Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +1
1 кл
13.12.2018
презентация в сопровождении к текстовому файлу. Как помочь детям адаптироваться. Как сделать его менее болезненным. Как исследовать уровень адаптации первоклассников при помощи методики Лускановой. Тест собран из различных вариантов - самый полный и подробный тест. Представленны анкеты родителей о школьной адаптации
Преемственность в работе детского сада и школы как факторуспешной адаптации.ppt
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №195
г. Новосибирск
Аптина Н. В.
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
«Школьное обучение никогда не
начинается с пустого места, а всегда
опирается на определённую стадию
развития, проделанную ребёнком».
Л. С. Выготский
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
приспособление к режиму
работы школы;
школьному и ученическому
коллективу;
организационным формам
обучения и воспитания;
традициям и ценностям
начальной школы.
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Деятельностный подход
•Мотивированное учение
•Ставить перед собой цели
•Находить пути их достижения
•Формировать умения контроля
•и самоконтроля, оценки и самооценки
«Все дети могут успешно учиться,
если их этому научить»
Д.Г.Левитас
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Модель идеального выпускника ДОУ
Готов обучаться в школе
• любознательности
• инициативности
• самостоятельности
• произвольности
• творческого самовыражения
•
ребенка
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
физиологическом
«Правильная" подготовка должна быть
сосредоточена на игровой деятельности,
физическом,
и
психологическом развитии дошкольника.
Ступенчатость,
непрерывность,
увеличение интенсивности
постепенное
воздействий по подготовке к школе.
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
МБДОУ И ШКОЛЫ
ПРИЕМЫ
СОТРУДНИЧЕСТВО
ЦЕЛИ
МЕТОДЫ
СПЕЦИФИКА
ПРОГРАММЫ
ОБУЧЕНИЯ В
ДОУ И 1 КЛАССЕ
ПРОБЛЕМЫ
ТРЕБОВАНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬ
ВОСПИТАТЕЛЬ
УЧИТЕЛЬ
УЧИТЕЛЬ
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Таким образом, родители заранее
познакомятся с будущими педагогами
их детей, программой первого класса,
могут задать интересующие их
вопросы.
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Преемственность объективная необходимая
связь между новым и старым в процессе
развития
с
Преемственность с позиции школы –
это опора на знания, навыки и
умения, которые имеются у ребёнка,
пройденное осмысливается на более
высоком уровне.
точки
Преемственность
зрения детского сада – это
ориентация на
требования
школы, формирование тех
знаний, умений и навыков,
для
которые
дальнейшего
в
школе
необходимы
обучения
ШКОЛА
Преемственность в работе детского сада семьи и школы как фактор успешной адаптации детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.