Праздник осени
Оценка 5

Праздник осени

Оценка 5
Конкурсы
docx
воспитательная работа
2 кл
26.04.2017
Праздник осени
Разработка внеклассного мероприятия, посвященное летним и осенним именинникам. Разработка адресована учителям начальных классов для проведения утренника. В конспекте использованы вопросы викторины, загадки, игры, инсценировки. При проведении конкурсов ("Собери грибы", "Пугало", "Репка", "Кленовый листочек" ) желательно использовать музыкальное сопровождение. Мероприятие проводилось во 2 классе.Конспект внеклассного мероприятия для летних и осенних именинников
праздник осени.docx
Ведущий. Добрый день, гости дорогие! Гости званые и желанные! Всех приглашаем, Душевно встречаем И праздник осенний и летний Уже начинаем. Конкурс «Собери грибы» В пустую корзинку. На доске силуэты грибов. Дети берут по очереди силуэт гриба, называют любой гриб, который знают, и кладут в корзинку. Выигрывает тот, кто больше «собрал» грибов.  (Сыроежка) Конкурс «Грибы­грибы» Учитель дает описание гриба, а дети должны отгадать, что это за гриб. ➢  Мы   знаем,   что   сырыми   грибы   есть   нельзя,   а   название   этого   гриба   говорит,   что   можно. ➢ Если этот гриб взять в руки, они покроются маслом. (Масленок) ➢ Этот гриб рыженький, и называется как одно лесное хитрое животное. (Лисичка) ➢  Красивая   шляпка   этого   гриба   имеет   красные   цвет   в   крапинку.   Она   часто   вводит   в ➢ Этот гриб растет только под березой. (Подберезовик) ➢ А этот гриб растет только под осиной. (Подосиновик) ➢ Этот гриб — «царь грибов». А называют его лишь белым цветом. (Белый гриб) заблуждение неопытных грибников. (Мухомор) РЕПКА Участвуют две команды по 6 детей. Это ­ дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У  противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит "репка" – ребенок и в  шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к "репке", обегает ее и  возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь  огибают "репку" и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку  цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку». ПУГАЛО Звучит музыкальное сопровождение. Дети, каждый из которых "пугало", выходят на середину зала и  разводят руки в стороны. Если ведущий говорит: «Воробей!», то надо махать руками. Если ведущий  говорит: «Ворона!» — надо хлопать в ладоши.  КЛЕНОВЫЙ ЛИСТОЧЕК . Мозаика. В игре участвуют два ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на  части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый  составит листочек из разрозненных частичек.  это слово и объяснить, почему именно оно лишнее. Конкурс «Найди лишнее» Учитель называет четыре слова, одно из которых не подходит по тематике. Дети должны назвать ➢ Картошка — морковка — помидор — свекла. (Помидор лишнее слово, это не корнеплод.) ➢ Листья — грибы — ветки — корни. (Грибы —лишнее слово, это не часть дерева.) ➢ Октябрь — март — сентябрь — ноябрь. (Март —лишнее слово, это весенний месяц.) ➢ Клен — сосна — береза — осина. (Сосна —лишнее слово, это хвойное дерево.) ➢ Листопад — дождь —туман — гром. (Листопад — лишнее слово, это только осеннее явление.) ➢ Подберезовик —­ мухомор — подосиновик — сыроежка. (Мухомор — лишнее слово, это ядовитый гриб) Конкурс «Добавь пропущенное слово» ➢ Высоко птицы перелетные летят осенью — так снега будет... (много), а низко — мало снега будет. ➢ Если осенью... (листья) березы начнут желтеть с верхушки, то будущая весна будет ранняя, а ➢ Много... (желудей) на дубе в сентябре — к лютой зиме. ➢ В октябре... (гром) гремит —­ зима бесснежная. если снизу — то поздняя. (Сыроежка) Конкурс «Грибы­грибы» Учитель дает описание гриба, а дети должны отгадать, что это за гриб. ➢  Мы   знаем,   что   сырыми   грибы   есть   нельзя,   а   название   этого   гриба   говорит,   что   можно. ➢ Если этот гриб взять в руки, они покроются маслом. (Масленок) ➢ Этот гриб рыженький, и называется как одно лесное хитрое животное. (Лисичка) ➢  Красивая   шляпка   этого   гриба   имеет   красные   цвет   в   крапинку.   Она   часто   вводит   в ➢ Этот гриб растет только под березой. (Подберезовик) ➢ А этот гриб растет только под осиной. (Подосиновик) ➢ Этот гриб — «царь грибов». А называют его лишь белым цветом. (Белый гриб) заблуждение неопытных грибников. (Мухомор) Игра «Птицы». (Дети, слушая стихи, должны хлопать в ладоши, если прозвучит название, не относящееся к птицам.) Улетели птицы,                    Улетели птицы, Голуби, синицы,                   Голуби, синицы, Улетели птицы,                    Белочки, чижи, Голуби, куницы.                    Галки и стрижи, Мухи и стрижи.                     Комары, кукушки. Улетели птицы,                     Улетели птицы, Голуби, синицы,                    Голуби, синицы, Зайцы и стрижи,                    Зайцы, стрижи, И, конечно, все ежи.             Аисты, моржи. Танец Шишку на пол положи, Себя в танце покажи. Кончит музыка играть, Быстро шишку надо взять. Пока играет музыка, дети танцуют. Как только она заканчивается, каждый должен быстро взять шишку с пола. (Шишек меньше, чем учащихся.) Инсценировка «Осенние причуды». В инсценировке могут принять участие все ребята, пришедшие на праздник. Каждому из вас мы  предлагаем выбрать роль. На ваш выбор предлагаются роли:  Ночи, Луны, Ветра, Деревьев (2 человека), Пса, старого Ворона, Конуры (2 человека), Тучи (2  человека), Дождика, Листьев (2 человека). Роли распределяются среди участников инсценировки. Ведущий зачитывает текст инсценировки.  Ребята – актеры начинают играть свои роли с того момента, когда она называется ведущим. Если  роль названа, и «актер» выходит на сцену, то в течение всей постановки он должен изображать  соответствующие действия, выбранной им роли.  Текст инсценировки: «Наступила Ночь. Вышла Луна, большая, яркая. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. На  деревьях остались висеть два Листочка. На привязи возле своей Конуры лежит Пёс, ему что­то  снится. Во сне он слегка перебирает лапами и тихонько скулит. Недалеко от него, на жёрдочке,  пристроился Ворон. Он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз. Вдруг набежали Тучи.  Пошёл Дождик. Сначала маленький, потом всё больше и больше. Сильнее подул Ветер, сорвал с  деревьев последние два Листочка. Листья сначала побежали по дорожке, потом, словно взмахнув,  полетели ввысь. Проснулся и отчаянно залаял Пёс. Старый Ворон встрепенулся и встревожено  закаркал. Деревья шумят. Ветер продолжает сильнее и сильнее завывать, гнать и гнать вновь упавшие в траву Листья. Ворон каркает, лает Пёс. Он постепенно всё успокаевается. Ветер всё тише и тише  шумит, Тучи с Дождём побежали дальше. Деревья стали неподвижны. А два их листочка оказались  на Конуре. Заснул Пёс, он вздрагивает во сне и перебирает лапами. Дремлет Ворон, открывая то  один, то другой глаз. Все заснули. Лишь только Ночь и её сестра Луна царствуют и обозревают всё в  округе».

Праздник осени

Праздник осени

Праздник осени

Праздник осени

Праздник осени

Праздник осени

Праздник осени

Праздник осени

Праздник осени

Праздник осени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017