Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».
Оценка 4.8

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
классное руководство +1
Взрослым
18.03.2019
Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».
Тема моего сообщения: 1сл. «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек». Для реализации образовательной программы АООП и достижения поставленных целей необходим индивидуальный подход к каждому ребёнку, так как развитие у всех разное: некоторые понимают словесную инструкцию, а кому - то нужно показывать и делать вместе с ребёнком. Программы по учебным предметам «Окружающий природный мир и Человек» составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2). На основе АООП была разработана специальная индивидуальная программа развития (СИПР). 2сл. Цель обучения предмета окр. природ. мир – формирование представлений о живой и не живой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе. 3сл. В содержание предмета входят следующие разделы: «Растительный мир», «Животный мир», «Временные представления». Растительный мир. 4 сл. В разделе растительный мир мы учимся узнавать и различать растения, части растений. Изучаем значения растений в природе и жизни человека. Узнаём о различных деревьях, о строении дерева. Изучение происходит при помощи беседы по теме урока, наглядных пособий, прогулок на природе, и наблюдений за природой: как выглядят растения, 5сл. сбор и 6сл. заготовка природного материала, проведение дидактических игр например: «Покажи где деревья?», 7сл. раскрашивание рисунков деревьев, листьев, 8сл. проводилась д/и «Листопад». Особое внимание уделяется воспитанию любви к природе, бережному и гуманному отношению к ней. 9сл. Изучаем овощи по внешнему виду с помощью наглядного плаката, пробовали на (вкус, запах) 10 сл. Различение съедобных и несъедобных частей овоща. Знание значения овощей в жизни человека. Знание способов переработки овощей. Уроки по таким темам проходят с помощью: наглядных пособий, бесед...
Презентация на педсовет.pptx

Формирование жизненных компетенций у детей с

Формирование жизненных компетенций у детей с

Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам: окружающий природный, мир и человек.

Окружающий природный мир Цель обучения – формирование представлений о живой и не живой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе

Окружающий природный мир Цель обучения – формирование представлений о живой и не живой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе

Окружающий природный мир
Цель обучения – формирование представлений о живой и не живой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Растительный мир

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Растительный мир

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Растительный мир
Животный мир
Объекты природы
Временные представления

Растительный мир

Растительный мир

Растительный мир

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Животный мир

Животный мир

Животный мир

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Временные представления

Временные представления

Временные представления

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

ЧЕЛОВЕК Цель – формирование о себе самом и ближайшем окружении

ЧЕЛОВЕК Цель – формирование о себе самом и ближайшем окружении

ЧЕЛОВЕК

Цель – формирование о себе самом и ближайшем окружении

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Гигиена тела

Гигиена тела

Гигиена тела

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Приём пищи

Приём пищи

Приём пищи

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Семья

Семья

Семья

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

В случае детей с интеллектуальными нарушениями понятие «жизненная компетентность» рассматривается, как личностное качество, проявляющееся в способности применять полученные знания и умения в новых условиях, творчески…

В случае детей с интеллектуальными нарушениями понятие «жизненная компетентность» рассматривается, как личностное качество, проявляющееся в способности применять полученные знания и умения в новых условиях, творчески…

В случае детей с интеллектуальными нарушениями понятие «жизненная компетентность» рассматривается, как личностное качество, проявляющееся в способности применять полученные знания и умения в новых условиях, творчески использовать их для достижения личностно значимых целей.

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».

Презентация для педсовета: «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР по предметам окружающий природный мир и человек».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2019