Праздник "В мире спорта и сказок" (здоровый образ жизни)
Оценка 4.7

Праздник "В мире спорта и сказок" (здоровый образ жизни)

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
10.01.2017
Праздник "В мире спорта и сказок" (здоровый образ жизни)
Цель праздника: формирование здорового образа жизни. К детям приходят сказочные герои, которые проводят с ребятами музыкальную зарядку, рассказывают стихи, загадывают загадки. Проводят спортивные эстафеты, поют частушки, песни, танцуют, разыгрывают театральные действия. Всё это организуется, чтобы достичь поставленной цели. И это им удаётся.
ЗОШ В мире спорта и сказок.doc

 

Праздник

«В мире спорта и сказок»

 (здоровый образ жизни)

 

для обучающихся 1 класса

 

Подготовила: Гричневская Татьяна Васильевна,

учитель начальных классов

 

Цель: формирование здорового образа жизни.

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

- формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной теме, желание приобретать новые знания

Регулятивные УУД:

- планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения

Познавательные УУД: 

- учить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни

Коммуникативные УУД:

- осуществлять совместную деятельность в группе

Планируемые результаты: 

- умение сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред, применять полученные знания в повседневной жизни

Форма: театрализованная игра-соревнование.

Необходимый инвентарь: спортивная скамья, обручи, эстафетные палочки, шары, мячи, аудиокассета с записями ритмичной музыки.

Предварительная работа:

- сформировать три спортивных  команды, подготовить приветствие команд, познакомить с условиями спортивных конкурсов.

 Ведущие:

- ученица 5 класса

- учитель начальных классов

- учитель физической культуры

 

Ход занятия:

I. Вводная часть

Что за праздник готовится тут?

Видно почётные гости придут?

Может, придут генералы?

- Нет!

Может, придут адмиралы?

- Нет!

Может герой, облетевший весь свет?

- Нет!

Гадать понапрасну бросьте,

Вот они гости,  почётные, самые важные

- Спортсмены первоклассные!

 

Под спортивную музыку команды («Ловкие», «Быстрые», «Смелые») проходят в зал.

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Хорошо, что мы сегодня вновь вместе, потому что будем говорить о самом важном для  человека, о главном его богатстве – о его здоровье, из чего складывается наше здоровье, и как сохранить.

Мы живем в стране большой,

Щедрой и богатой,

И не жалко ничего

Ей для вас, ребята.

Стадионы новые                                                     

Дарит всем не зря,

Чтобы вы здоровыми

Выросли, друзья!

Чтобы каждый стал сильней,

Чтобы каждый стал смелей,

И хорошими делами

Помогал стране своей!

 

II. Основная часть занятия.

На площадку выходит «Бом». С чемоданом, с раскрытым зонтиком, в галошах. Вокруг шеи обмотан длинный шарф. Выйдя на середину площадки, медленно снимает галоши, закрывает зонт и долго разматывает шарф.

 

Ведущий: Бом, почему ты так закутался?

Бом: Я простуды боюсь. (Чихает)

Здравствуйте, ребята!

У меня печальный вид:

Голова моя болит,

Я чихаю, я охрип.

Ведущий: Что такое?

Бом: (со вздохом). Это грипп!

Ведущий: А вот наши ребята не болеют!

Бом: Не болеют?

Ведущий: Не болеют! Никогда! Вот послушай, Бом, почему они не     болеют.

 

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Всё делать по порядку.

 

Дети исполняют песню  «Зверобика» и выполняют ритмические движения. 

 

 

Ведущий:

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята! Начинать пора                                                                            

Спортивные соревнования!

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт все выйти рады,                                                     

Проводим праздник спорта свой,

Мы как Олимпиаду!

Кто всех быстрей?

Кто ловче всех?

Нам очень интересно!

Пусть слышится веселый смех,

Пусть не смолкают песни!

 

Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаю всех девчонок и мальчишек отправиться в страну Спортландию. Предлагаю взять с собою быстроту, смелость, находчивость, смекалку.

 

Проводятся эстафеты

 

1. «Тоннель»

Команда встает в колонну по одному.  У первого участника обруч, он, пролезая через него, добегает до противоположной стены. Возвращается назад и передаёт следующему участнику и т.д.

2.Ядро барона Мюнхаузен

Воздушный шар зажать между колен и пройти до отметки и вернуться назад.

 

Входит  Баба - Яга.

 

Б.Я. Чую русским духом пахнет. Вот и ужин сам пожаловал.

Ведущий.  Бабушка Ягуся!  Может не надо их есть. Они такие хорошие!

Б.Я. Эх, какая жалостливая. То Иванушку ей было жалко, то Алёнушку.

Так и без ужина останешься, если этих ребят жалеть. Если выполнят мои задания, так уж и быть, не буду ими ужинать, а не выполнят - пускай в печку лезут.

Ведущий: Ребята не подведите.

Б.Я. Вам мальчишки и девчушки, приготовила частушки.


Если мой совет хороший, 
Вы похлопайте в ладоши. 
За неправильный совет
Вы потопайте – нет, нет!


Постоянно нужно есть –
Для здоровья важно!
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)


Не грызите лист капустный.
Он совсем, совсем невкусный,

Лучше ешьте шоколад.
Вафли, сахар, мармелад, 
Это правильный совет?
- Нет, нет, нет!

                                                                                                                 
Зубы вы почистили и идите спать
Захватите булочку 
Сладкую в кровать, 
Это правильный совет? 
- (Нет, нет, нет!)

Б.Я. Молодцы, справились с заданием.

 

Появляются Разбойники.

                                                                                                     

Ведущий: А это кто? Да это же разбойники.

1 и 2  разбойники  (вместе)

Мы, нахальные ребята,

С  нами лучше не шути.

Ой, беда, коль повстречает

Нас кто-нибудь  в пути.

1  разбойник: Грабить будем?

2  разбойник: Будем.

Завязывают ребят большой верёвкой.

 

Ведущая:  Разбойники, отпустите ребят.

Разбойники:  Отпусти, отпустим, если  возьмёте с собой  посоревноваться.

Ведущая: Скажите нам, Разбойники, чем вы заняты по утрам?

Первый Разбойник: Долго спим, до полудня храпим!

Ведущая: Расскажите нам по порядку, часто делаете зарядку? Спортом занимаетесь? Водою закаляетесь?

Второй Разбойник: Нет! Зарядки ребятки мы не делали никогда!

Первый Разбойник: Закаляться? Страшно, братцы, ведь холодная вода!

Второй Разбойник: Может, средство есть такое, чтобы сильным, ловким стать, от других не отставать!

Ведущая: Есть такое средство, есть!

Сладостей поменьше есть!

Утром долго не валяться, физкультурой заниматься!

Бегать, прыгать и скакать, душ холодный принимать!

Ведущая:  Ну что ребята возьмём с собой разбойников на соревнования?

Дети: Возьмём!

 

Проводятся эстафеты

 

1.Передай мяч

Команда встает в колонну по одному, на расстоянии вытянутых рук, ноги врозь.  У первого участника резиновый мяч, он, прокатывая, посылает его между ног последнему участнику. Последний приняв мяч, бежит до стойки оббегает ее и встает на место первого. Опять, прокатывая, посылает мяч последнему и т.д.

2.Передай эстафетную палочку

Команда, преодолевая преграды, передаёт эстафетную палочку товарищу по команде. Победит та команда, которая быстрее и без нарушений закончит эстафету.

 

Ведущая:  А у нас опять гости. Царевна Несмеяна и её дочь царевна Миланья.

Ц.М.  Доченька, не плач,  успокойся.

Дочь:  Буду, буду, буду! А-А –А.

Ц.М:  Люди смотрят!

Вот так и рыдает целыми днями. Бедное дитя.

Кто мне поможет дочку развеселить, распотешить?  Может быть вы,  ребята?

Ведущий:  Ребята,  поможем развеселить Царевну Несмеяну?

К нам пришла телеграмма (читает):

 

«Кирюшка и Петрушка в гости к нам идут

Шутки, игры, прибаутки вам в подарок принесут!»

 

Но, как, же нас они найдут? Я предлагаю вам, ребята, громко похлопать, они услышат нас и прибегут. Дети хлопают.

 

Забегает Петрушка

Петрушка. А вот и я! Давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?

Ведущая: Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…Ну, раз пришел – поздоровайся. Видишь – публика.

Петрушка. Не вижу никакого бублика!

Ведущая: Да не бублика, а публика. Поздоровайся, говорю, с ребятами!

Петрушка. А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!

А подраться со мной, не хотите ли?

Ведущая: Петрушка, что ты такое говоришь?                                                

Петрушка: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители! Состязаться со мной, не хотите ли?

 

Ведущая: А мне послышалось другое…  А в чем состязаться?

Петрушка. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1, 2, 3! (дети открывают рот)

А теперь, кто громче заорет! Ну-ка, 1, 2, 3! (дети кричат)

Ведущая: Знаешь, Петрушка, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!

Петрушка. Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!

Ведущая: Все! Хватит спорить и кричать! Нам пора танцевать!

 

Ребята, чтобы быть здоровыми нужно много смеяться, шутить! Давайте споём песенку и станцуем! Молодцы!  («Пятачка – носочек»)

 

 

 

Подведение итогов:

Производится награждение команд. Ведущий благодарит за участие всех присутствующих  и делает вывод, что спорт помогает быть здоровым человеку, что «в здоровом теле – здоровый дух»

Спорт ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник! Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Все: Физкульт – ура!

 

 

Эстафета «Дружба»


Праздник «В мире спорта и сказок» (здоровый образ жизни) для обучающихся 1 класса

Праздник «В мире спорта и сказок» (здоровый образ жизни) для обучающихся 1 класса

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Кто ловче всех? Нам очень интересно!

Кто ловче всех? Нам очень интересно!

Это правильный совет? - (Нет, нет, нет!)

Это правильный совет? - (Нет, нет, нет!)

К нам пришла телеграмма (читает): «Кирюшка и

К нам пришла телеграмма (читает): «Кирюшка и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017