Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»
Оценка 4.6

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика +1
4 кл
09.04.2019
Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения»
Очень важно с детства воспитывать вежливых пешеходов. Во время проведения праздника ребята повторили правила дорожного движения; продолжили формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитываем навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
«Азбука дорожного движения».docx
Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения» Цели: научить выбирать безопасные места при переходе проезжей части дороги;  знакомить учащихся с правилами дорожного движения: перехода улицы, игры во дворе; учить  понимать сигналы светофора, знакомить с дорожными знаками: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети;   формировать навыки поведения на улице;   расширить знания учащихся по безопасности движения; воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц; Ведущий 1: Здравствуйте, те, кто весел сегодня! Здравствуйте, те, кто грустит, здравствуйте, те, кто  общается с радостью! Здравствуйте, те, кто молчит! Улыбнитесь, пожалуйста, широко, широко, чтоб в  нашем зале стало тепло и уютно, а наш день стал добрым!  Но чтобы с вами не случилась беда, нужно знать правила дорожного движения. Вы знакомы с правилами  дорожного движения? А знаете про них песню? Спойте, пожалуйста. Под аплодисменты дети садятся на свои места. Раздаётся звук аварии на сцену выходит Авария. Авария: Так какой вы будете номерок набирать, если случится беда? Ведущий: Набирать мы будем номер 112. А вы кто такая? Авария: Я ­ Авария?! Только вот не надо тут бледнеть, делать круглые глаза и удивляться: “Какая  неожиданность! Случилась авария!!!” а вы, когда через дорогу бегаете, кого встретить думали? Лунтика?! Ведущий: А мы не бегали по дороге! Авария: Так я вам и поверила! Все бегают по дороге! А мне приходится бежать к вам со всех ног на  встречу... А я может не хочу! Может я вообще, это дело не люблю! Я вот, может, ландшафтным дизайном  люблю заниматься, кустики, цветочки вдоль дороги сажать... Ведущий: Но мы действительно не бегали по дороге! Авария: Может быть, вы ещё и правила дорожного движения знаете? Ведущий: Может быть не все правила ещё знают наши дети, но они старательно их изучают! Авария: Ну что ж учите правила дорожного движения хорошенько, а то мне придётся того... ну этого...  поработать...                  Звук аварии. Появляется Зебра 3 Зебра Светофоровна: Здравствуйте! Я слышала, вы хотите выучить правила дорожного движения?! Ведущий: Хотим. А вы кто? Зебра Светофоровна: Позвольте, я вам помогу, в правилах движения я настоящий ас! А зовут меня – Зебра  Светофоровна! Я обеспечиваю безопасность на дороге, а помогают мне мои друзья – Светофор и дорожные  знаки. Хотите с ними познакомиться? Ведущий: Хотим. А как? Зебра Светофоровна: Очень просто! Нужно отправиться в страну правил дорожного движения. Авария: А, давайте и я с вами – мне отпуск не помешает... Ведущий: Ну что, ребята, пойдём знакомиться с дорожными знаками и правилами дорожного движения?  Тогда беритесь и за руки и дружно запевайте нашу походную песню.                  Дети поют песню и выполняют движения  Вместе весело шагать по пpостоpам, по пpостоpам, по пpостоpам И конечно пpипевать лучше хоpом, лучше хоpом, лучше хоpом Спой­ка с нами пеpепёлка пеpепёлочка Pаз иголка два иголка ­ будет ёлочка Pаз дощечка два дощечка ­ будет лесенка идут по кругу “птичка” рисуют “иголочку” и “ёлочку” “дощечки” хлопок у левого уха, хлопок у правого уха, хлопки в  центре идут по кругу     “козырёк” 2 прыжка + “радуга” “дощечки” хлопок у левого уха, хлопок у правого уха, хлопки в  центре малый круг большой круг   идут по кругу “моем окна” “пружинка” и ПОВОРОТ “дощечки” хлопок у левого уха, хлопок у правого уха, хлопки в  центре идут по кругу     Pаз словечко два словечко ­ будет песенка Вместе весело шагать по пpостоpам, по пpостоpам, по пpостоpам И конечно пpипевать лучше хоpом, лучше хоpом, лучше хоpом В небесах заpи полоска заполощется Раз берёзка два берёзка ­ будет pощица Pаз дощечка два дощечка ­ будет лесенка Pаз словечко два словечко будет песенка Вместе весело шагать По пpостоpам, по пpостоpам по пpостоpам И, конечно, пpипевать лучше хоpом, лучше хоpом, лучше хоpом Hам счастливую тpопинку выбpать надобно Pаз дождинка два дождинка ­ будет pадуга Pаз дощечка два дощечка ­ будет лесенка Pаз словечко два словечко ­ будет песенка Ля­ля­ля Вместе весело шагать По пpостоpам, по пpостоpам, по пpостоpам И конечно пpипевать лучше хоpом, лучше хоpом, лучше хоpом                   Во время песни Зебра и Авария выносят на сцену дорожные знаки и светофор. Зебра Светофоровна: Вот и страна Правил Дорожного Движения. Чтобы путешествие было не только  поучительным, но и весёлым я предлагаю поиграть! Согласны? Первая наша игра будет называться  “Пешеходы и водители”. Гости встают у кулис шеренгой, вы – машинки. А ученики встают шеренгой у окна,  вы – пешеходы. По зелёному сигналу светофора дети переходят дорогу, а на красный знак – стоят. Когда  пешеходы стоят, водители едут на противоположную часть сцены. Готовы? Игра “Пешеходы­водители” Авария с гостями в команде, Зебра с детьми, ведущий – светофор.  Ведущий поднимает зелёный сигнал светофора – дети вместе с Зеброй Светофоровной пересекают зал. Ведущий поднимает жёлтый сигнал светофора – все стоят на своих местах. Ведущий поднимает вверх красный сигнал светофора – гости вместе с Аварией пересекают зал, имитируют езду на автомобиле. После игры все садятся на свои места. Авария: Ой, а кто это тут шепчется тоненькими голосками? Зебра Светофоровна: Это дорожные знаки спорят, знакомы дети с ними или нет! Ведущий: Ребята, мы знакомы с дорожными знаками? Конечно, да!  Авария: Вот сейчас, проверим! Зебра Светофоровна: Послушайте, о каком знаке я говорю. Выступают знаки: 1.Наша бабушка в тревоге! Нужен доктор ей в дороге! На смотрите грустным взглядом! Не волнуйтесь, доктор рядом. 2.Круглый знак, а в нём окошко. Не спешите сгоряча! А подумайте немножко. Что здесь? Свалка кирпича?! 3. Осторожен будь, водитель! Нас помедленней вези: Школа, ясли, сад вблизи! Но и детям с знаком рядом Выбегать никак не надо! 3.Вот хороший знак дорожный. Ты педалями крути! Здесь кататься детям можно! Здесь – никто не запретит! 4. Тут вилка, тут ложка ­ Подзаправимся немножко, Накормили и собаку, Говорим "Спасибо" знаку.  5.Что мне делать? Как мне быть? Нужно срочно позвонить. Должен знать и ты, и он В этом месте... 6.Этот знак такого рода, ­ Он на страже пешехода. Переходим с мамой вместе Мы дорогу в этом месте.   7.Если ты поставил ногу На проезжую дорогу, Обрати вниманье, друг: Знак дорожный ­ красный круг, Человек, идущий в чёрном, Красной чёрточкой зачёркнут. И дорога вроде..., но Здесь ходить запрещено! (Пешеходное движение запрещено. Запрещающий знак.) 8.Я ­ знаток дорожных правил, Я машину здесь поставил. Моя проблема решена, Стоянка здесь разрешена. (Стоянка. Информационно­указательный.) 9.Вот так знак! Глазам не верю: Для чего здесь батарея? Помогает ли движенью Паровое отопленье? Может быть, зимою вьюжной Знак шофёрам ­ греться нужно. Почему же в летний зной  Знак не сняли с мостовой? Оказалось, этот знак Говорит шофёру так: "Здесь шлагбаум ­ переезд. Подожди, пройдёт экспресс"(Осторожно, железнодорожный переезд. Предупреждающий знак.) 10.Если ты собрался с папой  В зоопарк или в кино, Подружиться с этим знаком Вам придётся всё равно. Без него не попадёте Ни в автобус,  Ни в трамвай! (Остановка автобуса. Информационно­указательный.) Ведущий: Молодцы, ребята! Справились с заданием! Пора и поиграть! Вставайте в круг, погуляем по  пешеходным переходам. Они у нас бывают трёх видов: на земле нарисован наземный переход, а под землёй...  (подземный), а над землёй ...(надземный). Когда я скажу наземный, мы шагаем, как солдаты; подземный –  идём “гусиным шагом”, надземный – идём на носочках, подняв руки вверх. Игра “Идём по переходу”. Ведущий показывает знак “Наземный пешеходный переход” ­ дети маршируют по залу. Ведущий показывает знак “Надземный пешеходный переход” ­ дети идут по залу на цыпочках. Ведущий показывает знак “Подземный пешеходный переход” ­ дети идут по залу “гусиным шагом”. После игры садятся на свои места. Зебра Светофоровна: Здорово вы по мне погуляли! Эй, ребятки­ребятишки! Эй, девчонки! Эй, мальчишки! Слушайте, слушайте, слушайте, послушайте! В Пешеходном царстве, В Дорожном государстве Сказка эта приключилась И сама собой сложилась. Но она, скажу заранее, Не о море­океане, не об острове Буяне И не о царе Салтане.                 Выходят дедушка с внучкой. Садятся  на стулья около ширмы.  Герои заводят разговор. Внучка: Дедушка, а что у тебя в руках? Дедушка: У меня книга сказок,  по правилам дорожного движения.                   Книга эта не простая,                   Книгу эту не листают.                   В ней увидите вы, дети                   Сказку лучшую на свете. Внучка: Прочитай сказку, дедушка! Дедушка: Мы обложку открываем,                   Сказка в книжке оживает.                   Любят сказку малыши,                   Книжка, сказку расскажи! Дедушка открывает книгу, начинает читать. Звучат звуки: шума улицы, транспорта, шум машин. (Движутся машины). Дедушка:   Мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками.  По ним движется  много легковых и грузовых машин, едут автобусы и такси. Никто никому не мешает. А помогают нам в этом  три сигнала светофора: красный, желтый и зеленый.      Появляется Светофор из – за ширмы. Звучит фрагмент песни « Светофор» музыка Г. Дементьевой. Светофор: Здравствуйте дети!                                                              Я вежливый и старый,                              Я известен на весь мир,                      На улице широкой                      Самый главный командир.                       Меня зовут Светофор!                      И стою здесь день – деньской                                                               В мороз, и даже в зной,                      И меняю каждый раз:                      То зеленый­ красный глаз.    Сегодня я буду учить правилам дорожного движения своих друзей: зайца и волка. Но что – то друзья мои  задерживаются.      Надо позвонить зайцу. Светофор берет трубку телефона. / Звуки сигнала телефона/. Светофор:  Алло! Алло! Лес!                     Кто у телефона? Заяц?                     Тебя – то мне и нужно.                     Я жду вас на улице Петрова.                                      Скоро будешь! А волк?                      Отправился к Бабе – Яге?                     Нехорошо! /пауза/  Жду! Звучит сказочная музыка. Меняется декорация: появляется избушка на курьих ножках, деревья. Светофор               исчезает за ширму. Появляется Баба­яга ­ коммерсантка. Баба­яга: Да, самое время каникул. Поэтому случаю я, Баба­ яга, открываю свое туристическое агентство, с услугами разного транспорта. /Обращается к зрителям/               Ой, да что же вы сидите,                  Словно репки во земле?               Заходите, заходите.               Полетим на помеле!               Иль поедем на машине,               Вертолет поднимем ввысь .                                                 Драндулет – хотя не целый               Ну, ребята ­ берегись!               Открываю турбюро,               Несите злато­ серебро!                                  Звучит фрагмент музыки из м. / ф. « Ну, погоди!» Появляется Волк. Волк: Здравствуйте Бабуся­ Ягуся! Это вы транспортом торгуете?              Мне бы железного коня,               Чтоб до города добраться               С Светофором повстречаться.              Ну и зайца навестить,              Эх, ему бы отомстить. Баба Яга предлагает Волку драндулет. Баба Яга: Ну, голубчик!   У меня есть                  Превосходный драндулет.                  Если очень захотеть,                                                      Можно на небо взлететь                  Обойти машин поток                  И приехать первым смог. Волк:  Хорошо беру! Вот деньги. /Дает деньги/Ну, как им управлять? Мне бы правила узнать? Баба­Яга: Да, какие правила еще? Черте что! Все с ума сошли! Мне еще и правила пиши? Ишь, нашел себе  гаи!  Волк: Ну, Бабуся, не шуми! Лучше делом помоги, да машинку подтолкни!  Вези меня железный конь: за дальние края, за высокие горы, в город. Волк садится на драндулет и уезжает / Прячется за ширму/ Баба – яга начинает колдовать. Баба Яга: Сейчас наколдую, чтоб волк добрался до города  очень быстро.                Цамба­ драмба –гребешок,                Жаб зажаренных мешок!                Кроли ­ тролли­кроли                Без горчицы и без соли.                 Поколдую, пошепчу,                Посолю да поперчу.                Сделай все, что захочу!                Отправляйся к городку! Звучит сказочная музыка. Меняется декорация: появляются дома, деревья. Появляется Светофор. Баба­ яга исчезает за ширму. Звучит фрагмент музыки из м. / ф. « Ну, погоди!» Появляется заяц с мячиком. Он мчится, подбрасывая  мяч. Зайчик: Мой веселый, звонкий мяч,                             Ты куда помчался вскачь?                 Красный, желтый, голубой                                       Не угнаться за тобой! Светофор отбирает у зайчика мячик. Светофор: Зайчик стой!  Запомни, первое правило это!                       На проезжей части, дети,                       Не играйте в игры эти.                       Бегать можно без оглядки                       Во дворе и на площадке. Зайчик:  Я обязательно запомню это правило. Светофор:   А где же волк? Я сегодня вам хотел рассказать о правилах дорожного движения. Звучит фрагмент музыки из м./ ф. « Ну, погоди!» Из ­ за ширмы выезжает волк на драндулете. Зайчик прячется за Светофором. Движется поток машин. Волк:  Еду я на драндулете,               Быстро так, как на ракете.                                   Ну, заяц, погоди!              Быстрее ноги уноси              Иначе будешь сбит.              Иначе будет сбит. Светофор зажигает красный свет.. Светофор:  Стоп, машина! Стоп, мотор.                      Тормози скорей, шофер.                      Красный глаз глядит в упор­                       Это строгий светофор.                      Вид я грозный напускаю,                      Ехать дальше запрещаю! Волк:          Подумаешь, запрещаешь!                      Еду я на красный свет! Светофор: Тормози,  говорю!  /Грозно/. Видишь, красный свет горит! Волк продолжает двигаться по дороге. Волк: /С испугом/  Не могу! Тормоза заклинили! Помогите!                 Волк заезжает за ширму. Раздается звук аварии. Заяц глядит в след. Зайчик:   Свернул Волк круто!                   Вспотел как никогда:                   Еще одна минута –                    Случилось бы беда! Что –то с волком случилось? Похоже, он врезался в дерево. Волк появляется из – за ширмы. Ложится на нее. Волк: Ай, ай, ай! Моя голова! Ушиб голову! Зайчик жалеет волка. Зайчик: Бедненький! Нужно вызвать скорую! /Берет телефон/                                         Алло! Алло! Скорая помощь!                                          Нам нужна волку помощь!  Светофор: Оказывается волк, ты совсем не знаешь правила дорожного движения! Волк: Все это Баба­ Яга ­ бракованный драндулет дала! Ох! Ох! /Держится за голову/ Раздаются звуки скорой помощи.  Волк прячется за ширму. Ему забинтовывают голову. Заяц находится  около Светофора. Светофор говорит зрителям. Светофор: Нужно слушаться без спора                     Указаний светофора.                                         Нужно правило движенья                      Выполнять без возраженья! Появляется Волк с перебинтованной головой. Раздаются звуки скорой помощи. Уезжает. Светофор:  Друзья! Я хочу вам рассказать о правилах дорожного движения, о цветах светофора, чтобы не  поплатиться жизнью.                      Все меня, конечно, знают.                     Да и как меня не знать.                     Все отлично понимают                     Все, что я хочу сказать.                     У светофора окошка три:                      При переходе на них посмотри. Светофор зажигает красный свет.                   Хоть у вас терпенья нет,                   Подождите: кранный свет!                   Красный свет вам говорит                   Стой! Опасно! Путь закрыт!                   Желтый свет – предупрежденье:                   Жди сигнала для движенья, Светофор зажигает желтый свет. Светофор зажигает зеленый свет.                   Зеленый свет открыл дорогу                    Переходить ребята могут.                    Шагайте осторожно,                   За улицей следи                   И только там, где можно,                   Ее переходи!  Все поняли! Герои: Да! Волк:  Я обязательно запомню эти правила  Светофора. В разговор вступают герои. Внучка: Какая поучительная сказка. А ты мне подаришь эту книгу? Дедушка: Да, внученька!                   Правил дорожных на свете не мало,                   Все бы их выучить нам не мешало.                   Но основные из правил движенья,                   Знать как таблицу  должны, умноженье.                    На мостовой не играть, не кататься                    Если ты хочешь здоровым остаться.                                 Песня /мотив “Пусть бегут неуклюже...” Авария: А, у меня для вас новое задание! Предлагаю внимательно слушать стихотворение загадку и  ответить на них одним словом “разрешается” или “запрещается”. Игра “Разрешается ­ запрещается” И проспекты, и бульвары — Всюду улицы шумны, Проходи по тротуару Только с правой стороны! Тут шалить, мешать народу Дети: Запрещается! Зебра Светофоровна: Быть примерным пешеходом Дети: Разрешается! Авария: Если едешь ты в трамвае И вокруг тебя народ, Не толкаясь, не зевая, Проходи скорей вперед. Ехать “зайцем”, как известно, Дети: Запрещается! Зебра Светофоровна: Уступить старушке место Дети: Разрешается! Авария: Если ты гуляешь просто, Все равно вперед гляди, Через шумный перекресток Осторожно проходи. Переход при красном свете Дети: Запрещается! Зебра Светофоровна: При зеленом даже детям Дети: Разрешается! Авария: Молодцы! Зебра Светофоровна: Великолепно! Ведущий: Вот какие, у нас замечательные обучающиеся! Авария: А, знают ли ваши дети, где у них правая рука? Ведущий: Конечно! Зебра: Знать, где находится правая рука очень важно! Ведь при движении по тротуару необходимо  придерживаться именно правой стороны. Авария: Пока звучит музыка, необходимо связать правые руки детей одной лентой. А выполнять это задание будут наши Зебра и Ведущий. Ига “Правая рука”. Дети строятся в 2 круга, вытягивают правую руку, а ведущий и Зебра соединяют  их лентой. Авария: Молодцы. А теперь отгадайте загадку. Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нём. Носит обувь из резины И питается бензином. Ведущий: Правильно! Сейчас мы поиграем в автобус.  Как только я скажу слова: “Двери открываются”, ваша задача, крепко держать в вытянутой руке  ленту. Когда я говорю: “Двери закрываются, всем нужно как можно быстрее поднять правые руки вверх” А при команде “Поехали” ­ красиво двигаться по кругу, не толкая друг друга После игры дети садятся на стульчики. Зебра Светофоровна: Молодцы. Ведущий: Ну что, Авария, знают наши дети правила дорожного движения? Авария: Знают! Молодцы! 1.Когда спешишь ты в школу еле дыша Или потом идёшь домой не спеша И когда с друзьями ты на улицу выходишь гулять Азбуку дорожную ты должен знать и исполнять Чтоб никогда тебе не знать ДТП Проблем, аварий и т. д. и т.п. 2.На проезжей части ты внимательным и собранным будь И азбуку дорожную ты выучить не позабудь Вот красный свет стой дороги нет Чуть подожди – стой не переходи А если привет Щёлкнул вам зелёный свет Можно идти – счастливого пути 3.А если захочется быстро­быстро Рвануть вперёд, то лучше Поищи поблизости пешеходный переход И через проезжую часть, где попало, Между машинами не беги. 4.И жизнь свою и здоровье папино и мамино здоровье побереги Эту песню нашу с нами вместе петь ты не забывай И азбуку дорожную всегда учи и выполняй И азбуку дорожную всегда учи и выполняй И правила дорожные всегда учи и выполняй. 1.В школу сам всегда хожу, с светофором я дружу! Коль зелёный свет горит ­ это значит, путь открыт. Если жёлтый загорится ­ то не надо торопиться. Ну а красный свет горит ­ это значит, путь закрыт. Песня 2. Да, скажу, друзья, дорога в нашей жизни значит много. Чтоб от дороги дружбы ждать, Её должны мы уважать! Всегда и всюду помнить важно ­ Шутить с дорогою опасно! 3.Правил дорожных на свете немало. Все бы их выучить нам не мешало. Но основное из правил движенья Знать мы, ребята, должны без сомненья: На мостовой не играть, не кататься, Если здоровым ты хочешь остаться! 4.Мы частенько замечаем Тех, кто к правилам движенья  Не имеет уваженья И рискует головой. Чтоб несчастья избежать, Просим им не подражать! Авария: Везде и всюду правила, Их надо знать всегда. Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот.  Зебра: Свои имеют правила шофёр пешеход. По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным И помни наперёд: Свои имеют правила Шофёр и пешеход! Авария: Ребята, вот и подошло наше путешествие к заключению! Зебра: Вот и закончилось наше приключенье! Авария и Зебра: До свидания! До новых встреч, друзья! Игра­аттракцион «Внимание, пешеход!» Для проведения этой игры нужны три жезла, покрашенные в три цвета светофора. Регулировщик – ученик старшего класса – показывает ребятам, выстроившимся перед ним в шеренгу,  попеременно один из трех жезлов. Участники игры при виде красного жезла делают шаг назад, при виде  желтого – стоят, при виде зеленого  ­ два вперед. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся. Победителю  вручается значок, открытка, книжка и т.п.

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения»

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!» по   внеурочной деятельности  «Азбука дорожного движения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2019