Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
Оценка 4.6

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Оценка 4.6
Работа в классе +1
pptx
английский язык +1
8 кл
21.04.2017
Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
ЗАНЯТИЕ № 3 Задачи на движение.pptx

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
ЗАНЯТИЕ № 3 ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ НАЗАРОВА Л.М. КОГОБУ ЦДОД город КИРОВ

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
ЦЕЛЬ:  формирование умений  решения задач данного типа : ­сформировать представление о  составлении математической модели; ­рассмотреть особенности решения  задач на движение; ­умение проводить самооценку решения. ВИДЕОУРОК НА ДВИЖЕНИЕ И РАБОТУ http://interneturok.ru/algebra/11-klass/bzadachi-iz-egeb/reshenie-tekstovyh-zadach-na-dvizhenie-i-rabotu

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
В задачах на движение   рассматриваются    три  взаимосвязанные величины:          S ­ расстояние (пройденный путь),            t ­ время движения и           V ­ скорость – расстояние, пройденное                           за единицу времени.

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
ЭТО СТОИТ ЗАПОМНИТЬ! Расстояние – это произведение скорости  на время движения;                   S = V t Скорость – это расстояние, которое тело  проходит за единицу времени; Скорость  ­ это частное от деления  расстояния на время движения;                    V = S / t Время – это частное от деления  расстояния на скорость движения                    t = S / V

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
1. Задача Расстояние в 480 км автомобиль прошел за 8 часов. С какой скоростью должен ехать этот автомобиль на обратном пути, чтобы пройти это же расстояние за 6 часов?V = S : 80 км/ч 480 км t= ? = = 6 ч

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
Встречное движение V2 V1 V1+V2 =V СБЛИЖЕНИЯ Движение в противоположных направлениях V1 V2 V1+V2 ==V УДАЛЕНИЯ Движение в одном направлении V2 V1 V1-V2 = V СБЛИЖЕНИЯ

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
2. Задача Из города одновременно в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между V2 машинами будет 280 км? 11) 80 – 60 = 20 (км/ч) – скорость удаления 2) 280 : 20 = 14 (ч) – время движения 21) 80 + 60 = 140 (км/ч) – скорость удаления 2) 280 : 140 = 2 (ч) – время движения V1 ОТВЕТ: 2 ЧАСА

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
3. Задача Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист ехал со скоростью 48 км/ч, велосипедист – 12 км/ч. Они встретились. Найди расстояние между городами. t1 = t2 = 4 ч V1 = 48 км/ч V2 = 12 км/ч S = ?

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
4. Задача Самолет и вертолет вылетели одновременно в одном направлении. Какое было расстояние между ними в момент вылета, если скорость самолета – 500 км/ч, скорость вертолета – V1 = 500 км/ч 200 км/ч, и самолет догнал вертолет за V2 = 200 км/ч 2 часа? t = 2ч V1 V2 1. 500-200==300(км/ч)-скорость сближения 2. 300*2=600 (км)- было такое расстояние ОТВЕТ : 600м

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
ЗАДАЧА 5        В данный момент расстояние между двумя  таксистами 345 км. На каком расстоянии будут  находиться таксисты через два часа, если  скорость одного 72 км /ч., а другого  ­68 км /ч.,  и они выезжают навстречу друг другу  одновременно?

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
РЕШЕНИЕ:        1) 72 + 68 =140 (км /ч.) – скорость сближения таксистов.        2).140 * 2 = 280 (км) – на такое расстояние таксисты     приблизятся друг к другу за 2 часа.        3). 345 – 280 = 65 (км) – на таком расстоянии будут таксисты  через 2 часа.         Ответ: 65 км.

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
ЗАДАЧА 6       Расстояние между городами А и В 720км. Из А в В  вышел скорый поезд со скоростью 80 км /ч. Через 2  часа навстречу ему  из В в А  вышел  пассажирский  поезд  со  скоростью 60 км /ч. Через  сколько  часов  после   выхода  пассажирского  поезда  эти  поезда  встретятся?

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
РЕШЕНИЕ: 1)80*2=160(км)­прошёл скорый поезд за 2  часа. 2)720­160=560(км)­осталось пройти  поездам. 3)80+60=140(км/ч)­скорость сближения 2  поездов. 4)560:140=4(ч)­был в пути пассажирский  поезд. Ответ:4часа.

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
ЗАДАЧА 7 города. Чтобы добраться до стоянки, геологи сначала ехали из города 4 часа на машине со скоростью 75 км/ч, затем 3 часа ехали на лошадях со скоростью 8 км/ч, а после этого 4 часа шли пешком. С

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
РЕШЕНИЕ: 1) 75* 4= 300 (км) – проехали на машине. 2) 8 *3= 24 (км) – проехали на лошадях. 3) 300+ 24= 324 (км) – проехали на машине и на лошадях вместе. 4) 340- 324= 16 (км) – прошли пешком. 5) 16 : 4= 4 (км/ч) – с такой скоростью они шли пешком. ОТВЕТ: 4 км/ч

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
ЗАДАНИЕ НА ДОМ 1 2 задача 1.Из двух пунктов навстречу друг другу  одновременно выехали два автобуса.  Скорость   одного  автобуса  45 км /ч,  а скорость другого  автобуса 72 км /ч. Первый автобус до встречи  проехал 135км. Найдите расстояние между пунктами. задача 2.Максим и Саша вышли из школы со  скоростью 50 м/мин. Рома вышел вслед за ними  через 6 минут со скоростью 80 м/мин. Через сколько  минут  Рома догонит Максима и Сашу?

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
скорый поезд со скоростью 80 км/ч. Через 2 ч навстречу ему из В в А вышел пассажирский поезд со скоростью 60 км/ч. Через сколько часов после выхода скорого поезда они встретятся? 70 км/ч, другой со скоростью 80 км/ч. Пассажир, сидящий во втором поезде, заметил, что первый поезд прошел мимо него за 12 с. Какова длина первого поезда? 5. Из пункта А в пункт В вышел пешеход со скоростью 5 км/ч. Одновременно с ним из А в В вы¬ехал велосипедист со скоростью 10 км/ч. Велосипедист доехал до В, повернул назад и поехал с той же скоростью навстречу пешеходу. Через сколько часов после начала движения они встретятся, если расстояние между А и В равно 30 км?

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"

Презентации для проведения занятий по выбору в 8 классе "Решение текстовых задач по математике"
http://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/ratcionalnye-uravneniia-kak-matematicheskie-modeli-realnykh-situatcii-12479/re-0c0f870b-47fd-4d13-a964-991841af4dfe
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017