Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»
Оценка 4.8

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Оценка 4.8
Мероприятия +2
docx
воспитательная работа +2
Детсад—9 кл
28.05.2018
Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»
Инфинитив .Document.docx
Синтаксическая роль инфинитива Цели:  Образовательная:  учащиеся   должны   углубить   знания   о синтаксической роли инфинитива в простом предложении; Развивающая:  учащиеся   должны   научиться   методом   сопоставления   и анализа определять синтаксическую роль инфинитива в предложении; Воспитательная:  учащиеся   должны   с   помощью   познавательного интереса   к   предмету,   стремиться     совершенствовать   знания.   Воспитывать уважительное отношение и интерес к культуре других народов. Тип   урока: урок   комплексного   применения   знаний,   умений,   навыков учащихся. Оборудование: схемы­инструкции, рабочие листы.   синтаксическое   лото,   ромашка, Основные   термины   и   понятия   для   изучения: инфинитив, синтаксическая   роль,   главные   (подлежащее,   сказуемое)   и  второстепенные (дополнение, определение, обстоятельство) члены предложения. Формы работы: групповая, индивидуальная Ход урока 1. Организационный этап. 2. Деление   на   группы.  Учащиеся   должны   занять   место   согласно изображению   на   картинке.   7   команд   –   7   чудес   света.   Каждая   команда названа одним чудом света. ­   Посмотрите   и   назовите   чудеса   света.   Что   вы   можете   сказать   о   них? Учащиеся рассказывают сообщение о чудесах света. Их     так   же   называют Семь  чудес Древнего  Мира.   Это   список   самых великих и самых поразительных строений и памятников. Некоторые, если не все, из Чудес Света обладают удивительным техническим уровнем. Один   очень интересный   факт:   из   всех Семи   чудес   древнего   света до наших дней  сохранилось только одно чудо – это пирамида Хеопса. А теперь давайте рассмотрим каждое чудо света по порядку, и начнем пожалуй с Пирамиды Хеопса: 1. группа. Пирамида Хеопса. Пирамида Хеопса ­ фото Интересные факты и характеристики:  Это   самое   древнейшее   из   семи   чудес   света,   к   тому   же,   идеально сохранившееся   до   наших   времен.   Египтологи   считают,   что   пирамида   была построена как гробница для четвертой династии египетского фараона Хеопса. Строительство пирамиды продолжалось около 20 лет и было закончено в 2560 году   до   нашей   эры.   Гигантская   пирамида   высотой   в   146.5   метров   являлась самым   большим   сооружением   в   мире   более   4   тысячелетий,   что   является абсолютным рекордом, который вряд ли когда­либо будет побит. Изначально она была   полностью   покрыта   гладким   камнем,   который   со   временем   осыпался. Существует   множество   научных   и   альтернативных   теорий   о   методах строительства   большой   пирамиды,   от   инопланетного   вмешательства,   до общепринятых,   базирующихся   на   том,   что   огромные   каменные   глыбы перемещались из карьеров специальными механизмами Существует мнение, что древние египтяне в совершенстве владели геометрией, и знали о "числе Пи" и о "Золотом   сечении",   что   отразилось   на   пропорциях   пирамиды   Хеопса   и   угле наклона. В   настоящее   время   это   самая   посещаемая   туристами достопримечательность Египта.  2. Группа. Висячие сады Семирамиды. Вторыми   из   семи   чудес   света   древнего   мира   являются Висячие   сады Семирамиды,  которые   также   называют   Висячими   Садами   Вавилона.   К сожалению, этого прекрасного творения уже не существует, однако споры о нем продолжаются да сегодняшнего дня. В 6­ом  веке   до   нашей   эры  Навуходоносор  II  (царь   Вавилона)   приказал построить дивные сады, которые он посвящал своей жене Амитис. Она была мидийской принцессой и очень тосковала в шумном и пыльном Вавилоне, так как привыкла   к   зеленым   холмам   и   родным   ароматам   садов.   Для   того   чтобы порадовать   любимую   жену,   Навуходоносор   решил   создать   сады   невиданной красоты, которые смогли бы прославить его на весь мир. Однако   идея   создания   цветущих   зеленых   холмов   посреди   сухой   равнины Вавилона могла показаться просто фантазией. Не смотря на это удивительные райские сады все же построили. Висячие сады Семирамиды с виду напоминали пирамиду, и состояли из четырех   ярусов,   которые   были   одновременно   выступающими   балконами   и террасами. Держались ярусы благодаря 25­и метровым колоннам. Каждый из них был   усажан   непревзойденными   растениями   (цветами,   травой,   деревьями   и кустарниками).   Саженцы   и   семена   привозили   в   Вавилон   из   всех   стран   мира. Внешне пирамида была похожей на цветущий вечнозеленый холм. Система орошения в те времена казалась очень странной. В полости одной колонны находились трубы. Несколько сотен рабов круглыми сутками вращали колесо с ведрами из кожи для подъема воды, именно таким образом вода из реки попадала   в   сады.  Царицу   Аимитис   потомки,   не   понятно,   по   какой   причине, начали   называть   именем   известной   царицы   Ассирии   Семирамиды,   в   честь которой и прозвали удивительные сады. Именно по данной причине висячие сады и получили известное всем название. 3. Статуя Зевса в Олимпии. Статуя Зевса в Олимпии ­ миниатюра Технические характеристики: Весь храм, в котором находилась статуя Зевса, был сделан полностью из мрамора (даже крыша). Храм строился 10 лет, а статуя Зевса в нем появилась не сразу. Автор скульптуры Фидий. Далее о создании статуи: Фидий создавал статую в своей мастерской, которая была расположена в 80 метрах от самого храма. Мастерская была построена около храма и была точно такая же по размеру, как и сам храм. Фидий был очень придирчив к материалу, в особенности к слоновой кости, из которой было изготовлено тело Зевса. Это   был   очень   затратный   проект   по   нашим   меркам:   однажды   в   храм пришел материал, который включал в себя как драгоценные камни, так и 200 кг чистого   золота.   Для   справки   –   стоимость   одного   только   золота,   которое потребовалось   для   создания   статуи,   составила   приблизительно   8   миллионов долларов. О самой статуе Зевса: Из   золота   было   изготовлено:   накидка,   закрывающая   часть   тела   Зевса; Скипетр с орлом, который был в левой руке Зевса; статуя Ники – богини победы, которую Зевс держал в правой руке; а так же венок у Зевса на голове. Ноги Зевса были поставлены на скамеечку, которые держали 2 льва. На ножках трона были сделаны 4 танцующие Ники. Так же были изображены – кентавры, подвиги Тесея и Геракла, фрески (на которых были изображены битвы греков с амазонками). Основание статуи: 6 метров в ширину, 1 метр в высоту. Высота самой статую, включая пьедестал было, по различным источникам от 12 до   17   метров.   Глаза   Зевса   по   размеру   можно   сравнить   с   кулаком   взрослого человека. 4. группа. Храм Артемиды в Эфесе. Храм Артемиды в Эфесе, является чевертым в списке семи чудес света Древнего мира. Его разработал и построил архитектор по имени Хейрократ в четвертом   столетии   до   нашей   эры.  Профинансировал   этот   проект   лично   сам Александр Македонский. После постройки внутри храма установили статуи. Ну а самым прекрасным украшением храма стали картины. Жители Эфеса решили отблагодарить   и   увековечить   Александра   Македонского   за   финансирование строительства   храма,   для   этого   они   заказали   Портрет   великого   полководца Апеллесу. На портрете Македонский был увековечен с молнией в руке, как Зевс. Когда эфесцы увидели готовую картину, то их восхищению не было предела. Она была   настолько   хороша,   что   художник   получил   за   работу   огромные   по   тем временам деньги ­ 25 таланов. Археологу   Вуду   посчастливилось   найти   место,   где   стоял   храм.   Это произошло в 1869 году. Удалось даже полностью раскопать фундамент храма, и даже под ним остатки деревянного храма Артемиды. На данный момент здесь стоит одна восстановленная колонна. 5. Группа. Мавзолей в Галикарнасе — надгробный памятник карийского правителя Мавсола, сооружён в середине  IV  века до н. э., является пятым в списке семи чудес света Древнего мира. Галикарнас   являлся   столицей   царства   Карийского,   которое   считалось самым богатейшим и самым красивым городом Греции. Замечательные храмы из белого   мрамора,   дворец   царя,   здание   театра,   цветущие   сады   являлись украшением улочек городов.  Строить гробницу начали еще когда царь Мавсол был   жив.   А   уже   после   его   кончины   Царица   Артемисия   руководила заключительным этапом строительства. Эта усыпальница известна только тем, что вней покоится прах Мавсола, хотя он ничего выдающегося и не совершил для постройки было выбрано место на самой широкой улице города, которая располагалась   параллельно   гавани.   Невдалеке   был   построен   храм   Ареса.   А немного   вправо   находились   святилища   Гермеса   и   Афродиты.   А   значит, усыпальница Мавсола становилась центральной достопримечательностью. Самый   верх   гробницы   был   сделан   из   двадцати   четырех   ступеней   из мрамора. А на самой верхушке предназначалось место для статуй царской четы. Окончание строительства храма произошло только через много лет. Хотя еще даже при жизни Мавсола слава о нем разошлась по всему миру. После того как Александр Македонский победил персов этот город был практически разрушен, но к счастью храм остался целым. Так он и простоял до пятнадцатого века. Но пришедшие рыцари­крестоносцы разрушили его до основания, а на его месте выстроили крепость святого Петра.  6. Группа. Колосс Родосский. Миниатюрная  копия Мавзолея в Галикарнасе Колосс Родосский ­ рисунок Колосс   Родосский ­   гигантская   статуей,   стоявшея   в   портовом   городе Родоса ­ острова возле берегов современной Турции в Эгейском море. Колос Родосский   является   шестым   и   самым   недолговечным   из   семи   чудес   света Древнего   мира    К   несчастью   до   наших   дней   не   сохранилось   ни   одного достоверного   изображения   Колосса,   поэтому   трудно   описать   внешний   вид статуи. Существует два наиболее точных описания чуда света на Родосе. Если верить первому описанию, то статуя Колосса стояла в гавани в полный рост, в руке был факел, а ноги были расставлены так широко, что между ними могли проплывать   корабли.   Этот   вариант   конечно   более   распространен,   но маловероятен.   Второе   же   описание   гласит,   что   по   окончании   работ   по возведению 36­ти метровой бронзовой статуи скульптором Харесом, который трудился   на   протяжении   двенадцати   лет,   пораженные   родосцы   увидели стройного и высокого юношу­бога, голову которого покрывал лучистый венец. Слегка отклонившись  назад, он стоял на мраморном постаменте, напряженно всматриваясь в даль. Бог возвышался прямо возле входа в родосскую гавань, его видели с соседних островов. Основу статуи составлял металлический каркас с глиной, сверху отделанный бронзовыми листами. Больше тысячи лет пролежали на земле обломки Родосского чуда света. Их продали арабы, которые захватили Родос в 977 году. Купец, который купил их, нагрузил 900 верблюдов. Сейчас в полной мере реконструировать облик статуи невозможно. 7. Группа. Александрийский маяк. История   седьмого   Чуда   света   –   Александрийского   Маяка   –   связана   с основанием в 332 году до н.э. Александрии, города, который был назван в честь великого римского полководца Александра Македонского. Следует отметить, что   на   протяжении   своей   карьеры   завоеватель   основал   около   17   городов   с аналогичными названиями, однако лишь египетскому проекту удалось дожить до сегодняшних   дней.   Строительство   Александрийского   Маяка   датируется  IV веком до н.э., но сама система сигнальных огней появилась только в I столетии до   н.э.   Создателем   этого   шедевра   инженерного   и   архитектурного   искусства считается Сострат, житель Книдии. Работы продолжались чуть более 20 лет, и в итоге Александрийский Маяк стал первым в мире строением подобного типа и самым   высоким   зданием   античного   мира,   не   считая,   конечно,   гизейских пирамид.  Высота   Александрийского   Маяка   составляла   приблизительно   450­600 футов. При этом строение было абсолютно не похоже ни на один из имеющихся в то   время   памятник   архитектуры.   Здание   представляло   собой   трехъярусную башню,   стены   которой   были   сложены   из   мраморных   плит,   скрепленных свинцовым   раствором.   Самое   полное   описание   Александрийского   Маяка составил Абу эль­Андалусси – знаменитый арабский путешественник – в 1166 году. Он отметил, что маяк помимо выполнения сугубо практичных функций служил   весьма   заметной   достопримечательностью.  Фаросский   маяк   освещал путь   мореплавателям   на   протяжении   более   1500  лет.  Но   сильные   подземные толчки   в 365, 956  и  1303  годах   н.э.   сильно   повредили   здание,  а  мощнейшее землетрясение   1326­го   года   окончательно   разрушило   одно   из   величайших архитектурных сооружений мира. В 1994 году останки Александрийского Маяка были обнаружены археологами, а впоследствии образ строения был более­менее удачно восстановлен с помощью компьютерного моделирования.  ­ Верите ли вы, что в русском языке существует 5 чудес и относятся они к инфинитиву? Сообщение темы и цели урока. Работа в группах. Заполнить таблицу. ­   Подберите   синонимы   к   слову   «Инфинитив»   ­   начальная   форма, неопределенная форма глагола. ­ Что вы знаете об инфинитиве? Знаю  Хочу знать  Узнал  3.Рассмотреть   схемы   и   заполнить   таблицу,   сделать   вывод   о прочитанном правиле. Каждой группе раздаются схемы. Примерное заполнение таблицы.  Синтаксические функции инфинитива Инфинитив может выступать в предложении как: Члены   предло жения Подлежащее: Жить становилось с каждым годом все труднее и труднее.                                                                                               Пробираться сквозь заросли горелого леса всегда непросто. е е щ а ж е л д о П Е Ы Н В А Л Г е и н е н л о п о Д е Простое глагольное сказуемое. Простое глагольное сказуемое выражается глаголом в одном из  о м е у з а к С   Дополнение. (в предложении два действующих лица). наклонений. Утром по лугам будет расстилаться туман.   (сложная форма будущего времени глагола  в  изъявительном наклонении). Составное глагольное сказуемое. Фараон стал читать вслух. ­ Обозначает действие другого лица, названного дополнением.  Я обещал своему другу (о чем?) съездить в Египет.       ­ Обозначает действие не названного в контексте лица. Меня попросили рассказать о висячих садах Семирамиды. (кто­то).  Он предложил Определение (стоит после определяемого слова – сущ.): Я совершенно утратил способность (какую?) писать.  Не раз поднималось в ее душе непреодолимое желание (какое?)  высказать     все без утайки и прийти к определенному решению. е и н е л е д е р п О в т с ь л е т я о т с б О Е Ы Н Н Е П Е Т С О Р О Т В о Обстоятельство относиться глагольному сказуемому, обозначающему  движение (зачем? с какой целью?); перед обстоятельством цели,  выраженном неопределенной формой глагола, можно поставить союз  чтобы: На юг я приехал (чтобы) работать над книгой.                                Все побежали к реке искупаться. (зачем? с какой целью?)          Вывод 4.   «Синтаксическое   лото»   ­  8   предложений,   в   которых   инфинитив рисовать выступает в разной синтаксической роли: Я буду рисовать пирамиды Хеопса. Мне надо рисовать пирамиды Хеопса. Желание  рисовать  появилось   у   меня рано. Я   специально   приехал   сюда  рисовать. пирамиды Хеопса.  Я  люблю   рисовать  древние   памятники архитектуры. Рисовать  архитектуры – моё любимое занятие.  древние   памятники Мне   посоветовали  рисовать  древние Я  начал   рисовать  древние   памятники памятники архитектуры. архитектуры и мне это понравилось.  Проверьте ответы: Я буду рисовать пирамиды Хеопса. (простое глагольное сказуемое) Желание  рисовать  появилось   у   меня рано. (определение) Я  люблю   рисовать  древние   памятники архитектуры. (составное   глагольное сказуемое) Мне   посоветовали  рисовать  древние памятники архитектуры. (дополнение)   Мне надо рисовать пирамиды Хеопса. (составное глагольное сказуемое) Я   специально   приехал   сюда  рисовать пирамиды Хеопса. (обстоятельство) Рисовать  памятники архитектуры   –   моё   любимое   занятие. (подлежащее) Я  начал   рисовать  древние   памятники архитектуры.,   и   мне   это   понравилось. (составное глагольное сказуемое) древние   Поле для Синтаксического лото: (простое глагольное сказуемое) (определение) (составное глагольное сказуемое) (дополнение) (составное глагольное сказуемое) (обстоятельство) (подлежащее) (составное глагольное сказуемое) 5. Выделите грамматические основы предложений. Определите тип  сказуемых. Записать по 1 предложению на доске. 1.  Ни при каких усилиях человек не сможет передать очарование уведенного. (сост.гл) 2.  Редкие капли дождя начали тяжело стучать по земле. (сост.гл) 3. Долго будет моросить осенний дождь. (прост. гл) 4. И будто в ответ на её слова по реке и кустам тихонько начинает шуметь  редкий и тёплый дождь. (сост. глаг.) 5. За храмом сразу начинались  аллеи. (прост. гл.) 6. Стали носиться зловещие слухи. (сост.гл) 7. Они продолжали целые десятки лет работать, строить и сооружать. (сост.  глаг) Индивидуальная работа. Определите, в роли каких второстепенных  членов предложения выступает инфинитив. Взаимопроверка.  1. Мысль не застать его в Вавилоне молотком ударяла мне в сердце.(Опред.) 2. Фараон послал одного из солдат отыскивать лекаря. (Обст) 3. У меня врожденная страсть противоречить. (опред) 4. Архитектор рекомендовал мне начинать строительство гробницы.(доп) 5. Приходил посланник  звать меня к правителю. (обст) 6. Старуха ушла хлопотать об отъезде в Галикарнас. 7. Он попросил меня похлопотать об отъезде в Галикарнас.(доп) 8. Александр Македонский приказал  готовиться к отступлению. (доп)   «Ромашка». Работа   в   группах.   определение, обстоятельство – это сердцевина ромашки. Предложения – лепестки. Подобрать предложения   в   соответствии   каждой   сердцевине.   Учащимся   раздаются сердцевины и лепестки. Учащиеся составляют ромашку. В каждой группе по три ромашки.   Дополнение, Дополнение: Фараон  просил нас вернуться к вечеру.  Мы советовали поговорить о деле. Отец обещал купить мне билеты в Египет. Ему рекомендовали жить в Эфесе. Александр Македонский велел построить Храм Артемиды в Эфесе. Определение:  У  Царицы Артемисии была привычка опаздывать. Не раз поднималось в ее душе непреодолимое желание высказать все без утайки У археологов была задача обработать и обобщить результаты исследований. Он принял решение молчать. Автор скульптуры  Фидий принял решение сделать   статую Зевса полностью из мрамора. Обстоятельство: Путники остановились отдохнуть. Он  остался после работы проверить строительство пирамиды. Вечером мы вышли из гробницы подышать свежим воздухом. В вавилоне остановились мы заночевать. Фараон  ушел в свои покои одеться и умыться. 6. Словарная работа. Запись  в словарь трудных слов.  Искусство  ­ «подвергнуть испытанию» вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному.  Искусити  слав.     – Декоративный ­ предназначенный, используемый для украшения чего­либо. Великолепие ­ роскошь, богатое убранство, блестящая, пышная красота. Колоссальный  –   (др.   греч.   Колосс   –   гигантская   статуя)  выдающийся по величине, количеству, значению; огромный.  Колонна – сооружение в виде высокого столба, служащее опорой зданию. 2.  Строй людей или машин. Составить   с   данными   словами   словосочетания:   управление, согласование, примыкание. 7. Творческое задание. Учащиеся должны представить, что они побывали, в том   месте,  где   находится  «чудо   света».  Написать   свои   впечатления   об увиденном,   используя   инфинитив   в   разных   синтаксических   функциях. Каждая   группа   пишет   о   том   «чуде   света»,   к   которому   относится. Учащиеся  должны   внимательно  слушать   выступление   одноклассников   и если понадобится  на слух уловить ошибки. 8.  Заполнить последний столбик. Что вы узнали на уроке? Знаю  Хочу знать  Узнал  9. Синквеин. Инфинитив. 1. Одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна.  2. Два прилагательных, характеризующих ключевое слово. 3. Три глагола, показывающие действия, понятия.  4. Короткое предложение, в котором отражено отношение к понятию.  5. Одно   слово,   через   которое   вы   выражаете   свои   чурства   и   ассоциации, связанные с понятием.  10.Подведение итогов урока. 1. Что нового вы узнали сегодня на уроке? 2. Какие задания показались интересными и наиболее сложными (вызвали  затруднения)?  3. Какие умения и навыки совершенствовали? Оценивание. За письменную работу: Учащиеся проверяют выполненную работу, меняясь в группе рабочими листами по часовой стрелке, и, сверяя ее с правильным   ответом   на   интерактивной   доске.   Оценивают     друг   друга   по отработанным   критериям   оцеки.  За   работу   в   группе:  на   рабочем   листе учащиеся выставляют оценку за работу в группе. Оценка учителя: выставляется на рабочем листе учащегося рядом с оценкой ученика и высчитывается общий балл. Самооценка  Работа  в группе Оценка учителя Общий балл 11.   Домашнее   задание.  Вставьте   пропущенные   буквы,   обоснуйте написание   слов   с   орфограммами,   подчеркните   грамматическую   основу предложения, определите тип сказуемых и синтаксическую роль инфинитива. Какова роль инфинитива в предложении? 1)   И   жизнь   хороша,   и   жить   хорошо!   (В.Маяковский)   2)   Обломов   стал читать вслух. (И.Гончаров) 3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! (Н.Некрасов) 4) Леса   учат   человека   пон_мать   пр_красное.   (А.Чехов)   5)   Пут_шествовать   по родному   краю   –   большое   удовольствие.   6)   Не   раз   поднималось   в   ее   душе непр_одолимое   желание   высказать   все   без   утайки.   (И.Тургенев)   7)   Мы   шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы. (М.Исаковский) 8) Он ездил в лесной г_р_док   походить   на   лыжах.   (В.Каверин)   9)   Грус_но   нам   слушать   осен_юю вьюгу. (Н.Некрасов) 10) Готовит_ся к экзамену не так­то просто. 11) Задача космонавтов   по   возвращени_   из   полета   –   обработать   и   обобщить   результаты ис_ледований. 12) Наиболее целеустремле_ые студенты будут учит_ся по особой програм_е. 13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса. 14) На станци_ Зима мы сошли   пообедать.   (В.Вересаев)   15)   Пр_рода   учит   нас   пон_мать   пр_красное. (К.Паустовский)   16)   И   уже   несколько   раз   р_саж_вался   Иуда   о_дохнуть… (Л.Андреев)   17)   Я   опутал   повод_я   около   руки   и   сла_ко   заснул   в   ожидани_ приказа и_ти вперед. (А.Пушкин) ФИ________________________________________класс__________________ Рабочий лист. Выделите грамматические основы предложений. Определите тип сказуемых.  1.Ни при каких усилиях человек не сможет передать очарование уведенного.  2.  Редкие капли дождя начали тяжело стучать по земле.  3. Долго будет моросить осенний дождь.  4. И будто в ответ на её слова по реке и кустам тихонько начинает шуметь редкий и тёплый дождь.  5. За храмом сразу начинались  аллеи.  6. Стали носиться зловещие слухи.  7. Они продолжали целые десятки лет работать, строить и сооружать.  Взаимооценка _____ Индивидуальная работа. Определите, в роли каких второстепенных членов предложения выступает инфинитив.  1. Мысль не застать его в Вавилоне молотком ударяла мне в сердце.  2. Фараон послал одного из солдат отыскивать лекаря.  3. У меня врожденная страсть противоречить.  4. Архитектор рекомендовал мне начинать строительство гробницы.  5. Приходил посланник  звать меня к правителю.  6. Старуха ушла хлопотать об отъезде в Галикарнас. 7. Он попросил меня похлопотать об отъезде в Галикарнас.  8. Александр Македонский приказал  готовиться к отступлению.  Взаимооценка______ Творческое задание. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Самооценка  Работа  в группе Оценка учителя Общий балл

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018