Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
Оценка 4.8

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Оценка 4.8
Семинары
pptx
администрации +2
Детсад
15.01.2017
Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
Игра для дошкольников — способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения, животных. В презентации мы рассматриваем основные виды игр направленных на развитие моторики, памяти, внимания и другое. Презентация будет полезна воспитателям ДОО другим специалистам работающим в дошкольных учпреждениях.
Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста.pptx

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО  РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО  ВОЗРАСТА

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
«Игра для них ­ учёба, игра для них ­ труд, игра для них —  серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников — способ  познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму,  свойства материала, пространственные отношения, числовые  отношения, изучает растения, животных». Н. К. Крупская.

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
ВЕЛИКОЕ И ПРЕКРАСНОЕ ДЕЛО –  ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ.  МОЁ ЭССЕ. «Трудись для того, чтобы наслаждаться». Жан­Жак Руссо  Мудрые  говорят:  «Нужно  постучать  в  семь  дверей,  чтобы  одна  открылась»  и  за  одной  из  них  вас  ждет  подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок – мою  любимую  работу,  за  второй  дверью.  Профессия  воспитателя  стала  моим  призванием,  помогла  найти  свою  дорогу,  свое  место  в  жизни,  дала  возможность  искренне  отдаваться  любимому  делу,  отдавать  свою  любовь,  знания  детям  и  не  сгорать  от  этого,  а  становиться чище и богаче душой. Я счастлива, что связала себя крепкими связями с  великим и прекрасным делом – воспитанием детей.

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
«Ступеньки к успешному освоению педагогического  мастерства».  «Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет  другого пути к успеху». Малколм Форбс Талант  воспитания,  широкое  знание  жизни  –  эти  качества  должны быть присуще каждому педагогу. Любовь  к  детям,  доброе  отношение  к  каждому  ребенку,  умение  зажечь  искорку  добра,  радости  в  маленьком  сердце,  способность  постоянно  повышать  свою  профессиональную  компетентность,  добросовестное  исполнение  своих  обязанностей  позволяют  приобрести  авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег. Мне  природа  подарила  хорошую  интуицию  в  том,  что  касается  психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то,  что  он  чувствует.  Это  сыграло  большую  роль  в  выстраивании  отношений с детьми, родителями, коллегами. Каждый  думающий,  творческий  педагог  обязан  давать  оценку  каждому прожитому дню, уметь осознавать свои ошибки.

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет». Виссарион Белинский. Главное  в  моей  профессии  с  оптимизмом  намечать  цели  и  достигать  их.  Всегда  имею  цель  на  день,  на  неделю,  на  год.  Достижение  целей  делает  мою  жизнь  интересной  и  плодотворной.  Достигнутый  успех  в  одном  деле  открывает  передо  мной  новые  возможности для постановки новых целей. Мне  интересно  общаться  с  коллегами,  которые  делают  что­то  лучше меня. Поощряя их, я и себя побуждаю к тому же.   «Какую  роль  любимая  профессия  сыграла  в  моей  жизни».   Я  научилась  смотреть  на  мир  восторженными  глазами  детей  и  ежедневно  просыпаться  в  ожидании  чуда.  Многократное  проживание  детства  позволяет  сохранить  оптимистический  взгляд  на  жизнь  и  жить, как дети настоящим временем. Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
«Каким должен быть воспитатель».  Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир  взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами,  постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу,  поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя. Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю. «Ум  без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце  без головы». Так сказал мудрец в притче: «Кто больше нужен  человеку».  Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет,  идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться,  совершенствоваться.

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
«Мои увлечения».  «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца,  вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при  вас и останется». Хемингуэй Э Книга мой спутник по жизни и друг. Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который  тоже любил читать. Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой. Я  люблю  читать  книги,  которые  формируют  мой  внутренний  мир,  делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня  окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю,  задела какие­то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать  прочитанное  и  только  потом  продолжать  чтение.  Книги помогают  мне  найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет. Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на  подобную цель. Мои любимые произведения: Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери. Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков. Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл. Поэзия Эдуарда Асадова.

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
«Работа — это моя жизненная функция. Когда я не работаю, то  не ощущаю в себе никакой жизни». Жюль Габриэль Верн  Когда  мои  воспитанники  покидали  стены  дошкольного  учреждения,  с  каждым  разом  расставание  было  более  тяжелым.  Просто с годами становясь мудрее и опытнее, я отдавала детям больше  любви,  энергии,  знаний.  Особенно  расставание  было  тяжелым  с  последним выпуском детей, они унесли с собой частичку моей души. Я  думаю,  мне  удавалось  подбирать  ключик  к  маленьким  сердечкам.  В  настоящее время я учусь подбирать ключик к каждому воспитателю. В  повседневной  жизни  опираюсь  на  русскую  пословицу:  «Прежде  чем  сказать кому­то горькую правду, смажь мёдом кончик языка». Результатом  моего  труда  должен  стать  педагог,  способный  повышать  свое  педагогическое  мастерство,  реализовать  на  практике  свои идеи, творческие замыслы.

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
Дидактические  игры

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Мозаики           Цели:  развитие  мелкой  моторики  пальцев  рук,  обучение  ориентировке  на  плоскости,  умению  подбирать  цвета  по  подражанию  педагогу  или  по  словесной  инструкции.           Речевой  материал:  сложи  узор,  мозаика,  рисунок,  название  предметов,  изображенных  на  рисунке,  названия  основных  цветов,  там,  рядом,  слева,  справа,  один,  одну,  два,  две,  три,  четыре,  пять и т.д. проведения.            Ход  игры.  Возможно  несколько  вариантов  Можно  предложить  детям  вслед  за  педагогом  составлять определенный рисунок, узор. А  можно  просто  дать  детям  возможность  собирать  по  собственному  желанию,  развивая творчество, воображение.

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА Аквариум      Цели: Развивать зрительное восприятие,  память, внимание, мелкую моторику пальцев  рук,  повторять  количественный  счет,  знание  цветов. Речевой материал: найди две одинаковые  рыбки,  названия  цветов,  числительные,  раскрась, запомни, найди такую же, сколько?      Ход игры: Педагог дает детям карточки  с  «Аквариумом  и  рыбками,  и  предлагает  разного рода задания.      1.Карточка цветная. Педагог предлагает  ребенку  внимательно  рассмотреть  картинку,  найти и показать двух одинаковых рыбок. А  на  пустой  картинке  предлагает:  «Найди  (по  контуру) две одинаковые рыбки. Раскрась их  как хочешь».

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ Почтовый ящик             Цель:  различать  форму  на  ощупь,  объемную  тактильном  соотносить  плоскостную  и  формы;  восприятии, пользоваться методом проб. учить  при            Речевой  материал:  возьми,  круг,  треугольник,  овал,  прямоугольник,  протолкни,  такой  ­  не  такой. квадрат,  протолкнуть            Ход  игры  Педагог  предлагает  ребенку  геометрические  формы в прорези коробки за экраном (или  за  ширмой  или  под  салфеткой),  не  контролируя  (допускаются  пробы).  «Возьми  круг,  протолкни  в  коробку». «Смотреть нельзя!» зрением            Усложнение:  увеличивается  количество прорезей в коробке.

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
ВОСПРИЯТИЕ ВЕЛИЧИНЫ Флажки       формы  квадрат,  Названия      Цель:  формировать  зрительную  ориентировку  на  величину  без  учета  других  свойств  предмета,  а  также  с  учетом  всех  свойств предмета (по памяти).           Речевой материал: какой по форме,  цвету?  флажков  (треугольник,  прямоугольник),  (большой,  меньше,  маленький),  величины  одинаковые, верно, не верно, такой, не такой.           Ход  игры:  Педагог  вместе  с  детьми  рассматривает  флажки,  их  внимание на то, что флажки отличаются друг  от  друга  по  величине,  затем  выставляет  три  стаканчика  и  ставит  в  каждый  по  флажку­ эталону,  после  чего  дети  самостоятельно  расставляют свои флажки. Когда все флажки  будут  расставлены,  педагог  вместе  с  детьми  уточняет  принцип  классификации:  «Какой  величины?  Тут  большие.  Тут  поменьше.  Тут  маленькие. Одинаковые. Верно, не верно». обращает

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Комната           Цель:  учить  понимать  план­схему.  в  пространстве  ориентировку  Закреплять  помещений.           Речевой  материал:  комната,  названия  ­  не  такой,  мебели,  мебель,  кукла,  такой  поставь. кровать,  диван,  шкаф),            Ход  игры  Педагог  предлагает  детям  расставить  мебель  в  «комнате»  по  плану.  Сначала  дети  соотносят  предметы  мебели  с  их  изображениями на плане (такой, не такой, стол,  стул,  затем  расставляют  мебель  в  соответствии  с  планом.  Затем  педагог  предлагает  кукле  поиграть:  он  берет  фишку,  бросает  ее,  в  зависимости  от  перемещения  фишки  передвигается  кукла.  Затем  педагог  перемещает  только  фишку,  а  куклу перемещают дети. а

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНО­ ДВИГАТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И  ВИБРАЦИОННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ Тактильные яблоки       Цель:  развивать  тактильно­     двигательное восприятие.      Речевой материал: возьми яблоко,  ощупай, найди такое же, верно, не верно. дети            Ход  игры  Педагог  предлагает  ребенку  поиграть.  Касаясь  яблок  на  определить  яблоне,  Проверить  идентичные  правильность  по  идентичным  рисункам,  напечатанным  на  обратной стороне каждой пары. должны  пары.  выбора  можно  Так  же  может  быть  использована  различная крупа, зашитая в яблоки.

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ Найди половинку его  изображений,       Цели: научить детей узнавать предметы по  одному  из  запоминать  предмет. Речевой  материал:  названия  предметов,  верно, не верно, что (кто) это?           Ход  игры:          Педагог  предлагает  детям  рассмотреть  картинки  (контурные,  черно­ белые),  назвать  изображенные  предметы  и  подобрать  таблички,  если  эти  слова  есть  в  словаре  ребенка.  Затем  педагог  предлагает  картинку  из  второго  набора,  в  котором  предметы  изображены  с  обратной  стороны.  Если  возникают  трудности  в  узнавании,  то  педагог  предъявляет  детям  сам  предмет  для  рассматривания,  ощупывания,  после  чего  игр  возобновляется.  Если  же  затруднений  не  возникает,  то  игра  продолжается.  Возможно  усложнение  игры  за  счет  увеличения  отсрочки  (по типу «лото с отсрочкой»), введения картинок  с более сложным для узнавания ракурсом.

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И ВООБРАЖЕНИЯ Посади огород Цели: учить детей использовать заданные  заместители предметов и располагать в  соответствии с расположением заместителей. Речевой материал: морковь, репа, огурец,  тут так желтый, зеленый, оранжевый. Ход игры Педагог раздает детям карточки,  разделенные на клетки, и игрушечные овощи.  Затем показывает карточку­образец  предлагает соотнести цветные кружки и  игрушки, а потом разложить овощи в  соответствии с образцом на своей карточке. Постепенно количество заданий  увеличивается. Можно увеличить количество  частей (грядок) в «огороде».

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"

Презентация "Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста"
Благодарю  за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017