Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
Оценка 4.7

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Оценка 4.7
Семинары
ppt
психологическая работа +1
Детсад
24.02.2018
Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе». Проблема подготовки детей к школе, несмотря на свою изученность, по-прежнему остается актуальной. Понимание проблемы подготовки детей к школе играет немаловажную роль для педагогов и родителей в ДОУ. Поэтому психологическая подготовка ребенка к обучению в школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника в детском саду. Ее содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет ребенку. Семинар направлен на более углубленное изучение этой проблемы. педагогами ДОУ.Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
Презентация по психологической готовности к школе.ppt

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
Семинар­практикум Семинар­практикум по теме: «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ  К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ» Материал подготовлен  педагогом­психологом МБДОУ  ДС «Золотой ключик» г. Волгодонска   Бондарь Елены Михайловны

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
“БЫТЬ ГОТОВЫМ К ШКОЛЕ –  НЕ ЗНАЧИТ УМЕТЬ ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ И СЧИТАТЬ.  БЫТЬ ГОТОВЫМ К ШКОЛЕ –  ЗНАЧИТ БЫТЬ ГОТОВЫМ  ВСЕМУ ЭТОМУ  НАУЧИТЬСЯ”                                                                                               Л. А. ВЕНГЕР

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ  «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ»?  Психологическая  готовность  ребенка  к  школьному  обучению  ­  это  один  из  важнейших  итогов  психического  развития  в  период  дошкольного детства. Под психологической готовностью к школьному  обучению  понимается  уровень  психического  развития  ребенка  для  освоения  школьной  учебной  программы в условиях обучения в коллективе сверстников. необходимый  и  достаточный

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА 7 ЛЕТ

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА 7 ЛЕТ                                                    1. физически,     психически   и      нравственно                                                         развитый,    овладевший         основными                                                         культурно ­ гигиеническими    навыками;                                                      2. любознательный, активный;                                                     3. эмоционально отзывчивый;                                                     4. овладевший средствами общения и способами                                                          взаимодействия со взрослыми и сверстниками; 5.  способный  управлять  своим  поведением  и  планировать  свои  действия  на  основе  первичных  ценностных  представлений, соблюдающий  элементарные  общепринятые нормы и правила поведения; 6.  способный  определять  главное  в  жизни,  решать  интеллектуальные  и  личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; 7.  имеющий  первичные  представления  о  себе, семье,  обществе (ближайшем  социуме), государстве (стране), мире и природе; 8.овладевший  учебной  деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и  выполнять его инструкции; 9. овладевший необходимыми умениями и навыками. универсальными  предпосылками

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
КОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К  ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ :  ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО­ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ  НРАВСТВЕННО­ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ  КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ШКОЛЕ  соответствие физического развития ребёнка возрастным нормам.   способность свободно двигаться, владеть своим телом,   развитие мелких групп мышц,   развитие анализаторных систем,   способность выдерживать нагрузки,   владеть навыками опрятности, самообслуживания,  работоспособности (учитывать индивидуальные особенности ребёнка).  учёт типа нервной системы и темперамента ребёнка.  уровень  развития  психических  процессов:  мышления,  восприятия,  ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К  внимания, памяти, речи, воображения.

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ  ГОТОВНОСТЬ  ДЕТЕЙ  К  ШКОЛЕ  способность обобщать  сравнивать объекты   классифицировать их   выделять существенные признаки,   делать выводы  возможность логического запоминания;   концентрация внимания;   умение воспроизводить образец,   развитие  движений  тонких  сенсомоторной  координации. руки  и

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ЭМОЦИОНАЛЬНО­ВОЛЕВАЯ  ГОТОВНОСТЬ  ДЕТЕЙ   К   ШКОЛЕ  умение контролировать свои действия;  способность управлять своими эмоциями;  стремление к достижению результата своей деятельности;  способность сосредотачиваться и управлять своим вниманием;  умение выдерживать и преодолевать трудные ситуации;   умение подчинять свое поведение установленным правилам;  радость ожидания обучения;   умение ставить цель своей деятельности;   умение самостоятельно оценивать свою работу;  умение выполнять задание по образцу и устной       инструкции взрослого;   умение организовывать рабочее место и поддерживать       порядок в нем. Главный акцент в развитии эмоционально­волевой готовности  детей к школе ­ воспитание мотивов достижения цели. не бояться трудностей; стремление преодолевать их; не отказываться от намеченной цели.

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
НРАВСТВЕННО­ВОЛЕВАЯ  ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ   К   ШКОЛЕ Формирование нравственно­волевых качеств:  активность,  дисциплинированность,  ответственность и исполнительность,  целенаправленность,  способность к преодолению трудностей.   Важно, чтобы у ребёнка были сформированы такие качества: самостоятельность; ответственность; самоконтроль,  саморегуляция; уверенность в себе и в своих силах.

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ  В   ШКОЛЕ МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ  В   ШКОЛЕ Мотивационная  готовность  подразумевает  наличие  у  ребенка  желания принять новую социальную роль ­ роль школьника.  Мотивационная готовность к школьному обучению складывается из: положительных представлений о школе; желания учится в школе, чтобы узнать и уметь много нового; сформированной позиции школьника. МОТИВАЦИОННАЯ  ГОТОВНОСТЬ МОТИВАЦИОННАЯ  ГОТОВНОСТЬ ВНЕШНЯЯ ВНЕШНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ ВНУТРЕННЯЯ ребенок  хочет идти в  школу, потому что там  интересно (он хочет много  узнать) у  ребёнка  появится  ранец,  школьная  форма,  тетради,  учебники и т.д. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ  СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ  ШКОЛЬНИКА ШКОЛЬНИКА ребенок  хочет идти в школу, потому что там интересно (он хочет много узнать)у ребёнка появится ранец, школьная форма, тетради, учебники и т.д.

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
КОММУНИКАТИВНАЯ  ГОТОВНОСТЬ  ДЕТЕЙ   К   ШКОЛЕ Коммуникативная  или социально­психологическая готовность ­  это умение ребенка  строить свои отношения с взрослыми и сверстниками.. Готовность детей к школе в сфере общения включает: развитие потребности в общении с другими детьми и взрослыми; умение подчиняться традициям и правилам группы, не ущемляя своих интересов; развивающие способности справляться с ролью школьника в ситуации школьного  обучения. КОММУНИКАТИВНАЯ   КОММУНИКАТИВНАЯ   ГОТОВНОСТЬ  ГОТОВНОСТЬ  ОБЩЕНИЕ СО  ОБЩЕНИЕ СО  ВЗРОСЛЫМИ ВЗРОСЛЫМИ ОБЩЕНИЕ СО  ОБЩЕНИЕ СО  СВЕРСТНИКАМИ СВЕРСТНИКАМИ ­ уметь общаться со взрослым  собеседником; ­ признавать авторитет учителя; ­   соблюдать правила культурного   обращения и т.д. ­ уметь договариваться; ­ уметь кооперироваться; ­ спокойно себя чувствовать в условиях  конкуренции; ­ уметь включаться в детский коллектив; ­умение поддерживать равноправные     взаимоотношения со сверстниками.

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА  Устойчивое внимание          Умеющий думать       Умеющий делать выводы          Умеющий фантазировать        Наблюдательный          Хорошо развита речь, умение выразить свои мысли        Умеет ориентироваться на пространстве листа бумаги  Настроен на обучение         Готов к серьезной работе        Учится с интересом        Хочет узнавать новое        Любит думать       Аккуратный, бережно обращается со школьными принадлежностями         Проявляет интерес к самым разнообразным вопросам жизни  Способен управлять своим поведением          Собранный        Сосредоточен на выполнении задания не очень интересного, но очень нужного        Умеет выдерживать напряжение в работе         Способен сделать усилие воли          Способен поставить "надо" выше желания "хочу"

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
 Способен слушать и выполнять требования учителя        Исполнительный          Усидчивый           Умеющий настроиться на работу, когда это необходимо  Не боится вступать в новый коллектив           Не боится обращаться с вопросами к учителю          Понимает мимику учителя          Умеет слышать интонацию голоса учителя          Дорожит отношением к нему учителя          С чувством дистанции к взрослым         Ответственный за свои поступки          Соблюдающий необходимые нормы приличия         Умеет говорить свободно, не стесняясь         Общительный                                                     Скромный в общении          Эмоционально отзывчивый         Уважающий себя          Уважающий товарищей          Уважающий родителей         Добрый                                      Отзывчивый к просьбам товарищей                                          Хорошее  состояние здоровья!

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
«ПОРТРЕТ» ПЕРВОКЛАССНИКА, НЕГОТОВОГО К ШКОЛЕ:  чрезмерная игривость;   недостаточная самостоятельность;   импульсивность, бесконтрольность поведения,        гиперактивность;   неумение общаться со сверстниками;   трудность контактов с незнакомыми взрослыми       (стойкое нежелание контактировать) или, наоборот,        непонимание своего  статуса;   неумение сосредоточиться на задании, трудность        восприятия  словесной или иной инструкции;   низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение        сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие;   плохое развитие тонко координированных движений руки, зрительно­ моторных координации (неумение выполнять        различные графические задания,       манипулировать мелкими предметами);   недостаточное развитие произвольной памяти;   задержка речевого развития (это может быть и        неправильное произношение, и бедный        словарный запас, и неумение выразить свои        мысли и т. п.).

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ФОРМЫ, МЕТОДЫ  И  СОДЕРЖАНИЕ  РАБОТЫ  ПЕДАГОГА­ПСИХОЛОГА  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ  ВОСПИТАННИКОВ  К ОБУЧЕНИЮ В  ШКОЛЕ

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ГЛАВНЫЕ УЧАСТНИКИ  СПОСОБСТВУЮЩИЕ ГЛАВНЫЕ УЧАСТНИКИ  СПОСОБСТВУЮЩИЕ   ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К  ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К  ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ПЕДАГОГ­ПСИХОЛОГ РОДИТЕЛИ РЕБЁНОК РЕБЁНОК ПЕДАГОГИ ПЕДАГОГИ

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ  К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ : РАБОТА  С ДЕТЬМИ РАБОТА  С РОДИТЕЛЯМИ  БУДУЩИХ  ПЕРВОКЛАССНИКОВ: РАБОТА С  ПЕДАГОГАМИ:  Проведение Дня  знаний   Диагностика   Занятия с  психологом   Экскурсия в школу   Организация  выставок детских  работ на темы: ­ «Я иду в школу» ­ «Я ­ первоклассник»  Диагностика  Консультации   Взаимодействие с  родителями по  подготовке  воспитанников       к обучению в       школе.  Семинары­ практикумы  Мастер –классы  Мини­тренинги   Анкетирование        родителей  Родительские собрания Тренинг для родителей  Консультации по  тематике  «Психологическая  подготовка детей к        обучению в школе» Разработка информационных        стендов, памяток  и        буклетов и т.д. Выставка совместных работ  детей и родителей  на тему:   ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ :РАБОТА С ДЕТЬМИРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ:РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ:Проведение Дня знаний Диагностика Занятия с психологом Экскурсия в школу Организация выставок детских работ на темы:­ «Я иду в школу»­ «Я ­ первоклассник»  Анкетирование       родителей Родительские собранияТренинг для родителей Консультации по  тематике «Психологическая подготовка детей к       обучению в школе»Разработка информационных       стендов, памяток  и       буклетов и т.д.Выставка совместных работ детей и родителей  на тему:  «Я иду в школу»ДиагностикаКонсультации Взаимодействие с родителями по подготовке воспитанников      к обучению в      школе.Семинары­практикумыМастер –классыМини­тренинги

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
Психодиагностика 1 этап входная диагностика Цель – изучение  уровня  познавательного  развития   воспитанников     для оказания  своевременной  коррекционно­ развивающей  помощи 2 этап диагностика  мотивационной  сферы Цель ­ изучение  мотивационной  готовности  воспитанников к  обучению в школе,   испытывающих  трудности в освоении  образовательной  программы  ДОУ,  для оказания  своевременной  психокоррекционной   помощи 3 этап  к школе  психодиагностика  по готовности Цель ­  отслеживание  динамики развития  воспитанников,  оценки уровня  готовности к  обучению в школе  Психодиагностика1 этапвходнаядиагностика3 этаппсиходиагностика по готовности к школе 2 этапдиагностика мотивационной сферыЦель – изучение уровня познавательного развития  воспитанников    для оказания своевременной коррекционно­развивающей помощиЦель ­ изучение мотивационной готовности воспитанников к обучению в школе,  испытывающих трудности в освоении образовательной программы  ДОУ, для оказания своевременной психокоррекционной  помощиЦель ­ отслеживание динамики развития воспитанников, оценки уровня готовности к обучению в школе

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ  ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ    КОРРЕКЦИОННО­РАЗВИВАЮЩАЯ   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «В ШКОЛУ С РАДОСТЬЮ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА     Данная программа рекомендована министерством общего и  профессионального образования Ростовской области для работы в  дошкольных образовательных учреждения  Ростовской области.                                                                Составлена педагогом­психологом                                                                               высшей категории                                                                               Бондарь Еленой Михайловной       КОРРЕКЦИОННО­РАЗВИВАЮЩАЯ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА«В ШКОЛУ С РАДОСТЬЮ»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  Данная программа рекомендована министерством общего и профессионального образования Ростовской области для работы в дошкольных образовательных учреждения  Ростовской области.                                                               Составлена педагогом­психологом                                                                              высшей категории                                                                              Бондарь Еленой Михайловной

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
АРТ­АРТ­ ТЕРАПИ ТЕРАПИ ЯЯ ИГРОВАЯ  ИГРОВАЯ  ТЕРАПИЯ  ТЕРАПИЯ  РЕЛАКСАЦИЯ   РЕЛАКСАЦИЯ ФОРМЫ  ФОРМЫ  РАБОТЫ  РАБОТЫ  С С  ДЕТЬМИ ДЕТЬМИ ПСИХОГИМ ПСИХОГИМ НАСТИКА НАСТИКА МУЗЫКО МУЗЫКО ТЕРАПИ ТЕРАПИ Я Я  СКАЗКО СКАЗКО ТЕРАПИ ТЕРАПИ ЯЯ БЕСЕДА  БЕСЕДА  ПО КРУГУ ПО КРУГУ

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ЗАДАЧА ВЗРОСЛОГО СНАЧАЛА  ПРОБУДИТЬ У РЕБЕНКА ЖЕЛАНИЕ  НАУЧИТЬСЯ ЧЕМУ­ТО НОВОМУ,  А УЖЕ ЗАТЕМ НАЧИНАТЬ РАБОТУ  ФУНКЦИЙ.    ПО РАЗВИТИЮ  ВЫСШИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ  ЗАДАЧА ВЗРОСЛОГО СНАЧАЛА ПРОБУДИТЬ У РЕБЕНКА ЖЕЛАНИЕ НАУЧИТЬСЯ ЧЕМУ­ТО НОВОМУ, А УЖЕ ЗАТЕМ НАЧИНАТЬ РАБОТУ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ.

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
 Если ребёнка часто подбадривают ­ он учится уверенности в себе;   Если ребёнок живёт с чувством безопасности ­ он учится верить;   Если ребёнку удаётся достичь желаемого ­ он учится надежде;   Если ребёнок живёт в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным ­  он учится находить в этом мире любовь!

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
Игровое упражнение «ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ СВОЕЙ» Цель:  создание  атмосферы  единства,  повышение  позитив­ного  настроя,  развитие  умения  выражать  свое эмоцио­нальное состояние.

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
Игра в «ТАРЕЛОЧКУ» Цель:  научить  детей    слышать,  понимать  и  подчиняться правилам группы.

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «10 СЕКУНД» Цель:  преодолеть  тревожность  участников;  помочь  им  лучше  узнать  общении;  способствовать  созданию  позитивного  эмоционального  единства  группы. дистанцию  друг  друга,  сократив  в

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ИГРА «АЛФАВИТ» Цель:  научить  детей  подчиняться правилам группы.   слышать,  понимать  и

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ  «ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ» Цель: подготовить группу к «серьезному» командному заданию  и одновременно укрепить веру участников в свои силы.

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ  «ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА»   Цель: игра позволяет прочувствовать и понять, что иногда неудача  бывает, неизбежна и что с ней надо уметь справиться.  Одновременно игра показывает, как легко помочь тому, кто в беде.

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».

Презентация для педагогов-психологов ДОУ по теме: «Психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе».
Благодарю  Благодарю  за внимание! за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018