Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Оценка 5
Педсоветы
pptx
окружающий мир
4 кл
08.01.2019
включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые характеризуются учебно-познавательной направленностью.
- игровые технологии способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления;
- несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении;
- идет передача опыта старших поколений младшим;
- способствует использованию знаний в новой ситуации;
- является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни;
- способствует объединению коллектива и формированию ответственности.
Отчет по теме самообразования уроках окружающего мира.pptx
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Игровые технологии как одно
из средств организации
учебного процесса на уроках
окружающего мира
Автор: Колотилина
Татьяна Ивановна,
учитель начальных
классов МОБУ
Магдагачинская СОШ №1
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Игра – это огромное окно,
через которое в духовный
мир ребенка
вливается живительный
поток представлений,
понятий об окружающем
мире.
В. Сухомлинский
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Цель: научиться широко использовать
игровые технологии на уроках с целью
развития познавательной активностью
младших школьников.
Задачи:
Изучить психолого–педагогическую
литературу по данной теме.
Выявить педагогические основы
конструирования и использования
игровых технологий.
Представить игровые технологии,
которые могут успешно использоваться на
уроках окружающего мира.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Любая педагогическая
технология обладает
средствами,
активизирующими
деятельность учащихся.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Их использование позволяет
удовлетворить требования к
современному уроку
Сотрудничество между учителем и
учащимися;
Формирование социальных
компетенций;
Изменение роли учителя на уроке
как организатора познавательной
деятельности учащихся.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
• Игра – это мощный
стимул в обучении, это
разнообразная и
сильная мотивация.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Игра является
средством
умственные процессы.
интеллектуального
развития, так как в
процессе игры
активизируются
разнообразные
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
• Игра предполагает участие
всех учеников в той мере,
на какую они способны.
Учебный материал в игре
усваивается через все
органы приема
информации.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Соревновательность в
работе, возможность
посовещаться – все эти
игровые элементы
способствуют
активизации учебной
деятельности
учащихся, формирует
интерес к предмету.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Игровые технологии
включает достаточно обширную
группу методов и приёмов
организации педагогического
процесса в форме разнообразных
педагогических игр, которые
отличаются поставленной целью
обучения и соответствующим ей
педагогическим результатом,
которые характеризуются учебно-
познавательной направленностью.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Функции игры
Развлекательн
ая.
Коммуникатив
ная.
Терапевтическ
ая.
Диагностическа
я.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
активизируются
психические
процессы:
В игре
Внимание;
Запоминание;
Интерес;
Восприятие;
Мышление.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Педагогические игры
достаточно
разнообразны по:
дидактическим целям;
организационной
структуре;
возрастным возможностям
их использования;
специфике содержания.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Система использования
игровых технологий
настольные игры;
дидактические игры;
сюжетно – ролевые;
интеллектуальные
игры.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Настольные игры
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Дидактические игры
Узнай предмет
Игры-
путешествия
Игры-
конструирование
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Интеллектуальные
игры
Игры
Викторины
Загадки
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
На своих уроках
использую
следующие игры:
Игры - миниатюры;
«Третий лишний»;
«Составь слово»;
«Зоологическое лото»;
«Синквейн»;
Кроссворды, чайнворды;
«Продолжи рассказ»;
«Найди маму»;
«Что? Где? Когда?» и
другие.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
«за» использование
игровых технологий:
- игровые технологии способствуют
повышению интереса, активизации и развитию
мышления;
- несет здоровьесберегающий фактор в
развитии и обучении;
- идет передача опыта старших поколений
младшим;
- способствует использованию знаний в новой
ситуации;
- является естественной формой труда
ребенка, приготовлением к будущей жизни;
- способствует объединению коллектива и
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
«Минусы» при
использовании игровых
технологий :
- сложность в организации и проблемы
с дисциплиной;( так как я веду два
класса)
- подготовка требует больших затрат
времени, нежели ее проведение;
- увлекаясь игровой оболочкой можно
потерять образовательное
содержание;
- невозможность использовать на
любом материале;
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Своё выступление хотела
бы закончить словами С. Т.
Шацкого "Игра - это
жизненная
лаборатория
детства, дающая тот
аромат, ту атмосферу
молодой жизни, без
которой эта пора её
была бы бесполезна
для человечества."
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Да букву припиши
согласную.
А в целом – мастер есть
город ИКИТАМЕТАМ
Число и нота рядом с ним,
один,
Он мебель делает
(столяр)
прекрасную.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
город ИКИТАМЕТАМ
Арифметический я знак,
В задачнике меня найдешь.
Лишь «о» ты вставишь,
зная как,
И я – географическая точка.
(плюс полюс )
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Файндворды
Автор: Долбищенкова Е.М., учитель начальных классов,
МОУ «Казёнская СОШ» Альменевского района,
Курганской области.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
Любитель-рыболов
Шофёр Макар полюбил рыбалку. Вообще он классный водитель и
может ехать,как говорится, на одном колесе. Лёд, канавы, ямы –
ему не помеха. Поехали мы с ним раз на зимний лов. И он – вот
чудак! – у лагеря, где мы остановились, вдруг засомневался: есть ли
там рыба?
Пошли к знакомому деду, спросили.
Тебе чё, Макар?..Ась? – промолвил дед.
Махнув рукой, шофёр шустро развернул машину и поехал дальше.
Эх, говорит, в летнюю пору сделали бы мы лёгкий плот. Валенки и
меховые полушубки нам были бы не нужны. Но взял бы я
с собой сеть. Представляешь, тащу капроновую сеть к берегу, а в
ней – полно рыбы…
Ээ, говорю, за такие браконьерские дела можно попасть под
суд. А как же?!
Да ладно, смеётся, же пошутил. Сеть я никогда и в руки не брал.
А рыбу ловлю только удочкой.
В этом рассказе обитают девять разных рыб. Попробуйте их выловить,
то есть найти.
Презентация : Игровые технологии как одно из средств организации учебного процесса на уроках окружающего мира
М Ы
И
н А Ш Е
Р
З Д О
!
Ь Е
В
«Отгадайка»
О
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.