацио нная подготовк а учащихся к усвоению изучаемого материала. Деятельность   с учащихся Работают   интерактивной доской,   отвечают на вопросы, обсуждают   тему урока,   обсуждают цели   урока   и самостоятельно   их формулируют. Деятельность учителя Создаёт условия для  возникновения у обучающихся  внутренней потребности  включения в учебную  деятельность, уточняет  тематические рамки.  Организует формулировку  темы и постановку цели урока  учащимися  Посмотрите   на   эти   Что   вы картинки. видите? (сл 1)  Как вы думаете, какую  тему мы сегодня  изучаем? (сл.2) 8 II. Акту ализа ция знани й Знакомств о учащихся с   новой темой урока «Право 1.Знакомит обучающихся с  новой темой, с основными  задачами темы, план  работы. (Сл3­4) 2.Объясняет определение  понятия Право. Выделяет  функции права  (уточнение  1.   Самостоятельно называют основные задачи,   и   план урока   записывают тему. 2. определение   Дают   свое Формы организа ции Фронталь ная Работа. Подводя щий  диалог. Приемы­ «Нестанд артный  вход в  урок»,  «Необъяв ленная  тема»,  «Смысло вые  ассоциац ии» Фронталь ная  работа. Подводя щий  диалог. Формы контрол Универсальные учебные действия   Личностные:  умение своё выказывать   отношение к рассматриваемым фактам,   высказывают свое мнение Регулятивные: самостоятельно формулируют   тему   и цели   урока   после предварительного обсуждения 1.  Работа в  тетради Личностные: осуществляют   поиск вариантов   на   основе имеющихся   знаний; анализируют,   делают выводы. Познавательные:  в

Право ка развивающаяся система

Право ка развивающаяся система

Право ка развивающаяся система

Право ка развивающаяся система

Право ка развивающаяся система

Право ка развивающаяся система

Право ка развивающаяся система

Право ка развивающаяся система

Право ка развивающаяся система

Право ка развивающаяся система

Право ка развивающаяся система

Право ка развивающаяся система

Право ка развивающаяся система

Право ка развивающаяся система
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017