Задачи:1.Ознакомить учащихся с особенностями упражнений на выносливость;2.Научить основам методики самостоятельных занятий упражнениями на выносливость и приемам самоконтроля в процессе занятий;3.Развитие выносливости посредством упражнений.
Сроки и этапы реализации проекта – учебный год.
Цель: выяснить влияние бега на выносливость на сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма.
Задачи:
1.Работа с литературными источниками ;
2.Беседы с учителями физической культуры и тренерами ДЮСШ.
3.Практическое выполнение
упражнений.
4. Проведение измерений ЖЕЛ и степ-тестов.
Используемая литература:
1.Легкая атлетика: Учебник для институтов физ.культуры / под ред. Н.Г.Озолина, М., ФиС, 1989г.
2.Методические рекомендации учителю по физическому воспитанию школьников / под ред. Ю.А.Янсона, Ростов-на-Дону, 1988г.
3.Уроки физической культуры в 10-11 классах / под ред.
Г.П.Богданова, М., Просвещение, 1984г.
4.Методика физического воспитания с основами теории / под
ред. А.П. Матвеева, М., Просвещение, 1991г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.