Праздник Последнего звонка 9 классов. Лирические размышления на железнодорожную тему
Оценка 5

Праздник Последнего звонка 9 классов. Лирические размышления на железнодорожную тему

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
9 кл
05.01.2017
Праздник Последнего звонка 9 классов. Лирические размышления на железнодорожную тему
Сценарий Праздника для 9 класса.В этом сценарии активно используется железнодорожная тема. Основную часть времени на сцене декорации — купе. Ведущие связывают выступления разных выпускных классов, которые по очереди занимают упомянутое выше купе.На протяжении всего действия периодически звучат паровозные гудки, стук колёс, шум встречных поездов.
Vypusknye_prazdniki_v_shkole_1420713897_37994 (1).doc

 

Долой стереотипы!

 

Для веселия планета наша мало оборудована.

В. Маяковский

 

Значит, ты тоже явился с неба.

А с какой планеты?

А. Экзюпери

 

Так устроено наше бытие, что почти всё в нём повторяемо. Мы меняем институты, работу, друзей, по нескольку раз женимся и разводимся. А вот из школы человек выпускается единожды — последний звонок звучит для него только раз в жизни. Даже марш Мендельсона при желании можно слушать ещё и ещё, а вот последний звонок повторно не зазвучит ни для кого.

Так отчего же наши праздники по окончании школы так тоскливо однообразны? Почему наши «Последние звонки» либо торжественно холодны, либо сентиментально слезливы? Почему сценарии этих мероприятий, которыми буквально завалены полки книжных магазинов, похожи друг на друга как братья-близнецы? Когда-то переделанные песни дарили своим учителям мы — точно такие же песни теперь поют педагогам наши дети.

Ни в коем случае не хочу обидеть своих коллег (талантливых, ищущих и почти всегда всецело отдающихся своей работе), но не могу с грустью не отметить: несвобода нашего учительского сознания удручает. Как привыкли мы всё делать строго «по программе»!

 

Уважаемые коллеги! К черту методички! Давайте отступим от своей правильности! И если наше раскрепощённое сознание родит сценарий, а мы будем верить в детскую талантливость и неиссякаемую энергию коллег и родителей своих учеников, успех по-настоящему незабываемого праздника будет обеспечен! Другими словами, первое необходимое условие проведения настоящего праздника — свобода от схем массового сознания, от тех стереотипов, что так прочно засели в наших головах. Давайте не будем бояться менять формы наших мероприятий — тогда последние станут интереснее, а участники их гораздо активнее.

Второе, не менее важное условие. У каждой школы, у каждого выпуска — своё лицо. И праздник, я в этом глубоко убеждена, должен быть личностно ориентированным. Поздравления должны быть посвящены конкретным учителям и конкретным детям. У каждого из них — свои особенные привычки, черты характера, профессиональные находки. И каждому — и ребёнку, и взрослому — важно услышать о себе, а не об абстрактном ученике или учителе истории, ботаники, математики. Именно поэтому универсальный сценарий написать нельзя — можно лишь поделиться идеями, сюжетами, некоторыми текстами.

Третье условие. Праздник будет незабываемым только тогда, когда ему предшествует особый процесс — подготовка. Причём участвовать в этом процессе должны все! Конечно, в наше время так велико искушение пригласить профессионалов, которые за приличные деньги предложат безупречные танцы, пение и артистическую игру. Но поверьте: гораздо важнее, чтобы петь, танцевать и играть стали все ваши дети. Пусть не всегда в такт, пусть ошибаясь в нотах, но все! Каждый поучаствует в меру сил, но запомнит такой праздник навсегда. Только тогда атмосфера действа будет неповторима, а улыбки и слёзы на глазах — настоящими!

Четвёртое условие. Как можно активнее привлекайте к выступлениям учителей и родителей. Радость сотворчества не сравнима ни с чем. Часто она связывает гораздо сильнее, чем родственные узы, соединяет навсегда, ликвидируя то непонимание, что, казалось бы, неминуемо возникает между поколениями отцов и детей.

Мне удивительно повезло. Вот уже двадцать лет я работаю в МЖКовской школе. В ней свои традиции праздников и капустников, замечательный коллектив. Сцену любят все учителя, а за ними тянутся дети и их родители. Такие талантливые коллеги, как Ольга Борисовна Бутакова и Вячеслав Георгиевич Штах, помогают реализовывать, казалось бы, самые немыслимые идеи. И благодаря общим усилиям будни перестают быть серыми, а работа не ощущается бесконечной рутиной.

Далее. Сценарий школьного праздника (по условию!) — произведение коллективное. Часто в него попадают строчки и мысли, создатель которых, к сожалению, неизвестен. Поэтому заранее прошу прощения, если чьё-то авторство не обозначено. Так, в сценарии «Альма-матер» в ответном слове выпускников использованы не мои «переделки» песен. Иногда весьма вольно цитируются стихи Б. Ахмадулиной, мысли С. Соловейчика и т. д. Эта некорректность в обращении с известными строками продиктована не неуважением к их авторам, а сверхзадачей конкретного праздника. Очень хочется верить, мэтры не оскорбятся, что их произведения «пошли в народ».

 

Надеюсь, что школьные организаторы воспользуются какими-то идеями, текстами, сценами из этого пособия. Я не самонадеянна, но так приятно думать, что помогаешь кому-то дарить людям радость. При этом я уверена, что каждый организатор должен написать свой сценарий, родить свой праздник и что большинству наших учителей — творческих, ищущих — это по силам. Нужно только верить в последние.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИРИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ТЕМУ

Сценарий Праздника окончания девятого класса

 

В этом сценарии активно используется железнодорожная тема. Основную часть времени на сцене стоят специально к празднику сделанные декорации — купе. Как в поезде, с обеих сторон располагаются двухъярусные полки (они должны быть прочные, чтобы ребята могли на них сидеть и лежать), между ними — окно, под которым размещён маленький столик.

Ведущие связывают выступления разных выпускных классов, которые по очереди занимают упомянутое выше купе. Учащиеся рассказывают о своей школьной жизни и обязательно поют песню, связанную с железной дорогой. Рядом с ребятами — их классный руководитель в форме проводника. В руках учителя — табличка с обозначением класса, который он представляет. Классы меняются во время «остановки» поезда: одни пассажиры выходят, другие — заходят. (Если классов один или два, режиссер-постановщик выбирает те эпизоды сценария, что подходят именно этим ребятам – по содержанию, по характеру, по актерскому составу.)

На протяжении всего действия периодически звучат паровозные гудки, стук колёс, шум встречных поездов.

 

Ведущий. Не знаем, кто и когда, но сравнили однажды школу с кораблём. И с тех пор понеслось! Большое плавание, штурманы, корабль, бегущий вдаль… А как нам быть, бедным девятиклассникам? У нас что, мелкое плавание?! Лодка?! А если кто на берег сходит? Он что, и не выпускник вовсе?!

 

Ведущая. Нам, девятиклассникам, больше нравится другое сравнение. Школьная жизнь — это поезд, который на девятый год приближается к заветной черте — долгожданной границе.

 

Ведущий. В десятый поедут желающие. А вот до границы — конца девятого всем доехать надо. Даже если очень отстать хочется.

 

Вместе. Даёшь зелёный свет девятиклассникам!

 

Под мелодию песни Л. Агутина «Граница»* на сцену выходит танцевальная группа (от 10 до 20 человек из разных классов). Пять выпускников подходит к микрофону. Их речитатив — в ритме песни.

 

 

##* http://mistereo.ru/minus11.htm.

 

1 выпускник. Взяли нас когда-то

Прямо из детсада,

Книгу в руку дали —

Школьником назвали.

 

2 выпускник. Прости, мама,

Я был ленивым самым,

Но учился так же,

Так же, как все.

 

1 выпускница. Хватит нам учиться —

Лето в дверь стучится.

Тут ума палата,

Нам отдохнуть бы надо.

 

3 выпускник. Паровоз наш мчится

Прямо на границу.

Будут нас встречать

Папы, мамы, официальные лица.

 

4 выпускник. Классная мама

Придёт — скажет,

Всплакнёт — скажет:

«Куда ж ты, милок?»

 

Танцевальная массовка. Синхронно, ритмично, энергично. Песня заканчивается — танцевальная группа уходит.

На сцену к микрофонам выходят Ведущий и Ведущая.

 

Сцена 1

 

Ведущий. Жизнь в поезде всегда невероятно интересна. Это огромный, неповторимый, незабываемый мир, в котором свои законы.

 

Ведущая. Мир, в котором смеются и плачут, жуют и играют в карты, обязательно что-нибудь продают и жалуются на судьбу.

 

Ведущий. Это всегда место воспоминаний: «А помнишь… а помнишь…» Это место романтических встреч и первой любви. Например, вот в этом вагоне едут, в основном, девчонки и всю дорогу — о своём, о женском!

 

На сцену выносится «купе». Его занимает класс, большинство в котором — девочки. Они рассаживаются на нижних полках, а два мальчика поднимаются наверх и оттуда изредка бросают свои реплики. Кто-то из мальчишек рядом сворачивает палатку, кто-то смотрит в окно и т. д. На краю сцены становится классный руководитель в форме проводника, в руках табличка — «9…». Одна из девочек играет на гитаре мелодию песни «На Тихорецкую»*, все поют.

 

 

##* Из кинофильма «Ирония судьбы» — http://akkord.li.ru/k_f_irohija_sudьby_ili_s_legkim_parom-3856-pesni_iz_kinofilmov/.

 

Наш на экзамены состав отправится,

Вагончик тронется — перрон останется.

Стена кирпичная, часы вокзальные,

Друзья привычные — глаза печальные.

 

Начнёт расспрашивать купе курящее

(поющие указывают на мальчиков-одноклассников)

Про наше прошлое и настоящее.

Наврём с три короба — пусть удивляются,

А как учились мы, а как учились мы,

А как учились мы, а как учились мы,

Вас не касается.

 

Классный руководитель (проводник). Что значит «не касается»? Вот я сейчас всем про вас расскажу! Думаете, легко с вами было? Поиски заядлых прогульщиков чего только стоили!

 

Ученица. (Называет имя одного из прогульщиков)! Иди, скажи своей матери, что выпил у своей классной литр крови!

 

Классный руководитель. А сколько раз мне пришлось вызывать родителей (называет имя трудного подростка)!

 

Трудный подросток. Уж лучше бы я сироткой родился!

 

Классный руководитель. Вот не дадут вам билет в десятый класс! Там, наверное, все места забронированы! (В сердцах машет рукой и уходит.)

 

Ученица (вслед, пожимая плечами). Я не поняла, это что, бронепоезд, что ли?

 

1 ученик. А помните, как (называет фамилию ученика часто себе что-нибудь ломающего) вечно в гипсе ходил?

 

2 ученик. А помните, как в пятом классе под партами прятались?

 

3 ученик. А помните первую дискотеку?

 

И т. д.

Вдруг все изумлённо замирают, глядя за кулисы, откуда появляется классный руководитель в необычном костюме торговки.

 

Все. Что это с Вами?

 

Классный руководитель. Да не могу больше ваши сочинения по литературе читать. Уж лучше я у вагонов торговать буду! (спускается в зал, кричит) Цыплёнок жареный, цыплёнок пареный! (оборачиваясь к своим детям) Ведь вы всегда хотите есть! (снова в зал) Сосиски в тестечке, кефирчик свеженький — товаров всех не перечесть! (уходит)

 

Ученики. Выходи, ребята, Классную в школу возвращать надо!

 

Все покидают «купе». На сцену выходят ведущие.

 

Сцена 2

 

Под музыку из кинофильма «Улица разбитых фонарей» маршем на сцену выходят несколько ребят в милицейских фуражках из 9… класса. Их классный руководитель стоит сбоку и громко делает следующее объявление.

 

 

##* http://www.minusy.ru/base/a:1345.

 

Классный руководитель. Уважаемые пассажиры! МВД области предупреждает: железная дорога — зона повышенной опасности. Во избежание террористических актов будьте бдительны! Мы составили фоторобот особо опасных преступников. На их счету — сотни замученных детских жизней. Войдя в доверие, эти люди изводят детей своей активностью — экскурсиями, походами, праздниками и неотступным контролем. Если кто-нибудь из вас встретит их во время нашего пути, срочно подавайте условный сигнал. (Ребята выбивают ладонями определенный ритм.)

 

Выпускники показывают фотографии учителей, называют особые приметы и дают шуточные характеристики. (В руках у ребят большие фотографии учителей, поэтому называть  каждого учителя нет необходимости.)

 

1 выпускник. Несмотря на молодость, очень опасна. Настоящая фамилия — Тютюник. Легко узнаете по журналу и любимой книжке, без которых она урок не начинает.

 

1 выпускница. Имеет очень интеллигентный вид. Но не обманывайтесь! Может вас высмеять. «Инфузория-туфелька», «девочки-таджички» — перечень ироничных слов бесконечен.

 

2 выпускник. Террорист с большим опытом работы. Владеет самыми разнообразными методами угнетения детей. Тесты, зачёты, взаимоконтроли… Можете узнать по фразе «Печально, друзья!» Будьте осторожны: в её руках бактериологическое оружие! (Речь идёт об учителе биологии.)

 

2 выпускница. Террорист, который отличается твёрдостью характера и непреклонностью. Разжалобить не удавалось никому. К концу 9 класса дети едва стоят на ногах: так напряжённо, как негры на плантации, работают они, осваивая математику.

 

3 выпускник. В педагогическом мире — авторитет. Кличка — ВВС. Любимая песня — «Вечерний обзвон». Терроризирует не только детей, но и их родителей. Пользуется «крышей» в лице мужа — известного в городе борца-самбиста. Часто учителя обращаются к ней за помощью — рука не дрогнет!

 

3 выпускница. Мастер психологических атак. Отличается непредсказуемостью. Всегда неожиданно проводит контрольные и самостоятельные. Внешние приметы: малый рост и пронзительный голос. На плечи накинута шаль. Для маскировки часто использует малолетнего сына.

 

4 выпускник. Подлежит срочной изоляции, так как известный специалист по шпионской работе. Прекрасно составляет чертежи секретных объектов. Выдаёт себя фразой: «Шпоночная канавка».

 

4 выпускница. Легко усыпляет бдительность и детей, и родителей. Талантливо заболтает любого. В зимнее время легко узнаете по шуршанию зимних штанов. (Речь идёт об учителе физкультуры.)

 

5 выпускник. Среди школьников славится своей добротой. Но не расслабляйтесь! Химически вооружена и очень опасна (об учителе химии)!

 

5 выпускница. Скрываясь от детского правосудия, готовится уйти в декрет. В педагогических кругах славится своим хладнокровием. Даже самые шумные учащиеся при ней стихают. Особенно опасна, потому что обладает знанием о ядерном оружии (об учителе физики).

 

1 выпускник. Такие террористы всегда попадают в какие-либо истории. Так, например, в молодости эта женщина спала в тундре на дереве. Легко можно узнать по первокласснику-сыну, который всегда просит деньги на пиццу (об учителе истории).

 

1 выпускница. Владеет множеством языков — полиглот. Недавно повергла всех в шок, заговорив на немецком. Не шпион ли из Германии? (Об учителе английского языка.)

 

2 выпускник. И, наконец, главари банды. За их голову все девятиклассники отдали бы многое. Если захватить до 31 мая, то экзаменов не будет, господа.

 

Под ту же музыку выпускники уходят. К микрофону выходят ведущие.

 

Сцена 3

 

Ведущий. В любом составе есть вагон, в котором едут весельчаки и балагуры. Они смотрят на жизнь, даже на школьную, с юмором. И никто не способен испортить им настроение.

 

Ведущая. Даже строгий педагог. Кстати, именно таких больше всего любят школа и учителя.

 

«Купе» занимает класс, в котором очень много «проблемных» ребят. Выпускники рассаживаются не только в купе, но и на краю сцены. Сбоку становится классный руководитель — проводник.

 

Классный руководитель. Докладываю: в вагоне 16 мальчиков и 12 девочек! С пятого класса кричат и дерутся, кричат и дерутся.

 

1 ученик. Но с пятого класса…

 

Все (хором). Самые дружные!

 

Классный руководитель. Все владеют несколькими языками!

 

2 ученик. Английским…

 

Все. Вау!!!

 

2 ученик. Французским…

 

3 ученик. Миль пардон, мадам!

 

2 ученик. Дворовым…

 

4 ученик. По фене ботаем!

 

2 ученик. И русским…

 

3 ученица (вздыхая). Со словарём…

 

Классный руководитель. А чего это вы тут расселись?

 

Все. Завелась!

 

Классный руководитель. Сколько раз вам говорить, что отдыхать некогда?!

 

Все. Закипела!

 

Классный руководитель. А от двойки на экзамене застраховались?

 

Все. Да застраховались мы!!!

 

Классный руководитель. Тогда чего молчим? Кого ждём?

 

Выпускники поют на мелодию «Постой, паровоз!»*.

 

 

##* http://www.karaoke.ru/song/424.htm.

 

Постой, паровоз, не стучите, колёса.

Кондуктор, нажми на тормоза!

Мы к маме родимой с последним приветом

Спешим показаться на глаза.

(Машут классному руководителю.)

Мы школе родимой с последним приветом

Хотим показаться на глаза.

(Машут зрительному залу.)

 

Ученик. А вообще-то мы, действительно, самые дружные!

 

Классный руководитель. Особенно по списыванию и дракам!

 

1 ученица. А дерутся (называет имена двух учеников) за право сидеть с отличницами!

 

2 ученица (ехидно). А благодаря (называет фамилию мальчишки, который всегда на контрольных списывает) у (называет фамилию девочки, у которой он всегда списывает) будет аллергия на сладкое! Он ей всегда на контрольной шоколадки даёт!

 

3 ученица. Тише ты, здесь же учителей полно! Экзамены впереди!

 

Любитель списать. А что, у нас шпаргалок нет! У нас прогрессивный подход. Всё продумано. Для работы мозга нужно сладкое. Все в носки страницы учебника прячут, а мы — лимонад и шоколад! (Достаёт из самых непредсказуемых мест бутылки и плитки шоколада.)

 

Ученик. Наш девиз…

 

Все. Жуй дольше, больше, глубже, ширше!

 

Классный руководитель. Благодаря этому в спорте мы всегда были самыми сильными!

 

Ученик мастер по рукопашному бою (проходит через всю сцену, громко выкрикивая). Покупайте вставные челюсти — лучшая защита от кариеса!

 

4 ученица. (Называет имя учителя литературы) завтра на уроке обещала классиков спросить.

 

Мальчик-борец. Я знаю! Это Александр Карелин!

 

4 ученица. Нет, ты что! Это Пушкин, Лермонтов…

 

Мальчик-борец. Ну ты даёшь! В классической борьбе таких нет! Это, наверное, вольники какие-нибудь.

 

Все. Печально, два!

 

Ученик, хорошо исполняющий цыганские танцы. О! Стоянка! Длинная, наверное, пойду-ка я на жизнь заработаю…

 

Он танцует, и остальные, глядя на него, начинают приплясывать под заразительную цыганскую мелодию и один за другим покидают сцену.

К микрофонам вновь выходят Ведущие.

 

Сцена 4

 

Ведущий. Работа учителей ох как нелегка! Но, видимо, они её очень любят, если даже в свободное время говорят только о нас, об учениках.

 

Ведущая. Служебное купе — учительское. Где же ваш условный сигнал?

 

Зал приветствует учителей ритмичными аплодисментами. Учителя — классные руководители выпускаемых классов под мелодию песни «Голубой вагон»* «паровозиком» выезжают на сцену и читают (или пропевают) по четверостишию.

 

 

## * http://akkord.li.ru/goluboi_vagon_-3200-pesni_iz_multfilmov/.

 

Молодая учительница. Голубой вагон бежит, качается,

Школьный поезд завершает ход.

Наконец-то этот год кончается,

А могло ведь быть наоборот.

 

 

Учительница физкультуры. Многие покинут наш вагон родной —

Встречи с ними ты уже не жди.

Но про физкультуру и про бег рысцой

Не забудь на жизненном пути.

 

«Строгая» учительница. Если вдруг обидела кого-то зря,

Календарь закроет этот лист.

Всех в десятый класс вас приглашаю я!

Эй, прибавь-ка ходу, машинист!

 

Учительница математики. Медленно уроки уплывают вдаль,

И экзамены ждут впереди.

Пожелаем всем успешнее их сдать,

Но пощады ты от нас не жди!

 

Учительница истории. Тем, кто покидает школьный наш состав,

Пусть всегда горит зелёный свет.

След в истории, мой друг, оставь —

Это наш учительский совет!

 

«Серьёзный» учитель. Школьный наш вагон бежит, качается,

Жизнь зовёт, зовёт всегда вперёд.

Очень жаль, что этот год кончается,

Лучше бы совсем наоборот.

 

Учительский «паровозик» уезжает со сцены. Выходят Ведущие.

 

Сцена 5

 

Ведущий. В каждом составе есть вагон, проводнику которого нет покоя ни днем, ни ночью. Не знает, бедный, ни сна, ни отдыха. Потому что каждый день какое-нибудь ЧП случается.

 

Ведущая. Проводник такого вагона считается самым опытным. С ним потом хоть в бой, хоть в разведку можно!

 

Учащиеся следующего класса заходят в «купе», занимают все места. С табличкой «9…» становится классный руководитель. С одной стороны сцены к микрофону подходит девочка, с другой — два молодых человека.

 

Ученица. Да, в других классах очень хорошо, но у нас лучше. У нас в классе все мальчишки — благородные джентльмены с чисто английскими манерами.

 

1 ученик. У нас в классе девчонок мало, но все они необыкновенно добрые и отзывчивые! Вот (называет имя девочки на английский манер) например. (Указывая на противоположный край сцены, обращается к девочке.) (Кэт!) Не могли бы вы одолжить нам немного денег? Пришло время уикенда.

 

2 ученик. Не жмоться — дай стольник!

 

Ученица. Может, хватит уже мелочь стрелять?! В самом деле!

 

2 ученик. И то верно, дай нам тысячу!

 

Ученица. Да нет у меня! Но я сейчас что-нибудь придумаю! (Убегает со сцены.)

 

Классный руководитель. За что я люблю свой класс, так это за находчивость, предприимчивость и взаимовыручку! Из любой ситуации выход найдут, любые трудности преодолеют.

 

3 ученик. Ещё бы! Несколько лет жизни с Вами — это настоящая школа для выживания!

 

4 ученик. Это школа жизни для настоящих мужчин!

 

 

Все учащиеся поют*, обращаясь к своему «проводнику».

 

 

##* Под мелодию песни «Сиреневый туман» — http://akkord.li.ru/goluboi_vagon_-3200-pesni_iz_multfilmov/.

 

Бывает только раз — девятый класс. Прощанье.

И кто-то, может быть, в другой состав пойдёт.

Директор, не спеши давать звонок прощальный —

Ещё один куплет наш класс вам пропоёт.

 

(Классный руководитель кладёт голову на плечо одному из высоких выпускников, который подходит к ней и поёт)

 

Учитель, ты не плачь. Учитель понимает,

Что вряд ли класс такой она ещё найдёт.

 

Классный руководитель (гордо). Они у меня — самые умные!

 

Ученик-эрудит. А что! В интеллектуальных играх всегда первые места занимали!

 

Классный руководитель. Они у меня — самые спортивные!

 

Ученик-спортсмен. А что! На лошадях в бору катались?

 

Все. Катались!

 

Ученик-спортсмен. Мы с (называет имя одноклассника-пловца) в бассейне плаваем?

 

Ученик-пловец. Плаваем!

 

Ученик-спортсмен. А (называет имя одноклассника-футболиста) с детства в футбол наяривает?

 

Ученик-футболист. Наяриваю!

 

Ученик-спортсмен. А (называет имя одноклассника-силача) наш гирей в шестнадцать килограммов на конкурсе «А ну-ка, мальчики!» чуть полкласса не перевалил?!

 

Ученик-силач (обиженно). Ну не перевалил же!

 

Все. Не перевалил!!!

 

Классный руководитель. Они у меня самые выносливые! Хоть сегодня любого в МЧС брать можно!

 

1 девочка (язвительно). А что! Во время похода мальчишки чуть не потерялись! Родители с ног сбились, переживали, а им хоть бы хны!

 

Классный руководитель. Они у меня самые мужественные!

 

Мальчик-музыкант. В прошлом году дискотеку во время землетрясения проводили — и ничего!

 

Ехидный голос (сбоку). А может, потому и землетрясение было?

 

4 девочка (звонким голосом). Вы забыли! Мы же ещё и продвинутые! Знаете, как наши мальчишки в компьютерах разбираются!

 

Классный руководитель. Да, в тюрьме столько не сидят, сколько наши (называет имена заядлых компьютерщиков) в компах пропадает!

 

Девочка (выглядывает в окно). Ой, мы уже приехали! Станция Экзаменационная!

 

Все. Срочно выгружайся!

 

Покидают вагон. К микрофонам подходят Ведущие.

 

Сцена 6

 

Ведущий. Проводник следующего вагона в день получала несколько докладных на своих учеников.

 

Ведущая. Класс её при этом очень дружный, просто очень отдыхать любит.

 

«Купе» занимают ребята, одежда которых свидетельствует о предстоящем отдыхе на берегу речки: девчонки в летних сарафанах и солнцезащитных очках, мальчишки — в шортах, кто-то из них с удочками, кто-то в ластах и водолазном костюме, у кого-то в руках бадминтон, мячи и сачки. Проводница этого вагона как всегда чем-то озабочена.

 

Классный руководитель. Вы знаете, скорость звука вовсе не так велика. Вот я говорю им, говорю, а дойдёт до них, думаю, годам к сорока. (Обращается к классу.) Дети! В большом знании…

 

Ученик. Много печали!

 

Все. Так зачем нам печалиться?!

 

Звучит фонограмма песни «Я уеду в Комарово»*. Все дети дружно и весело пританцовывают.

 

 

##* Имена на все времена. 100 ваших любимых песен (mp3).

 

Ученица. (Называет имя классного руководителя)! Да не переживайте Вы так! И из нас выйдут замечательные люди — трудолюбивые и образованные! Просто мы сейчас очень весёлые!

 

Ученик. Зато нам всегда будет о чём вспомнить! Помните, как…

 

(Далее следуют интересные факты из жизни конкретного класса – у каждого коллектива свои воспоминания.)

Вдруг раздаётся возглас.

 

Голос из толпы. Какой пляж замечательный — рви стоп-кран!

 

И класс весело и шумно выгружается из «вагона».

 

Сцена 7

 

Ведущий. В каждом вагоне есть купе, где признаются кому-то в любви.

 

Ведущая. В нашем случае это признание относится к классным руководителям. Давайте послушаем!

 

Группа учащихся, изображая движение поезда, поёт песню на мелодию Давида Тухманова «Мой адрес — Советский Союз»*.

 

 

##* http://www.nomorelyrics.net/ru/song/19283.html. Слова см. — http://www.nios.ru/usr/nechiporenko.

 

Ребята «уезжают» со сцены. На сцену выходит выпускник, умеющий играть на каком-нибудь музыкальном инструменте.

 

Выпускник. Классным мамам посвящается!

 

Он подходит к микрофону и дарит классным руководителям музыку, играя на своём инструменте.

Выходят ведущие.

Сцена 8

 

Ведущий. Давайте, друзья, запомним этот миг прощания с детством.

 

Ведущая. Навсегда запомним школу — наш по-настоящему тёплый дом.

 

Ведущий. Где, как в семье, любят каждого, независимо от его учебных успехов и достижений.

 

Ведущая. Потому что только в школе вы можете испытать радость совместного творчества.

 

Ведущий. Школа — это мастерская дум!

 

Ведущая. Это поиск смысла жизни и профессионального самоопределения!

 

Ведущий. Это место, где учат быть счастливыми!

 

Ведущая. Это дух и мечта, которые увлекают и нас, детей, и наших учителей.

 

Ведущий. Если этого духа нет, это обычное рутинное заведение, куда приходят и уходят по звонку, где зарабатывают деньги или оценки и считают дни до конца очередного урока или каникул.

 

В исполнении всех выпускников (и тех, кто на сцене, и тех, кто сидит в зале) звучит переделанный фрагмент песни «Качается вагон»*.

 

 

##* http://mixport.ru/mp3/song/4754/.

 

Как мы учились, мы долго будем вспоминать,

Как приходилось нам с географии сбегать.

Кто-то влюблялся, а кто-то в «крестики» играл.

Эх, полюбился нам школьный дом — родной вокзал!

 

Припев: Качается вагон, стучат колёса глухо,

И хочется сойти, да остановок нет.

От станции «Детсад» до станции «Наш выпуск»

У нас на всех билет — один на всех билет.

 


Скачано с www.znanio.ru

Долой стереотипы! Для веселия планета наша мало оборудована

Долой стереотипы! Для веселия планета наша мало оборудована

Третье условие. Праздник будет незабываемым только тогда, когда ему предшествует особый процесс — подготовка

Третье условие. Праздник будет незабываемым только тогда, когда ему предшествует особый процесс — подготовка

ЛИРИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ

ЛИРИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ

Взяли нас когда-то Прямо из детсада,

Взяли нас когда-то Прямо из детсада,

На краю сцены становится классный руководитель в форме проводника, в руках табличка — «9…»

На краю сцены становится классный руководитель в форме проводника, в руках табличка — «9…»

А помните первую дискотеку?

А помните первую дискотеку?

Несмотря на молодость, очень опасна

Несмотря на молодость, очень опасна

Особенно опасна, потому что обладает знанием о ядерном оружии (об учителе физики)

Особенно опасна, потому что обладает знанием о ядерном оружии (об учителе физики)

Миль пардон, мадам! 2 ученик

Миль пардон, мадам! 2 ученик

А дерутся ( называет имена двух учеников ) за право сидеть с отличницами! 2 ученица ( ехидно )

А дерутся ( называет имена двух учеников ) за право сидеть с отличницами! 2 ученица ( ехидно )

Сцена 4 Ведущий . Работа учителей ох как нелегка!

Сцена 4 Ведущий . Работа учителей ох как нелегка!

Учительский «паровозик» уезжает со сцены

Учительский «паровозик» уезжает со сцены

Все учащиеся поют * , обращаясь к своему «проводнику»

Все учащиеся поют * , обращаясь к своему «проводнику»

Классный руководитель . Они у меня самые выносливые!

Классный руководитель . Они у меня самые выносливые!

Ученик. Много печали! Все

Ученик. Много печали! Все

Он подходит к микрофону и дарит классным руководителям музыку, играя на своём инструменте

Он подходит к микрофону и дарит классным руководителям музыку, играя на своём инструменте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017