Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Оценка 4.9

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +1
1 кл
13.12.2018
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
презентация в сопровождении к текстовому файлу. Как помочь детям адаптироваться. Как сделать его менее болезненным. Как исследовать уровень адаптации первоклассников при помощи методики Лускановой. Тест собран из различных вариантов - самый полный и подробный тест. Представленны анкеты родителей о школьной адаптации
Преемственность в работе детского сада и школы как факторуспешной адаптации.ppt

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Учитель начальных классов  МБОУ СОШ №195 г. Новосибирск  Аптина Н. В.

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
«Школьное обучение никогда не  начинается с пустого места, а всегда   опирается на определённую стадию   развития, проделанную ребёнком».  Л. С. Выготский

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
приспособление к режиму работы школы; школьному и ученическому коллективу; организационным формам обучения и воспитания; традициям и ценностям начальной школы.

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Деятельностный подход  •Мотивированное учение •Ставить перед собой цели •Находить пути их достижения •Формировать умения контроля  •и самоконтроля, оценки и самооценки «Все дети могут успешно учиться,  если их этому научить»  Д.Г.Левитас

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Модель идеального выпускника ДОУ Готов обучаться в школе • любознательности • инициативности • самостоятельности • произвольности • творческого самовыражения • ребенка

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
физиологическом  «Правильная"  подготовка  должна  быть  сосредоточена  на  игровой  деятельности,  физическом,  и  психологическом  развитии  дошкольника.  Ступенчатость,  непрерывность,  увеличение  интенсивности  постепенное  воздействий по подготовке к школе.

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ  МБДОУ И ШКОЛЫ ПРИЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ЦЕЛИ МЕТОДЫ СПЕЦИФИКА  ПРОГРАММЫ  ОБУЧЕНИЯ В  ДОУ И 1 КЛАССЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕБОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Таким образом, родители заранее  познакомятся с будущими педагогами  их детей, программой первого класса,  могут задать интересующие их  вопросы.

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Преемственность ­ объективная необходимая  связь между новым и старым в процессе  развития с  Преемственность  с  позиции  школы  –  это  опора  на  знания,  навыки  и  умения,  которые  имеются  у  ребёнка,  пройденное  осмысливается  на  более  высоком уровне.  точки  Преемственность  зрения  детского  сада  –  это  ориентация  на  требования  школы,  формирование  тех  знаний,  умений  и  навыков,  для  которые  дальнейшего  в  школе необходимы  обучения  ШКОЛА

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей

Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2018