Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Оценка 5

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Оценка 5
Педсоветы
pptx
окружающий мир
4 кл
08.01.2019
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые характеризуются учебно-познавательной направленностью. - игровые технологии способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления; - несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении;  - идет передача опыта старших поколений младшим; - способствует использованию знаний в новой ситуации; - является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; - способствует объединению коллектива и формированию ответственности.
Отчет по теме самообразования уроках окружающего мира.pptx

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира Автор: Колотилина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МОБУ Магдагачинская СОШ №1

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.   В. Сухомлинский

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Цель: научиться широко использовать игровые технологии на уроках с целью развития познавательной активностью младших школьников. Задачи: Изучить психолого–педагогическую литературу по данной теме. Выявить педагогические основы конструирования и использования игровых технологий. Представить игровые технологии, которые могут успешно использоваться на уроках окружающего мира.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Любая педагогическая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Их использование позволяет удовлетворить требования к современному уроку  Сотрудничество между учителем и учащимися;  Формирование социальных компетенций;  Изменение роли учителя на уроке как организатора познавательной деятельности учащихся.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
• Игра – это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Игра является средством умственные процессы. интеллектуального развития, так как в процессе игры активизируются разнообразные

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
• Игра предполагает участие всех учеников в той мере, на какую они способны. Учебный материал в игре усваивается через все органы приема информации.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Соревновательность в работе, возможность посовещаться – все эти игровые элементы способствуют активизации учебной деятельности учащихся, формирует интерес к предмету.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Игровые технологии включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые характеризуются учебно- познавательной направленностью.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Функции игры Развлекательн ая. Коммуникатив ная. Терапевтическ ая.  Диагностическа я.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
активизируются психические процессы: В игре Внимание; Запоминание; Интерес; Восприятие; Мышление.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Педагогические игры достаточно разнообразны по: дидактическим целям;  организационной структуре;  возрастным возможностям их использования; специфике содержания.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Система использования игровых технологий настольные игры;  дидактические игры;  сюжетно – ролевые;  интеллектуальные игры.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Настольные игры

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Дидактические игры Узнай предмет Игры- путешествия Игры- конструирование

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Интеллектуальные игры Игры Викторины Загадки

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
На своих уроках использую следующие игры:  Игры - миниатюры;  «Третий лишний»;  «Составь слово»;  «Зоологическое лото»;  «Синквейн»;  Кроссворды, чайнворды;  «Продолжи рассказ»;  «Найди маму»;  «Что? Где? Когда?» и другие.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
«за» использование игровых технологий: - игровые технологии способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления; - несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении;  - идет передача опыта старших поколений младшим; - способствует использованию знаний в новой ситуации; - является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; - способствует объединению коллектива и

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
«Минусы»  при использовании игровых технологий : - сложность в организации и проблемы с дисциплиной;( так как я веду два класса) - подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение; - увлекаясь игровой оболочкой можно потерять образовательное содержание;  - невозможность использовать на любом материале;

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Своё выступление хотела бы закончить словами С. Т. Шацкого "Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества."

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Да букву припиши  согласную.     А в целом – мастер есть  город ИКИТАМЕТАМ Число и нота рядом с ним,  один,     Он мебель делает  (сто­ля­р)  прекрасную.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
город ИКИТАМЕТАМ Арифметический я знак,     В задачнике меня найдешь.        Лишь «о» ты вставишь,  зная как,      И я – географическая точка.  (плюс­ полюс )

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Файндворды Автор: Долбищенкова Е.М., учитель начальных классов,             МОУ «Казёнская СОШ» Альменевского района,             Курганской области.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Любитель-рыболов Шофёр Макар полюбил рыбалку. Вообще он ­ классный водитель и  может ехать,как говорится, на одном колесе. Лёд, канавы, ямы –  ему не помеха. Поехали мы с ним раз на зимний лов. И он – вот  чудак! – у лагеря, где мы остановились, вдруг засомневался: есть ли там рыба? Пошли к знакомому деду, спросили.    ­ Тебе чё, Макар?..Ась? – промолвил дед.    Махнув рукой, шофёр шустро развернул машину и поехал дальше.    ­ Эх, ­ говорит, ­ в летнюю пору сделали бы мы лёгкий плот. Валенки и  меховые полушубки нам были бы не нужны. Но взял бы я с собой сеть. Представляешь, тащу капроновую сеть к берегу, а в    ней – полно рыбы…     ­ Э­э, ­ говорю, ­ за такие браконьерские дела можно попасть под суд. А как же?!         ­ Да ладно, смеётся, ­ же пошутил. Сеть я никогда и в руки не брал.  А рыбу ловлю только удочкой.     В этом рассказе обитают девять разных рыб. Попробуйте их выловить,  то есть найти.

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира

Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
М Ы   И н А Ш Е Р З Д О !   Ь Е В «Отгадай­ка»   О ­
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019