Презентация «Бег на выносливость и его влияние на отдельные функциональные системы организма старшеклассников»
Оценка 4.6

Презентация «Бег на выносливость и его влияние на отдельные функциональные системы организма старшеклассников»

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
физическая культура
10 кл—11 кл
11.01.2017
Презентация «Бег на выносливость и его влияние на отдельные функциональные системы организма старшеклассников»
Данная презентация возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Презентация «Бег на выносливость и его влияние на отдельные функциональные системы организма старшеклассников» поможет приобщать обучающихся к здоровому образу жизни, что в свою очередь положительно скажется на укрепление здоровья, развитие выносливости.
Бег на выносливость.ppt

Тема: «Бег на выносливость» Выполнил:

Тема: «Бег на выносливость» Выполнил:

Тема: «Бег на выносливость»

Выполнил: Ковалев Геннадий Алексеевич
учитель физической культуры
высшей квалификационной категории

Проблема: особенность влияния бега на выносливость на отдельные функциональные системы организма

Проблема: особенность влияния бега на выносливость на отдельные функциональные системы организма

Проблема: особенность влияния бега на выносливость на отдельные функциональные системы организма.

Цель: сформировать у учащихся осознанную необходимость в занятиях бегом на выносливость.

Задачи: 1.Ознакомить учащихся с особенностями упражнений на выносливость; 2

Задачи: 1.Ознакомить учащихся с особенностями упражнений на выносливость; 2

Задачи: 1.Ознакомить учащихся с особенностями упражнений на выносливость; 2.Научить основам методики самостоятельных занятий упражнениями на выносливость и приемам самоконтроля в процессе занятий; 3.Развитие выносливости посредством упражнений.

Сроки и этапы реализации проекта – учебный год.

Предполагаемый результат: бег на выносливость оказывает положительный эффект на сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма

Предполагаемый результат: бег на выносливость оказывает положительный эффект на сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма

Предполагаемый результат: бег на выносливость оказывает положительный эффект на сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма.

Тема: «Бег на выносливость и его влияние на отдельные функциональные системы организма старшеклассников»

Тема: «Бег на выносливость и его влияние на отдельные функциональные системы организма старшеклассников»

Тема: «Бег на выносливость и его влияние на отдельные функциональные системы организма старшеклассников»

Выполнили уч-ся 11 класса: Гончаров М.
Ермолаев Л.

Ключевые вопросы: 1.В чем особенность упражнений на выносливость? 2

Ключевые вопросы: 1.В чем особенность упражнений на выносливость? 2

Ключевые вопросы:

1.В чем особенность упражнений на выносливость?
2.Что такое функциональные системы организма?
3.Как влияет бег на выносливость на сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма?

Цель : выяснить влияние бега на выносливость на сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма

Цель : выяснить влияние бега на выносливость на сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма

Цель: выяснить влияние бега на выносливость на сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма.

Задачи:
1.Работа с литературными источниками ;
2.Беседы с учителями физической культуры и тренерами ДЮСШ.
3.Практическое выполнение
упражнений.
4. Проведение измерений ЖЕЛ и степ-тестов.

Способы деятельности

Способы деятельности

Способы деятельности

Начало исследования

Фамилия,
имя

Класс

Возраст
(лет)

Степ-
-тест

ЖЕЛ
(л)

Бег 3000 м
(мин,сек.)

1

Иванов А.

11

16

80

4,4

14,10

2

Петров Н.

82

4,5

14,30

3

Сидоров И.

85

4,6

14,42

4

Ярцев С.

79

5,1

14,25

5

Скворцов Д.

81

4,9

15,35

Тренировочные средства 1.Длительный бег на местности; 2

Тренировочные средства 1.Длительный бег на местности; 2

Тренировочные средства

1.Длительный бег на местности;
2.Переменный кроссовый бег;
3.Темповый бег;
4.Переменный бег на отрезках
800-3000 метров;
5.Переменный и повторный бег на отрезках 200-800
метров с повышенной скоростью.

Фамилия, имя Класс Возраст (лет)

Фамилия, имя Класс Возраст (лет)

Фамилия,
имя

Класс

Возраст
(лет)

Степ-
-тест

ЖЕЛ
(л)

Бег 3000 м
(мин,сек.)

1

Иванов А.

11

17

72

4,8

13,50

2

Петров Н.

74

4,9

14,00

3

Сидоров И.

73

5,1

14,02

4

Ярцев С.

16

70

5,5

13,55

5

Скворцов Д.

71

5,3

15,00

Окончание исследования

Результаты исследования

Результаты исследования

Результаты исследования

Вывод Систематические занятия бегом на выносливость оказывают положительное воздействие на функциональные системы организма человека

Вывод Систематические занятия бегом на выносливость оказывают положительное воздействие на функциональные системы организма человека

Вывод

Систематические занятия бегом на выносливость оказывают положительное воздействие на функциональные системы организма человека.

Используемая литература: 1.Легкая атлетика:

Используемая литература: 1.Легкая атлетика:

Используемая литература:

1.Легкая атлетика: Учебник для институтов физ.культуры / под ред. Н.Г.Озолина, М., ФиС, 1989г.
2.Методические рекомендации учителю по физическому воспитанию школьников / под ред. Ю.А.Янсона, Ростов-на-Дону, 1988г.
3.Уроки физической культуры в 10-11 классах / под ред.
Г.П.Богданова, М., Просвещение, 1984г.
4.Методика физического воспитания с основами теории / под
ред. А.П. Матвеева, М., Просвещение, 1991г.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017