Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»
Оценка 4.8

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Оценка 4.8
Мероприятия +2
doc
воспитательная работа +2
Детсад—9 кл
28.05.2018
Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»
Фонетика и орфоэпия Урок Константиновой.doc
Фонетика и орфоэпия Цель:   Образовательная:  учащиеся   должны   систематизировать основные знания, умения, навыки по фонетике, орфоэпии; выработать четкое представление о системе гласных и согласных звуков, а также способах их обозначения на письме;  Развивающая: развивать умение находить основные звуковые процессы в слове и соблюдать орфоэпические нормы русского языка;  Воспитательная:  воспитывать   у   учащихся   чуткость   к   богатству   и выразительности родной речи, вызвать интерес к изучению. Оборудование:  карточки с заданиями; словари Ход урока Актуализация.   Тема урока написана на доске. Слайд 1 ­ Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? ­ Кто сможет сформулировать цель нашего урока? Слайд 2 ­   Сегодня   каждый   человек   знает,   что   такое   телевидение.   Благодаря телевидению мы узнаем последние новости, совершаем открытия в области науки   и   техники,   отправляемся   в   космос   или   путешествуем   по   разным странам. Все это делают работники телевидения, для того, чтобы нам было интересно, чтобы мы были в курсе всех событий.   ­ Какие телевизионные профессии вы знаете? ­   Какие   знания   русского   языка   нужны   людям,   которые   работают   на телевидении?  ­ Сегодня, мы с вами совершим экскурсию на телевидение. Слайд 3 Мы узнаем, какие требования нужны для работы на телевидении, познакомимся с телевизионными   профессиями,   и   сами   попробуем   выступить   в   роли телеведущих. Я надеюсь, что вы сделаете выводы к концу урока и поймете, как фонетика и орфоэпия могут пригодиться в жизни. Советы учащимся. Слайд 4 ­ Научиться внимательно и критично слушать свою речь и речь окружающих; ­ Постоянно сверяться с орфоэпическими словарями; ­ Перестать болезненно воспринимать замечания в этой области; Деление класса на группы – вытянуть листочек с номером от 1 – до 6 (6 групп). Слайд 5 1. Тележурналисты 2. Телеведущие 3. Редакторы телепрограмм 4. Телевизионные режиссеры  5. Телеоператор 6. Режиссеры монтажа телепрограмм Задание №1. Прочитать о данной профессии и рассказать.  Группа №1 Одна   из   самых   интересных   профессий   ­   это  профессия тележурналиста.  Тележурналист   ­   одна   из   наиболее   ярких   профессий   на телевидении.   Он   всегда   в   кадре,   он   всегда   в   центре   самых   интересных событий,   он   всегда   идет   по   "лезвию   ножа";   его   образ   иногда   "спорит"   с образом   известнейших   актеров   по   популярности.   Миллионы   телезрителей застывают   у   телеэкранов   в   ожидании   информационной   программы,   чтобы утолить свой информационный "голод", об этой профессии можно говорить много, с другой стороны ­ это самая известная профессия на телевидении, и не   секрет,   что   талантливых   журналистов   всегда   не   хватает   на   любом телеканале.   Требование:   отличное   знание   русского   языка,   дикция,   умение принимать быстрые решения. Группа №2 Следующая по популярности профессия ­  профессия телеведущего. Телеведущий,   как   принято   говорить   на   телевидении,   является   лицом программы.   Все,   от   мала   до   велика,   ждут,   когда   же   "придет"   в   дом долгожданный гость. Дети ждут очередную "тетю" с мультфильмами или Туту Ларсен   с   музыкой,   родители   Леонида   Якубовича   с   "Полем   чудес"   или Александра Маслякова с "КВН"; и этот перечень практически бесконечен. У всех и каждого из нас есть свой любимый и нелюбимый ведущий, которому мы доверяем или не доверяем, но равнодушным, как правило, никто не остается. Нравится или не нравится Ксения Собчак или Сергей Зверев, дискуссия на эти   темы   плавно   переходит   на   страницы   газет   и   журналов,   продолжая будоражить   умы   сограждан.   Жизнь   телеведущего   в   эфире   очень   яркая.   И чтобы найти такую яркую звезду телеканалы проводят бесконечные кастинги и просмотры, тщательно отслеживая  и отбирая новые образы. Требование: отличное знание русского и английского  языков, дикция, умение принимать быстрые решения. Группа №3 Для   того   чтобы   подготовить   "поле"   для   работы   журналиста   и  профессия   редактора телеведущего   на   телевидении   существует телепрограмм.   Редактор   телепрограмм   ­   это   профессия,   скрытая   от   глаз телезрителей. Работа редактора начинается задолго до того, как программа выйдет   в   эфир.   Это   работа   над   выбором   темы,   героя   программы, практическое участие в работе над сценарием, творческим замыслом, ­ и это далеко не все грани работы редактора. Далее следует участие в организации и проведении съемок, участие в монтаже и озвучении, в сдаче программы. И даже после выхода программы не заканчивается работа редактора. Он первым начинает   работу   над   программой   и   последний   ее   заканчивает,   сдавая монтажные   листы,   то   есть   описание   программы   в   архив.   По   неписаному закону, редактор является самым умным человеком на телевидении, он знает все о теме программы, ее героях, о событиях и людях, обо всех "подводных" и "надводных" камнях сюжета, истории, о конфликтах и противоречиях, обо всех   сплетнях   и   домыслах.   И,   конечно   же,   о   хорошем   редакторе   мечтает любая телекомпания. Требование: отличное знание русского и английского языков, дикция, умение принимать быстрые решения. Группа №4 Одна   из   интереснейших   профессий   ­  это   профессия  телевизионного режиссера.  Режиссер телевизионных программ ­ одна из самых сложных и интересных   профессий   на   телевидении.   Прямой   эфир   информационной программы   и   постановка   телевизионного   спектакля,   прямая   трансляция   с чемпионата мира по футболу и вручение премии "Оскар", запись программы "Песня года" и работа над реалити­шоу, ­ вот только небольшой экскурс в работу режиссера. В отличие от работы кинорежиссера, работа режиссера на телевидении более многогранна, это и постановочные работы с актерами и не актерами, прямые трансляции и запись, и, конечно же, монтаж и озвучание. Требование: отличное знание русского и английского  языков, дикция, умение принимать быстрые решения. Группа №5 Рядом с телережиссером его  "вечный друг" и спутник телеоператор. Телеоператор  ­   одна   из   интереснейших   профессий   на   телевидении,   она соединяет   в   себе   человека   творческого   и   технического.   С   одной   стороны телеоператор должен владеть законами композиции, цвета и света, а с другой необходимо отличное знание и владение современнейшей цифровой техникой и оптикой. И не для кого, не секрет, что хороший, грамотный телеоператор желанный гость на любом телеканал. Требование: отличное знание русского и английского  языков, дикция, умение принимать быстрые решения. Группа №6 После того как материал снят, он попадает в руки режиссера монтажа  Режиссер   монтажа   телепрограмм  ­   одна   из   наиболее телепрограмм. необходимых и востребованных профессий на телевидении. "Монтажер"  ­ так   наиболее   часто   называют   эту   профессию   на   телевидении.   Монтажер должен   быть   наиболее   близок   по   духу   и   режиссеру,   и   журналисту,   и редактору.   Он   должен   обладать   массой   достоинств:   великолепно   знать грамматику русского языка, компьютерную технику, новейшее программное обеспечение, быть в курсе огромного количества монтажных решений, знать историю   кино   и   телевидения,   теорию   режиссуры   и   монтажа,   обладать чувством   темпа   и   ритма.   И   это   только   то,   немногое   что   несет   в   себе монтажер. Он монтирует не только те программы, которые выходят в эфир в записи, но и те программы, которые выходят в прямом эфире, где нет права на ошибку. Работа над выпуском информационных программ ­ это ежедневная работа в прямом эфире с несколькими источниками изображения, требующая от монтажера большой отдачи и профессионализма. Грамотный монтажер ­ находка   для   любого   телеканала   и   продюсерского   производящего   центра. Сегодня,   практически   все   телеканалы   испытывают   настоящий   "голод"   в хороших монтажерах. Требование: отличное знание русского и английского языков, дикция, умение принимать быстрые решения. ­ Давайте посмотрим, чем сейчас заняты тележурналисты. Они работают над фонетическим разбором слова ладья.  Задание   №1   работа   у   доски.   Произведите   фонетический   разбор слова ладья. ­ Телеведущие готовятся к прямой трансляции. Они составляют текст, а для этого им нужно расшифровать фонетическую запись. Задание №2 Устно. Слайд 6  (5  баллов   за   все  задание, 1­2  ошибки четыре бала, 3 –4 ошибки три балла,   5 ошибок – два балла, 6 ошибок – ноль баллов). «Расшифруйте» фонетическую запись: [ рыца ], [ в`ирнуца ], [ баица ], [ м`эснас`т ], [ б`эзна ], [ рацтво ], [л`охкиj ], [  адгатка ], [  игзамин  ], [  дроп`  ], [  пачиркн`и  ], [  фтарова  ], [  п`итно  ], [эл`н`ик]. ­ Вот телеведущие отнесли свой текст к редакторам. Редакторы должны отредактировать текст и дать «добро» к эфиру. Задание №3 в группах. Слайд 7 ответы (5 баллов за все задание, 1­2 ошибки четыре бала, 3 –4 ошибки три балла,   5 ошибок – два балла, 6 ошибок – ноль баллов). Запишите транскрипцию следующих слов, распределяя их по трем столбцам. Количество   букв   и звуков в слове совпадает Звуков   в   слове   больше, чем букв Звуков   в   слове   меньше, чем букв Кость,   въезд,   её,   ёжик,   женитьба,   есть,   короед,   мозг,   молоко, отбросил, подружиться, приют,  рушится,  шведский, ясно. ­ Ребята, прочтите стихотворение и расставьте ударения. Свекольные страдания. Слайд 8 СвЕкла плакать начала, До корней намокла:  ­ Я, ребята не свекла,  ­Я, ребята свЕкла. ­ Как вы думаете, важны ли знания орфоэпии на телевидении и для чего? Слайд 9 ­   Посмотрите   на   доску.   Во   многих   словах   допускается   два   варианта   в постановке ударения: равноправные варианты — джИнсовый и джинсОвый, заИндевелый   и   заиндевЕлый,   комбАйнер   и   комбайнЁр,   металлургИя   и металлУргия, пропОлис и прОполис, пЕтля и петлЯ, рожЕница и роженИца, ржАветь и ржавЕть, сАжень и сажЕнь, твОрог и творОг;  ­   Наша   экскурсия   продолжается,   и   сейчас   мы   посмотрим,   над   чем работают  телевизионные  режиссеры.  Они работают  над  сценарием  научной передачи. В сценарии есть слова, в которых нужно проставить ударения. Задание в группах №4 проверка устно Слайд 10 ответы   (5 баллов за все задание, 1­2 ошибки четыре бала, 3 –4 ошибки три балла,   5 ошибок – два балла, 6 ошибок – ноль баллов). Расставьте  ударения Свекла, баловать, договор, звонит, каталог, красивее,   щавель, столяр, опека, обеспечение, пуловер, квартал, бармен, кухонный, цыган, облегчить, украинский,   нефтепровод,   газопровод,   ходатайство,   камбала,   премировать, туфля, кофе, языковая колбаса, жалюзи, оптовый,  феномен,  арахис, тефтели, торты, вероисповедание. ­   Орфоэпические   ошибки,   связанные   с   неправильной   постановкой ударения,   часто   встречаются   в   устной   речи.   Для   устранения   ошибок необходимо обращаться к орфоэпическим словарям. Есть в русском языке слова, в произношении которых многие делают ошибки. Выучить их вам помогут рифмующиеся слова. Прочитайте и запомните слова в парах и тройках. Задание в парах №7 (2 мин) слайд 11 Прочитать и рассказать друг другу. договор – приговор – разговор каталог – диалог – некролог шофёр – монтёр облегчить – полечить звонит – говорит столяр – маляр документ – инструмент – медикамент портфель – щавель средства для детства ­ Смотрите, объявили конкурс дикторов, для этого нужно расставить   ударения в тексте  прочить его выразительно.  Конкурс дикторов.  ТЕКСТ   1  (5   баллов   за   все   задание,   1­2   ошибки   четыре   бала,   3   –4 ошибки три балла,   5 ошибок – два балла, 6 ошибок – ноль баллов). Вечер начался. Жалюзи были опущены, свет включён. На столах уже стояли   торты   и   откупоренные   бутылки   вина.   В   зале   стали   появляться завсегдатаи   клуба,   которые   по   средам   проводили   здесь   свой   досуг: джентльмены   в   щегольских   костюмах,   дамы   в   декольтированных   платьях, украшенных шарфами и бантами.  ТЕКСТ   2  (5   баллов   за   все   задание,   1­2   ошибки   четыре   бала,   3   –4 ошибки три балла,   5 ошибок – два балла, 6 ошибок – ноль баллов). Безудержный   смех   то   и   дело   наполнял   зал,   один   только   грустный бармен   у   стойки   рассеянно   переставлял   бокалы.   И   вот   появилась   она.   В лиловой тунике из атласа, с крупными ирисами в руках, эта танцовщица была красивее всех. Влюбленный юноша мечтал о том, как они закружатся вдвоем; но девушка, избалованная мужским вниманием, даже мельком не взглянула на него. ТЕКСТ   3  (5   баллов   за   все   задание,   1­2   ошибки   четыре   бала,   3   –4 ошибки три балла,   5 ошибок – два балла, 6 ошибок – ноль баллов). Бабу­ягу   одолел   недуг:   разболелся   запломбированный   зуб.   Никакие средства   не   помогали,   но   старая   ворожея   знала   рецепт   одного   снадобья, которое   уж   точно   должно   было   облегчить   ее   страдания.   Знахарка   взяла зубчатый кухонный нож, накрошила в кастрюлю свёклы, щавеля и вяленой камбалы,   добавила   кедровых   орешков   и   щепоть   соли,   налила   воды   и поставила кастрюльку на огонь.  ТЕКСТ 4(5 баллов за все задание, 1­2 ошибки четыре бала, 3 –4 ошибки три балла,   5 ошибок – два балла, 6 ошибок – ноль баллов). И вот, наконец, все было готово. Баба­яга приняла лекарство, и недуг был   побежден.   Потом   повеселевшая   старушка   села   обедать.   Она   запивала рожки с тефтелями вкусным сливовым компотом и смотрела на заиндевевшие окна, вспоминая теплые августовские вечера. ТЕКСТ   5  (5   баллов   за   все   задание,   1­2   ошибки   четыре   бала,   3   –4 ошибки три балла,   5 ошибок – два балла, 6 ошибок – ноль баллов). Была   последняя   декада   месяца.   Старший   менеджер   сидел   за компьютером. Он работал в очень быстром темпе, ожидая, что позвонит шеф и   потребует   отчет   за   третий   квартал   текущего   года.   Молодой   человек занимался обеспечением оптовых поставок мальчиковой одежды. ТЕКСТ   6  (5   баллов   за   все   задание,   1­2   ошибки   четыре   бала,   3   –4 ошибки три балла,   5 ошибок – два балла, 6 ошибок – ноль баллов). Последний   договор, заключённый им, был признан экспертами самым выгодным   для   фирмы.   За   успешную   работу   менеджера   должны   были премировать.   Отправив   шефу   отчет,   молодой   человек   быстро   просмотрел рекламный каталог, надел пальто, похожее на шинель, и вышел из офиса. Творческое задание.  ­ Ребята, у вас появилась возможность поработать журналистами. Вам нужно  подготовить к эфиру сведения и сделать сообщение  на тему: «Школа будущего» ­   Вот   и   подходит   к   концу   наша   экскурсия.     Видите     ребята,   какая интересная и увлекательная работа на телевидении. Но мне хочется, чтобы на нашем уроке, мы все­таки закрепили знания о фонетике и орфоэпии.  Синквейн. Слайд 12 Одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Два прилагательных, характеризующих ключевоеслово. Три глагола, показывающие действия, понятия. Короткое предложение, в котором отражено отношение к понятию. Одно   слово,   через   которое   вы   выражаете   свои   чувства   и   ассоциации, связанные с понятием. Фонетика. Орфоэпия.Слайд 13 Звонкий, звучный, поставленный. Говорить, знать, пользоваться. Для устранения ошибок необходимо обращаться к орфоэпическим словарям. Правильная речь. ­ Может кто­нибудь из вас будет знаменитым репортером, телеведущим, журналистом или режиссером и мы с гордостью скажем: «Это ученик нашей школы!», а как поэты вы сегодня сложились. Подведение итогов урока.   1. Что нового вы узнали сегодня на уроке?   2. Какие задания показались интересными и наиболее сложными (вызвали затруднения)?  3. Какие умения и навыки совершенствовали? Оценивание.  20­18 баллов ­ 5 17­15 баллов – 4 14­10 баллов – 3 9 – 0 баллов – 2  Оценочный лист Ф И Самооценка   Взаимооценка Оценка учителя Общий балл Домашнее задание. &77 упр. 654 Выполнить фонетический разбор следующих слов:  Счастливый, яркость, бьюсь, огонь, отбежать, вперед, невтерпеж.  Дополнительное задание на оценку 5. Упражнение   1.  Образуйте   формы   кратких   прилагательных, обозначьте в них ударение. С помощью орфоэпического словаря уточните, какие формы могут иметь произносительные варианты. Грубый, глупый, глубокий, жёлтый, жирный, кислый, плотный, прочный. Упражнение   2.  Прочитайте   правильно,   обратив   внимание   на сочетания выделенных согласных и буквы е. Кофе, диспансер, шоссе, свитер, кафе, партер, теннис, модель, рельсы, термин,   кашне,   ателье,   текст,   тире,   дефис,   интерьер,   академия,   декада, дефект,   музей,   контекст,  пионер,  рейд,   шимпанзе,   термин,   ремень,   сессия, детектор, спортсмен, фанера, рейс, де­факто. Упражнение   3.  Составьте   предложения   или   словосочетания   с данными парами слов, обращая внимание на различное ударение.  Сложенный   ­   сложённый,   переносной   ­   переносный,   подвижной   ­ подвижный,   приближенный   ­   приближённый,   призывной   ­   призывный, совершенный ­ совершённый, истекший ­ истёкший.

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»
Скачать файл