Предметная неделя
Оценка 4.8

Предметная неделя

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
история
Взрослым
10.05.2017
Предметная неделя
В последнее время активизируется поиск и широкое использование методики, позволяющей значительно повысить эффективность обучения истории вообще и внеурочной работы по предмету в частности. Неделя истории– это одна из многочисленных форм внеурочной работы. Внеурочная работа – это такая деятельность обучающихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории, развитию их разносторонних интересов и способностей .Предметная неделя по истории
план проведения.docx
Пояснительная записка. В последнее время активизируется поиск и широкое использование методики,  позволяющей значительно повысить эффективность обучения истории вообще и  внеурочной работы по предмету в частности. Неделя истории– это одна из многочисленных форм внеурочной работы. Внеурочная работа – это такая деятельность обучающихся, которая  осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет  своим содержанием познание исторического прошлого и современности,  направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области  истории, развитию их разносторонних интересов и способностей . Задачи проведения Недели истории и обществознания:  усиление интереса к истории в целом, истории нашей Родины, родного  края, понимание закономерностей, связь их с современностью;  сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее  оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности обучающихся;  развитие познавательного интереса, любознательности обучающихся. Для того, чтобы неделя истории и обществознания прошла удачно, требуется  большая подготовка:  необходимо определить цели, задачи мероприятий, их содержание;  определить деятельность обучающихся и руководящего этой  деятельностью педагога;  составить план проведения предметной недели, где указываются темы и  формы занятий, время их проведения и исполнители. Педагогу при составлении плана необходимо учитывать условия, в которых  работает техникум, взвесить возможности свои и обучающихся, выявить их  интересы. К планированию нужно привлекать самих обучающихся, при этом  учитывать их интересы, вопросы, предложения и пожелания. Проведение Недели истории и обществознания  – это не развлечение для  обучающихся, а одна из форм организации обучения, которая должна быть  связана с основным программным курсом обучения, углублять, дополнять его и  тем самым повышать уровень образования обучающихся, способствовать их  развитию, расширять их кругозор. В ходе Недели  между педагогом и обучающимися возникает тесное общение, которое позволяет им лучше узнать  друг друга. Руководящая роль педагога истории осуществляется по следующим основным  направлениям:  определение содержания работы;  постановка обучающимся заданий;  указание основных источников получения знаний;  консультирование обучающихся в процессе выполнения заданий и  координирование их деятельности;  изучение совместно с обучающимися выявленных ими исторических  сведений;  участие в оформлении собранного обучающимися материала;  использование этого материала в учебной работе. РАСССМОТРЕННО                                                            УТВЕРЖДАЮ на заседании методической комиссии                              заместитель директора по  преподавателей                                                                    учебной работе общеобразовательных дисциплин                                      М.В.Куземченко Председатель ____________Швец В.Д.                           ______________________ «______»____________2017 год ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ №п /п 1 2 Название мероприятия Курс, группы Место проведения Дата проведения Плац техникума 30.01.2017г. 1курс 2 курс 1 курс 2 курс Кабинет истории 31.01.­ 03.02. 2017г. Стартовая линейка. Начало недели  истории и Обществознания. «Гимнастика ума» разгадывание  ребусов, кроссвордов. Олимпиада по обществознанию Акция «О героях былых времен..» Акция «Многонациональная Россия в  Великой Отечественной войне» Акция принести фотографию своего  родственника или члена семьи  который был участник или свидетель  любых войн или военных событий. К  фото прикрепляется краткая  информация о человеке (ф.и.о. , годы  жизни, и при какой ситуации он являлся  участником военных событий.) Оформление стенда «НЕТ ВОЙНЕ» «Лики войны». Фотографии о  Великой Отечественной войне «Лики войны». Фотографии о  современных войнах Классный час­ «1917 ­ 2017 год:  уроки столетия» Олимпиада по истории Открытый урок по обществознанию  «Выборы в ЗСК» Оформление стенда "О героях былых  времен..." Подведение итогов тематической  недели. 3 4. 5. 1 курс 2 курс 1­2 курс 1курс 2 курс Кабинет истории 01.02.2017г. Кабинет истории 02.02.2017г. 7 Кабинет истории 14.02.2017г. 03.02.2017г. Преподаватель истории________________________О.А.Александрова Преподаватель обществознания _________________Г.А.Никонович Подведение итогов: ­ Учащиеся в ходе участия в предметной недели будут зарабатывать баллы за  участие и победу в той или иной деятельности                         ­ После всех проведенных мероприятий  баллы суммируются и распределяются  места 1,2,3 . ­ Все участники получают грамоты за активное участие в предметной недели. 1 день Гимнастика ума Ход мероприятия 1 тур “Отгадываем загадки” (для 1 команды) 1. Он был царем Потом завоевал Египет И стал хозяином корон, Повиливать стал всеми… (фараон). 2. Это чудное создание  Сделано нам в назиданье Славится века оно Пирамиду охраняет, Видом своим всех пленяет. (Сфинкс) 3. Царь Вавилонии когда­то был Могущественным, знаменитым слыл. От рабства подданных он защищал Законы он учредил. (Хаммурапи) (для 2 команды) 1.На восточном побережье Моря Средиземного Государство моряков Было очень древнее. И чтоб им торговать, Просто стали все писать. Кто же знал – их алфавит Все народы покорит. (Финикия) 2.Македонский царь Филипп Победил всех греков. Потому что хитрым был И воинственным прослыл Армию свою большую На отряды он разбил. В них все строились рядами, Защищались копьями. Назови отряд быстрей Иль угадывай скорей! (Фаланга) 3.Когда­то в Греции в отдельных областях Они возникли типа мини­государства И сочиняли песни там о богачах, Что вкруг его селенья и поля располагали На городок с предместьями они похожи были И по своим законам там весь люд судили. (Полис) 2 тур «Кто лишний? Что лишнее?» Перед вами несколько групп слов. В каждой группе есть лишнее слово, которое  не подходит по смыслу. Найдите эти слова и объясните, почему вы их убрали. (для 1команды) 1.Тутанхамон­Тутмос­Конфуций­Нефертити­Хеопс. 2.фараон­вельможа­раб­брахман­жрец. (для 2 команды)       1.Зевс­Посейдон­Апполон­Артемида­Афродита­Деметра­Дионис­Аристофан        2.пальма­олива­лавр­сосна­кипарис 3 Тур «Разгадай ребусы» Невская битва Витязь РАСЦВЕТ  ДРЕВНЕЙ  РУСИ  ПРИ  ЯРОСЛАВЕ  МУДРОМ кроссворд По вертикали:1. Наследственное земельное держание. 2. Искусство управлять  государством. 3.  Назначаемые или выборные главы местной власти. 4. Народное  собрание на Руси. 5. Наиболее отважные и доблестные воины. 6. Княжеские раздоры  на Руси. 7. Люди, которые заключили договор. 8. Разорившейся общинник, шедший в  долговую кабалу за ссуду. По горизонтали: 2. Высшая монархическая власть Древней Руси. 9. Зависимое  население Древней Руси, близкое по положению к рабам. 10. Глава местного  управления, назначенный центральной властью. 11. Один из сыновей Владимира. 12.  Старший дружинник, крупный земледелец, владелец вотчины. 13. Передача по  родству определенного вида занятий. 14. Сельские жители, которые несли  повинности в пользу князя. 15. Наиболее отважные и доблестные воины, защитники  земли Русской. Кроссворд 1. Древнерусский город, в котором князя выбирали на народном  собрании.                                                                                                       2. Народное собрание.                                                                                  3. Промежуток времени в 100 лет.  4. Картина, написанная красками по сырой штукатурке.  5. Обряд принятия христианства. 6. Палочка, которой выдавливали буквы на бересте.  7. Монгольский хан, который привел свои войска к русским землям НАШЕСТВИЕ С ВОСТОКА                По горизонтали:1. Великий хан. 3. Имя жены Федора, на которой Батый  хотел жениться. 4. Название города, в котором жители сожгли склады с зерном. 5.  Жилище монголов­кочевников. 8. Корм для лошадей                По вертикали: 6. Настоящее имя Чингисхана. 7. Имя внука Великого хана.  8. Город, «стертый с лица земли» войском Батыя в 1237 г. 9. Название лагеря  монголов. 10. Монгольский князь. 2 день Во второй день предметной недели стартовала акция «О героях  былых времен». В рамках акции собирался материал об участниках Великой  отечественной воны.  Обучающиеся приносили фотографии своих родственников  для оформления стенда. Был оформлен стенд «Лики войны» 3день Проведен классный час «1917­2017 года: уроки столетия». 4 день ОЛИМПИАДА ПО ИСТОРИИ          Вам  предлагается выполнить две группы однотипных заданий:  Уважаемые  участники! Тестовые задания, разные по сложности, но близкие к тестовым заданиям ЕГЭ (части А и В) по истории.  В конце каждого задания в скобках указано количество баллов, которое участник олимпиады может заработать при абсолютно правильном ответе. Победителем считается участник, набравший наибольшее количество баллов. Ф.И.____________________________________________________________________________________ Группа ___________________________ Курс______________________ БЛАНК ОТВЕТОВ I группа заданий I­1. Дмитрий Иванович Донской княжил в Москве в: а) 1353 – 1389 гг. б) 1359 – 1382 гг. в) 1359 – 1389 гг. г) 1362 – 1392 гг. (1 балл) I­2. Автором «Домостроя» является: а) духовник Ивана Грозного Сильвестр б) патриарх Иов в) митрополит Макарий г) царь Иван Грозный (1 балл) I­3. Установите соответствие между определениями и терминами: 1) орган, управлявший личными землями князя 2) территория, с которой должностному лицу было предоставлено право  собирать часть государственных доходов 3) административно­территориальная единица в XV­XVII вв. 4) денежный сбор с крестьян при уходе от землевладельца в Юрьев день 5) высший орган управления при великом князе а) волость б) дворец в) Боярская дума г) поместье д) кормление е) пожилое  (5 баллов) I­4. Событие, вошедшее в историю как Медный бунт, завершилось: а) отменой хождения медных денег б) увеличением выпуска медных денег в) ликвидацией «белых слобод» г) введением подушной подати (1 балл) I­5. Прочтите отрывок из «Всеобщей истории, обработанной «Сатириконом»» и определите, кто был «главным орлом». «При дворе Екатерины человек был похож на орла. Каждый генерал, каждый придворный был орлом. Так они и вошли в историю под сборным псевдонимом «екатерининские орлы». Главный орел был близорук и прославился тем, что постоянно грыз ногти». а) Г.А. Потемкин б) Н.И. Панин в) Г.Г. Орлов г) А.В. Суворов  (1 балл) I­6. Какие из приведенных рядов составляют даты начала русско­турецких войн? а) 1708 г., 1741 г., 1756 г. б) 1700 г., 1765 г., 1799 г. в) 1710 г., 1735 г., 1768 г. г) 1721 г., 1756 г., 1788 г. (1 балл) I­7. К периоду правления Александра I нельзя отнести следующее мероприятие: а) кодификацию законов Российской империи, проводимую М.М. Сперанским б) учреждение министерств и Государственного совета в) организацию военных поселений г) создание Государственной Уставной грамоты Российской империи Н.Н. Новосильцевым (1 балл) I­8. Обер­прокурор в XIX в. возглавлял: а) министерство  б) департамент Сената  в) отделение Собственной его императорского величества Канцелярии г) Государственный совет (1 балл) I­9. Россия продала Аляску Соединенным Штатам Америки из­за того, что: а) Россия проиграла войну с США б) на Россию давили западноевропейские державы в) расходы на содержание русских колонистов были выше доходов, которые приносила Аляска г) российское общество активно выступало за продажу Аляски (1 балл) I­10. Прочтите отрывок из произведения Н.А. Бердяева и ответьте, какое название в истории получил этот период? «В   эти   годы   России   было   послано   много   даров.   Это   была   эпоха   пробуждения   в   России самостоятельной   философской   мысли,   расцвет   поэзии   и   обострение   эстетической чувствительности,   религиозного   спокойства   и   искания,   интереса   к   мистике   и   оккультизму. Появились новые души, были открыты новые источники творческой жизни… Но все происходило в довольно замкнутом круге, оторванном от широкого социального движении». (3 балла) I­11. Расположите в хронологическом порядке следующие события: а) Венский конгресс б) Морозовская стачка в) оборона Севастополя г) отмена крепостного права д) правление Павла I е) Сражение на р.Березине ж) Тильзитский мирный договор з) убийство Александра III (8 балов) I­12. Вычеркните лишнее имя. Объясните свой выбор. а) К.А. Тон б) М.Ф. Казаков в) В.О. Шервуд г) А.Н. Воронихин д) В.Г. Перов (3 балла) I­13. Прочтите фрагмент документа и назовите точную дату его появления. «Опираясь   на   волю   громадного   большинства   рабочих,   солдат   и   крестьян,   опираясь   на совершившееся в Петрограде победоносное восстание рабочих и гарнизона, съезд берет власть в свои руки. Съезд постановляет: вся власть на местах переходит к Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов». (3 балла) I­14. Соотнесите дату, место и решение конференции. Дата Место Решение 1) Ялта а) решение о демилитаризации и денацификации Германии 3) Тегеран в) обсуждение основных принципов послевоенной политики I. Февраль 1945 г. II. Декабрь 1943 г. 2) Потсдам б) разработка общей военной стратегии и открытие второго фронта III.Июль 1945 г. I­15. Укажите фамилию автора письма секретарю ЦК КПСС П.Н. Демичеву. «Десять лет я не могу пробиться к узаконенному официальному общению со слушателями моих песен. Все мои попытки решить это на уровне концертных организаций и Министерства культуры ни   к   чему   не   привели.   Вы,   вероятно,   знаете,   что   в   стране   проще   отыскать   магнитофон,   на котором  звучат мои песни,  чем  тот  на  котором  их  нет.  9 лет  я прошу  об одном:  дать  мне возможность   живого   общения   со   зрителями,   отобрать   песни   для   концерта,   согласовать программу». I­16. Кто из этих людей не были современниками? а) А.В. Суворов – Наполеон Бонапарт б) хан Батый – Фома Аквинский в) Дж. Вашингтон – Екатерина II г) кардинал Мазарини – Петр III д) Павел I – Людовик XVI (3 балла) I­17. Чайнворд «Русская музыка XIX века»  1 6 2 3 5 4 1. Глава «Могучей кучки». 2. Родной город П.И. Чайковского. 3. Крупное вокально­инструментальное произведение  для солистов,  хора  и оркестра.  4.  Русский  композитор,  автор  романса  «Соловей».  5. Опера П.И. Чайковского. 6. Эпизод в опере, исполняемый певцом­солистом. (12 баллов) II группа заданий II­1. «Стояние на реке Угре» – событие, которое положило конец монгольскому игу. Но это не совсем верно. Почему? (5 баллов) II­2. Кого и почему стали называть «кромешниками»? (5 баллов) II­3. В 1773­1775 гг. появились новые города – Москва и Санкт­Петербург. Кто их основал и где они находились? (5 баллов) II­4. Проанализируйте данные статистики и ответьте на вопросы: Статистические данные о крестьянском хозяйстве Тверской губернии в XIX в. Показатели 1800 г. 1860 г. Скот, голов Земля, десятин на душу Доход от промыслов, руб. Доход, руб. Налоги, руб. 2,5 3,3 5,4 23 5,5 1,9 2,3 12,3 40 13,2 1900 г. 1,5 1,8 18,6 70 20,5 1. Какие особенности развития хозяйства демонстрируют данные этой таблицы? (5 баллов) 2. Что влияло на изменения? (5 баллов) II­5.  Ознакомьтесь   с   данными   о   реабилитации   жертв   сталинского   времени   и   ответьте,   чем   можно объяснить такую динамику? (5 баллов) 1953 – 1955 гг. – 7679 чел. 1956 – 1961 гг. – около 700 тыс. чел. 1962 – 1964 гг. – 356 чел. II­6. С 1928 до середины 1930­х гг. при осуществлении коллективизации была осуществлена кампания раскулачивания. Когда и в связи с чем в СССР произошло «второе раскулачивание»? (10 баллов). Задания  I­1. Дмитрий Иванович Донской княжил в Москве в: а) 1353 – 1389 гг. б) 1359 – 1382 гг. в) 1359 – 1389 гг. г) 1362 – 1392 гг. (1 балл) I­2. Автором «Домостроя» является: а) духовник Ивана Грозного Сильвестр б) патриарх Иов в) митрополит Макарий г) царь Иван Грозный (1 балл) I­3. Установите соответствие между определениями и терминами: 1) орган, управлявший личными землями князя 2) территория, с которой должностному лицу было предоставлено право  собирать часть государственных доходов 3) административно­территориальная единица в XV­XVII вв. 4) денежный сбор с крестьян при уходе от землевладельца в Юрьев день 5) высший орган управления при великом князе б) дворец  д) кормление а) волость е) пожилое  в) Боярская дума (5 баллов) I­4. Событие, вошедшее в историю как Медный бунт, завершилось: а) отменой хождения медных денег б) увеличением выпуска медных денег в) ликвидацией «белых слобод» г) введением подушной подати (1 балл) I­5. Прочтите отрывок из «Всеобщей истории, обработанной «Сатириконом»» и определите, кто был «главным орлом». «При дворе Екатерины человек был похож на орла. Каждый генерал, каждый придворный был орлом. Так они и вошли в историю под сборным псевдонимом «екатерининские орлы». Главный орел был близорук и прославился тем, что постоянно грыз ногти». а) Г.А. Потемкин б) Н.И. Панин в) Г.Г. Орлов г) А.В. Суворов  (1 балл) I­6. Какие из приведенных рядов составляют даты начала русско­турецких войн? а) 1708 г., 1741 г., 1756 г. б) 1700 г., 1765 г., 1799 г. в) 1710 г., 1735 г., 1768 г. г) 1721 г., 1756 г., 1788 г. (1 балл) I­7. К периоду правления Александра I нельзя отнести следующее мероприятие: а) кодификацию законов Российской империи, проводимую М.М. Сперанским б) учреждение министерств и Государственного совета в) организацию военных поселений г) создание Государственной Уставной грамоты Российской империи Н.Н. Новосильцевым (1 балл) I­8. Обер­прокурор в XIX в. возглавлял: а) министерство  б) департамент Сената  в) отделение Собственной его императорского величества Канцелярии г) Государственный совет (1 балл) I­9. Россия продала Аляску Соединенным Штатам Америки из­за того, что: а) Россия проиграла войну с США б) на Россию давили западноевропейские державы в) расходы на содержание русских колонистов были выше доходов, которые приносила Аляска г) российское общество активно выступало за продажу Аляски (1 балл) I­10. Прочтите отрывок из произведения Н.А. Бердяева и ответьте, какое название в истории получил этот период? «В   эти   годы   России   было   послано   много   даров.   Это   была   эпоха   пробуждения   в   России самостоятельной   философской   мысли,   расцвет   поэзии   и   обострение   эстетической чувствительности,   религиозного   спокойства   и   искания,   интереса   к   мистике   и   оккультизму. Появились новые души, были открыты новые источники творческой жизни… Но все происходило в довольно замкнутом круге, оторванном от широкого социального движении».серебрянный век (3 балла) I­11. Расположите в хронологическом порядке следующие события: 4а) Венский конгресс 8б) Морозовская стачка 5в) оборона Севастополя 6г) отмена крепостного права 1д) правление Павла I 3е) Сражение на р.Березине 2ж) Тильзитский мирный договор 7з) убийство Александра III (8 балов) I­12. Вычеркните лишнее имя. Объясните свой выбор. а) К.А. Тон б) М.Ф. Казаков в) В.О. Шервуд г) А.Н. Воронихин д) В.Г. Перов­художник, остальные архитеторы (3 балла) I­13. Прочтите фрагмент документа и назовите точную дату его появления. «Опираясь   на   волю   громадного   большинства   рабочих,   солдат   и   крестьян,   опираясь   на совершившееся в Петрограде победоносное восстание рабочих и гарнизона, съезд берет власть в свои руки. Съезд постановляет: вся власть на местах переходит к Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов».  Обращение «Рабочим, солдатам, крестьянам!» было принято 25 октября (7 ноября) 1917 г (3 балла) I­14. Соотнесите дату, место и решение конференции. Дата Место I. Февраль 1945 г. II. Декабрь 1943 г. 3) Тегеран  III.Июль 1945 г. 1) Ялта в) обсуждение основных принципов послевоенной политики  б) разработка общей военной стратегии и открытие второго фронта 2) Потсдам а) решение о демилитаризации и денацификации Германии Решение I­15. Укажите фамилию автора письма секретарю ЦК КПСС П.Н. Демичеву. «Десять лет я не могу пробиться к узаконенному официальному общению со слушателями моих  песен. Все мои попытки решить это на уровне концертных организаций и Министерства культуры  ни к чему не привели. Вы, вероятно, знаете, что в стране проще отыскать магнитофон, на  котором звучат мои песни, чем тот на котором их нет. 9 лет я прошу об одном: дать мне  возможность живого общения со зрителями, отобрать песни для концерта, согласовать  программу». В.В. Высоцкий I­16. Кто из этих людей не были современниками? а) А.В. Суворов – Наполеон Бонапарт б) хан Батый – Фома Аквинский в) Дж. Вашингтон – Екатерина II г) кардинал Мазарини – Петр III д) Павел I – Людовик XVI (3 балла) I­15. Чайнворд «Русская музыка XIX века» А  Б А Л К И Р Е В2 Я И Р 6А Д О В Е О 5В Е Ь Б Я Л 4А Т О Т К И Н С 3К А Н Т А 1. Глава «Могучей кучки». 2. Родной город П.И. Чайковского. 3. Крупное вокально­инструментальное произведение  для солистов,  хора  и оркестра.  4.  Русский  композитор,  автор  романса  «Соловей».  5. Опера П.И. Чайковского. 6. Эпизод в опере, исполняемый певцом­солистом. (12 баллов) II группа заданий II­1. «Стояние на реке Угре» – событие, которое положило конец монгольскому игу. Но это не совсем  верно. Почему? . Поход хана Ахмата в 1480 г. был вызван тем, что с 1476 г. Иван III прекратил  выплачивать Орде дань, тем самым фактически объявив себя независимым.  (5 баллов) II­2.  Кого и почему стали называть «кромешниками»?  Опричников, так как слова «кроме» и «опричь» имели схожее значение. (5 баллов) II­3. В 1773­1775 гг. появились новые города – Москва и Санкт­Петербург. Кто их основал и где они  находились? . Пугачев захватил в окрестностях Оренбурга небольшой форт и переименовал его в Москву, а другой форт – в Петербург; называя себя Петром III, он устраивал там приемы.  (5 баллов) II­4. Проанализируйте данные статистики и ответьте на вопросы: Статистические данные о крестьянском хозяйстве Тверской губернии в XIX в. Показатели 1800 г. 1860 г. 1900 г. Скот, голов Земля, десятин на душу Доход от промыслов, руб. Доход, руб. Налоги, руб. 1,5 1,8 18,6 70 20,5 1. Какие особенности развития хозяйства демонстрируют данные этой таблицы? (5 баллов) 1,9 2,3 12,3 40 13,2 2,5 3,3 5,4 23 5,5 Что влияло на изменения? . Данные цифры отражают процесс постепенного обезземеливания крестьян,  повышения доходов не от земледельческого труда, а других занятий (промыслов). 2. Влияние на эти  процессы оказали реформы 1860­х гг. и начавшийся процесс индустриализации страны. 1.  (5 баллов) II­5.  Ознакомьтесь   с   данными   о   реабилитации   жертв   сталинского   времени   и   ответьте,   чем   можно объяснить   такую   динамику?После   смерти   И.В.   Сталина   до   начала   «оттепели»   прежняя   политика   по отношению к репрессированным в своих общих чертах сохранялась; в первые годы после ХХ съезда КПСС процесс реабилитации принял огромные масштабы в связи с курсом компартии на десталинизацию; к концу   правления   Н.С.   Хрущева   усилились   элементы   авторитаризма   в   управлении,   восстановившие некоторые черты сталинизма, поэтому кампания по реабилитации снизила свои обороты.  (5 баллов) 1953 – 1955 гг. – 7679 чел. 1956 – 1961 гг. – около 700 тыс. чел. 1962 – 1964 гг. – 356 чел.  II­6. С 1928 до середины 1930­х гг. при осуществлении коллективизации была осуществлена кампания  раскулачивания. Когда и в связи с чем в СССР произошло «второе раскулачивание»? «Второе  раскулачивание» произошло конце 1940­х – начале 1950­х гг. в связи с началом антиколхозных  выступлений, вызванных массовым голодом 1946­1947 гг. и появлением Указа от 21 февраля 1948 г. «О выселении лиц, уклоняющихся от трудовой деятельности в сельском хозяйстве и ведущих  антиобщественный, паразитический образ жизни».   (10 баллов) СПРАВКА о проведенной олимпиаде по истории Ф. И.    № п / п 1 Блоха Иван 2 Кужиль  Александр 3 Пархоменко  Сергей 1 Баева Анна 2 Шинкарь  Виталий 3 Кныш Иван 1 Литовченко  Дмитрий 2 Сарян  Руслан 3 Хасанов   Рамиль 1 Левченко  Анна Гру ппа  Место  Гр Об. 1 2 3 4 5 6 7 8 Баллы  11 9 10 12 13 14 15 16 144 144 144 27 27 27 28 28 28 29 2 1 3 1 3 2 1 2 3 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 5 0 5 0 5 0 0 0 5 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 3 0 3 3 3 0 0 0 3 0 8 0 8 0 0 0 0 0 0 3 3 3 0 3 3 3 0 0 3 0 3 0 0 3 3 3 3 0 3 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 3 0 3 0 0 0 0 0 3 ит ог о 29 47 25 42 25 36 28 24 22 37 1 7 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 2 Шутько  Валерий 3 Голяшов  Иван 1 Сорокина  Юлия 2 Богучарская Татьяна 3 Трофимова  Наталья 29 29 30 30 30 1 3 3 1 2 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 5 5 0 5 5 1 0 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 3 0 3 3 0 0 0 8 8 3 0 0 3 3 3 3 0 3 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0 3 0 0 3 3 39 32 20 47 42 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 Преподаватель истории_____________________________ О.А.Александрова I место – Кужиль Александр, гр.№144                  Богучарская Татьяна гр.№ 30 II место –Баева Анна, гр.№ 27                   Трофимова Наталья, гр.№ 30 III место –Шутько Валерий, гр.№ 29 5 день Оформление стенда «О героях былых времен» В рамках предметной недели по истории и обществознанию, которая стартовала с 30.01.2017 . 23.0102017 года прошло первое мероприятие «Гимнастика ума».  Мероприятие проводилось среди обучающихся первого курса. Обучающимся  предлагались различные ребусы и кроссворды, а так же прошла игра «Поле  чудес». По итогам этого мероприятия: 1 место­ группа №30 «Повар, кондитер» 2 место – группа №27 «Автомеханик» 3 место – группа №28 «Автомеханик», группа №141 «Тракторист –машинист  сельскохозяйственного производства» 4 место – группа №29 «Автомеханик»  24.01.2017года обучающиеся оформили  стенд «Лики войны». На стенде  размещены фотографии действий Великой Отечественной войны и современных  войн.

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017