Презентация к открытому мероприятию для педагогов в форме деловой игры "Золотой стандарт"
Оценка 5

Презентация к открытому мероприятию для педагогов в форме деловой игры "Золотой стандарт"

Оценка 5
pptx
16.01.2021
Презентация к открытому мероприятию для педагогов в форме деловой игры "Золотой стандарт"
Деловая игра Золотой Стандарт.pptx

Деловая игра «Золотой Стандарт» подготовила

Деловая игра «Золотой Стандарт» подготовила

Деловая игра «Золотой Стандарт»

подготовила
Кукурузова Евгения Валериевна
учитель начальных классов

МОУ «Гимназия информационных технологий №61 г.Донецка»

Донецк, 2020

Наука — океан, открытый как для ладьи, так и для фрегата

Наука — океан, открытый как для ладьи, так и для фрегата

Наука — океан, открытый как для ладьи, так и для фрегата. Один перевозит по нему слитки золота, другой удит в нем сельдей.
Э.Булвер-Литтон

Презентация к открытому мероприятию для педагогов в форме деловой игры "Золотой стандарт"

Презентация к открытому мероприятию для педагогов в форме деловой игры "Золотой стандарт"

КОМАНДЫ ЗОЛОТОДОБЫТЧИКИ СТАРАТЕЛИ

КОМАНДЫ ЗОЛОТОДОБЫТЧИКИ СТАРАТЕЛИ

КОМАНДЫ

ЗОЛОТОДОБЫТЧИКИ

СТАРАТЕЛИ

КЛАДОИСКАТЕЛИ

Конкурс «Подбери синоним» СТАНДАРТ

Конкурс «Подбери синоним» СТАНДАРТ

Конкурс «Подбери синоним»

СТАНДАРТ

I раунд «Разминка» «Портрет выпускника начальной школы»

I раунд «Разминка» «Портрет выпускника начальной школы»

I раунд «Разминка»

«Портрет выпускника начальной школы»

Программа должна содержать перечень планируемых результатов воспитания – формируемых ценностных ориентаций, социальных компетенций, моделей поведения младших школьников, рекомендации по организации и текущему педагогическому контролю результатов…

Программа должна содержать перечень планируемых результатов воспитания – формируемых ценностных ориентаций, социальных компетенций, моделей поведения младших школьников, рекомендации по организации и текущему педагогическому контролю результатов…

Программа должна содержать перечень планируемых результатов воспитания – формируемых ценностных ориентаций, социальных компетенций, моделей поведения младших школьников, рекомендации по организации и текущему педагогическому контролю результатов урочной и внеурочной деятельности, направленные на расширение кругозора, развитие общей культуры; по ознакомлению с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа Донецкой Народной Республики и народов других стран; по формированию у обучающихся при получении начального общего образования ценностных ориентаций общечеловеческого содержания, активной жизненной позиции, потребности в самореализации в образовательной и иной творческой деятельности; по развитию коммуникативных навыков, навыков самоорганизации; по формированию и расширению опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром, воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.

Конкурс «Скороговорка»

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИСКУССТВО

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

II раунд «Основной»

КАТЕГОРИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ

КАТЕГОРИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ

КАТЕГОРИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

Орфоэпические

Учащиеся начальной школы должны овладеть первоначальными представлениями о нормах русского языка. Назовите те нормы, которые указаны в ГОС НОО.

Лингвистические

Лексические

Грамматические

КАТЕГОРИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ

КАТЕГОРИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ

КАТЕГОРИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

Ознакомительное

Какие виды чтения должны использовать в своей работе учителя начальных классов согласно Стандарту?

Выборочное

Уточняющее

Изучающее

КАТЕГОРИЯ «РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ

КАТЕГОРИЯ «РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ

КАТЕГОРИЯ «РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ»

Познавательных

Для решения каких задач нужно уметь использовать знания о родном языке?

Стилистических

Практических

Коммуникативных

КАТЕГОРИЯ «РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ

КАТЕГОРИЯ «РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ

КАТЕГОРИЯ «РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ»

Художественных

Типы каких текстов учащийся должен уметь интерпретировать, анализировать и преобразовывать?

Научно-популярных

Учебных

Публицистических

КАТЕГОРИЯ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» Приобретение начальных навыков общения в устной форме

КАТЕГОРИЯ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» Приобретение начальных навыков общения в устной форме

КАТЕГОРИЯ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Приобретение начальных навыков общения в устной форме

Назовите предметные результаты освоения учащимися иностранного языка.

Освоение лингвистических представлений на достаточном уровне

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка

Приобретение начальных навыков общения в письменной форме

КАТЕГОРИЯ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» Знакомство с историей зарубежных стран

КАТЕГОРИЯ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» Знакомство с историей зарубежных стран

КАТЕГОРИЯ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Знакомство с историей зарубежных стран

Что способствует формированию дружелюбного отношения и толерантности к другим языкам?

Знакомство с жизнью своих сверстников в других странах

Знакомство с детским фольклором

Знакомство с доступными образцами художественной литературы

КАТЕГОРИЯ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»

КАТЕГОРИЯ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»

КАТЕГОРИЯ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»

Умение решать текстовые задачи

Назовите предметные результаты освоения учащимися математики.

Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Приобретение опыта применения математических знаний на высоком уровне

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

КАТЕГОРИЯ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»

КАТЕГОРИЯ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»

КАТЕГОРИЯ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»

Познавательное

Основами каких видов мышления должны овладеть учащиеся начальной школы при изучении информатики?

Логическое

Алгоритмическое

Объектно-ориентированное

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2021