Презентация " О результатах работы педагогического коллектива по выполнению ФЗ -120 " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Оценка 5

Презентация " О результатах работы педагогического коллектива по выполнению ФЗ -120 " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
24.12.2018
Презентация " О результатах работы педагогического коллектива по выполнению ФЗ -120 " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Презентация к выступлению социального педагога о результатах работы педагогического коллектива по выполнению ФЗ-120 " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Основной инструмент системы профилактики безнадзорности и правонарушений – индивидуальная профилактическая работа, которая проводится с учащимися и их семьями, находящимися в социально опасном положении.
О результатах работы педагогического коллектива по выполнению ФЗ-120.ppt

О результатах работы педагогического коллектива по выполнению

О результатах работы педагогического коллектива по выполнению

О результатах работы
педагогического коллектива
по выполнению ФЗ -120
" Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних"

Социальный педагог–
Черкасова Людмила Викторовна

Средь множества пытливых глаз,

Средь множества пытливых глаз,

Средь множества пытливых глаз, Попробуй заслужить признанье. Ребенок – главный среди нас. Всегда он требует вниманья!

Презентация " О результатах работы педагогического коллектива по выполнению ФЗ -120 " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

Презентация " О результатах работы педагогического коллектива по выполнению ФЗ -120 " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

Школа - место радости, спокойствия, терпимости и сотрудничества

Школа - место радости, спокойствия, терпимости и сотрудничества

Школа - место радости,
спокойствия, терпимости
и сотрудничества.

Основные задачи • предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; • обеспечение защиты прав и законных…

Основные задачи • предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; • обеспечение защиты прав и законных…


Основные задачи

• предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
• обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
• социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
• выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

Направления социально-педагогического взаимодействия по профилактике правонарушений 1

Направления социально-педагогического взаимодействия по профилактике правонарушений 1

Направления социально-педагогического взаимодействия по профилактике правонарушений

1.Социально-педагогическая диагностика.
2. Консультативно- профилактическое направление
3. Коррекционно –развивающее направление
4. Охранно-защитное направление

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ №

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ №

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ

Категория

2017-2018

2018-2019

начало уч.года

конец
уч.года

начало уч.года

конец уч.года

Кол-во детей

1

Всего детей

287

300

294

2

Из семей, находящихся в социально опасном положении

10

11

3

Из многодетных

53

52

4

Из неполных

105

110

5

Переселенцы - беженцы

6

5

6

Находящихся под опекой

19

18

17

7

Дети- инвалиды

11

12

8

ИПР в школе

20

27

20

9

Профилактический учет в ПДН ОП

19

24

17

ГРУППА «СОЦИАЛЬНОГО РИСКА»

ГРУППА «СОЦИАЛЬНОГО РИСКА»

ГРУППА «СОЦИАЛЬНОГО РИСКА»

СОП Мониторинг по детям из семей « группы риска»:

СОП Мониторинг по детям из семей « группы риска»:

из многодетных семей

из неполных семей

из опекунских семей

из семей в СОП

Мониторинг по детям из семей « группы риска»:

Беженцы, переселенцы, иностранные граждане

Беженцы, переселенцы, иностранные граждане

Беженцы, переселенцы,
иностранные граждане

Дети-инвалиды

Мониторинг по семьям, находящимся в социально опасном положении

Мониторинг по семьям, находящимся в социально опасном положении

Мониторинг по семьям, находящимся в социально опасном положении

Основной инструмент системы профилактики безнадзорности и правонарушений – индивидуальная профилактическая работа

Основной инструмент системы профилактики безнадзорности и правонарушений – индивидуальная профилактическая работа

Основной инструмент системы профилактики безнадзорности и правонарушений – индивидуальная профилактическая работа. Технология индивидуальной профилактической работы, которая может быть рассмотрена как социально-педагогическая технология, направлена на выведение несовершеннолетних из социально опасного положения.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении – лицо , которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность либо не отвечающей требованиям к его…

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении – лицо , которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность либо не отвечающей требованиям к его…


Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении – лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушения.

Семья, находящаяся в социально опасном положении – семья, где родители не исполняют своих обязанностей или отрицательно влияют на поведение, либо жестоко обращаются с ними.
«Группа риска» - дети и подростки с различными формами психической дезадаптации, выражающейся в поведении, не адекватном нормам и требованиям ближайшего окружения.

Федеральный закон Российской Федерации № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999

Основные понятия

Индивидуальная профилактическая работа (

Индивидуальная профилактическая работа (


Индивидуальная профилактическая работа ( ИПР)

Мониторинг по ИПР

ИПР на 30.05.2018

Количество детей ИПР

2015-2016
уч.год

2016-2017
уч. год

2017-2018
уч.год

начало года

конец года

начало года

конец года

начало
года

конец года

27

33

27

29

23

27

Поделись теплом своего сердца!

Поделись теплом своего сердца!

Поделись теплом своего сердца!

спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018